Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #691
    Сообщение от Helg
    Интересная информация. Откуда она у вас?
    А что не так ?
    Понятно, что иерусалимские христиане, оставшиеся одной ногой в Ветхом завете, Павла могли только ненавидеть.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от DENNY79
    Как всегда,интернет=литература.Независимые труды и т.д.
    Конкретно ничего не хочу говорить,дабы в случае чего виноватым не быть.
    Сам не знаю,верить или нет этому?
    Но однозначно,некоторые послания не руки Павла.
    По-крайней мере, послания к Римлянам, Коринфянам и Галатам - точно написал Павел.
    А в них его позиция видна очень хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от הלך
    Хорошо. Когда был отменен закон?

    Закон - понятие иудейское.
    Для иудея закон отменяется тогда, когда он становится христианином.
    Когда иудей Савл стал христианином Павлом, он смог сказать о себе: "Я умер для закона, чтобы жить для Бога."
    Путь Павла может быть образцом для любого иудея, если он ищет истины и спасения. Да и не только для иудея.


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Кадош


    Закон - это критерии праведности, данные нам Богом.
    Благодать - это реакция Бога на нарушение нами Его заповедей.

    Как вы можете заповеди противопоставлять Его реакции на нарушение заповеди???
    Вы понимаете, что это чушь, или нет еще?
    Понятие о благодати у вас неполное и неверное.
    Последний раз редактировалось саша 71; 08 May 2016, 11:30 PM.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #692
      Сообщение от саша 71
      Понятие о благодати у вас неполное и неверное.
      Конечно...
      Это-же я сравниваю и противопоставляю несравнимое...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #693
        Сообщение от Кадош
        Конечно...
        Это-же я сравниваю и противопоставляю несравнимое...
        Однако, христовы апостолы противопоставляли:
        "Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Иоанн 1:17).
        "Закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евреям 7:19).

        "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
        Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
        Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
        В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
        ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
        а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."(Галатам 4:21-26).
        Тут уж одно из двух:
        Либо апостолы, действительно "противопоставляли НЕСРАВНИМОЕ"
        Либо, иудействующие , "у которых бог века сего ослепил умы" (2 Кор 4:4), даже теоретически не понимают, что такое благодать !

        Сравнивать религию закона и религию благодати, иудаизм и христианство - очень даже необходимо.
        Полонятно, что иудействующие всячески избегают такого сравнения !
        Последний раз редактировалось саша 71; 08 May 2016, 11:22 PM.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Helg
          Ветеран

          • 08 November 2006
          • 4799

          #694
          Сообщение от саша 71
          А что не так ?
          Понятно, что иерусалимские христиане, оставшиеся одной ногой в Ветхом завете, Павла могли только ненавидеть.
          Я не говорю, что не так. Просто поинтересовался источником информации.
          -----------------------------------------------
          Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #695
            Сообщение от DENNY79
            Но однозначно,некоторые послания не руки Павла.
            НЕ...Однозначно - другое.
            Вы не поняли слов Павла.
            Попрошу Вас показать хотя бы одно такое послание ?(И конечно же ... маленькую ремарку)

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #696
              Сообщение от serenkiy081
              НЕ...Однозначно - другое.
              Вы не поняли слов Павла.
              Попрошу Вас показать хотя бы одно такое послание ?(И конечно же ... маленькую ремарку)
              Ефесянам не руки Павла,дальше сами если интересно исследуйте.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47857

                #697
                Сообщение от DENNY79
                Ефесянам не руки Павла,дальше сами если интересно исследуйте.
                обычно к Евреям спор -кто написал

                но к Ефесянам?

                абсурд
                *****

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #698
                  Сообщение от Кадош
                  Закон - это критерии праведности, данные нам Богом.
                  Благодать - это реакция Бога на нарушение нами Его заповедей.
                  В нашем с Вами случае - самым хорошим методом правильного ответа в спорном вопросе является Само Писание.
                  Итак противопоставление вполне уместно, если задать простой вопрос:
                  - Для чего Закон (в принципе) ?
                  О, надо же... Павел тоже был в процессе рассуждения по этому вопросу...

