Моя дорогая сестра Асенефа. Чтобы увидеть саму суть, сущность, саму основу какого-либо явления, или предмета, - необходимо проследить его в действии. Нужно посмотреть на его самое первое действие, развитие, и действия дальнейшие. То-есть, посмотреть на Историю. И тогда перед тобой наглядно пройдёт самая суть того предмета или явления. К чему это я. Знаете, есть же такое выражение, что-то вроде - не видеть дальше куриного носа. Святые сотрудники как раз имели такой нос, и не видели далее него. Им было главное - победить дорогого верного Константина. Нужна была победа любой ценой над этим верным. Но в азарте этой борьбы они не поняли главное, что в этих своих действиях показывают самую свою суть. И показали это ярко, эффектно, от начала и до конца. И теперь мы можем спокойно брать это проявление сути, и знакомить людей со Священной Семьёй. И дальше, дорогая сестра, от святых сотрудников тоже, как может ни странно показаться куриному носу, требуются над дорогим Константином только победы. Да, моя душа раздирается на две части, я понимаю, что такая участь противоречит естественным интересам к своей семье самого Константина. И тут всё балансирует на этой грани его души - сможет ли он осилить такую участь, или же естественные интересы к семье пересилят эту грань? Понимаете ли, сестра, никто больше, ни один другой верный не прошёл этот путь, показывая на себе суть Священной Семьи столь непосредственно и наглядно. И сейчас на карте стоит ни больше, ни меньше, - как История Церкви верных. Благодаря тому, что Константин выдерживал эту грань до сих пор, мы знакомим людей с Церковью верных через её суть. Иными словами, интересующиеся люди уже не довольствуются обычным в таком случае бредом, Вы понимаете каким, да? Два человека - это два процента - остались верными, ... и прочая муть. Люди ищут именно той сущности, явленной в делах, людям нужна настоящая История Церкви верных. И убери сейчас из этой Истории дорогого Константина, верни ему семью, детей, - и всё, можно забыть о том, чтобы показать людям суть Священной Семьи. Первое, что новые люди узнают о Церкви верных сейчас, это Священная Изоляция и Священный Развод. Убери Константина, - и останутся те "два человека - два процента." Поэтому сестра, я волнуюсь, если честно. Я понимаю, что такая судьба раздирает надвое сердце дорогого Константина, так же осознание этого раздирает и моё сердце. Но если мы хотим, чтобы Священная Семья выглядела перед людьми именно в таком, настоящем свете, - нужны именно её победы. Тяжёлый выбор, тяжелейшая судьба. Но по-другому показать суть Священной Семьи не получится. И я сам не могу просить Константина держать эту грань, понимаете? Семья это слишком личное. Я просто даю картину, как она происходит сейчас с людьми, только узнающими про Церковь верных. Всё, совершенно всё зависит от него. Выдержит ли он, сможет ли переносить издевательства святых сотрудников и дальше - это может быть только его решением, его выбором. Мы можем только молиться об этом дорогом верном, и смотреть на суть Священной Семьи.
