как это подтверждается писанием? Я помню о том пишется, что Господь Иисус пришел в прославленном теле после воскресения, Он мог в этом теле есть, Его можно было трогать(Фоме, например), Он мог становиться невидимым, Он мог менять внешность и Его не узнавали(как те двое учеников, которые шли из Иерусалима и были опечалены известием о распятии Иисуса).
Воскресение умерших
Свернуть
X
-
Но в период, непосредственно после воскресения, Иисус являлся апостолам, и не только им, и эти "явления" красноречивое доказательство того, что Иисус в то время ещё не перешёл в полностью духовное тело.
Я не говорю от себя, ибо я знаю о чём говорю, а ваше "Тело Церкви" - обыкновенная метафора.
Но чтобы вы знали, вам говорю, что в мире духовном духовные тела абсолютно реальны, как реальны наши тела в мире физическом.
И наоборот, в духовном мире наши физические тела так же абсолютно нереальны и невидимы.Комментарий
-
Очень верно замечено, почему то Иисус говорил о Своём духе, а не о теле. Главное, это Его слова, а не учеников, некоторые из них вообще не понимали о чём писали. Пример -
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Мат.27:51-53)
Матфей ничего этого не видел, только Иоанн был всему свидетелем, его описание этого события сильно отличается от того, что писал Матфей.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». От Иоанна 3:3,6.
Как было тогда, так будет и ныне - в наше время уже воскресают духи в физических телах в качестве богов от Бога в образе человеческом:
«Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по - Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деяния 14:11.Комментарий
-
[QUOTE=виктор*;3928386]Верно то, что в настоящее время Христос есть Дух, но и Он имеет духовное тело так же, как и ангелы. чисто духовные существа.
Но в период, непосредственно после воскресения, Иисус являлся апостолам, и не только им, и эти "явления" красноречивое доказательство того, что Иисус в то время ещё не перешёл в полностью духовное тело.
Я не говорю от себя, ибо я знаю о чём говорю, а ваше "Тело Церкви" - обыкновенная метафора.
Но чтобы вы знали, вам говорю, что в мире духовном духовные тела абсолютно реальны, как реальны наши тела в мире физическом.
Всё что я сказал, могу обосновать по писанию.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог есть Дух, Наполняющий всё во всём.
Не может тело напонять всё во всём. Это локальный объект.
http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3732004 http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3733182
Комментарий
-
Сегодня Господь имеет божественное и мистическое Тело, которое выражается через поместные церкви в физической сфере.
Он , как Глава имеет такое Тело, и Он наполняет собой это Тело. Он даже Сам является этим Телом.
Понять это - невозможно, но принять легко !!! Анализировать это в разуме не получится , но увидеть это в духе и даже наслаждаться таким панорамным видением - одно удовольствие !!!
Природный человек не способен понять, каким образом Бог Дух имеет тело, которое можно потрогать и видеть в один момент и не видеть в другой момент. Тем более , такому человеку не понятно, как тело, может наполнять своей полнотой нас. Как это Бог , имеющий ощутимое тело может находиться в нас, рядом с нами и на престоле на небесах одновременно !!!Комментарий
-
Это для природного человеческого мышления - это локальный объект.
Сегодня Господь имеет божественное и мистическое Тело, которое выражается через поместные церкви в физической сфере.
Он , как Глава имеет такое Тело, и Он наполняет собой это Тело. Он даже Сам является этим Телом.
Понять это - невозможно, но принять легко !!! Анализировать это в разуме не получится , но увидеть это в духе и даже наслаждаться таким панорамным видением - одно удовольствие !!!
Природный человек не способен понять, каким образом Бог Дух имеет тело, которое можно потрогать и видеть в один момент и не видеть в другой момент. Тем более , такому человеку не понятно, как тело, может наполнять своей полнотой нас. Как это Бог , имеющий ощутимое тело может находиться в нас, рядом с нами и на престоле на небесах одновременно !!!
Тело Христово невидимо.
"И вы - Тело Христово, а порознь - члены."(1-е Кор.13:27)
А кто имеется под словом "порознь"? Внешний человек, душа во плоти.
Значит, внешний человек, который ходит в поместную церковь - это член, который порознь.
А внутренний человек - тело.
Потому что внутренний человек соединён с Единым Мужем в одно, так что наши души-девы являются жёнами Христа.
Как это Бог , имеющий ощутимое тело может находиться в нас, рядом с нами и на престоле на небесах одновременно !!!
Всё что описано в Откровении - это подобия, а не реальность, которая не поддаётся изречению.
А у Христиан есть мания буквально воспринимать подобия, представляя Христа сидящим на престоле, с глазницами наполненными огнём, с мечом во рту вместо языка, и металлическими ногами из халколивана. Какое невежество.Комментарий
-
Бог есть Дух, Наполняющий всё во всём.
Не может тело напонять всё во всём. Это локальный объект.
http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3732004 http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3733182
http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3818273
"У Бога не может быть духовного тела"):
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и Истине». От Иоанна 4:24.Комментарий
-
Для начала посмотрите 1Кор.15:52
...мёртвые будут воскрешены нетленными, а мы изменимся...
Здесь Павел раскрывает две вещи.
Во-первых умершие верующие будут сначала воскрешены физически и затем облекутся в нетление перед восхищением в воздух.
Во-вторых дожившие живыми до второго пришествия Христа верующие тоже изменятся, то есть войдут в нетление.
Павел закрепляет это следующим стихом 53
Ибо это тленное должно облечься в нетление и это смертное облечься в бессмертие.
Затем, Павел вновь рассматривает это в отрывке Рим.8:11
...оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас...
В этом стихе тоже говорится о преображении тел, а не воскресении как в случае с Лазарем. В слове животворит , в греческом тексте оригинала стоит корень ZOE, что значит жизнь Бога или Бог. В результате получается оZOEтворение наших тел, или пропитывание природой Бога и введение в нетление. Это произойдёт при физической жизни данного верующего, так как глагол "обитающего" стоит в настоящем времени, а не "обитавшем" в прошедшем !!!
И ещё один из отрывков это Фил. 3:21
"...Который преобразит тело нашего унижения, сделав его сообразованным с телом Своей славы, согласно Своему действию..."
Здесь Павел тоже говорит об изменении наших физических тел.
Преображение нашего тела это окончательное завершение Божьего спасения. В Своём спасении Бог
сначала возродил наш дух (Ин. 3:6),
сейчас Он преобразовывает нашу душу (Рим. 12:2),
и в завершение Он преобразит наше тело, сделав нас такими же, как Христос, во всех трёх частях нашего существа
Вам теперь видна эта картинка ? ))))))))
У нас будут такие же тела , как у Христа. Он ел и Фома мог его трогать .
Мы , те кто станет победителем, будем царствовать со Христом на земле в веке воссоздания всего, после того как после восхищения в воздух и суде всех верующих у судного престола Христа, мы вернёмся чтобы уничтожить антихриста и лжепророка при Армагеддоне и бросить дьявола в бездну на тысячу лет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий