Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #4111
    Сообщение от саша 71
    И вы туда же ? Исповедание Христа Богом является главным критерием отличия христиан от иудеев. Кто не верит во Христа, как в Бога, тот не христианин, а иудей.
    Меня интересует правда, а не попытка застолбить себе место в раю любыми средствами. В том числе и закрывая глаза на правду. А то, кем я являюсь в глазах других (еретиком, иеговистом, иудействующим и т.д.) меня мало заботит.

    И когда я обсуждаю понимание книги, это не означает, что я считаю её и впрямь откровением Божьим.

    Слишком много оснований в самой книге для того, чтобы сомневаться в ней.

    Мне искренне жаль огорчать других верующих, придерживающихся традиционного доверительного отношения к Библии, но это же форум ...

    Следует быть готовым услышать альтернативную точку зрения.

    Во всяком случае, я не руководствуюсь желанием кому-то навредить. Наоборот, мне хотелось трезвомыслия участников форума.

    И если бы я встретил трезвые, разумные и убедительные доводы, давно бы перестал спорить.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #4112
      Сообщение от serenkiy081
      Как бы это Вам сказать... по доходчивее...
      Благодарность Павла Богу идёт только после того, как Павел стал "Новой тварью".
      Итак
      - служение закону Христа - это жизнь по Духу, а
      - служение закону греха - это жизнь по закону Моисея (т.е. по мёртвой буковке)
      А теперь внимательно читаем Павла - о каких двух законах он говорит???
      Цитата: "умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
      Вы-бы внимательно перечитали-бы 7 главу, перед тем, как лезть на рожон спорить со мной
      Восполняю этот пробел в вашем обучении:

      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      (Рим.7:22,23)

      Итак - закон греховный находится в членах Павла, заметили?
      А знаете почему он там находится??? Я объясню - потому что Павел с ними родился, кстати и вы тоже. - это похоти плоти, живущие в вас с самого вашего рождения.
      А вот закон Божий не в членах тела у Павла живет, а знаете где??? - правильно - в уме!!!
      А знаете почему он там находится у Павла? Я объясню - потому что Павла обучали этому Закону - Закону Моисея.
      И о третьем законе - тут ни слова не сказано!!!
      Павел говорит о двух законах в нем противоборствующих! О ДВУХ, а не о трех, как у вас в ваших фантазиях.
      Конечно о себе... А кто спорит ?
      Но ДО того, момента, когда он принял Иисуса Господом.
      печалька... т.е. вы та и не дочитали вот до этого: "Рим.7:25Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
      Заметили??? глагол СЛУЖУ - в настоящем времени, а не в прошедшем... Вам бы подучиться чудок, прежде чем лезть со мной спорить...
      К сожалению Кадош, сказав А и дальше продолжает говорить А, А, А ...
      К сожалению, кадош не может перейти к Б, в связи с тем, что до серенького и А то еще не дошло...
      В своём душевном порыве оспорить Серенького - Вы напрочь забыли, что ... наполненное уже нельзя дополнить...
      В своём душевном порыве оспорить кадоша - Вы напрочь забыли, что наполнить, дополнить - в греческом - это один и тот-же глагол - ПЛЕРОО!

      Мне вас жаль серенький, у вас даже не хватает разума, чтобы понять то, что вы даже до уровня первоклассника не дотягиваете...
      Дружеский совет - ну не лезьте со мной спорить, не провоцируйте меня на высокомерие по отношению к вам и вашему невежеству... Христом-Богом прошу...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Vi Wa
        Отключен

        • 02 May 2016
        • 490

        #4113
        Сообщение от Кадош
        А теперь внимательно читаем Павла - о каких двух законах он говорит???
        Цитата: "умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
        Вы-бы внимательно перечитали-бы 7 главу, перед тем, как лезть на рожон спорить со мной
        Восполняю этот пробел в вашем обучении:

        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
        (Рим.7:22,23)

        Итак - закон греховный находится в членах Павла, заметили?
        А знаете почему он там находится??? Я объясню - потому что Павел с ними родился, кстати и вы тоже. - это похоти плоти, живущие в вас с самого вашего рождения.
        А вот закон Божий не в членах тела у Павла живет, а знаете где??? - правильно - в уме!!!
        Вы считаете что Павел грешил? был рабом греха?

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #4114
          Сообщение от Vi Wa
          Вы считаете что Павел грешил? был рабом греха?
          А чем вам слова самого Павла-то не нравятся??? Зачем перевираете сказанное им???
          Павел написал так: "в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".
          Зачем вместо слова пленник употребляете слово раб???
          Последний раз редактировалось Кадош; 15 June 2016, 12:39 AM.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • пли пли
            Отключен

            • 11 June 2016
            • 28

            #4115
            Сообщение от сураз
            Нету и нету!
            это плохо...

            Комментарий

            • пли пли
              Отключен

              • 11 June 2016
              • 28

              #4116
              Сообщение от serenkiy081
              - служение закону греха - это жизнь по закону Моисея (т.е. по мёртвой буковке)
              как это она мертвая?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от сураз
              А эти... неграммотные пастухи и кирпичиделатели как могли узнать как и что было на самом деле?!
              никак...они всегда были между фараоном, и морем

              Комментарий

              • Vi Wa
                Отключен

                • 02 May 2016
                • 490

                #4117
                Сообщение от serenkiy081
                Как бы это Вам сказать... по доходчивее...
                Благодарность Павла Богу идёт только после того, как Павел стал "Новой тварью".
                Итак
                - служение закону Христа - это жизнь по Духу, а
                - служение закону греха - это жизнь по закону Моисея (т.е. по мёртвой буковке)
                Вобще то как я понимаю закон Моисеев был дан против греха а не для служения греху. Именно по причине умножения беззакония Бог дал евреям закон для ограждения их от греха. До закона Моисеева как видно из Писания люди видимо не осознавали своих греховных поступков перед Богом. К примеру, Иуда Фамарь, Рувим осквернивший ложе отца своего, дочери Лота переспавшие с отцем своим и прочее. За все это по закону Моисееву пологалась смерть. Но до закона грех не вменялся и смертью за него не наказывали, а раз так то люди и пустились во все тяжкие. С другой стороны мы видим что до закона у людей существовало моральное осознание греха но сам грех до появления заповеди был мертв, пример того же Рувима:

                3
                Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;
                4 но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.