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Дорогой Корф, правду сказать, совершенно неважно, как относится забубенная Священная Семья к Истории. Этой Семье никогда не была свойственна тяга к образованию, просвещению, и прочим добродетелям что 20-го, что 21-го века. Ведь это противоречило бы её колхозному принципу правления. Какая уж там История в колхозе, там главное, как бы побольше поднять на дорогих верных денег. Главнее то, как относимся к Истории мы, и те, кто собираются выходить из Церкви верных. Ведь мы привыкли, что должна быть единственная истинная Церковь, которая оформлена в организацию. Соответственно, мы либо ищем уже готовые организации, либо есть соблазн основать свою новую. И такие примеры уже есть, бывшие прихожане создают новые, разумеется - единственные и истинные, Церкви. На мой взгляд, История может всем нам прекрасно помочь не сделать одни и те же ошибки, что свойственны людям. Мы можем смотреть назад, и как бы сами проходить этим путём, чтобы понять - что правильно? Адвентизм был вызван как движение, и я уверен, таким же он будет в конце. Ибо верхом безрассудства было бы считать, что ненавидящий мир регистрировал бы тебя в конце, во времена бедствий. Кто знает, как мы тогда будем жить? Адвентизм должен выработать у нас в первую очередь - личную ответственность. Есть я - и Пришествие. И - моя подготовка к этому событию. Вот это Адвентизм. Это на личном уровне, на уровне отдельного сердца. А История тут большой помощник, всегда готовая в предупреждение показать нам и ошибки, и правильные вещи, для нашего урока.Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. Сложны и непредсказуемы бывают повороты Истории. Я уже сказал Вам, что Енох Джейкобс, редактор той миллеритской газеты второго плана, потом ушёл к Шейкерам. Елена Уайт написала к нему, изложив своё первое видение. Что хотела она ему этим сказать? Когда Вы рассмотрите его, то поймёте, она хотела ему сказать, что Адвентизм это истина. Но он ушёл. Я смотрел номер газеты, когда она уже стала посвящена Шейкерам. Начиналось вроде как довольно весело. Ездили по общинам, были собрания, и т.д. Но прошло время, и Адвентизм жив, а вот у Шейкеров сейчас лишь одно действующее сообщество, и в нём сколько бы Вы думали людей? Два человека были в 2017 году: Sabbathday Lake Shaker Village - Wikipedia И знаете, с поворотом газеты лично мне она стала сразу неинтересной. Адвентизм притягателен, сестра, и несмотря на многие ошибки после 1844 года, он приковывает к себе внимание.
- - - Добавлено - - -
Вот она, эта газета, затерялась в списке доступных в библиотеке Шейкеров документов: Shaker Library – Sabbathday Lake Shaker Village Посмотрите, вот она: "PeriodicalsOver 5,000 clippings; complete runs of The Shaker, The Daystar, The Shakerand Shakeress, The Shaker Manifesto, The Manifesto, and the Shaker Quarterly; runs of several social reform and spiritualist journals to which Shakers contributed (Banner of Light, Worlds Advanced Thought); complete run of The Manchester Mercury, the 18th century newspaper from the hometown of founder Ann Lee." Вы видите - The Daystar? Это и есть Утренняя Звезда.
- - - Добавлено - - -
Дорогая Асенефа, вообще шейкер это по-русски - трясун. Наберите в поиске Ютюба слово шейкеры, и посмотрите, как они дёргаются на богослужении. Теперь Вы понимаете, какая драгоценность нам дана в лице Адвентизма?Комментарий
-
Ведь по линии пророчеств, не сбылось предсказание Деда Володи о скором пришествии Христа, начинавшееся словами "Руки Зоровавеля...".
Не сбылась и та "пугалка", которую придумал ныне покойный Галецкий, о начале глобальных катаклизмов в 2000-м году, когда бабушкам советовали сушить сухарики...
И обещанного конца так называемой "первой стадии" пока что не видно...
А по линии учения, которым так самоуверенно гордились наши "верные", были обнаружены и раскрыты кардинальные идейные заблуждения, придуманные "ангелом седьмого света" - малограмотным Дедом Шелковым.
Так, "святой" Дедушка Володя умудрился исказить библейское понятие о высшей Божьей Любви.
Он разработал учение о "Двух сторонах характера бога", по которому вышло, что дескать Высшая Любовь Божья представляет собою лишь однуслюнявую баптистскую "милость", а Справедливость Божья - это вам уже не Любовь, а шелковское "Правосудие"!
Но в Св.Слове, на сей счёт, ясно сказано:
Откровение 3
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Так что, истинное Божье Правосудие - есть лишь одно из проявлений Высшей Любви, но ни как не "другая сторона характера Бога", как это ложно утверждал Шелков.
Он, как "пророк божий", видимо, купился на ложный перевод ВБ.558.1, где в русском варианте ошибочно указано, что любовь есть одно из главных свойств Божьих.
Но в английском исходнике написано, что Высшая Любовь является главою атрибутов Бога.
