Я с Вас валяюсь. Кто имеет природу злобного духа после таких выссказываний? Машете крестом, развиваясь по ветру бородой:"Врешь, сабака, я есмь царь" Навешали ярлыков- а как же не суди и не судим будешь? За Бога уже всё решили- кто есть кто и кого пора кончать. Мило.Средневековьем запахло, костры пора разводить по ходу дела.
Воскресение умерших
Свернуть
X
-
То есть вернул душу Сына Человеческого в Его тело.
Что здесь непонятного ?
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян 2:36)
Весь Христос есть совершенный Бог Слово одного существа со Отцем, но не все в Нем Бог, так-как Он еще и совершенный человек, плоть Которого не является естеством Бога, ведь Бог безтелесный и неизменяемый в Своем естестве (cм. Мал 3.6).
Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля(Ис 9:8) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:14)
Бог Cлово воспринял природу человеческую, но не слился с ней, поскольку природа Бога неизменна.
«У которого нет изменения и ни тени перемен» (см. Иак 1:17).
«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Исаия 44:6.
Именно один единственный Господь Бог и воскресил Иисуса Христа:
«Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». Деяния 5:29,30.
Итак, Иисус Христос никогда не был Господом Богом.Комментарий
-
«Хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать.
Но кто любит Бога, тому дано Знание от Него». Иеремия 9:24. 1-ое Коринфянам 8:2,3.
Только посредством этого Знания от Бога и могут быть спасены избранные Бога.....
Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через
формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить...
Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в Свое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и снова замуровал себя в ней
«Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся.
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой.
И, сие сказав, испустил дух.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». 1-ое Коринфянам 15:40,51. От Луки 23:46. Екклесиаст 12:7.
Читать полностью: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг конца не будет, и много читать утомительно для тела». Екклесиаст 12:11,12.Комментарий
-
Вы просто православный лжец и клеветник:
"Голубое лобби в РПЦ.
Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся,
что скоро окажутся в меньшинстве
Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.
В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.
***
Максим Гликин
В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.
Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?
Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков".
Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.
В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.
История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...
И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.
Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.
В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?
Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.
Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-"натуралами" достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников - не атеистов в рясах - все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют "голубым лобби".
Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.
Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.
Свердловский бунт "ретроградов" по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется - и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.
Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.
И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.
Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).
Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.
Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.
...Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой - одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к "голубому" епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?
Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами - в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?
Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия - вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?
Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, "голубые" скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах".
http://www.compromat.ru/main/rpc/homo.htm
Вы лоббируете интересы православных преступников.....
- - - Добавлено - - -
Погрязший в своих ошибках говорит о правильности...................
ум мучащегося кролика......
Комментарий
-
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
товарищ щукатило, ваша манера выражаться, писать и старание оскорбить - всё это о многом говорит, а именно - о степени вашего духовного здоровья. И также, о том какое у вас состоянире духа, говорит Библия, из чего следует, что вы не духа Божьего. Хотя это следует из многого из вашего поведения.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Вы не только лицемер, но ещё и самый натуральный лжец:
«Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём»». Римлянам 3:4.
Не начали бы оскорблять меня, своими желчными намёками, то не получили бы по заслугам, дух антихристов............но а так......Мучащийся ум кролика......
Комментарий
-
«Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». От Матфея 7:5.
Вы не только лицемер, но ещё и самый натуральный лжец:
«Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём»». Римлянам 3:4.
Не начали бы оскорблять меня, своими желчными намёками, то не получили бы по заслугам, дух антихристов............но а так......Мучащийся ум кролика......
А чем я вас оскорбил? Тем что вы себе ник взяли - щукатило?
А в остальном - берегите себя , товарищ, я, как говорил, - охотник, и удав может быть для меня очень даже интересной добычей.Последний раз редактировалось учащийся; 01 December 2012, 02:08 PM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
и почему за обряды берутся деньги.Комментарий
-
Вы просто православный лжец и клеветник:
"Голубое лобби в РПЦ.
Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся,
что скоро окажутся в меньшинстве
Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.
