Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
О крещении Духом Святым, говорении на иных языках, исполнении Духом Святым.
Проявление даров Духа Святого происходит в жизни избранного Богом человека. Если некрещенный Духом человек не может иметь Его даров, и если крещения Духом в Ветхом Завете не было, то как они могли проявляться в Ветхом Завете? Может быть следует понимать так: в новозаветнее время дары Духа имеют только крещенные Им; не крещенные Им люди могли иметь их только в Ветхом Завете?
Я думаю дары Духа даны сейчас для Церкви из-за Нового Завета Бога с людьми через Христа. В Ветхом же Завете были проявления Духа, которые можно соотнести, в определённой мере, с нынешними проявлениями духовных даров.
Вообще довольно толково об этом пишет Кеннет Хейгин в книге " Основы духовного роста".
Многие христиане весьма неаккуратно бросаются терминами из Библии.
1). Крещение Святым Духом имело место только в Пятидесятницу. Это единократное действие Святого Духа в отношение Тела Христа, которое исполняет пророчества, данные Израилю. Пятидесятница - это чисто еврейский контекст, контекст Израиля. Она состоялась, когда Израиль еще был, и она не повторялась, когда Израиля не стало. Крестилось Духом поместное собрание собирательно. Такого понятия, как крещение Святым Духом отдельного человека в Писании нет. Если вы утверждаете, что каждый отдельный верующий после Пятидесятницы был крещен Святым Духом индивидуально, подтвердите это Писанием. В день Пятидесятницы родилось Тело Христа, будучи крещенным во Христа в этот День (Пятидесятницы), другой Пятидесятницы, равно как Пятидесятницы, как периода времени, нет и просто не может быть. Родилась Единая Вселенская Церковь, а не отдельное поместное собрание или отдельный верующий. Обетования Утешителя Святого Духа всегда носило собирательный характер: Ин 14:16 "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек"; Деян. 1:8 "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли".
Как много христиан путают водное крещение и крещение Духом.
Одно - собирательно, для Тела, другое же - для отдельного верующего.
Но еще больше христиан неправомерно применяют термин "крещение Духом" в наши дни, как будто Пятидесятница повторяется, как будто плотский Израиль еще не стал духовным Израилем в результате Деян. 2 главы.
2). Применение понятия "крещения Духом" к отдельному верующему неправомерно, потому что в контексте носит лишь СОБИРАТЕЛЬНЫЙ характер.
3). Библейский аналог крещения Духом - это крещение Израиля Ветхого Завета в Моисея. Об этом четко пишет Апостол Павел в послании к Коринфянам.
"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос".
Крещение в Моисея есть прообраз крещения во Христа, поскольку Павел проводит такие параллели самолично.
Крещение Духом в Новом Завете исполняет прообраз, данный в Ветхом Завете. Павел в своих посланиях весьма популярен в плане исполнения образов ВЗ в НЗ.
Крещение в Моисея носило СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Сколько раз Израиль был крещен в Моисея? Ответ - Один. Сколько Раз Тело Христа крестилось во Христа? Ответ: Один раз, в Пятидесятницу. Все, кто утверждает, что Пятидесятница повторяется каждый день, увы, не знают, о чем говорят.
4). Все это нагромождение о крещении Духом для меня показатель, как далеко могут уйти христиане в непонимании того, о чем говорят. Я уже молчу о иных языках, под прикрытием которых Дьявол просто изощренно надрывает свои бока от смеха над Телом Христа, выставляя невесту в столь глупом, лепечущем неизвестно что, виде.
Вывод: Все мы (собирательно) крестились во Христа, в смерть Его крестились, как Тело Христа, в Пятидесятницу. Не стоит путать индивидуальное водное крещение с общим для всех крещением Духа. Апостол Павел ясно показывает, что крещение Духом никак не зависит от водного крещения, ведь Павел вообще не был послан крестить водой .
После Пятидесятницы Дух никого не крестит вообще, помещая в уже крещенное Тело Христа, т.е в Тело, которое уже возникло. Никто после Пятидесятницы никогда не переживал индивидуального крещения Святым Духом, как бы красноречиво он об этом не лгал. Тело Христа, как народ Божий, родилось единожды, в Пятидесятницу. Израиль, как нация, был крещен в Моисея единожды. Тело Христа не рождается каждый день, как общность. Народ Израиля в Ветхом Завете не крестился в Моисея каждое поколение. Спасаясь в наше время, чадо Божье помещается в Тело Христа Святым Духом, в общность, уже крещенную во Христа, уже воскресшую и обрезанную Духом Святым. Никто в наше время не имеет права говорить, что он испытывает "индивидуальное крещение, обрезание, воскресение Духа". Это есть ошибка современного богословия.
