Мой любезнейший друг, невероятно любимый мною верный Зрячий. Признаюсь Вам, я несколько оторопел, увидев столь неординарное выражение, никак не свойственное тем высоким стандартам, которые присущи каждому благовоспитанному джентльмену, и которые привиты ещё с самого детства. Представьте нас с Вами в обществе, например, принца Андрея и принцессы Карины. И вот мы будем перед ними общаться: "Братан, ты за свой базар ответь." "Следи за своим базаром, брателло." Милый Зрячий, если мы сами не стыдились бы такого уровня речи, то каково было бы этим двум дорогим верным? Не пришли ли бы они от нас в ужас, и не поспешили бы сбежать, куда глаза глядят? Так, мой друг, нехорошо выражаться подобным образом. Пусть же такие обороты речи будут оставлены раз и навсегда, и мы будем подавать добрый пример, как и принц с принцессой
Что касается Вашего вопроса, мой друг, я опять же, хочу вернуться к трём пальцам. Есть два самовольника и одна пуля. И вот выбор пал на одного самовольника. Он, в этот трагический час, особенно ярко вспомнил и свою красавицу-жену, и свою золотиночку-доченьку, и взмолился второму самовольнику. Ну не выдержал он, понимаете? Не дожил, не долюбил ещё свою красавицу. Не насмотрелся на своё дитятко. А второму самовольнику терять уже нечего, ни жены, ни детей, ни кола, ни двора. И вот он из жалости к своему собрату, понимая его мучения, - встаёт вместо него. Он встаёт на это место - за него. Он встаёт на это место - вместо него. Он встаёт на это место - ради него. И все они подходят. Какие ещё предлоги изволите подобрать? Вот если Вы в этой картине сможете переиначить принцип взаимоотношений составляющих, тогда и можно будет о чём-то говорить, что мол, предлог надо только такой-то и такой-то, и второй самовольник умер просто для доброго примера самовольнику первому. А пока же имеется вот такая реальность, мой друг.

Комментарий