Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Мне сорок восемь будет в день рожденья комсомола. Почивший Примаков родился в один со мной день. ))))))Насчёт греха. Грех существует и вне закона. Язычники согрешившие вне закона - вне закона и погибнут. А евреи, согрешившие под законом, сначала этим законом осуждаются и по приговору закона предаются смерти."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
И зачем Павел для него умирал?
- - - Добавлено - - -
Не расстанусь с комсомолом!
Буду вечно молодым!
- - - Добавлено - - -
А законом познается грех, обнаруживается.
- - - Добавлено - - -
А у язычников грех в отличии от евреев грех не обнаруживался. Они просто погибали как животные.
- - - Добавлено - - -
вот и опять...
Вы не только невнимательно Библию прочитали, но еще и мои слова...
Разве я говорил за шестой ДЕНЬ???
Я говорил за ШЕСТУЮ ГЛАВУ!!!
А в шестой главе Бытия написано так:
Быт.6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
человеков... от человека до скотов, и гадов и птиц
Так что разговор-то только за людей, как бы низко они не пали...
Вот о чем речь, а не о животных, как подумали вы...
- - - Добавлено - - -
Полноценный библейский человек - это человеческий дух, соединенный в одно с Духом Господа, т.е. со знаниями, с мудростью.Комментарий
-
Ну, как-бы для того чтобы знать - что грех, а что не грех.
Павел же пишет: "Законом познаётся грех!!!!"
И зачем Павел для него умирал?
Я-ж пишу уже который год, что вы пытаетесь строить свои рассуждения на самом примитивном, причем вырванном из контекста прочих слов Павла, варианте понимания этих слов Павла, а этих пониманий, только мне известно минимум три.
1) ваш, что Павел умер для закона Моисея, т.е. перестал его исполнять. Что никак не согласуется ни с его-же заявлениями о вере, которой он утверждает закон, ни с учением Иисуса, в нагорной проповеди, ни вообще ни с чем из Писания.
2) ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА, я умер для НАКАЗАНИЯ ОТ ЗАКОНА! халах, пытался возразить, но ему неудалось...
3) ЗАКОНОМ МОИСЕЯ(законом Духа к жизни) я умер для ЗАКОНА ПЛОТИ(закона греха к смерти)! - см. 7 главу послания к Римлянам!
Второй и третий вариант согласуются с остальными слова Павла, а первый - ну ни куда...
А законом познается грех, обнаруживается.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, как-бы для того чтобы знать - что грех, а что не грех.
Павел же пишет: "Законом познаётся грех!!!!"
Ну уж точно он умирал не для закона Моисея.
Я-ж пишу уже который год, что вы пытаетесь строить свои рассуждения на самом примитивном, причем вырванном из контекста прочих слов Павла, варианте понимания этих слов Павла, а этих пониманий, только мне известно минимум три.
1) ваш, что Павел умер для закона Моисея, т.е. перестал его исполнять. Что никак не согласуется ни с его-же заявлениями о вере, которой он утверждает закон, ни с учением Иисуса, в нагорной проповеди, ни вообще ни с чем из Писания.
2) ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА, я умер для НАКАЗАНИЯ ОТ ЗАКОНА! халах, пытался возразить, но ему неудалось...
3) ЗАКОНОМ МОИСЕЯ(законом Духа к жизни) я умер для ЗАКОНА ПЛОТИ(закона греха к смерти)! - см. 7 главу послания к Римлянам!
Второй и третий вариант согласуются с остальными слова Павла, а первый - ну ни куда...
Именно так.
Сразу говорю: в свете библии, в свете еврейства я не рассматриваю христианство как нечто что можно рассматривать. Т.е. оно для меня не существует.
А что существует?
