Иисус Христос - Путь, Истина и Жизнь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • виктор*
    Отключен

    • 19 December 2011
    • 2096

    #166
    Сообщение от habar
    Христос, когда появился после своего воскрешения апостолам дал себя даже пощупать, чтобы все убедились, что он - не дух, а плоть нового творения, ожидающего нас (но, видимо, не Вас).
    "Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восшел к Отцу Моему..." Иоан.20:17.
    Что-то не всем Он давал себя "щупать", уважаемый habar!
    " И взяв ел пред ними", Лук.24:43 - и это неверно, т.к. этот Лука, врач из Антиохии Писидийской, был иноверцем, обращённым в христианство Павлом, к которому примкнул в 47г н.э., со слов которого он, в основном, и написал своё Евангелие. Ни ап.Павел, ни тем более Лука, Иисуса и в глаза не видели. Поэтому, ни в каких других Евангелиях никто и не вспомнил, чтобы Иисус что-то ел, ибо, после воскресения, Иисус не имел плотского тела, тем более тела с ранами от гвоздей. От смертной плоти Иисуса остался лишь отпечаток на туринской плащанице после мгновенного испарения, или исчезновения - как хотите так и понимайте, но плоть его исчезла. А был воскресший Иисус действительно в энергетической "плоти нового творения", если её вообще можно назвать плотью.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #167
      виктор "Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восшел к Отцу Моему..." Иоан.20:17.
      Что-то не всем Он давал себя "щупать", уважаемый habar!
      Здесь приведена причина, как ещё становление его тела телом нового творения.

      и это неверно, т.к. этот Лука, врач из Антиохии Писидийской, был иноверцем, обращённым в христианство Павлом, к которому примкнул в 47г н.э.,
      Может тогда сами напишите "истинное" Евангелие? Вот только - будут ли его читать?
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • виктор*
        Отключен

        • 19 December 2011
        • 2096

        #168
        Сообщение от habar
        Здесь приведена причина, как ещё становление его тела телом нового творения.
        Не выдумывайте. Тело Иисуса, после воскресения, это истинная демонстрация нашего тела, которое мы будем иметь в потустороннем мире, причём, это тело не окончательное, промежуточное и ещё сотни раз будет проходить процесс совершенствования вплоть до окончательного превращения в тело духовное и абсолютно совершенное.
        А в отношении "истинного Евангелия" - так оно уже написано и многим, духовно подготовленным верующим, оно уже известно и изучающих это Евангелие уже достаточно много.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #169
          Сообщение от Velbor
          Вы считаете себя совершенным?
          Я себя не считаю.

          Комментарий

          • Velbor
            Завсегдатай

            • 25 April 2012
            • 875

            #170
            Чем ближе вы ко Христу, тем больше недостатков увидите в своем характере, ибо духовное зрение обостряется. В сравнении с Его совершенством ваши слабости видны более отчетливо. Это говорит о том, что обольщения сатаны потеряли над вами власть, что животворное влияние Духа Божьего пробуждает вас.

            В человеке, не сознающем своей греховности, не может пребывать глубокая любовь ко Христу. Сердце, преобразованное благодатью Христа, всегда будет восхищаться Его Божественным характером. Но если мы не видим своей нравственной ущербности, то это, вне всякого сомнения, свидетельствует о том, что мы еще не познали красоту и совершенство Христова характера.

            Комментарий

            • виктор*
              Отключен

              • 19 December 2011
              • 2096

              #171
              Сообщение от Velbor
              Но если мы не видим своей нравственной ущербности, то это, вне всякого сомнения, свидетельствует о том, что мы еще не познали красоту и совершенство Христова характера.
              А также красоту и совершенство характера Его Небесного Отца, ибо Они ЕДИНЫ!

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #172
                Сообщение от виктор*
                "Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восшел к Отцу Моему..." Иоан.20:17.
                Что-то не всем Он давал себя "щупать", уважаемый habar!
                Так ведь написано, что прилепится человек к жене и будут одна плоть (см. Быт 2.24).
                Но греховная, а следовательно, тленная плоть Марии Магдалины никак не могла наследовать Царства Небесного (см. 1Кор 15.50).

                Комментарий

                • nikolay-dreamer
                  Ветеран

                  • 21 September 2012
                  • 6894

                  #173
                  Сообщение от виктор*
                  Тело Иисуса, после воскресения, это истинная демонстрация нашего тела, которое мы будем иметь в потустороннем мире, причём, это тело не окончательное, промежуточное и ещё сотни раз будет проходить процесс совершенствования вплоть до окончательного превращения в тело духовное и абсолютно совершенное.
                  Вообще-то, тело духовное восстает только тогда, когда сеется (в тлении) тело душевное (см. 1Кор 15.42-44). Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31), следовательно душевное тело не было посеяно, потому и духовное тело не восстало.

                  Да и в св.Писании говорится не о духовном, а о Славном Теле Господа Иисуса Христа (см. Флп 3.21).