                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  (Гал.3:19)


                  Правда ведь - ...не вырубишь топором ???

                  А самое интересное, что все три (синие) отметинки - очень легко описываются и воспринимаются умом не предвзятого читателя.

                  И что бы Вам помочь - я выбрал(пожалуй) самый трудный момент по (синим) отметинкам...



                  17 ибозакон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  (Иоан.1:17)

                  А вот - ещё один момент.8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                  (Еф.2:8)


                  У закона же - совершенно иная функция:
                  20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                  (Рим.3:20)

                  -

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от DENNY79
                  Ефесянам не руки Павла,дальше сами если интересно исследуйте.
                  А что именно Вас смутило в данном послании ?
                  (не надо пересказывать всё послание...)

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #699
                    Сообщение от DENNY79
                    Ефесянам не руки Павла,дальше сами если интересно исследуйте.
                    А как исследовать, если начало послания такое: Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #700
                      Сообщение от piroma
                      обычно к Евреям спор -кто написал

                      но к Ефесянам?

                      абсурд
                      А разве это принципиальный вопрос ?
                      В любом случае, послания Ефесянам, Тимофею, и Евреям писали ученики апостола Павла, и еще при жизни самого апостола.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Valentina Koret
                      А как исследовать, если начало послания такое: Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
                      У Павла были секретари.
                      Но вот послание Галатам, в связи с его особым значением, он писал собственной рукой (Галатам 6:11).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от serenkiy081
                      В нашем с Вами случае - самым хорошим методом правильного ответа в спорном вопросе является Само Писание.
                      Итак противопоставление вполне уместно, если задать простой вопрос:
                      - Для чего Закон (в принципе) ?
                      О, надо же... Павел тоже был в процессе рассуждения по этому вопросу...

                      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                      (Гал.3:19)


                      Правда ведь - ...не вырубишь топором ???

                      А самое интересное, что все три (синие) отметинки - очень легко описываются и воспринимаются умом не предвзятого читателя.

                      И что бы Вам помочь - я выбрал(пожалуй) самый трудный момент по (синим) отметинкам...



                      17 ибозакон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      (Иоан.1:17)

                      А вот - ещё один момент.8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                      (Еф.2:8)


                      У закона же - совершенно иная функция:
                      20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                      (Рим.3:20)

                      -

                      - - - Добавлено - - -
                      Такое впечатление, что они этого, действительно, не видят !
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #701
                        Сообщение от саша 71
                        А что не так ?
                        Понятно, что иерусалимские христиане, оставшиеся одной ногой в Ветхом завете, Павла могли только ненавидеть.

                        - - - Добавлено - - -



                        По-крайней мере, послания к Римлянам, Коринфянам и Галатам - точно написал Павел.
                        А в них его позиция видна очень хорошо.

                        - - - Добавлено - - -




                        Закон - понятие иудейское.
                        Для иудея закон отменяется тогда, когда он становится христианином.
                        Когда иудей Савл стал христианином Павлом, он смог сказать о себе: "Я умер для закона, чтобы жить для Бога."
                        Путь Павла может быть образцом для любого иудея, если он ищет истины и спасения. Да и не только для иудея.


                        - - - Добавлено - - -



                        Понятие о благодати у вас неполное и неверное.
                        Мы понимаем,
                        Первая Благодать это Десять Заповедей даны человеку на все случаи жизни. Уникальные Заповеди, упорядочивающие жизнь человеку
                        Вторая Благодать - Христос с Неба, как Благодать на Благодать.

                        Как и в древнем Израиле, князья требовали от пророков, говорить приятное для них, вопреки воле Божией. Так и сейчас, сами вожди в Христианстве, стараются говорит народу только приятное, бесконечно говоря о Благодати Христа. Благодатью вы спасены! То есть, Христом Иисусом мы спасены, но это не значит, что спасение Божие дается на блюдечке. Нет! Спасение нужно достигать. ---------- Достигать совершенства во Христе. Чтобы каждый мог быть уверен в своём спасении

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #702
                          Сообщение от Антонина67
                          Мы понимаем,
                          Первая Благодать это Десять Заповедей даны человеку на все случаи жизни. Уникальные Заповеди, упорядочивающие жизнь человеку
                          Вторая Благодать - Христос с Неба, как Благодать на Благодать.