А Божья справедливость, соответственно - одно из проявлений Высшей Любви.
Но ни как не "другая рука" или "другая сторона" характера, потому что производное понятие нельзя ставить на один смысловой уровень с исходным понятием, это глупо.
Короче сказать, в деле определения Божьего характера Дедушка маленько намудрил.
А потом он и понимание смысла ВПС стал промерять этой своей выдумкой о "Двух сторонах характера".
И у него из этого получился полный юридический абсурд, по которому-де Суд Божий, предъявивший смертельный иск грешнику, якобы принял удовлетворение этого иска за счёт смерти Христа, умершего ВМЕСТО грешника.
Писание же, говорит нам, что Иисус умер ДЛЯ или РАДИ спасения грешников, а не ни как не ВМЕСТО них.
Хотя сие многим здесь ещё не доходит...
Таким образом, указанные идейные выдумки Шелкова делают хвалёную вВЦ полноправным участником Вавилона Великого. А всех истовых адептов "чистой голубицы" - жителями сего, проклятого Богом, библейского символического города.
Так что, пыжиться служителям нечистой "голубицы" теперь нечего. Им нужно идейно выходить из Вавилона.
Кто попробует с ввцшниками из сионской братии разговаривать вообще и особенно на темы богословия,тот скоро придет к убеждению, что занятие сие абсолютно бесплодное. Это как говорит их же молодежь "здравствуй дерево".
Они хоть деньги за это получают, а вы с братом Юриком, тут и за "просто так", бывает, молчите, словно вы деревянные или в рот воды набрали, в некоторых случаях.
Спасибо
-Последний раз редактировалось Зрячий; 28 May 2018, 05:54 AM.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Дорогая Асенефа, именно этот Енох Джейкобс впервые опубликовал первое видение Елены Уайт, помимо её воли. Она писала ему просто, в частном письме, а он возьми и выложи его. И с этого момента именно в этой форме его стали печатать дальше (до редакторских правок 1851 года). Так что, когда Вы видите в Ранних произведениях вводные слова видения, Так как Господь показал мне странствование Адвентистского народа, то может быть моим долгом рассказать вам, и т.д., - знайте, это изначально было не к нам сказано, а к Еноху. А потом так и оставили. Чем услужил Енох Джейкобс Истории, это что по его первому изданию видения Вы можете проследить сделанные в нём в 1851 году изменения. Не напечатай он, и кто знает, увидели бы мы эти видения вообще? Ведь Елена Уайт не печатала видения, а передавала их устно. То, что успели потом напечатать в Настоящей истине, только и вошло в Ранние произведения. А всё остальное по сути потеряно. Клир это объясняет Вы знаете как, да? Что видение выполняло свою работу сразу же по передаче. Вот так, не запиши, и никогда не узнал бы о правках.Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. Вы должны понять главную вещь. Адвентизм невозможно привязать к одному человеку, или двум, или к организации, или к Священной Семье. Всё это будут просто различные формы рабства. К кому ты привязан, того и раб. Адвентизм - это совершенно свободное учение. Адвентизм не является ничьей собственностью. У него нет хозяев, и нет рабов. И хотя конкретно на Адвентизм Седьмого Дня были заявлены авторские права, всё же я например не считаю, что особо выделять Седьмой День это правильно. К примеру, видели ли Вы, чтобы Первая Церковь особо выделяла себя, как Христиане Седьмого Дня? Хотя при этом и соблюдали этот Седьмой День. Так же и Адвентизм, в названии правильнее сохранить саму суть этого понятия, выразив самое главное - Пришествие. Понимаете, особо подчёркивать что-то одно из десяти, это неправильно. Какой смысл подчёркивать четвёртое, и нарушать первое? Или, как у Священной Семьи, нарушать последние шесть? Что толку в этом подчёркивании? Спасёт ли оно тебя, нарушителя в остальном? Я бы рекомендовал очень осторожно подходить к названию движения, дорогая сестра.Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. Я хочу предостеречь Вас, когда Вас заинтересует настоящая История, от тех ловушек, которые расставлены псевдоисториками. Видите ли, дорогая сестра, настоящая История есть только одна, но когда она не соответствует кому-либо, он может написать и свой вариант псевдоистории, такой, какой ему нравится. Я приведу для Вас самый простейший пример, он более похож просто на глупость. Зайдите на эту страницу и посмотрите на текст вверху: Адвентизм — Википедия
- - - Добавлено - - -
Асенефа, прочтите внимательно эти два предложения и сравните их.Летом 1831 года проповедник баптистской общины г. Хэмптона (штат Нью-Йорк) Уильям Миллер (17821849) объявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа 22 октября 1844 года. Он издал книгу «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1843 году, изложенные в обзоре докладов» где Миллер изложил своё предположение, что Иисус должен вернуться между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года.
