Асенефа, я поражаюсь с того, как началось движение Адвентизма. Уильям Миллер просто рассказал людям свои взгляды, и всё. ВСЁ, Асенефа! Можете ли Вы представить такое о Священной Семье? Та если и расскажет свой Седьмой Свет, так сразу десятью цепями обвяжет новоиспечённого верного. Чтобы впредь работал уже на эту Семью. А Уильям Миллер - ездил за свой счёт, и просто так рассказывал людям те удивительные учения. Асенефа, этот контраст меня просто сбивает с толку. Ну как это - просто отдать взгляды, и ничего не поиметь с них? Почему бы, например, не продать их? Не основать свою Церковь, и не образовать в ней Священную Семью? Как вот так - взять и просто поделиться? И ещё приехать самому за свой счёт, чтобы лучше донести их. Ну как? Почему на это не способны Священные Семьи? Вот почему апостолу Павлу можно, Уильяму Миллеру тоже можно, - а Священной Семье ну вот никак нельзя? Ну никак, Асенефа! Так руки и чешутся продать эти взгляды. Что такое, почему эта закономерность? Как Вы думаете?
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Асенефа, у меня в голове не укладывается, как можно было ездить по разным Церквам и просто так отдавать те взгляды? Вот Вы, живи Вы в то время, и вдруг услышали бы что-то о тех учениях. Вы берёте перо, и пишете Уильяму Миллеру письмо, мол, так и так, слышала что-то краем уха, и показалось интересным, можно узнать подробнее? Сестра, Уильям Миллер в ответ выслал бы Вам ту самую книгу, ссылку на которую я Вам дал сегодня. Просто отдал бы, и всё. Как же так? Ведь и дорогой верный Зрячий просто так не отдаст даже одно своё учение - ему непременно нужно Ваше ученичество. А Уильям Миллер - просто отослал бы Вам книгу, и всё. Как так, сестра? Почему Священная Семья за свой Седьмой Свет с дорогих верных тридцать шкур сдерёт, прежде чем даст его? И то, даст в аренду, с тем, чтобы всю жизнь получать за этот Свет деньги. Только верный соберётся уходить - Семья заберёт и свой Свет. А Уильям Миллер - просто так, на, бери. Асенефа, я просто в шоке, я не могу совместить это в своей голове.Комментарий
-
Асенефа, Вы понимаете теперь хоть отчасти, какое благородное начало было у Адвентизма? Что оно Вам напоминает, подумайте. Не тот ли пример, поданный апостолами? Да-да, мне вот тоже именно это напомнило. Асенефа, это было поистине прекрасно. Именно так входит в мир истина, сестра. Именно так вошло в мир Христианство. Именно так вошёл в мир и Адвентизм. Тут во всём полная свобода. Полноценный свободный доступ и ознакомление. Полноценная свобода в принятии решения. И более того, Уильям Миллер оставил возможность поправлять свои взгляды, и последующие учителя совершенствовали учения Адвентизма. Попробуйте сейчас поправить не учения, а хотя бы просто дикости Священной Семьи. Вас растерзают, сестра! Дорогая Асенефа, в общем, я глубоко поражаюсь, когда внимательнее приглядываюсь к истокам. Как всё было красиво, правильно. Как всё было прекрасно. Ах, Асенефа, Священной Семьи на подобное уже не хватило.Комментарий
-
Давайте рассмотрим притчу во свете современного яркого блудного сына СО.
В сравнении с сыном из притчи Христа, который честно подошел к своему отцу и сказал:
- Отец, я не хочу жить вместе с тобой, дай мне мою часть и я пойду, хочу жить по своему.
- Наш современник СО даже не соизволил сообщить, не то что просить свою часть, украл кассу из всей фирмы ВВЦ отца, захватил с собой еще важные документы фирмы и скрылся.
- Мало того, еще распространил в интернете все неблаговидные дела своего отца.
- И устроился жить в столице соседней страны.
- Так как отец был крупным дельцом, сын с детства видел как надо с умом относиться к деньгам.
- Часть денег пустил в оборот, поближе познакомился с местной мафией, заимел "крышу" для гарантии охраны. Потомучто приехать "чукче" в столицу крупной державы и раскрутить свое дело местные дельцы просто не дадут.