                          Как и в древнем Израиле, князья требовали от пророков, говорить приятное для них, вопреки воле Божией. Так и сейчас, сами вожди в Христианстве, стараются говорит народу только приятное, бесконечно говоря о Благодати Христа. Благодатью вы спасены! То есть, Христом Иисусом мы спасены, но это не значит, что спасение Божие дается на блюдечке. Нет! Спасение нужно достигать. ---------- Достигать совершенства во Христе. Чтобы каждый мог быть уверен в своём спасении
                          В Новом завете закон не называется благодатью.
                          Закон - это закон, а благодать - это благодать.

                          "Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Иоанн 1:17).
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #703
                            Сообщение от саша 71
                            В Новом завете закон не называется благодатью.
                            Закон - это закон, а благодать - это благодать.

                            "Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Иоанн 1:17).
                            Иудаизмствующие особи почему то себе в головешках решили что в словах - Все мы приняли благодать на благодать - такое стечение обстоятельств:
                            Сначала - Закон. (первая благодать)
                            Потом - Христос. (благодать №2)

                            ...Курям на смех...
                            Последний раз редактировалось serenkiy081; 10 May 2016, 05:53 AM.

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #704
                              Сообщение от Антонина67
                              Спасение нужно достигать. ---------- Достигать совершенства во Христе. Чтобы каждый мог быть уверен в своём спасении
                              Уважаемая Антонина, само слово "Достигать" - у Вас приобрело смысл, как "Очень стараться "
                              Увы... но это - далеко не так.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #705
                                Сообщение от саша 71
                                Однако, христовы апостолы противопоставляли:
                                "Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Иоанн 1:17).
                                И когда благодать и истина произошли через Иисуса Христа??? Можете уточнить?
                                "Закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евреям 7:19).
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить(отменить или упразднить) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить(наполнить, т.е. довести его действие до совершенства).
                                "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                                Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                                Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                                В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                                ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                                а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."(Галатам 4:21-26).
                                Ну и где здесь призыв против Закона??? Разве Павел призывает здесь нарушать Закон???
                                А может он их спрашивает, разве вы нарушаете Закон, живя по вере???
                                Не видите?
                                Ну тогда быть может вот над этими его словами задумаетесь: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?"

                                Может здесь разговор о двух подходах к Закону:
                                1) быть под Законом.
                                2) слушать и исполнять Закон.


                                Тут уж одно из двух:
                                Либо апостолы, действительно "противопоставляли НЕСРАВНИМОЕ"
                                Либо, иудействующие , "у которых бог века сего ослепил умы" (2 Кор 4:4), даже теоретически не понимают, что такое благодать !
                                Либо проповедники беззакония, просто не разумеют слов апостола...
                                Но естественно себя вы проповедником беззакония не считаете, и полагаете, что понимаете говоримое апостолом.
                                Сравнивать религию закона и религию благодати, иудаизм и христианство - очень даже необходимо.
                                Полонятно, что иудействующие всячески избегают такого сравнения !
                                Ну значит, я - не иудействующий, раз не боюсь этого сравнения...
                                А вам, для расширения вашего узкого кругозора, настоятельно рекомендую к просмотру фильм "Ушпизин"(Гости).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                В нашем с Вами случае - самым хорошим методом правильного ответа в спорном вопросе является Само Писание.
                                Итак противопоставление вполне уместно, если задать простой вопрос:
                                - Для чего Закон (в принципе) ?
                                О, надо же... Павел тоже был в процессе рассуждения по этому вопросу...

                                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                                (Гал.3:19)


                                Правда ведь - ...не вырубишь топором ???
                                Точно.
                                Только вы вот уже который год, с этим своим подходом все никак не желаете ответить на простой вопрос: Что это значит? Значит ли это что любить Господа и любить ближнего уже отменено Богом???
                                Если - да - то скажите это четко, а если вы боитесь это четко сказать, то хотя бы себе самому признайтесь, что нифига вы не понимаете процитированного стиха Гал.3:19...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...