Сестра Асенефа, Вы видите разнобой в датах? Странно, правда? Так какое же предложение истинное, а какое ложное? И вот тут, дорогая сестра, чтобы это выяснить, Вам неминуемо надо пройти непосредственно к документам. Документы - это и есть настоящая История. Посмотрев указанный во втором предложении документ, Вы поймёте, что первое предложение совершенно неверно. Дату 22 октября установил вовсе не Миллер, а С.С. Сноу. Вот так, дорогая сестра, бывает, когда Историю начинают писать все, кому не лень. Вот зачем нужно было записать в Википедию это идиотское, тупейшее первое предложение, если от начала и до конца оно ложное? Для чего? Сестра, это Вам просто пример глупости, но бывают случаи и намного хуже, когда Историю искажают грамотно, намеренно, преследуя определённый результат. И Вам ничего не остаётся делать, как обратиться к самим документам. Только так Вы будете застрахованы от недобросовестных псевдоисториков.Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. Я хочу предупредить Вас, когда Вы читаете мой перевод документа, и доходите до места с непонятным смыслом, где стоит в скобках мой знак вопроса, - Вы можете иметь дело с опечаткой. Вспомните, дорогая сестра, что в то время не было компьютеров, и работа с текстом при подготовке его к печати была чрезвычайно муторной. Немудрено, что наборщики или работники редакции допускали ошибки. В качестве примера я приведу Вам без перевода один текст, где автор одной статьи перечисляет найденные им опечатки. Если честно, я просто в шоке. Ведь именно эту газету я сейчас перевожу. Ладно этот автор указал ошибки, но это ведь было редко. В общем, судите сами: Dropbox - Опечатки 1.jpg
- - - Добавлено - - -
И вот: Dropbox - Опечатки 2.jpg
- - - Добавлено - - -
А я и думал, сестра, да что иной раз ну не сходится текст, и всё тут! Ужасно, конечно, но таковы реалии. К счастью, это происходит, как правило, в деталях. В целом же смысл документа обычно ясен.Комментарий
-
Тогда б вы и тот белый Престол увидели.
А пока что, друг мой, вам не видать его, как собственных ушей! Потому что обезображиваете лик нашего Господа, исповедуя Его, Ходатая и Заступника людей, подложным смертником, ВМЕСТО грешника.
А Он вас продолжает любить и ждёт - может проснётся вас совесть, чтобы заступиться за Него.
Ведь способности-то от Бога у вас есть, но желание угодить своему Спасителю и послужить Ему - увы, отсутствует...
Любовь к ним заставляет преодолевать расстояния и препятствия, она ищет пути сближения. Эта любовь - двигатель всего, Асенефа!
Тогда можете надеяться и на встречу с ними и с Ним.
