Юрий и Вера. Как это трогательно, Ваша пасторская забота Dropbox - Общ 01.jpg
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Где интересно Вы увидели пастырей?)))
Это представители бизнес - центра ВВЦ ВС АСД РД.
Они пасут овец исключительно для стрижки.
Иезекииль 34: 3-16
3 Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли.
4 Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью.
5 И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.
6 Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их.
7 Посему, пастыри, выслушайте слово Господне.
8 Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, -
9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне.
10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.
11 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
12 Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
13 И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
14 Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
15 Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог.
16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.Комментарий
-
Друзья, нужна точная идентификация этих лиц Dropbox - Ббб.jpgВ Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Юрий и Вера. На этого Вашего царского наместника, часто попадающего в кадр, люди жалуются. Что то он там партачит с людьми, пока Вы не видите. Вы хорошенько проверьте его, что он там вытворял в Ваше отсутствие.Комментарий
-
Друзья, нужна точная идентификация этих лиц Dropbox - Ббб.jpgЕсть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется ЖИЗНЬ...Комментарий
-
К Римлянам 1:
22 называя себя мудрыми, обезумели,
25 Они заменили истину Божию ложью,
Ведь "Уважаемые" и доныне учат всех, приходящих к ним, не библейской модели характера бога.
Они обожествили своего Дедушку и поклоняются его авторитету, будто бы проводника 7-го света, хотя, Шелков, в понимании им главенствующего качества Бога и Вселенной - Любви Божьей - намудрил своего, не библейского, "света".
А теперь и всё учение шелковцев построено на этой "главенствующей" выдумке Дедушки, в которой есть "левая рука" и "правая рука", но нет главы атрибутов Божьих - Его истинной и всесторонней, милостивой и строгой, библейской Любви.
Рим.1:25
Они заменили истину Божию ложью,
(и поклоняются своему деду по плоти, беседуя с ним, словно с живым).
См. "Субботние чтения V", 2013г.
Часть 8
Дорогой Владимир Андреевич, мы хотели бы Вас спросить:
В прошлую субботу вы приводили тексты Библии, сравнивающие человека, отвергающего работу Духа Божьего, с животными или со скотом. А есть еще и другие места Библии об этом же?
Ответ:
Плюс к этому я прочту вам еще Псал.48:13. 21, где Дух Божий через Давида говорит: «Но человек в че*сти не пребудет; он уподобится животным, которые погиба*ют... Человек, который в чести и неразумен, подобен живот*ным, которые погибают». Разум верный только у соблюда*ющих заповеди Божьи (ПсалЛ 10:10).
Вопрос. Что значат эти два весьма похожих текста?
Ответ. Если же человек неразумен, если нет у него этого духовного разума, если нету него мудрости в страхе Божьем, которая есть мысленно-чувственная связь с Не*бом по каналу веры взирания, то он сам по себе является животным. Но животные, как известно, имеют любовь к своим детям, друг к другу, даже к человеку. Это естествен*ное явление, свойство, вложенное в природу животных.
Вопрос. Что же сделали некоторые идеологи с этим благородным чувством любви, вложенным в природу животных?
Ответ. Вот, дорогие, эти естественные проявления, это природное свойство любого человека и животного неко*торые люди сделали культом. Злые делатели превознесли эту природную любовь как что-то такое, что даже выше Бо*га истины и правосудия, как что-то такое, чему должны подчиниться и истина, и Господь Бог, и Церковь, и всё по*тому, что это, видите ли, связано с родственностью, потому, что это есть любовь к своему родству.
Вопрос. Это природное чувство любви есть и у жи*вотных и у людей. Чтобы быть нам теми людьми, в которых Божье благоволение, как нужно рассматри*вать любовь?
Ответ. Да, любовь имеется и у животных, любовь имеется и в людях к своим и к себе, но это чисто человече*ское свойство, это водимость природой только, а она, эта природная любовь, должна вся рассматриваться в разре*зе истины и контролироваться истиною.
Вопрос. А природная любовь может ли быть еще и преступной?
Ответ. Из Матф. 10:37 мы видим, что эта природная любовь может быть преступна. Сказано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто лю*бит сына или дочь, более, нежели Меня, не достоин Меня».
Вопрос. Где граница перехода любви из естественной, положительной в преступную?
Ответ. Эта родственная любовь, если она выше любви к Богу, Христу, истине, есть преступная любовь, жи*вотная любовь, водимая природой.
Вопрос. А каков идеал любви?
Ответ. А какая должна быть любовь истинная, не*преступная? Читаем мы Песн.п.8:6-7. Она, Церковь Божья, опираясь на Возлюбленного - Христа в лице вести, восходя от пустыни, просит Его: «Положи меня, как печать, на серд*це твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стре*лы огненные; она - пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал всё богатство дома своего за любовь, то он был бы от*вергнут с презрением».