                Бытие 49 гл.

                Если бы это случилось во времена закона то что сделали бы с Рувимом за это? Но потом когда дана была заповедь закона:

                11 Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.
                Левит 20 гл.

                То грех ожил и стал действовать в сознании, или в членах, как говорит Павел.

                Комментарий

                • пли пли
                  Отключен

                  • 11 June 2016
                  • 28

                  #4118
                  Сообщение от Мишель21
                  И если бы я встретил трезвые, разумные и убедительные доводы, давно бы перестал спорить.
                  а что стал бы делать?

                  Комментарий

                  • Vi Wa
                    Отключен

                    • 02 May 2016
                    • 490

                    #4119
                    Сообщение от Кадош
                    А чем вам слова самого Павла-то не нравятся??? Зачем перевираете сказанное им???
                    Павел написал так: "в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".
                    Зачем вместо слова пленник употребляете слово раб???
                    Потому что 7 римлянам главу нужно рассматривать как продолжение 6 главы римлянам и 8 как продолжение 7. В 6 главе написано именно о рабстве греха а не пленника.

                    16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
                    17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                    То что говорил Павел в 7 главе о законе греха в членах своих то этим самым он просто объяснял различие между духом и плотью приводя пример на себе Самом. А то как же получается, Павел в 7 главе учил противоположенное тому чему учил в 6, А в 8 противоположенное тому чему учил в 7. Читаем что написано в 6:

                    12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                    13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

                    Получается что Павел сам не не следовал тому чему учил других, а попросту "лгал".

                    Комментарий

                    • Алекс Ревякин
                      Участник

                      • 05 May 2016
                      • 237

                      #4120
                      Сообщение от הלך
                      Вам "кажется" ...
                      Считайте это междометием. Ответ мой был до вашего вопроса. Почитайте. И хотелось бы ссылку на ваш вопрос об Адаме для того, чтобы понять контекст рассуждений.

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #4121
                        Сообщение от Алекс Ревякин
                        Считайте это междометием. Ответ мой был до вашего вопроса. Почитайте. И хотелось бы ссылку на ваш вопрос об Адаме для того, чтобы понять контекст рассуждений.
                        Ответ до вопроса это мощно...Даже Яхве так не делает.
                        Ссылку на что?На мой вопрос:умер бы Адам если бы Яхве не изгнал его из Эдена?
                        Вот она:

                        "22 И сказал Яхве бог: «Вот человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь: как бы не протянул он свою руку и не взял бы также от дерева жизни и не поел, и не стал бы жить вечно!» Быт 2:9 Откр 22:14
                        23 И отослал его Яхве бог из сада Эдена работать на земле, откуда он взят.
                        24 И он изгнал человека, и поставил перед садом Эдена керубов с огненными сверкающими мечами охранять дорогу к дереву жизни." (SOT Бытие 3:22-24)
                        Последний раз редактировалось הלך; 15 June 2016, 01:57 AM.

                        Комментарий

                        • Алекс Ревякин
                          Участник

                          • 05 May 2016
                          • 237

                          #4122
                          Сообщение от Vi Wa
                          Но до закона грех не вменялся
                          Пожалуй тут стоит уточнить. Павел говорил не только о Моисеевом Законе, данном на Синае. А о заповеди вообще. Т.е. о принципе: приходит заповедь, приходит и грех.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #4123
                            Сообщение от Алекс Ревякин
                            Пожалуй тут стоит уточнить. Павел говорил не только о Моисеевом Законе, данном на Синае. А о заповеди вообще. Т.е. о принципе: приходит заповедь, приходит и грех.
                            Тогда стоит еще точнее уточнить.Павел не сказал,что грех приходит после заповеди,грех уже был до заповеди,но он был "мертв",а с приходом заповеди "ожил",а Савлик "умер".

                            Комментарий

                            • сураз
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 5916

                              #4124
                              Сообщение от הלך
                              Тогда стоит еще точнее уточнить.Павел не сказал,что грех приходит после заповеди,грех уже был до заповеди,но он был "мертв",а с приходом заповеди "ожил",а Савлик "умер".
                              А по-русски можете изьяснить это же?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #4125
                                Сообщение от Vi Wa
                                Потому что 7 римлянам главу нужно рассматривать как продолжение 6 главы римлянам и 8 как продолжение 7. В 6 главе написано именно о рабстве греха а не пленника.
                                Еще раз... 6 глава - это шестая глава - там Павел говорил об одном и употреблял совершенно другие слова,
                                А мы рассуждаем уже о седьмой главе, где Павел пишет уже о другом, и использует другие слова.
                                Вы разницу между РАБ и ПЛЕННИК понимаете???
                                Если да, то не мешайте все в кучу...

                                в шестой главе Павел говорит об освобождении от рабства(ДУЛОС - раб ничего не стоящий) греху!
                                А в седьмой говорит об освободившихся от этого рабства, но которых грех, все еще пытается - ДОСЛОВНО "захватить в плен" - по гречески там стоит слово - ЭХМАЛОТИДЗОНТА, буквально - берущий в плен.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...