Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Павел благовествовал всем:
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых."( 1Кор 9:19-22).
Павел был выше своего иудейского прошлого.
А здесь о чём говорится? Не о том, о чём мною было написано выше.
Деян.13:42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
13:43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
Деян.15:21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
15:22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
15:24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
15:25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
Павла направили свидетельствовать о Слове к язычникам.
Так как он мог говорить на двух-трех языках, и ему из-за этого было проще общаться. Сможешь ли ты говорить с китайцем или малазийцем не зная их языка? Сомневаюсь. Тебе ничего не поможет. Так как ни они тебя, ни ты их понимать не будешь. А общение на пальцах ни к чему не приведёт.Комментарий
-
А, так по твоему Павел лицемерил? А не он ли поймал Петра на лицемерии? И сам же "остался" лицемером?А здесь о чём говорится? Не о том, о чём мною было написано выше.Деян.13:42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. 13:43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. Деян.15:21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 15:22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 15:24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 15:25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, Павла направили свидетельствовать о Слове к язычникам.Так как он мог говорить на двух-трех языках, и ему из-за этого было проще общаться. Сможешь ли ты говорить с китайцем или малазийцем не зная их языка? Сомневаюсь. Тебе ничего не поможет. Так как ни они тебя, ни ты их понимать не будешь. А общение на пальцах ни к чему не приведёт.Комментарий
-
Прочитайте, например, вот это:Этика преображенного эроса читать, скачать - профессор Борис Петрович Вышеславцев"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если не обсуждать такие вопросы то для чего Вы такую тему открыли? Разве можно ее рассмотреть вне контекста этого вопроса?Комментарий
-
Апостола Павла адвентисты например своим апостолом делают,Вы же с ними не согласны?А мнение Бориса мне не интересно, честно.Мне интересно как Вы понимаете этот вопрос.
Если не обсуждать такие вопросы то для чего Вы такую тему открыли? Разве можно ее рассмотреть вне контекста этого вопроса?
Я не предлагаю не обсуждать такие вопросы. Я лишь предлагаю почитать умных людей, которые этим вопросам занимались. Один из них - Мартин Лютер. Но рекомендую все-таки Вышеславцева. Там и объем меньше, и писал он по-русски, не перевод."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Адвентисты извращают мысли апостола Павла, а, например,Борис - разъясняет.
Я не предлагаю не обсуждать такие вопросы. Я лишь предлагаю почитать умных людей, которые этим вопросам занимались. Один из них - Мартин Лютер. Но рекомендую все-таки Вышеславцева. Там и объем меньше, и писал он по-русски, не перевод.
Так будет ответ от Вас?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Поэтому для двух категорий (братьев-идумеев и египтян, в стране которых были пришельцами) было введено правило не обрезания, а ассимиляции. Причем если младенец египтянина или иудумея был обрезан по закону, данному через Моисея, то на него и правило ассимиляции не распространялось.Комментарий
-
как вы можете верить человеку который о себе писал -
1-е Коринфянам 9:20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона--как чуждый закона, --не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, --чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных...
для чуждый Закона как чуждый Закона...но при этом не будучи чуждым Закона...
кон-гениально...это сколько у него масок? три?Комментарий
Комментарий