Новогодняя ёлка - языческий идол?.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=orlenko;3941805]
Может и то и другое, непотребство. Одно воспитывает другое. Может так?
- - - Добавлено - - -
На преемственность претендуют немало. Немало и противоречащих друг другу. Нет в этом объективности. По моему.
Носители и составители, не авторы. Хотя заслуга в этом есть. Такая же как заслуга книжников в сохранении древнего Писания.Вы вообще в курсе, откуда взялась христианская Библия? Кто ее именно такой составил? Кто решил, какие книги включать в нее, а какие - нет?Последний раз редактировалось igor_ua; 11 December 2012, 11:39 PM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я понимаю, что для вас это нечто более важное, чем просто "голос в голове". И тем не менее, мой вопрос касался не голосов или "совершеннейшего переживания", а ребенка.
Вот человек испытал некоторое потрясающее переживание, и после этого идет убивать своего ребенка. Это хорошее, здоровое, нормальное поведение, по-вашему?
Я уже третий раз спрашиваю - вроде, простой вопрос, а вы все никак..."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нет, не такая же. Перед книжниками не стояла проблема - отсеять ложное от божьего. А перед составителями канона - стояла. Так чей у вас канон, может скажете? Или так и будете увиливать, как лукавый лис?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Наверно потому и не отвечаю, что ответа Вы хотите в пределах земной логике. А я не хочу быть понятым превратно.Я понимаю, что для вас это нечто более важное, чем просто "голос в голове". И тем не менее, мой вопрос касался не голосов или "совершеннейшего переживания", а ребенка.
Вот человек испытал некоторое потрясающее переживание, и после этого идет убивать своего ребенка. Это хорошее, здоровое, нормальное поведение, по-вашему?
Я уже третий раз спрашиваю - вроде, простой вопрос, а вы все никак...
Мы теперь как граждане разных государств. Прошу понять правильно. И мы априори не сможем понять друг друга, хотя бы потому, что в наших государствах разный УК. Разные понятия о нравственности и любви.
----
Вот к примеру. Раньше я думал, что любовь это когда я всё стараюсь сделать за любимого человека. А теперь, не так. Дошло, что этим - "всё сделать за любимого", только порчу человека. Понимаете?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Но ведь УК вашего государства не запрещает вам отвечать на простые вопросы? Или запрещает? Тяжелый у вас УК получается.в наших государствах разный УК. Разные понятия о нравственности и любви.
----
Вот к примеру. Раньше я думал, что любовь это когда я всё стараюсь сделать за любимого человека. А теперь, не так. Дошло, что этим - "всё сделать за любимого", только порчу человека. Понимаете?
Насчет любви - это у вас здравый смысл, прекрасно. И ничего "недоступного нерожденным свыше" в этом нет. Как и в отношении к детям.
Еще раз спрашиваю: нормально ли, получив некоторое особое переживание, убивать своего ребенка? Вот если бы сосед ваш убил своего сына и объяснил это откровением свыше, какова была бы ваша реакция?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Вы имеете ввиду, что я пользуюсь Православным Каноническим изданием Библии. Да, это так. А разве "Евангелие от Иоанна" не было "Евангелием от Иоанна" до того как его ввели в канон?. Я не о названии конечно.
Ещё. Считаю Православных, братьями во Христе. Определение тоже - кто соблюдает заповеди, тот и брат.
А что не касается заповедей или касается борьбы внутри поместных церквей, то неужели всему нужно верить.? И у книжников была правда. У них же была и ложь. Люди, есть люди.
- - - Добавлено - - -
Он несколько на другом языке и понятия у него не земные.
Но не всё сразу. И теперь ещё не совершенство. Совершенство впереди. Значит и я не понимаю истины как она есть.Насчет любви - это у вас здравый смысл, прекрасно. И ничего "недоступного нерожденным свыше" в этом нет. Как и в отношении к детям.
Лис, не лис, а нужно стараться быть понятым. Это же не шашки.Еще раз спрашиваю: нормально ли, получив некоторое особое переживание, убивать своего ребенка?
Вы вот явно выделяете как нездоровое - "некоторое особое переживание". Простите, но не понимая, что это такое, как можно судить об этом?. Нужен реальный опыт. Иначе Вы говорите с оппонентом об абстракции. А для оппонента это более чем реальность бытия.
Хотелось бы чтобы реакция была естественная - "Не судить". Просто потому, что я не могу знать сути и всех обстоятельств произошедшего.Вот если бы сосед ваш убил своего сына и объяснил это откровением свыше, какова была бы ваша реакция?
Поймите. Вам бы должно это знать, что естественное для Вас, не обязательно является естественным для нас. И почему мы должны жить так, как Вы это себе представляете?.Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 11 December 2012, 07:47 PM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Спасибо за ответ, это вполне ясно показывает ваше отношение к человеческой жизни и к детям.
Естественное для нас, людей - любить своих детей. И не считать нормальным детоубийство.естественное для Вас, не обязательно является естественным для нас
А кто такие "вы", для которых это не естественно, я не знаю. Знаю только, что от людей, толерантно относящихся к детоубийцам, но протестующих против ёлочек, я бы хотел держаться подальше."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий


Комментарий