- А на часть денег купил особняк на Рублевском шоссе. Зная толк в деньгах, стал жить на широкую ногу, ездить по странам, отрастил шевелюру, стиль одежды стал обтянутый. Короче стал олигархом. И все было хорошо. Но в притче Христа умалчивается за жену отца, за дочерей, то бишь сестер нашего СО. Дело в том, что жена отца получила в наследство фирму ВВЦ от своего отца и всегда всем сделкам она ставила свою подпись и печать. Хотя генеральным директором был отец. И что мы на сегодня имеем? Уже сестра получив в наследство предприятие не забыла, как поступил брат. Долго думала как быть. Если послать выбивал, то он все ж таки брат. Если подать в суд, то брат знает все темные дела предприятия, возьмет и все расскажет. И СО долго думал. Все ж таки сестра. Да и помочь ей надо как справляться делами фирмы, как надо правильно вкладывать деньги, как надо управлять народом.
- И финал современной притчи очень не похож на притчу Христа. Не было свиней, корыта с рожками. Есть жизнь малина. И кроме того, когда СО подьехал на своем крутом авто к фирме, другой брат, которые вообще понятия не имел в этих делах, смотрел наклоняя свою голову то вправо, то влево. А блудный СО, подарил огромный дом культуры в самом центре столицы сестре. И потом были частые встречи с сестрой, решали финансовые дела фирмы. Как лучше пускать в оборот доллары, и как искуснее обманывать людей, что б они продолжали платить 20 процентов оброка.
Комментарий
-
Долго кидают, даже не понимая, что привыкли к этой игре, привыкли к запаху и даже вкусу. И продолжают и продолжают - это уже отклонения.
Что делать? когда повторять надоедает? начинают сочинять - как лжепророчица Елиза. Но и в сочинениях все те же какашки. Хоть и старается обернуть в обертку Библии.
Какая мерзость(((
Надо, дорогая сестра, иногда и такие темы поднимать. ...
Жаль Юрий, что ты так далек от того что дает жизнь, Духа Святого, от молитв, обновляющих сердце и душу, возрождающей дух.
Очень жаль.
Злоречивые царства Божьего не наследуют - потому что злоречие - зараза похуже проказы - от нее исцеления нетГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Так, да не так, Юра.
В реальности, истине приходится пробиваться сквозь "асфальт" лукаво-человеческого догматизма, как и в данном случае.
И вы, дружок, здесь пытаетесь укреплять этот чёртов "асфальт".
Паписты накосячили - исказили смысл ВПС, себе в угоду - сделали из Христа-Ходатая как бы добровольно-подставного смертника ВМЕСТО грешника.
И на этом идейном безобразии они греют себе руки, обдирая как липку своих обманутых овец.
Современные Тецели взывают к оболваненным душам, наживаясь на их чувстве ложной вины:
- "Ну он же умер ВМЕСТО тебя! Так дай же, за это, копеечку для Христа!"
И овцы дают. А куда тут денешься? Ведь Он же умер ВМЕСТО...
И вы, Юра, туда же!
А если головой подумать? А если Слово открыть, наконец, да прочитать, что там написано? - Нет там нигде слова "ВМЕСТО", но написано - "ДЛЯ, РАДИ"!
Брат Юра, вы критикуете тут "Священную Семью", но сами, в некоторых моментах, ничем от них не отличаетесь: и в плане применения ИЗО, и в плане травли неугодных.
Так чья бы корова мычала, позвольте вас спросить?
Вы говорите тут, что Зрячий нуждается в учениках?
Да, пару-тройку таких бестолковых учеников - и врагов уже не надо!
Нет, дружок, на данном этапе исследования, мне нужны, скорее, трезво мыслящие, идейно подкованные оппоненты.
Нужны те, кто мог бы представить более веские аргументы в защиту указанного папского изобретения, чем аргументы Авен Езера, например, или Вартимея.
Вас же, извините, в этом смысле, с всерьёз не рассматриваю, по причине вашей библейской малограмотности.
Хотя, на начальном этапе, вы ведь активно участвовали в данном исследовании, когда ещё только разбиралось учение Деда о "Двух сторонах". Правда, ваши высказывания и тогда были излишне эмоциональными, какими-то самоуверенно-умозрительными, но никак не подтверждёнными библейски.
И не стыдно же вам, брат Юра, столько времени пребывать в состоянии духовной недоразвитости!
Посмотрите хоть на нашу ненаглядную сестру: она тут старается, ссылочки приводит.
Вы же, поди, и Библию-то от начала до конца не прочитали ещё ни разу.
Попробуйте сейчас поправить не учения, а хотя бы просто дикости Священной Семьи. Вас растерзают, сестра!
А сия идейная дикость - в которой Дед Володя изуродовал смысл ВПС так, как и паписты не посмели это сделать - наличествует в учении "верных", делая их полноправными жителями Вавилона Великого.