Спасибо.Последний раз редактировалось Зрячий; 28 May 2018, 09:00 PM.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Дорогая Асенефа. Как-то на второй половине своей жизни стал больше хотеть солнечного тепла. Стал больше любить лето. А лето у нас приходит поздно, только в конце мая установилась тёплая погода. И только я уже начал наслаждаться восхитительным солнечным светом и теплом, как на тебе! - налетел шторм. Ужасно, сестра! Представьте, ты насладился превосходным днём, лёг спать в предвкушении, что и завтра тебя ждёт такое же наслаждение, и вот встаёшь, и не веришь своим глазам. Глаза просто лезут на лоб, когда ты видишь в окне не ласковое солнце, а мрачные снеговые облака и бешеный ветер. Ты выходишь на улицу, и у тебя аж перехватывает дыхание от сильного ледяного ветра. Не знаю, показывают ли по тв у Вас бедствия в Казахстане, но этот ураган много принёс тут людям несчастья. И вот температура едва превысила 5 градусов, ледяной ветер дует и дует, облака несутся и несутся, иногда проливаясь холодным дождём. Весь день. Я был в шоке, это было позавчера. Вчера уже стало теплее, но всё равно похоже, ветер и облака. А до этого как раз сильно зацвела вишня, и её аромат доносился прямо в окна моей хижины. Это было прекрасно! Но ураган как хищный волк накинулся на это белое море цветов, и они после него жалкие, растрёпанные, кто-то и спасся, но в целом вся красота опала. И сестра, вчера я уходил с сарепты злой, не буду скрывать. Я смотрю на этот ураган, и говорю сам в себе: и это - лето?? Я в сильных чувствах воскликнул этой буре: проваливай, пошла вон! Ах, Асенефа, вот я обличаю святых сотрудников в таких чувствах, а видите как, и сам впал в тот же грех. Но Вы поймите меня, я ценю каждый солнечный день, и мне такие бури равносильны орде святых сотрудников, которые налетели на твой дом, всё повыломали, повынесли, и оставили только тапочки. Я и вознегодовал. Но потом утихомирился. Насчёт вишни сказал: разве мы не должны быть готовы всё оставить в любой момент? Или мы обернёмся назад, потому что там большой урожай? А насчёт бури, знаете, иду, злюсь, и вдруг одна из туч проплыла, а из-за неё каааак засияет полная луна! Сестра, я смотрел на её яркий свет, и меня просто сразил этот контраст тёмных туч и такой весёлой, яркой луны. Ну и красавица, - только и смог я подумать, когда перехватило дыхание. Как она осветила всё вокруг, Асенефа! Стало так весело, красиво вокруг, хотя буря ещё бушевала. Ладно, сказал я, надо и в неблагоприятных вещах видеть красоту. В общем, к этой буре я теперь более дружелюбен, хотя и не до конца простил её за украденные тёплые дни. Сегодня день обещает быть умеренным, надеюсь, он воздаст мне за прежние дни, и я прощу бурю полностью, до конца. Не знаю, сестра, старею уже, и может, становлюсь брюзгой. Раньше то к эксцессам природы был более спокоен. Сейчас ветер слабый, и остатки тяжёлых облаков просто висят, температура вроде должна быть тёплой. Ладно, посмотрим, что будет дальше днём. Вот Асенефа, почему всё-таки природа так великолепна, что люди многое берут из неё? Вот кто на Земле первый додумался сравнить красоту своей прекрасной принцессы - с луной? Вот вышел он во двор, а сверху светит та яркая, ослепительная луна,и заливает всё вокруг особенным, мягким светом. Что подвигло того счастливого влюблённого при этой картине перевести мысль на красоту той единственной? Что заставило его провести некий знак равенства? И вот уже рождаются в уме стихи, - прекрасная, как луна, и т.