Нам же при этом следует крепко памятовать слова святителя Филарета Московского, произнесенные им еще в первой половине 19 в.: "...Потерявшие добродетель охотно верят клевете на добрых"10.
+ + +
Нельзя не сказать несколько слов и об игумене Аврааме (Рейдмане), судя по словам самой Л. Миллер, духовно близком ей и ее делу разоблачения "темных сил". Именно он организовал встречу ее с "монашествующими и мирянами" в Ново-Тихвинском женском монастыре в Екатеринбурге. Он же был инициатором издания той пресловутой брошюрки с претенциозным названием "Я написала правду...".
Но кто же сам этот игумен? Имя его в печати едва ли не впервые всплыло в 1999 г. в связи с организованным им и благочинным приходов Екатеринбургской епархии, находящихся в местах лишения свободы, о. Фомой Абелем скандала вокруг епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона. И хотя Синодальная Комиссия "не нашла достаточных свидетельств, которые бы подтвердили то или иное обвинение против епископа Никона"11, затеянное "екатеринбургскими молодцами" дело завершилось переводом Владыки с кафедры в Псково-Печерский монастырь, как раньше бы выразились "под начал". Прошли годы, вздорные обвинения не подтвердились. Но дело-то было сделано...
Подоплека скандала заключалась вовсе не в борьбе за чистоту риз, а лежала в чисто материальной сфере. Уполномоченный по связям с религиозными организациями правительства Свердловской области В. Смирнов еще тогда, в 1999 г. так и заявил: "Истина в том, что епископ Никон начал в епархии наводить порядок"12.
Это же подтверждают и материалы сайта Екатеринбургской епархиальной "Православной газеты": "...Скандал, который вот уже несколько месяцев сотрясает всю православную общину, имеет скорее финансовые и экономические, нежели религиозные корни. Практически все эксперты указывают на противостояние авторитетов Никона и игумена Авраама (Рейдмана)..."13
"...Отца Авраама, - писала газета "НГ-Религии", - обвиняют в излишней любви к дорогой церковной утвари, в том, что сам мужской монастырь Всемилостивого Спаса игумен основал при значительной финансовой поддержке уральских бизнесменов. По просьбе игумена Авраама изготовлялись культовые предметы из благородных металлов и драгоценных камней... [...] Оплата за культовые предметы шла в основном через пожертвования известных бизнесменов Вадима Чуркина и Игоря Алтушкина, являющихся членами совета директоров крупнейшего завода по производству чистой меди АО "Уралэлектромедь". Именно на этом предприятии в 1997 г. открыли участок по производству золота. Часть золотых слитков разрешено оставлять в распоряжении области. Именно в этом направлении делали попытки расследования правоохранительные органы. Но не выявили никаких нарушений. Что касается Игоря Алтушкина и Вадима Чуркина, то оба бизнесмена не однажды награждались Патриархом Алексием 2 за благие дела во имя процветания Церкви. Один из подарков - панагию, украшенную бриллиантами и изумрудами, изготовленную на Екатеринбургском ювелирном заводе, отец Авраам отвез в дар секретарю Иерусалимского Патриархата митрополиту Вострскому Тимофею, не получив на то благословения [правящего] архиерея"14.
Эти подарки (имеем в виду, прежде всего, географическое местоположение получателя) были, по всей вероятности, далеко не случайны. "Авраам (Рейдман), - говорится на одном из форумов интернета, - имел (имеет?) тесные контакты с корпорацией "Золотое кольцо Урала": ювелирная промышленность, мастерские и т. п. Во время работы Синодальной Комиссии всплыли, но были "загашены" факты сбагривания церковных и ювелирных ценностей в Израиль"15.