А существует иудаизм, как закон царский со всеми прибамбасами власти. Со скипертом и державой. Но конец иудаизма - это приход Присирителя, который забирает по обетованию и скиперт и державу! Как и написано: конец закона - Машиах! А Машиах - это Сын Человеческий (Божий), семя жёны, который был открыт или рожден Богом-закономерностью в том де апостоле Павле. Когда Павел увидел что Царь Израилев возарился в нем, то он сразу же не стал ни с кем советоваться... даже с Апостолами, а посчитал все тщетою, все преимущества иудаизма для него, лично для него обесценились. Для Павла наступило время когда Бог стал все во всем для него лично! Все остальное умерло для него.Комментарий
-
а родил Адам, Авраам и т.д. ...
И вы родили своих детей, от вашего семени родились ваши дети.
Жена принимает семя.Комментарий
-
Комментарий
-
Моя позиция такая.
Сразу говорю: в свете библии, в свете еврейства я не рассматриваю христианство как нечто что можно рассматривать. Т.е. оно для меня не существует.
А что существует?
А существует иудаизм, как закон царский со всеми прибамбасами власти. Со скипертом и державой. Но конец иудаизма - это приход Присирителя, который забирает по обетованию и скиперт и державу! Как и написано: конец закона - Машиах! А Машиах - это Сын Человеческий (Божий), семя жёны, который был открыт или рожден Богом-закономерностью в том де апостоле Павле. Когда Павел увидел что Царь Израилев возарился в нем, то он сразу же не стал ни с кем советоваться... даже с Апостолами, а посчитал все тщетою, все преимущества иудаизма для него, лично для него обесценились. Для Павла наступило время когда Бог стал все во всем для него лично! Все остальное умерло для него.
- - - Добавлено - - -
Каким образом?Комментарий
-
Бог - это муж, жена - это душа живая. Она рождает через нетленное семя чадородие (Сына Человеческого), через которого и спасается.
Наши тела мужские и женские - это ничто! животный уровень.
- - - Добавлено - - -
А рождает через жену конечно же Бог. Семя то Его. Это Он даёт семя жене.
- - - Добавлено - - -
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Как видите, Двора, не семя Адама, а семя жёны. )))))
Поэтому и Исаак был рожден отсемени Авраама, которое есть Христос. Как мы и читаем.Комментарий
-
Бог - это муж, жена - это душа живая. Она рождает через нетленное семя чадородие (Сына Человеческого), через которого и спасается.
Наши тела мужские и женские - это ничто! животный уровень.
- - - Добавлено - - -
А рождает через жену конечно же Бог. Семя то Его. Это Он даёт семя жене.
- - - Добавлено - - -
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Как видите, Двора, не семя Адама, а семя жёны. )))))
Поэтому и Исаак был рожден от семени Авраама, которое есть Христос. Как мы и читаем.
мы как новое творение, рождаемся от семени Бога Отца, от слова истины и что духовные дети, это дети обетования.
Семя есть Слово Божие Христос=Помазанник, Сын Божий.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Это важно!!!
Если грех - это промахнуться мимо цели, то Закон - это достижение цели, т.е. Христа!!!
Вот такой смысл у Павла.
А гностический смысл, мол Павел говорил этими словами об отмене Закона - как говорил сам Павел - да будет анафема!
- - - Добавлено - - -
Так что ли, по-вашему?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош. Здесь вы не правы. Халах привел вам место Писания, которое хорошо отвечает на этот вопрос. Павел хотел сказать, что все люди не знающие закона могут грешить и не чувствовать своей вины. И хотя это не освобождает от ответственности, но без закона грех не имеет силы. А когда человек обращается к Закону и видит себя во свете этих правил, тогда эти правила (несущие смерть) его убивают. Ведь наказание за грех -смерть. И еще: Жало же смерти грех; а сила греха закон. Вот почему Павел сказал: законом я умер для закона.Комментарий
-
Так же, кстати, как и в 6:21-22.
Синодальный перевод здесь старается быть ближе по лексике к церковнославянскому, в котором, однако, "кончина" и означает цель.Комментарий
Комментарий