Воскресение умерших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #16
    Сообщение от виктор*
    Не выдумывайте. Тело Иисуса, после воскресения, это истинная демонстрация нашего тела, которое мы будем иметь в потустороннем мире, причём, это тело не окончательное, промежуточное и ещё сотни раз будет проходить процесс совершенствования вплоть до окончательного превращения в тело духовное и абсолютно совершенное.
    А в отношении "истинного Евангелия" - так оно уже написано и многим, духовно подготовленным верующим, оно уже известно и изучающих это Евангелие уже достаточно много.
    Сообщение от nikolay-dreamer
    Вообще-то, тело духовное восстает только тогда, когда сеется (в тлении) тело душевное (см. 1Кор 15.42-44). Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31), следовательно душевное тело не было посеяно, потому и духовное тело не восстало.

    Да и в св.Писании говорится не о духовном, а о Славном Теле Господа Иисуса Христа (см. Флп 3.21).

    цит: Тут мы касаемся того, что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
    Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через
    формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души». Для греков это было очень убедительное выражение, поскольку тело это swma («сома»), а тюрьма, могильный знак это shma «сема» (отсюда слово «семиотика» учение о знаках). Что ж, это даже звучит похоже: сома-сема; тело-могила По замечанию платоновского Сократа,
    «тут уж ни прибавить, ни убавить ни буквы» (Кратил. 400с).
    Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
    Свое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
    рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
    застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
    снова замуровал себя в ней

    Причастие - радостная весть для плоти: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/


    _________________________________________________

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #17
      Сообщение от Фокс
      Во Христе жил грех? Вы в этом уверены?
      Мир Вам. Конечно во Христе не было греха, но Он воспринял тленное естество для уврачевания его тленности.

      Епифанович С. Л.
      Преп. Максим Исповедник и византийское богословие
      Полемика с монофизитами
      Этот вопрос о тленности плоти Христовой, - понимаемой в широком смысле подверженности ее "естественным страстям" голода, жажды, страха и, наконец, смерти34, - породил особенно горячие споры в недрах монофизитства. Юлианисты (гайяниты, афтартодокеты)35 учили, что тело Господа не по воскресении только, а с самого момента воплощения было нетленным в силу единения с Божеством36. По естеству оно было таким, каким будет наше тело по воскресении, когда не будет тления и страданий37, и какое было у первого Адама до грехопадения38. Бесстрастие и нетление были для него естественным состоянием. Если Господь и претерпел страдания и смерть (и претерпел истинно), то потому, что Сам восхотел того; все проявления тленности были делом Его воли (ου βή που ανάγκη φύσεως, αλλα λόγω οικονομίας)39; они были чудесным (а не естественным) состоянием Его плоти (νόμω θαύματος, ου λόγω φύσεως)40. Иначе и быть не могло, ибо как бы страдания тленной плоти могли доставить нам нетление41?

      Православные полемисты (Леонтий Византийский), с которыми в данном случае были согласны и севириане42, опровергая заблуждение афтартодокетов, сосредоточивались, главным образом, на сотериологическом освещении тайны воплощения. Их учение вкратце было таково. Христос пришел спасти не безгрешного Адама и не одного только Адама, а все тленное естество человеческое43. Для уврачевания этого естества Он должен был и воспринять его тленность44. Плоть Христа поэтому была так же тленной, как и то естество, из которого она была образована45. Соединением с Божеством обусловливались лишь ее безгрешность46. Правда, вместе с безгрешностью плоть Христова, так сказать, имела право и на нетление, и она, действительно, не подлежала смерти по закону необходимости, царящей над плотью греховного человека47, - не говоря уже о том, что Господь силой Божества48 всегда мог воспрепятствовать страданиям плоти49.
      Но Господь в целях домостроительства, чтобы уничтожить осуждение греха50, добровольно принял наше тление и добровольно не препятствовал его проявлениям. В этом смысле (добровольного восприятия тленного естества и согласия Божества на то, к чему вела необходимость воспринятой природы) страсти Христовы являются вольными51, - вольными для Логоса, а не для плоти, рассматриваемой самой по себе и
      тленной по естеству. Если же Господь иногда возвышал Себя над условиями тленного бытия, то обусловлено это было тоже волей Господа, а не силой ипостасного соединения

      52.
      Таким образом, тленность была естественным состоянием плоти Христовой, а нетление - чудесным.
      Лишь по воскресении плоть Его стала нетленной по благодати53.


      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #18
        Грех - во плоти... , а то что Христос - во плоти отрицать нельзя... Грех был в Его плоти его Он и победил в своей собственной плоти, которая подталкивала Его к своей воле (которую Он подавил волей Бога), иначе Его победа над грехом - фарс...

        А точ то в нем было желание отличное от желания Отца это факт, который Он сам и признал:


        Марк 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.


        Потому же и Пётр назван противником, что Христос и так был на грани... "ты Мне соблазн", а тут ещё Пётр, мол пожалей Себя... "будь милостив к Себе"...
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #19
          Ересь буйным цветом цветет.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Щекатило
            Ветеран

            • 27 May 2010
            • 2107

            #20
            Сообщение от Фокс
            Ересь буйным цветом цветет.
            Перестаньте цвесть......