Отвечая на вопрос сотрудника "НГ-Религии" Максима Шевченко ("В связи с этим скандалом упоминается связь местных епархиальных лиц, замешанных в скандале со структурами, которые занимаются добычей и обработкой золота и драгоценных камней. И подлинная подоплека конфликта некоторыми видится именно в том, что в епархии происходит своего рода раздел собственности в отношении предприятий, связанных с драгоценными камнями. Насколько это верно?"), глава Синодальной Комиссии митрополит Сергий (Фомин) не отрицал само существование проблемы, отказавшись лишь указать в лучших советских традициях ("если кто-то кое-где у нас порой") конкретных лиц: "Я не берусь утверждать, насколько это верно. Регион действительно очень сложный и политически, и экономически - скандалы в нем не переводятся. [...] Представители силовых структур информировали нас о том, что духовенство, к сожалению, вовлечено в какие-то криминальные истории, которые связаны и с драгоценными камнями, и с наркотиками [!!!], и со спиртным. Я хотел бы напомнить таким клирикам, что не все деньги хороши для Церкви"16.
Следует сказать и о некоторых особенностях духовности игумена Авраама, до пострига Петра Исааковича Рейдмана, по свидетельству материалов сайта екатеринбургской епархиальной "Православной газеты", "одесского еврея по происхождению. Когда-то он занимался духовной деятельностью в Тобольске, но был изгнан оттуда за аморальное поведение, то есть за пьянство и прелюбодеяние. Некоторые православные священники до сих пор в недоумении, каким образом такой человек мог стать духовным лицом. После изгнания из Тобольска игумен Авраам приезжает в Екатеринбург, захватив с собой ряд тобольских монахов"17.
"...Отец Авраам, - подчеркивал председатель Синодальной Комиссии митрополит Сергий (Фомин), - отрицает святость некоторых святых. Это немыслимо для монаха! Стало известно, что отец Авраам применяет физическую силу при исповеди, избивает не только монахов, но и прихожан, бьет их по щекам, по голове. Характерна и закрытость его бесед в монастыре, куда не допускаются "непосвященные". Есть серьезные свидетельства людей, изгнанных с этих собраний, на которых были антииерархические выступления"18. На одном из таких "сокровенных" сборищ и "сподобилась" вещать о Григории Распутине Л. П. Миллер.
"Священный Синод, - совершенно определенно заявил митр. Сергий, - принял решение, что такой человек не может возглавлять монастырь..."19 Узнав о деяниях сего игумена, молодые священники Екатеринбургской епархии "написали письмо Святейшему с просьбой лишить сана отца Авраама за ложь"20. Но с о. Авраама как с гуся вода. Он и сан сохранил, и духовником Екатеринбургского женского Ново-Тихвинского монастыря остался. Более того, по свидетельству очевидцев, "всерьез считал себя благодатным старцем и требовал себе безусловного подчинения для "образования нового человека""21.
И вот результат: в июле 2004 г. по инициативе архиепископа Екатеринбургского Викентия в епархиальной дисциплинарной комиссии прошли слушания, ответчиками на которых выступали игумен Авраам (Петр Исаакович Рейдман) и игумения Ново-Тихвинского монастыря Любовь (Алла Геннадьевна Нестеренко). Их обвинили в потере "контроля над своими страстями", ложном понимании христианского всепрощения, насилия над личностью и "антиобщественных и антигосударственных претензиях". "Индустрия подавления личности и использование имиджа Русской Православной Церкви в противоправной деятельности, - говорилось в документе обвиняющей стороны, - ставит так называемую "религиозную общину" Рейдмана-Нестеренко в разряд секты, особенно опасной именно тем, что ее легализация в какой-то мере прошла успешно в постсоветском общественно-политическом пространстве"22. Примечателен подзаголовок публикации, из которой почерпнут цитируемый материал: "Жидовствующий игумен устроил в православном монастыре тоталитарную секту".
Это последнее обстоятельство, памятуя активную роль о. Авраама в распространении клеветнических измышлений Миллер о хлыстовстве Распутина, к вопросу о горящей на воре шапке...Вы лоббируете интересы православных преступников.....
