Праведность. Как же сложно принять эту праведность, как дар от Бога. Это скорее потому, что за праведностью, считают безгрешные дела.
Значение слова Праведность, написано:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Праведность - от слова Правда. Праведность Христа - это Правда Бога. Правда же состоит в прощении грехов, а не в наших делах.
Принять Праведность Христа означает принять от Бога прощение всех грехов, соделанных прежде. Грех может быть только уже сделанным действием, по-этому прощение грехов прежних, а не настоящих или будущих. Настоящих и будущих не бывает. Грех - это в прошедшем времени.
Каждому человеку прощение грехов вменяется только лишь за то, что он поверил в осуществление обетований Божии. Авраам поверил в осуществление данный ему обетований, и Бог вменил ему прощение всех грехов. Вот это и означает, принять Праведность Христа, Правду Бога. Авраам жил, делал дела всякие, с праведностью Христа, то есть, жил, зная наперед, что имеет прощение, если где сделает не так, как надо бы. Всю свою жизнь посвятил Любви к своему народу, оберегал, кормил, заботился, от врагов избавлял, и верил в осуществление данных ему обетований.
Мне часто вопрос задают. "Вот ты считаешь себя праведником, значит теперь ты не грешишь, чтоли?" Не важно, как называются мои дела, я имею праведность, то есть прощение, если что не так получится. Правильность - это жизнь исполнениями заповедей, что сделать не удается. Я имеют Праведность, независимо, правильные ли дела у меня получаются.
Теперь важно следущее. Даром получил, даром отдавай. Получил прощение грехов, отдавай это прощение ближнему. Если я за веру получил Правду Божию, то эту Правду передавай далее, не зависимо от дел, который делает ближний твой. Бог ко мне с долготерпением, и я к делам ближнего с долготерпением. Вот это и есть, НЕСТИ ПРАВДУ БОЖИЮ ЛЮДЯМ. Не зависимо от закона явилась правда Божия в прощении грехов, которые Бог предложил...
Потому и хвалиться нечем. Прощение грехов есть у каждого верующего в осуществление обетований БОжиих. А кто не верит в это, тот и не верит в прощение грехов, и ожидает потихоньку ада. Люди более верят в смерть, чем в Жизнь. Жизнь - это тоже обетование. Поверишь в прощение грехов, поверишь и в Жизнь. Примешь праведность Христа, за Живешь. За Живешь, будешь творить. Не за Живешь, грехи задавят досмерти.
Значение слова Праведность, написано:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Праведность - от слова Правда. Праведность Христа - это Правда Бога. Правда же состоит в прощении грехов, а не в наших делах.
Принять Праведность Христа означает принять от Бога прощение всех грехов, соделанных прежде. Грех может быть только уже сделанным действием, по-этому прощение грехов прежних, а не настоящих или будущих. Настоящих и будущих не бывает. Грех - это в прошедшем времени.
Каждому человеку прощение грехов вменяется только лишь за то, что он поверил в осуществление обетований Божии. Авраам поверил в осуществление данный ему обетований, и Бог вменил ему прощение всех грехов. Вот это и означает, принять Праведность Христа, Правду Бога. Авраам жил, делал дела всякие, с праведностью Христа, то есть, жил, зная наперед, что имеет прощение, если где сделает не так, как надо бы. Всю свою жизнь посвятил Любви к своему народу, оберегал, кормил, заботился, от врагов избавлял, и верил в осуществление данных ему обетований.
Мне часто вопрос задают. "Вот ты считаешь себя праведником, значит теперь ты не грешишь, чтоли?" Не важно, как называются мои дела, я имею праведность, то есть прощение, если что не так получится. Правильность - это жизнь исполнениями заповедей, что сделать не удается. Я имеют Праведность, независимо, правильные ли дела у меня получаются.
Теперь важно следущее. Даром получил, даром отдавай. Получил прощение грехов, отдавай это прощение ближнему. Если я за веру получил Правду Божию, то эту Правду передавай далее, не зависимо от дел, который делает ближний твой. Бог ко мне с долготерпением, и я к делам ближнего с долготерпением. Вот это и есть, НЕСТИ ПРАВДУ БОЖИЮ ЛЮДЯМ. Не зависимо от закона явилась правда Божия в прощении грехов, которые Бог предложил...
Потому и хвалиться нечем. Прощение грехов есть у каждого верующего в осуществление обетований БОжиих. А кто не верит в это, тот и не верит в прощение грехов, и ожидает потихоньку ада. Люди более верят в смерть, чем в Жизнь. Жизнь - это тоже обетование. Поверишь в прощение грехов, поверишь и в Жизнь. Примешь праведность Христа, за Живешь. За Живешь, будешь творить. Не за Живешь, грехи задавят досмерти.
Комментарий