И многие не знают об этом...
Дорогая Асенефа, в общем, я глубоко поражаюсь, когда внимательнее приглядываюсь к истокам. Как всё было красиво, правильно. Как всё было прекрасно.
И не видит он того, что Миллериты были ещё беззаконниками, попиравшими субботу. "Ой, как всё было прекрасно!"
Тьмушник вы, брат Юра, отпетый тьмушник...(
Вас, не приведи Господи, зимой-то и на погост уж отнесут, а вы тут всё ёрничаете да философствуете!
Прошу, займитесь же делом, чтобы Богу от вас была реальная польза...
Спасибо.
Ах, Асенефа,Последний раз редактировалось Зрячий; 31 May 2018, 01:52 AM.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Ах, Асенефа, да видите, думал, может хоть так достучишься до святых сотрудников, Священной Семьи. Может языком притчи поймут, если прямого текста не понимают. Но увы, я горько ошибалсяЗнаете, говорят, у ума есть предел. Таком вот, в отличие от этого у колхоза Священной Семьи - нет никаких границ. Тут эта Семья - полные, абсолютные лидеры. И горе тому верному, который попался в их сети
Кому-то крупно повезло, если сумел от них вырваться, пусть даже и через жертвы. А кому-то завтра опять, надо вставать и идти работать на Священную Семью. О, мои дорогие верные, как я сочувствую Вам
Комментарий
-
Если же желаете кого обличить - говорите лично - а не через инет - это получается цель - не спасение через обличение - а выставка грязного белья.
Насмешка над грехами народа или служителей.
Так что достичь той цели о которой мечтаете - невозможно - потому что нет силы благочестия в злоречии
По поводу переживания за верных - это выглядит вообще насмешкой.)
Волки бродят вокруг загона овец и вовсю критикуют действия пастухов - ах негодные - ограничили свободу овечкам оградой, наблюдают, лечат, стерегут.
Какие бессовестные все-таки.
Вот бы отпустили к нам, волчьей стае - в лес погулять это стадо овечек - уж мы то их поучили свободе.
Как Вам эта притча, Юрий, понятна?.
П.С.
Мораль притчи - не смогут овечки жить без помощи и заботы пастырей. Потому и назвал себя Христос Господь Пастыреначальником.Последний раз редактировалось Асенефа; 31 May 2018, 09:21 AM.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
О волках это не о мне точно, дорогая сестра. У меня нет своего учения, к которому я хотел бы набирать учеников. Для себя я нашёл такой выход, чтобы возвращаться от заблуждения назад, туда, где его ещё не было. А создавать новый загон, это не про меня. Тем не менее, сестра, вот те дорогие верные, которые вышли из-под трогательной заботы Священной Семьи, едва унеся при этом ноги, что им делать? Ладно кто нашёл куда примкнуть. А кто не пришёл никуда? Вы понимаете, что перед ними встаёт неизбежный путь повторения того, что делалось всегда? Поймите, сестра, в нашей природе ничто ни на грамм не изменилось, и мы не отличаемся от прошлых поколений. Так вот, чтобы не повторить сделанное кем-то в нашем неизбежном пути повторения, неизбежном по самой нашей природе, - нам и надо рассмотреть все ошибки Прошлого так, как они есть. Ошибки и грехи в Церкви верных, ошибки и грехи в Церкви-матери, - поскольку эти ветки нам ближе всего. И вот как это благотворно, я например навеки теперь буду бояться даже самой мысли института Священной Семьи. Довольно того, что наделала эта Семья, чтобы ещё и мне не господствовать над верными. Так что, мы не просто рассмотрели ошибки Священной Семьи, мы рассмотрели - Историю. И - извлекли из неё уроки.Комментарий
-
О волках это не о мне точно, дорогая сестра. У меня нет своего учения, к которому я хотел бы набирать учеников. Для себя я нашёл такой выход, чтобы возвращаться от заблуждения назад, туда, где его ещё не было. А создавать новый загон, это не про меня. Тем не менее, сестра, вот те дорогие верные, которые вышли из-под трогательной заботы Священной Семьи, едва унеся при этом ноги, что им делать? Ладно кто нашёл куда примкнуть. А кто не пришёл никуда? ...
Всякая овечка Божия найдет как спастись, подавая голос, и для нее не проблема в любом течении соблюдающих заповеди Божии и имеющих веру в Господа Христа - найти пристанище.
