Если внимательно читать, то я приводил уже: «Православная церковь рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой Иисус Христос.[2][3]
Позиция Русской православной церкви обозначена Юбилейным Архиерейским Собором РПЦ МП 2000 года, в документе «Основные принципы отношения к инославию»:
1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова<>.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой».
Первое: нужно уточнить, что чётких границ Церкви не может провести, пожалуй, ни один богослов или иерарх. Церковь есть жизнь в Боге, жизнь во Христе. Да и все святые отцы у вас то равноапостольские, то более превосходнее: преосвященство, хотя даже Бог только свят: « будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:16): «Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» (2Кор.10:18).
А превозношение узнаем по плодам их (Мф.7:16)
: « Во многом благодаря Александру Дворкину и диакону Андрею Кураеву в декабре 1994 года на Архиерейском соборе Русской православной церкви было принято определение «О псевдохристианских сектах, язычестве и оккультизме»[43]. Некоторые критики высказывают мнение, что Дворкин совместно с диаконом Андреем Кураевым развернул активную борьбу с любыми проявлениями религиозной жизни в России вне юрисдикции РПЦ МП, сделав упор на устойчивые отрицательные стереотипы, привитые антирелигиозной пропагандой в советский период. В список сект были занесены, в том числе неопятидесятники и кришнаиты[29][32]. Вот что, в частности, пишет о сектах современный православный богослов диакон Андрей Кураев в своей книге "Сатанизм для интеллигенции": "Сектантской является любая религиозная деятельность, осуществляемая вне Церкви и в противостоянии ей. Александр Дворкин: «Неохаризматы это не протестанты, и даже не христиане». / Сайт Московского подворья Свято-Троице-Сергиевой лавры, 14.05.2007 года».
Позиция Русской православной церкви обозначена Юбилейным Архиерейским Собором РПЦ МП 2000 года, в документе «Основные принципы отношения к инославию»:
1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова<>.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой».
Первое: нужно уточнить, что чётких границ Церкви не может провести, пожалуй, ни один богослов или иерарх. Церковь есть жизнь в Боге, жизнь во Христе. Да и все святые отцы у вас то равноапостольские, то более превосходнее: преосвященство, хотя даже Бог только свят: « будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:16): «Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» (2Кор.10:18).

А превозношение узнаем по плодам их (Мф.7:16)

Комментарий