Вот здесь, в этом стихе, сконцентрированы и любовь, и ревность, а ревность есть синоним ненависти. Вот, любовь к Нему, Христу, Богу истины, крепка, как смерть, и рев*ность, которая овеществляется в человеке, в той или иной личности, ревность за истину «люта, как преисподняя», в борьбе с тьмой культа родства и орудиями ее.
Вопрос. Вы вспомнили любовь и ревность по Песн.п. 8: 6-7. А что есть по этому стиху праведность и свя*тость?
Ответ. Вы знаете, что праведность и святость - это две стороны одного и того же нравственного состояния че*ловека. Праведность - это приобретение качеств характера Божьего. Святость - это отрицание всего плохого.
Вот в этом стихе Песн.п.8:6-7 явлена и любовь, и рев*ность, которая «люта, как преисподняя». Есть ненависть святая, есть ненависть греховная. Есть любовь святая, есть любовь греховная. Всё заключается в том, насколько лю*бовь и ненависть соответствуют первой заповеди Закона Бо*жьего, которая являет нам принципы Божества - высшей Божественной нравственности.
О святой ненависти в Лук. 14:26 говорится: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».
Вопрос. Нередко люди говорят, что ревность, нена*висть в новозаветнее время неактуальна в связи с
Первым пришествием Христа и данной Им новой за*поведью: любите... Что вы скажете по этому поводу?
Ответ, Вот видите, в новозаветнее время Христос культивирует ненависть, но ненависть святую, необходи*мую в борьбе с тьмою, поскольку та или иная тьма прояв*ляется даже в родственниках - в родстве. Да, но вам возра*зят и скажут, что эта ненависть должна быть только к лож*ным понятиям и убеждениям родственников, но не должна быть к ним самим, к их телам, что мы должны любить их как таковых, как родственников. Вы учтите, дорогие, еще раз повторяю, запомните это, что для таковых возражающих чувства родства и само родство сделались культом, пред которым якобы всё должно преклониться, даже истина.
Остановимся. порассуждаем и ответим на вопросы:
1. Какие тексты привел В.А.Шёлков, раскрывая тонко*сти чувственных, животных проявлений в людях, живущих не разумом, а чувствами? И каково значение этих текстов? (Псап. 48:13.21, где Дух Божий через Давида говорит: «Но человек в че*сти не пребудет; он уподобится животным, которые погибают... Че*ловек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые по*гибают». Если же человек не разумен, если нет у него этого духовно*го разума, если нет у него мудрости в страхе Божьем, которая есть мысленно-чувственная связь с небом по каналу веры взирания, то он сам по себе является животным),
2. Что является мерилом и контролем любви? {Она, эта природная любовь, должна вся рассматриваться в разрезе истины и контролироваться истиною).
3. В каком случае любовь к родственникам становится преступной? (Эта родственная любовь, если она выше любви к Богу, Христу, истине, есть преступная любовь, животная любовь, водимая природой).
4. Каков идеал, эталон любви? (Она, Церковь Божья, опира*ясь на Возлюбленного - Христа в лице вести, восходя от пустыни, просит Его: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою, ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные, она - пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал всё бо*гатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением»).
5. Что это за качество такое - ревность? (Ревность есть синоним ненависти).
6. Как Сам Спаситель Иисус Христос учил относиться к тьме во всех ее разнообразных проявлениях, даже родст*венных? (В новозаветнее время Христос культивирует ненависть, но ненависть святую, необходимую в борьбе с тьмою, поскольку та или иная тьма проявляется даже в родственниках - в родстве).
7. Во что превратилось благословенное чувство любви к родным у некоторых, возражающих требованиЯхМ истины? (Вы учтите, дорогие, еще раз повторяю, запомните это, что для тако*вых возражающих чувства родства и само родство сделались культом, пред которым якобы всё должно преклониться, даже истина).
Вопрос. Какой еще есть пример, когда люди, водимые
природой, желают даже истину подчинить какому-
либо культу?
Ответ. То же самое, что Едом сделал своим культом церковь, а иудействующие сделали культом ГК.
Когда мы рассматриваем историю Царства благодати и его борьбу с царством злодати и попытки тьмы внедрить*ся в Церковь Божью и вместо культа Господа Бога - Бога истины и поклонения Ему в духе и истине поставить другие объекты взирания, делать нарезку других прутьев, чтобы от*влечь внимание от центра всего - Господа Бога, являющего*ся нам в истине, в гармонии Библии, в гармонии ВГ1С, в гар*монии вестей своего времени, то, наблюдая историю про*шлого, мы можем видеть, как менялись эти ложные культы.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Здравствуйте все участники! Наконец зарегистрировался,но под старым ником не получилось.Мой прежний ник Борисов. Надеюсь поломки сервера больше не будет!