                  цит: Тут мы касаемся того, что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
                  Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через
                  формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души». Для греков это было очень убедительное выражение, поскольку тело это swma («сома»), а тюрьма, могильный знак это shma «сема» (отсюда слово «семиотика» учение о знаках). Что ж, это даже звучит похоже: сома-сема; тело-могила По замечанию платоновского Сократа,
                  «тут уж ни прибавить, ни убавить ни буквы» (Кратил. 400с).
                  Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
                  Свое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
                  рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
                  застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
                  снова замуровал себя в ней

                  Причастие - радостная весть для плоти: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/


                  Комментарий

                  • Velbor
                    Завсегдатай

                    • 25 April 2012
                    • 875

                    #174
                    Добрый день nikolay-dreamer и виктор*. Просьба. О воскесении умерших пишите пожалуйста в теме "Воскресение умерших"

                    Комментарий

                    • Velbor
                      Завсегдатай

                      • 25 April 2012
                      • 875

                      #175
                      Чем менее мы склонны гордиться и превозносить себя, тем более ценим неописуемую чистоту и привлекательность нашего Спасителя. Сознание своей греховности побуждает нас идти к Тому, Кто всегда может простить. Когда душа, чувствующая свою беспомощность, ищет Христа, Он открывается ей в Своем могуществе. Чем сильнее мы сознаем свою нужду в Нем и в Слове Божьем, тем более возвышенные представления мы будем иметь о Его характере, и тем полнее будем отражать Его образ.

                      Комментарий

                      • Velbor
                        Завсегдатай

                        • 25 April 2012
                        • 875

                        #176
                        Через природу и откровение, через Свою заботу о нас и посредством влияния Своего Духа Бог говорит нам. Но на этом наша связь с Ним не должна ограничиваться. Каждому из нас также необходимо открывать Ему свое сердце. Для того, чтобы иметь духовную жизнь и силу, мы должны находиться в живом общении с нашим Небесным Отцом. Наши мысли могут быть обращены к Нему. Мы можем размышлять о Его делах, Его милосердии и благословениях, но это еще не будет общение с Ним в полном смысле слова. Чтобы иметь действительную связь с Богом, мы должны рассказывать Ему о нашей жизни, о наших радостях и печалях.

                        В молитве мы открываем наше сердце Богу как другу. Это необходимо не потому, что Богу неизвестно, кто мы такие, но для того, чтобы помочь нам принять Его. Молитва приближает не Бога к нам, а нас к Богу.

                        Находясь на земле, Иисус преподал Своим ученикам уроки молитвы. Он говорил им о необходимости открывать перед Богом свои повседневные нужды и возлагать на Него все свои заботы. Спаситель обещал, что их молитвы будут услышаны. Это обещание относится также и к нам.

                        Комментарий

                        • Velbor
                          Завсегдатай

                          • 25 April 2012
                          • 875

                          #177
                          Сам Иисус, живя среди людей, часто молился. Он взял на Себя наши нужды и слабости и, чтобы постоянно иметь новый запас силы для служения и преодоления испытаний, обращался за помощью к Своему небесному Отцу. Иисус - наш Пример во всем. Он стал нам Братом в наших немощах, Он был, "подобно нам, искушен во всем", но остался безгрешным, испытывая отвращение ко злу. В мире греха Спаситель пережил душевные муки и борьбу. Молитва для Него была необходимостью и преимуществом. Он находил утешение и радость в общении со Своим Отцом. И если Спаситель людей, Сын Божий, нуждался в молитве - насколько же больше мы, слабые, грешные, смертные существа, должны чувствовать нужду в ревностной и постоянной молитве!

                          Комментарий

                          • Velbor
                            Завсегдатай

                            • 25 April 2012
                            • 875

                            #178
                            Наш небесный Отец готов излить на нас полноту своих благословений. Мы имеем исключительную возможность непрестанно пить из источника беспредельной любви. Не удивительно ли, что мы так мало молимся! Бог охотно выслушивает искреннюю молитву самого смиренного из Своих детей, но мы так часто медлим открыть Ему свои нужды. Что могут думать небесные ангелы при виде бедных, беспомощных людей, подверженных искушениям, когда сердце Божье в беспредельной любви готово дать им больше, чем они могут просить и желать, а они молятся так редко и имеют так мало веры? Ангелы с любовью служат Богу, им отрадно находиться в Его близости. Для них общение с Богом - величайшая радость. А, между тем, мы, дети земли, кому так нужна помощь, которую может дать только Бог, кажется, вполне довольствуемся тем, что живем вне общения с Ним без света Его Духа.

                            Комментарий

                            • Velbor
                              Завсегдатай

                              • 25 April 2012
                              • 875

                              #179
                              Дьявол сгущает тьму над теми, кто пренебрегает молитвой. Искушения, нашептываемые врагом, влекут их ко греху. И все это происходит потому, что они пренебрегают преимуществом молитвы, данным им Богом. Почему же сыновья и дочери Божьи так неохотно молятся, если молитва - это ключ в руках веры, открывающий небесную сокровищницу, где хранятся безграничные возможности Всемогущего. Без бодрствования и неустанной молитвы нам грозит опасность стать беспечными и уклониться от истинного пути. Враг постоянно препятствует нам на пути к престолу благодати. Он делает все со своей стороны, чтобы мы пренебрегли молитвой и верой и не получили благодать и силу преодолевать искушения.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #180
                                Сообщение от Velbor
                                Чем ближе вы ко Христу, тем больше недостатков увидите в своем характере, ибо духовное зрение обостряется. В сравнении с Его совершенством ваши слабости видны более отчетливо. Это говорит о том, что обольщения сатаны потеряли над вами власть, что животворное влияние Духа Божьего пробуждает вас.

                                В человеке, не сознающем своей греховности, не может пребывать глубокая любовь ко Христу. Сердце, преобразованное благодатью Христа, всегда будет восхищаться Его Божественным характером. Но если мы не видим своей нравственной ущербности, то это, вне всякого сомнения, свидетельствует о том, что мы еще не познали красоту и совершенство Христова характера.
                                Я более не смотрю на себя, я смотрю на Христа в себе. Я умер. Че мне на умершего смотреть?

                                Комментарий

                                Обработка...