д.. Вот что это? Возьмите электрический фонарь, повесьте его в огород, или сад, и включите. Вроде, тот же эффект, всё красиво осветится. Сравни же теперь свою красавицу с этим фонарём. Нет, Асенефа, это никому никогда не придёт в голову! А вот как только люди увидели луну, то сразу же начали воспевать своих принцесс, сравнивая с этим удивительным светилом. В общем, я не знаю, но мир устроен так удивительно, что именно творения Бога могут вызвать такие ассоциации, а творения человека лишь подражают Ему. И заметьте, чем вернее человек скопирует творение Бога, тем больше считается талантливым. Если так, что тогда говорить о Создателе? В общем, всё, я пришёл в восторг, и давайте наверное полностью прощу эту бурюВедь и в ней есть элемент веселья. Главное, налетела, и - кружится. Она двигается, Асенефа! Притащила облако, и швырнула его. Потом приволокла ещё откуда то другое облако, и опять швырнула его туда же. И так весь день, гоняла эти облака, швыряла их, смешивала, короче, веселилась по полной. Весело ей, понимаете ли. Ладно, всё, прощаю, иной раз и природе можно повеселиться и погонять мяч. Ну, то-есть облака. Всё, Асенефа, я простил тот ураган
Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогой Qwertyu, пусть дорогой Зрячий делает, что пожелает. Свобода ведь подразумевает именно это, что захотел, то и сказал, и т.д. Хочет вести себя именно так, пусть значит так и будет. И его можно понять. Видите ли, учение есть, а учеников нет. А должно же быть у человека хоть какое-то счастье, какая-то отдушина, некая радость в жизни. У принца Андрея например есть прекрасная принцесса Карина, и он счастлив. У мессианессы Церкви верных есть и верные, и их деньги, и она тоже счастлива. У всех что-то есть, а у дорогого Зрячего учеников нет. Ну и, приходится компенсировать отсутствие учеников чем-то другим. Вот и пристаёт. Чтож, главное, это происходит в пределах свободного форума, и я ничего не имею против. Думаю, когда он найдёт хотя бы одного ученика, то успокоится. Но чтобы это произошло, надо ведь именно - идти и искать учеников. А он хочет и проторчать на форумах, и чтобы ученики сами собой к нему пришли. Безрассудство, но как вот объяснишь.Комментарий
-
Вы, я так понял, друг Асенефы?...а ваще Вам лучше бы о политике...ну днр и лнр всякие...и т.д., т.п......................-в свете понимания Св.Писания....я кстати, туда скоро еду...там правда многих протестантов прижали...пресвитера от церкви Ок Су Пака в темнице мучили и пытали...я кстати, этого парня знал...щас в Киеве сия деноминация(есть конечно и в др.городах Украины, в РФ-Тверь кажись, не знаю прижали ли их в РФ?...я просто дружил с одним уважаемым дядичкой пастыром\умершим ихним...даже на похоронах его был...человек тот великий был и поразительной преданности Христу...все хотел, чтобы я был в его церкви...Зрячий, Вам не стоит Юрия\тезку моего осуждать...Юра-христианин и пользуется большим уважением в кругах и не этого форума...даже модератором является на одном укр.форуме исследователи библии .... являясь при этом полностью аполитичным миротворцем\христианином...а Бог любит всех...и Христос стучится до сердец самых последних грешников...мне порой так это все ужасно, что стучится...а что делать?...верующие же?...вон как я извиваюсь, как "змей" на этом форуме, чтобы хоть кого\то к Богу привести и страх посеять у верунов\политиканов...Зрячий, давайте не будем на юр нападать...давайте лучше на шатунова юру-понападаем...согласны Вы, что голоса у него нет...а щас ваще гундосит он и голос прокуренный и пропитый очень...Комментарий
-
Умоляю вас,давайте оставим всякие там днр и лнр а заодно и правосеков и прочих беспокойных людей-верных и неверных сыновей земной родины. .Пусть неспокойные люди без нас выясняют кто кому батька.Еще нам не хватало туда со своей рулеткой.А в остальном согласен. Тема не про тех Юр ,что здесь а про тех Юр ,что там в ввц.Комментарий
-
Вообще я считаю,что повезло тем кто в ввц никогда не был и повезло тем кто там был и здоровым остался.А вот тем, кто туда собирается и проходит ознакомление как интересующийся или уже как приближенный,только время покажет в будущем повезет им или не повезет.Для них форум как альтернатива рекламе ввц о красоте седьмого света и жизненном соответствии ему.
- - - Добавлено - - -
И правильно.Именно с этим я и согласен.Комментарий
Комментарий