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #21
              Сообщение от Щекатило
              Перестаньте цвесть......
              Я-то правоверный и лжеучение о грехе во Христе отрицаю как ересь и мерзкое заблуждение.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Щекатило
                Ветеран

                • 27 May 2010
                • 2107

                #22
                Сообщение от Фокс
                Я-то правоверный и лжеучение о грехе во Христе отрицаю как ересь и мерзкое заблуждение.
                Отрицающий слова Писания - еретик и мерзко заблудившийся:

                «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                Зная, что Христос,
                воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                Римлянам 6:7,9,10.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Фокс
                Я-то правоверный и лжеучение о грехе во Христе отрицаю как ересь и мерзкое заблуждение.
                Отрицающий слова Писания - еретик и мерзко заблудившийся:

                «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                Зная, что Христос,
                воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                Римлянам 6:7,9,10.

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #23
                  Сообщение от Щекатило
                  Отрицающий слова Писания - еретик и мерзко заблудившийся:

                  «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                  Зная, что Христос,
                  воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                  Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                  Римлянам 6:7,9,10.

                  .
                  И где здесь про грех во Христе? Вы вообще где учились толкованию Писания?
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Щекатило
                    Ветеран

                    • 27 May 2010
                    • 2107

                    #24
                    Сообщение от Фокс
                    И где здесь про грех во Христе? Вы вообще где учились толкованию Писания?
                    1.Иисус был грешен согласно Евангелию:

                    «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                    Зная, что Христос,
                    воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                    Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                    Римлянам 6:7,9,10.

                    2. Мой Учитель и Наставник - Христос Слово (не Иисус Христос):

                    «Слово было Бог.
                    Вы же не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос Слово, все же вы братья;
                    И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос Бог».
                    От Иоанна 1:1. От Матфея 23:8,10.

                    Комментарий

                    • стажерка
                      Ветеран

                      • 25 January 2012
                      • 1470

                      #25
                      Сообщение от Serj012
                      Выкинте этот эллинский бред в мусор. Иисус воскрес натурально во плоти и рыбу потом ловил и ел. А эллины заблудились в духовных мирах. Сотник который пронзил Иисуса констатировал его смерть Пилату, а он полуслепой изменник Кесарю - будущий святой Лонгин покровитель слепых. Так что, делайте выводы где собака порылась.
                      "Христос умер плотью, но восстал Духом"...
                      Христос изначально - Д У Х, 1Коринф.гл.15:35-53. Он явился от Бога и " ВОСПРИНЯЛ" тело Иисуса. евр.гл.2:14-17.
                      Тело Иисус Ему уготовил Бог. Евр.гл.10:5.
                      Тело Христос принес в жертву . Исполнил Закон Моисея и стал первосвященником. Евр.гл.8.
                      Жертва по Новому завету это благовествование о царстве. Эту "жертву" Христос доверил совершить апостолам.
                      "Христос входя в мир говорит: жертвы и приношения Бог не восхотел". Евр.гл.10:5-18

                      - - - Добавлено - - -


                      Сообщение от tulip
                      1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                      А с этим как тогда?




                      Апостол Павел ответил бы так: "Не знаете ли, что тела ваши суть х р а м, живущего в нем Святого Духа". 1Коринф.гл.3:16, гл.6:19.
                      Еще: "Тело без Д У Х А, живущего в теле, МЕРТВО". Иак.гл.2::26.
                      Так вот ДУХ, живущий в теле, и наследует царство небесное. после получения Духовного тела во второе пришествие. МЫ - ДУХ,

                      Комментарий

                      • Serj012
                        Временно отключен

                        • 24 October 2012
                        • 5553

                        #26
                        А можно я буду просто человеком без всяких духов? А то сейчас воодушевлюсь слишком много и чего-нибудь не то сделаю. Вы боитесь и видите в Иисусе духа - и наздоровие, я вижу в нём Варавву и иудейского Машиаха.

                        Комментарий

                        • Павел Скворцов
                          Участник

                          • 02 August 2012
                          • 231

                          #27
                          Сообщение от Velbor
                          Кто как понимает воскресение умерших?
                          У Христа тело реальное имеет плоть и кости, нетленное,духовное. У человека на земле тело тленное из плоти и костей - душевное.
                          (Лк.24:39; 1Кор.15:44)

                          Комментарий

                          • Побеждающая
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 1567

                            #28
                            Сообщение от Фокс
                            Я-то правоверный и лжеучение о грехе во Христе отрицаю как ересь и мерзкое заблуждение.
                            Я поддерживаю вашу позицию Послание Евреям 4 гл. "14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
                            2Кор.5:21 "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом."
                            "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                            Комментарий

                            • Щекатило
                              Ветеран

                              • 27 May 2010
                              • 2107

                              #29
                              Сообщение от Побеждающая
                              Я поддерживаю вашу позицию Послание Евреям 4 гл. "14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
                              2Кор.5:21 "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом."
                              Принимаете одно, но отрицаете другое:

                              «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                              Зная, что Христос,
                              воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                              Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                              Римлянам 6:7,9,10.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Побеждающая
                              Я поддерживаю вашу позицию Послание Евреям 4 гл. "14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
                              2Кор.5:21 "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом."
                              Принимаете одно, но отрицаете другое:

                              «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                              Зная, что Христос,
                              воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                              Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                              Римлянам 6:7,9,10.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Побеждающая
                              Я поддерживаю вашу позицию Послание Евреям 4 гл. "14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
                              2Кор.5:21 "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом."
                              Принимаете одно, но отрицаете другое:

                              «Ибо умерший (Иисус) освободился от греха.
                              Зная, что Христос,
                              воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                              Ибо, что Он умер, то умер однажды для (освобождения от) греха; а что живёт, то живёт для Бога».
                              Римлянам 6:7,9,10.

                              Комментарий

                              • Побеждающая
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 1567

                                #30
                                Скажу по-другому: я считаю, что Иисус никогда не грешил.
                                "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                                Комментарий

                                Обработка...