- - - Добавлено - - -
Слева Миша,жена Марийка(так ее называют).Раньше были в Москве.Сейчас в Калининграде.По крайней мере так рассказывают сами ввцшники.Комментарий
-
Ой, а намудрил то оракул, вещающий через покойного Шелкова, а намудрил то! Он даже сам не понял что сказал. Еще этот тупой стиль, в духе а-ля колхозный снисходительно-поучающий с высот своей мудрости сирых крестьян. Кто придумал этот колхозный стиль? Это скорее всего сын В.А. Шелкова - В.В. Шелков приложил руку.Комментарий
-
Хотя, заметно, что искажает значение слова "ревность". У него это "ненависть".
И если дедушка Володя по малограмотности такое делал, то нынешним редакторам его проповедей это уже не простительно. Открыли бы толковый словарь, да посмотрели, прежде чем выставлять на показ неграмотность своего деда.
И ещё: в книге П.Песней воспевается высшая Божественная Любовь, Любовь-знамя, (П.Песн.2:4) - по-гречески - Агапе.
Песни Песней 2
4 Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.
А у Шелкова речь идёт о любви плотской, родительской - филиа.
Или даже о животной привязанности.
И на этих ложных примерах, имеющих очень мало общего с идеалом Божьей Любви, Шелков строит свои объяснения, повествуя о главенствующем свойстве Бога и Его характере в целом.
Вот вам и пророк седьмого света!
Кто придумал этот колхозный стиль? Это скорее всего сын В.А. Шелкова - В.В. Шелков приложил руку.
5. Что это за качество такое - ревность? (Ревность есть синоним ненависти).
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 06 May 2016, 02:15 AM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Разговор с умершим .Пусть даже образно-символический(ультра-пегий,сносно-несносный) Это уже стало притчей у думающих людей в ввц.Сама по себе такая форма подачи материала-это не здоровое явление.
Да с языком беда была всегда,теперь стала еще больше.Грамотеи в ввц видимо дальше пунктуации не вдумываются.А зачем? Адепту и так пойдет.Адепту думать не велено.За адепта уже все подумали.Анализировать литературу в ВВЦ запрещается.Как итог "младостарцы"в литкомитете изготавливают такие опусы как " мы хотели бы вас спросить"
Любую "писульку" от ввц надо фильтровать.Подмена понятий используется умышленно или неумышленно кто их знает.но постоянно.Даже на бытовом уровне вошло в привычку "облекать тайною дело"-видите ли царям так по Писанию положено в этом слава царей.Комментарий
-
Дорогие наши предстоятели Юрий и Вера, мы хотели бы Вас спросить. Вот уже восемь лет прошло, как Вы отобрали у бедняка его последнюю овечку. На каком основании Вы это сделали? Кто Вас просил это делать? И имели Вы право это делать? Дорогие Юрий и Вера, мы хотели бы Вас спросить...Комментарий
-
Вопрос: сколько сторон должно быть в нашем характере, чтобы мы были пригодны для жизни на небе? Ответ: наш характер должен иметь в себе две, и только две стороны. Вопрос: какие это стороны? Ответ: это беспринципная милость и карающая справедливость. Вопрос: в какой пропорции должны быть смешаны эти стороны? Ответ: карающая справедливая сторона должна всегда перевешивать беспринципную милость. Вопрос: если выразить этот перевес в процентном отношении, то каково будет численное выражение? Ответ: примерно 60% к 40%, а у святых сотрудников Сиона Церкви верных и все 70% к 30%.Комментарий
-
Наши дорогие предстоятели Юрий и Вера все в заботах. События на Сионе Церкви верных меняются одно за другим. Постоянно празднества, тут еще проблемы с Австралией, что то не срослось там, и все такая круготень. Наконец то наши предстоятели хоть денек отдохнут.Комментарий
-
Юрий и Вера. Знаете, какая фраза уже кажется органически вплетенной в наше естество? Вот когда благодарим руководителей Церкви верных, что мы должны упомянуть в обязательном порядке? ДогадайтесьЯ вот просматривал готовящееся видео, и там одна девушка благодарила организаторов того собрания. Но ее слова настолько насторожили мой слух, что я удивился. А знаете чему?
Она особо не отметила, что мол спасибо нашим дорогим предстоятелям
Комментарий
-
Юрий и Вера. Знаете, какая фраза уже кажется органически вплетенной в наше естество? Вот когда благодарим руководителей Церкви верных, что мы должны упомянуть в обязательном порядке? ДогадайтесьЯ вот просматривал готовящееся видео, и там одна девушка благодарила организаторов того собрания. Но ее слова настолько насторожили мой слух, что я удивился. А знаете чему?
Она особо не отметила, что мол спасибо нашим дорогим предстоятелям
Во времена Вождя народа все должны были хлопать в ладоши на все речи этого вождя.Но беда была тому кто первый переставал хлопать.За этим делом специально обученный персонал следил.Почти как в ввцКомментарий
Комментарий