Кол. 2:11 "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным (СОБИРАТЕЛЬНО), совлечением греховного тела плоти (ИНДИВИДУАЛЬНО МЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ СОВЛЕКАТЬСЯ ТЕЛА ГРЕХА КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС), обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении (СОБИРАТЕЛЬНО), в Нем вы и совоскресли (СОБИРАТЕЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНО МЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ В ВОСКРЕСЕНИИ ЖИЗНИ, ЧТО УВЫ НЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ) верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас (СОБИРАТЕЛЬНО), которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним (СОБИРАТЕЛЬНО, ЕСТЬ ЧАДА БОЖЬИ, КОТОРЫЙ СПЯТ ПОДОБНО МЕРТВЫМ), простив нам все грехи (СОБИРАТЕЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ГРЕХИ ПРОЩЕНЫ, ТОЛЬКО ТЕ, ЧТО ПОМЕЩЕНЫ ПОД КРОВЬ ХРИСТА ИНДИВИДУАЛЬНО)"...
Каждое чадо Божье индивидуально испытывает только возрождение Духа, новое творение Бога: кто во Христе - тот новая тварь. И это единственное переживание, которое христианин испытывает индивидуально. С новым творением никак не связано общее крещение, обрезание.
То есть, в то время, как Тело Христа собирательно уже ВОСКРЕСЛО, некоторые христиане индивидуально названы МЕРТВЫМИ: Еф 5:14 "Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
В то время, как Тело Христа собирательно совлеклось тел греха, индивидуально христианин должен совлекаться тела греха каждый день...
"...А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его".
Собирательное совлечение совершилось: Кол 2:11 "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым"...
После того, как Израиль был крещен в Моисея, каждый последующий еврей просто принимал обрезание, как мы крестимся водным крещением индивидуально. И то и другое - символы или же прообразы реалий, исполненных в Новом Завете.
Святой Дух после Пятидесятницы никого не крестит и не обрезает в индивидуальном порядке. Речь идет о крещении и обрезании ТЕЛА ХРИСТА, а не вашего индивидуального смертного греховного тела, которое вы должны каждый день умервщлять. Прекратите нести вздор, мужи Божии!
Искренне ваш, пастор ГРинчак АНдрей (г. Днепропетровск).
Последний раз редактировалось AGRI; 15 December 2004, 10:22 PM.
Я уже молчу о иных языках, под прикрытием которых Дьявол просто изощренно надрывает свои бока от смеха над Телом Христа, выставляя невесту в столь глупом, лепечущем неизвестно что, виде.
Я вижу, что вы очень уважаете лжеца, написав его с большой буквы.
Понятно, книга Деяний Апостолов не для вас написана.
Вывод: Все мы (собирательно) крестились во Христа, в смерть Его крестились, как Тело Христа, в Пятидесятницу.
Понятно: вы крестились в воде собирательно, а мы крещены Духом избирательно.
Всего хорошего: господин пастор- вот куда только вы заведёте свою паству без руководства Духа Святого?
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
Я вижу, что вы очень уважаете лжеца, написав его с большой буквы.
Понятно, книга Деяний Апостолов не для вас написана.
Понятно: вы крестились в воде собирательно, а мы крещены Духом избирательно.
Всего хорошего: господин пастор- вот куда только вы заведёте свою паству без руководства Духа Святого?