Синодальная Комиссия "не нашла достаточных свидетельств, которые бы подтвердили то или иное обвинение против епископа Никона"11, затеянное "екатеринбургскими молодцами.Комментарий
-
Я с Вас валяюсь. Кто имеет природу злобного духа после таких выссказываний? Машете крестом, развиваясь по ветру бородой:"Врешь, сабака, я есмь царь" Навешали ярлыков- а как же не суди и не судим будешь? За Бога уже всё решили- кто есть кто и кого пора кончать. Мило.Средневековьем запахло, костры пора разводить по ходу дела.Комментарий
-
Господь Бог - один единственный:
«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Исаия 44:6.
Именно один единственный Господь Бог и воскресил Иисуса Христа:
«Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». Деяния 5:29,30.
Весь Иисус Христос есть совершенный Бог Слово единосущный Отцу. Но не все в Нем Бог, так-как Он еще и совершенный человек, плоть которого была умерщвлена римскими язычниками. Так было угодно Господу.
10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. (Ис 53:10)
Итак, Иисус Христос никогда не был Господом Богом.
29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин 20:28,29)
Комментарий
-
Но нехристи, соблазнившиеся о Иисусе, лишены благодати.
22. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (Ин 2:22)
Только посредством этого Знания от Бога и могут быть спасены избранные Бога.....
Иисус навсегда покинул человека, чтобы как дух от Духа возвратиться к Богу:
«Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Св.ап. Петр сказал: 29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян 2:29-32)
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой.
И, сие сказав, испустил дух.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». 1-ое Коринфянам 15:40,51. От Луки 23:46. Екклесиаст 12:7.
18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал(1Пет 3:18,19)
«Слова мудрых как иглы и как вбитые гвозди, и составители их от единого Пастыря.
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 01 December 2012, 02:52 PM.Комментарий
-
Ещё Осия сказал в 5:4:
"...Их дела, не дают им обратиться к Богу, ибо дух блудодеяний внутри них и Иегову они не знают..."
а в 8:9 и 10:13 добавил:
"...как дикий осёл, ушедший бродить сам по себе..."
"...вспахивали порочность, пожинали несправедливость, ели плод лжи.."
Проблема не в народе а в служителях и учении. Как показано в прообразах, народ деградирует , когда деградирует священство.
Осия продолжает в 13:2
".. а теперь они грешат всё больше , делают себе литые изображения из своего серебра, идолов по своему разумению.."
Но почему это происходит , Осия показал в 4:7:
"...они кормятся грехом моего народа, их души желают их беззакония.."
4:10
"...они перестали внимать Иегове..."
Они - это священники. Священники желали того, чтобы народ грешил. Это деградировавшее священство. Они жаждали приношений. Чем больше народ грешил, тем больше было жертв за грех и других приношений, которыми питались священники.
И идолы ручной работы и поклонение им , всё это мерзость в глазах Богаи Осия сказал 4:19 :
"... что они будут посрамлены из-за своих жертв..."
Комментарий
-
У вас не бревно, а небольшой парк или сквер, от того и скверно у вас получается писать иногда.
А чем я вас оскорбил? Тем что вы себе ник взяли - щукатило?
А в остальном - берегите себя , товарищ, я, как говорил, - охотник, и удав может быть для меня очень даже интересной добычей.............
охотник он......за травкой.......
........ум кролика, что взять-то.......Мучащийся.......
- - - Добавлено - - -
Но нехристи, соблазнившиеся о Иисусе, лишены благодати.
22. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (Ин 2:22)
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6)
Тело духовное восстает только в том случае, если будет посеяно (истлеет) тело душевное (см. 1Кор гл.15) но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31), следовательно и духовное тело не восстало.
Св.ап. Петр сказал: 29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян 2:29-32)
Но дух Иисуса всегда был с Богом, и сошел в Царство мертвых с Евангельской проповедью.
18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал(1Пет 3:18,19)
И кто же этот герой, что Вам так вбил не по-Децки ?
«Восхожу к БогуМоему». От Иоанна 20:17.
Иисус также восшёл и к Богу моему:
«Восхожу к Богувашему». От Иоанна 20:17.
Итак, Иисус Христос никогда не был Господом Богом (как только для глубоко заблудших).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий