Спасибо и взаимно...
Надеюсь, Китиона, не будешь возражать, если уточним для начала кое-какие детали. Первое. Вот ты говоришь относительно Петра, как бы намекая, что именно его Христос поставил старшим в Своей Церкви, но разве это соответствует тому, чему учил Христос, разве Он не учил равенству между Своими ближайшими учениками? Вот как эту деталь описывает Дух Пророчества: "Спаситель не поручил дело благовествования только Петру. Позднее, повторяя слова, сказанные Петру, Он применил их прямо к Церкви и, по сути, сказал те же слова и всем двенадцати ученикам как представителям всех верующих. Если бы Иисус наделил одного из них большей властью, чем прочих, они не спорили бы между собой о том, кто из них значительнее. Они подчинились бы воле своего Учителя и почтили того, кого Он избрал. Вместо того чтобы назначить одного из апостолов главой, Иисус сказал ученикам: "А вы не называйтесь учителями" и "не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос" (Мф. 23:8, 10). ("Желание веков". Глава 45, Предзнаменование креста). И, действительно, в Библии мы не находим, чтобы Христос подчинил Свою Церковь и других Апостолов Петру.
Второе, о первосвященнике, еще раз повторюсь, что земной первосвященник являлся лишь прообразом грядущего истинного Первосвященника, равно как и жертвы были лишь прообразом истинной жертвы Христа, аналогично и служение первосвященника в земном Храме лишь "...олицетворяет собой то служение, к которому приступил Христос после вознесения». «служение должно было быть перенесено из земного храма в небесный" (Евр.4:14-16). (Великая борьба, гл.23, «Что такое святилище». "Желание Веков", глава 16, в Его Храме).
Ап.Павел очень хорошо описывал отмену заповеди о земном первосвященнике в своих посланиях, например, вот здесь: "...с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ...Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного" (Евр.7:12-28).
Очень наглядно, ясно и конкретно показано, что Христос был поставлен после упраздненного закона (заповеди) о земных первосвященниках, те были (в прошедшем времени), а Сей есть и сейчас. И нет нигде, ни в Библии, ни в трудах ДП, чтобы в Церкви Божьей были какие-то первосвященники. Это даже чисто логически не возможно, учитывая ту работу, которую они совершали в ветхозаветнее время, в земном храме.
Если ты, Китиона, сможешь найти хоть одну ссылку, или хотя бы одно свидетельство о том, что в Апостольской Церкви Христос кого-то поставил старшим (в одном лице) или, тем более, первосвященником, то можно будет и порассуждать, а пока никто не смог подобного предоставить. Лично мне "апостолы" церкви ввц всасд рд обещали, что обязательно найдут такие ссылки и обязательно покажут. Знаешь, Китиона, чем кончилось дело?
Думаю знаешь. Хоть бы один пришел с этими ссылками. И сами не пришли и другим запретили со мной общаться. Не приятно, конечно, говорит, но они просто трусливо бежали, и не удивительно, потому что против Слова Божьего не возможно устоять. Увы им и сожаление, что они ради человеческого учения, отказались от ясного и гармоничного "так говорит Господь".
Надеюсь, Китиона, не будешь возражать, если уточним для начала кое-какие детали. Первое. Вот ты говоришь относительно Петра, как бы намекая, что именно его Христос поставил старшим в Своей Церкви, но разве это соответствует тому, чему учил Христос, разве Он не учил равенству между Своими ближайшими учениками? Вот как эту деталь описывает Дух Пророчества: "Спаситель не поручил дело благовествования только Петру. Позднее, повторяя слова, сказанные Петру, Он применил их прямо к Церкви и, по сути, сказал те же слова и всем двенадцати ученикам как представителям всех верующих. Если бы Иисус наделил одного из них большей властью, чем прочих, они не спорили бы между собой о том, кто из них значительнее. Они подчинились бы воле своего Учителя и почтили того, кого Он избрал. Вместо того чтобы назначить одного из апостолов главой, Иисус сказал ученикам: "А вы не называйтесь учителями" и "не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос" (Мф. 23:8, 10). ("Желание веков". Глава 45, Предзнаменование креста). И, действительно, в Библии мы не находим, чтобы Христос подчинил Свою Церковь и других Апостолов Петру.
Второе, о первосвященнике, еще раз повторюсь, что земной первосвященник являлся лишь прообразом грядущего истинного Первосвященника, равно как и жертвы были лишь прообразом истинной жертвы Христа, аналогично и служение первосвященника в земном Храме лишь "...олицетворяет собой то служение, к которому приступил Христос после вознесения». «служение должно было быть перенесено из земного храма в небесный" (Евр.4:14-16). (Великая борьба, гл.23, «Что такое святилище». "Желание Веков", глава 16, в Его Храме).
Ап.Павел очень хорошо описывал отмену заповеди о земном первосвященнике в своих посланиях, например, вот здесь: "...с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ...Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного" (Евр.7:12-28).
Очень наглядно, ясно и конкретно показано, что Христос был поставлен после упраздненного закона (заповеди) о земных первосвященниках, те были (в прошедшем времени), а Сей есть и сейчас. И нет нигде, ни в Библии, ни в трудах ДП, чтобы в Церкви Божьей были какие-то первосвященники. Это даже чисто логически не возможно, учитывая ту работу, которую они совершали в ветхозаветнее время, в земном храме.
Если ты, Китиона, сможешь найти хоть одну ссылку, или хотя бы одно свидетельство о том, что в Апостольской Церкви Христос кого-то поставил старшим (в одном лице) или, тем более, первосвященником, то можно будет и порассуждать, а пока никто не смог подобного предоставить. Лично мне "апостолы" церкви ввц всасд рд обещали, что обязательно найдут такие ссылки и обязательно покажут. Знаешь, Китиона, чем кончилось дело?

Комментарий