Давайте с личностей перейдем на Писание. А самое главное, вовсе не зная человека, не стоит делать поспешных выводов, по крайней мере без Библии в руках, уважаемый лепечущий на иных языках:
Исаии 28:7 "Но и эти шатаются от вина (ОНИ ПЬЯНЫ) и сбиваются с пути от сикеры (ОНИ ПЬЯНЫ НЕ НА ШУТКУ И СБИТЫ С ПУТИ); священник и пророк спотыкаются от крепких напитков (ОНИ НЕ ПРОСТО ПЬЯНЫ, ОНИ ПЬЯНЫ ВДРУЗГ); побеждены вином (ОНИ ПЬЯНЫ В СТЕЛЬКУ), обезумели от сикеры (ОНИ ПЬЯНЫ НАПОВАЛ), в видении ошибаются (ОШИБКИ В РУКОВОДИТЕЛЬСТВЕ ПО ДУХУ), в суждении спотыкаются (ЕСТЕСТВЕННО). 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною (БЛЕВОТИНА - ФУУУУУУУУУ), нет чистого места (НИКАКОЙ ЧИСТОТЫ ). 9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10 Ибо Все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу (Я НЕ ОСЛЫШАЛСЯ, ГОСПОДЬ - ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ДАНЫ ЧУЖЫЕ И ЛЕПЕЧУЩИЕ ЯЗЫКИ, ГОСПОДЬ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАЮТ ЭТИ УМНИКИ, НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ ВЕДОМЫМИ ТВОИМ ДУХОМ? ). 12 Им говорили: "вот-покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать. 13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, -так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
14 Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. 15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, -потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".
БЕЗ УВАЖЕНИЯ К ЛЕПЕЧУЩИМ НА ЧУЖИХ ЯЗЫКАХ, ПАСТОР Г. ДНЕПРОПЕТРОВСК, ГРИНЧАК А.
Я вижу, что вы очень уважаете лжеца, написав его с большой буквы.
Понятно, книга Деяний Апостолов не для вас написана.
Понятно: вы крестились в воде собирательно, а мы крещены Духом избирательно.
Всего хорошего: господин пастор- вот куда только вы заведёте свою паству без руководства Духа Святого?
А, я еще увидел, что меня считают почитающим Дьявола потому, что я написал его с большой буквы. Вашему вниманию представляется Библия Короля Иакова, в которой Дьявол и Сатана пишутся с большой буквы. Кстати, друг, что сталось с "удостоверением ума" каждого христианина, который может по оному поступать. Так вот: насколько достоверен ваш ум, удостоверьтесь пожалуйста, хоть вы и ветеран. Наводка: есть одна лишь единственно достоверная вещь - Библия, по которой мы можем удостоверяться. Re 12:9 And the great dragon was cast out, that old serpent, called the Devil, and Satan, which deceiveth the whole world: he was cast out into the earth, and his angels were cast out with him.
Я не понимаю ваших сентиментов, почему для меня не писана книга Деяний святого Апостола Луки? Второй вопрос: никто из чад Божиих ет утверждать, что он крещен Духом избирательно. Сие есть грубая ересь, поскольку все мы Одним Духом крещены в одно тело. Таким образом, вы намекаете, что я вообще не имею Духа Христова, а значит и не Его. Где вы видите избирательное крещение Духа в Писании?
И еще: считаете ли вы руководство Духом нарушение заповедей Апостола Павла: если нет истолкователя, МОЛЧИ, не надо лепетать в церкви то, что не понятно другим? К моему сожалению, во многих церквях НЕТ истолкователя, но есть непонятная никому речевая деятельность, кстати, непонятная даже самому говорящему. Не кажется ли вам, что Бог не есть автор неустройства.
О каком собирательном крещении в воде вы говорите? И где таковое на страницах Писания? МОжет быть вы заведомо стараетесь уличить меня в чем-то, стреляя по кустам: авось выбежит какой-то заяц....
...Если вы утверждаете, что каждый отдельный верующий после Пятидесятницы был крещен Святым Духом индивидуально, подтвердите это Писанием.
Просветите меня, друг, одним словом... или слабо? Найдите мне контекст Нового Завета, в котором Павел утверждает, что каждый отдельный христианин, как чадо Божье, был крещен Духом в индивидуальном порядке.
Как Вы понимаете исполнение Духом Святым? На основе Писания (кн. Деяний, например), а также практики христианского опыта очевиден вывод, что исполнение Духом Святым переживают верующие, крещенные Духом Святым (в соотв. с Деян. 10:44-46); и это, как правило, происходит со сверхъестественными проявлениями или проявлением.