А когда со своим учением туда и злоречием - такие нигде не нужны - вот и скитаются по безводным местам, воем-злословием пугая народыГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
А почему не нашел? значит был козел - (те самые козлы, которых Господь отделит от овец в свое время).Всякая овечка Божия найдет как спастись, подавая голос, и для нее не проблема в любом течении соблюдающих заповеди Божии и имеющих веру в Господа Христа - найти пристанище.А когда со своим учением туда и злоречием - такие нигде не нужны - вот и скитаются по безводным местам, воем-злословием пугая народыКомментарий
-
По Вашей логике так под козлов и весь Адвентизм можно подвести. Вышли ведь, из пристанищ любых течений. Проблемой оказалось как быть там, так и возвращаться. Так и создали новые пристанища, и одно из них (Церковь традиционных АСД) нашло Священного Деда, а он уже пригнал в свой загон верных. И если сейчас люди уходят из сегодняшних пристанищ, то происходит по тем же причинам, что и тогда. Так что будьте осторожнее со сравнениями. Козлы - это конкретно те, которых отделит Господь от овец, и больше этот образ нельзя применять ещё куда-то.
Это те самые носимые всяким ветром учения, звезды блуждающие - о них пророчествовал апостол Павел
Горе им, потому что идут путем Каиновым,
предаются обольщению мзды, как Валаам,
и в упорстве погибают, как Корей.
12Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви;
пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.
Это безводные облака, носимые ветром;
осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими;
звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря:
«се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих
15сотворить суд над всеми и обличить всех между ними
нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие,
и во всех жестоких словах,
которые произносили на Него нечестивые грешники».
16Это ропотники, ничем не довольные,
поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно);
уста их произносят надутые слова;
они оказывают лицеприятие для корысти.
И если Юрий , Вы утверждаете , что это отродье еще и течение Адвентизма создало - это уже цинизм и извращение умаГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Ты тут похожа на лисичку, которая со стороны и с улыбкой наблюдает за процессом стрижки «овец» в загоне вВЦ. Но сама не торопится идти к тем хвалёным «пастырям» на «спасительную» исповедь, потому что прекрасно знает все их хищные повадки. Ведь они только за кафедрой святые, а на деле продадут истину за полушку, только бы им не работать, но продолжать стричь две десятины с тех несчастных овец.
Ты же знаешь их, душа моя, как облупленных! И то, что в их среде пышно процветает подхалимство, лизоблюдство и карьеризм. И то тебе известно, что пастыреначальник над ними давненько уж не Христос, а лукавый!
Но ты тут активно подталкиваешь тех, кто не знает, идти в загон вВЦ, на стрижку, хотя саму тебя туда и калачом не заманишь.
У вас с Иоанном мудрая позиция независимых наблюдателей.
Так не надо же, Лисонька моя, подталкивать других туда, куда сама идти не хочешь.
П.С.
Мораль притчи - не смогут овечки жить без помощи и заботы пастырей.
Потому и назвал себя Христос Господь Пастыреначальником.
Не обманывайся, радость моя, и не пытайся нас ввести в заблуждение.
Спасибо.Последний раз редактировалось Зрячий; 01 June 2018, 12:05 PM.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Асенефа, сестра, ну что это такое? Я имею в виду - отродье. Можно же как-то облечь Вашу мысль помягче? В Писании и так уже применены сильные образы, зачем выходить за эти рамки? Ах, сестра, если я кого обидел, конечно, сожалею об этом. И я всегда готов попросить прощения, и давайте я это прямо сейчас и сделаю. Дорогие друзья, всех, кого когда-либо обидел, вольно ли, а может где и бессознательно, прошу меня простить. И святых сотрудников прошу меня простить, и Священную Семью. Пусть они поймут, я ведь любя их пытался показать им неправильность их дел. Вон как, если приятные вещи, восхвалял. Свою родную Церковь так отродясь не нахваливал, как верных. И Вас, моя дорогая сестра, прошу простить, помните, давно ещё, поначалу дерзил Вам и огрызалсяСейчас я понимаю Вашу любовь к дорогим верным, и я сам люблю и их, и Вас. И дорогого верного Зрячего прошу меня простить, где сцеплялся. Тоже, я же человек. Ах, сестра, все мы грешны, увы, увы
Написано, нет человека праведного ни одного, кто бы делал добро и не грешил бы. Что ж, лишний раз мы можем это подтвердить, дорогая сестра
Комментарий
-
Дорогая Асенефа, как я люблю верных. О, как я их люблю, если бы Вы только знали! Как я тоскую по ним, как скучаю. О, мои дорогие верные, я совсем не могу без Вас. Как без Вас грустноКомментарий
Комментарий