Как-то пришлось беседовать с одной верующей сестрой из баптистской украинской церкви. Она рассказала, как члены церкви пришли к выводу, что нужно стремиться к крещению Духом Святым, как сказано в Писании. Когда верующие начали молиться об этом, Бог ответил на молитвы и некоторые получили крещение. Сама эта сестра в свое время также получила его, со знамением иного языка. И хотя этот факт широко в церкви не разглашался, крещенные верующие, имеющие об этом свидетельство Духа Святого, пережили благословение, исполнившись благодатью, в которой Господь призывает нас пребывать всегда.
Как Вы понимаете исполнение Духом Святым? На основе Писания (кн. Деяний, например), а также практики христианского опыта очевиден вывод, что исполнение Духом Святым переживают верующие, крещенные Духом Святым (в соотв. с Деян. 10:44-46); и это, как правило, происходит со сверхъестественными проявлениями или проявлением.
Как-то пришлось беседовать с одной верующей сестрой из баптистской украинской церкви. Она рассказала, как члены церкви пришли к выводу, что нужно стремиться к крещению Духом Святым, как сказано в Писании. Когда верующие начали молиться об этом, Бог ответил на молитвы и некоторые получили крещение. Сама эта сестра в свое время также получила его, со знамением иного языка. И хотя этот факт широко в церкви не разглашался, крещенные верующие, имеющие об этом свидетельство Духа Святого, пережили благословение, исполнившись благодатью, в которой Господь призывает нас пребывать всегда.
Приветствую, благочестивый. Спасибо за хорошее умонастроение. Я ценю всякий довод, основанный на Писании. Я уважаю точку зрения людей, с которыми я не согласен, потому что я уважаю свободу выбора, которой наделяет БОг всякого человека, предоставляя ему право сознательно или бессознательно ошибаться. Позвольте с вами не согласиться, а вы уже решайте, чему следовать и чему верить.
1). Книга Деяний происходит на фоне времени Апостолов. Вы не можете все из этой книги применять к Телу Христа сегодня (!). Например: могут верующие продать все свои имения, чтобы иметь все общее? Вы говорите о вопросах практики, применяя все из книги Деяний? Я вас уверяю, вы не верите в то, что только мне исповедали, друг мой. Подается ли Дух в наши дни через рукоположение? Ответ очевиден -нет. Друг, вы не можете приводить свой довод подобным образом:
Сообщение от KYA
На основе Писания (кн. Деяний, например), а также практики христианского опыта...
Вы знаете, что можно сделать на "основе Писания"? весьма многое, друг мой
2). Исполнение Духом и крещение Духом, по-вашему, есть одно и то же. Бремя доказательства на Вас, мой друг. Докажите. Я вас уверяю, вы не сможете сделать это с Библией в руках. Вам приходится обращаться к практике христианского хождения. Вы уходите в сторону от окончательного авторитета во всех вопросах веры.
3). Практика показывает, что не все переживания верующих являются следствием движения и веяния Духа, но результатом движения плоти и крови весьма часто. Где места Писания, которыми Вы докажете свои доводы. Библия весьма точная книга, друг. Она конкретно описывает ВСЕ сверхъестественные проявления, которые сопровождали верующих во время ранней Церкви Израиля.
Сообщение от KYA
...и это, как правило, происходит со сверхъестественными проявлениями или проявлением.
Что значит, как правило? Значит не всегда? Ваш либеральный подход достоен порицания!
4). "некоторые получили крещение"
Что значит НЕКОТОРЫЕ получили крещение.
Апостол Павел говорит, что ВСЕ чада БОжьи без исключения были крещены Духом.
1Кр 12:13 "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом".
Ваша точка зрения есть заблуждение. Вы как раз и являетесь тем, кто путает СОБИРАТЕЛЬНОЕ крещение Духом от избирательного исполнения Духом.
Things that are different, are not the same - гласит постулат логики.
5).
Сообщение от KYA
Как-то пришлось беседовать с одной верующей сестрой... Она рассказала
Друг, вы воин Христа, или кисейная барышня. У воина в руках должен быть меч, а не дубина... Возьмите в руки меч и воинствуйте. Как вы можете делать доктринальные умозаключения на россказнях. Господь, даруй нам Свою благодать.
6). Друг, в то время, как в Коринфянской церкви все были крещены Духом, далеко не все говорили на иных языках.
1Кр 12:28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
ИНЫХ! То есть некоторых. Вывод неминуем: крещение Духом не всегда в ранней церкви сопровождалось знамением языков. Вы должны увидеть, что книга Деяний - книга переходная. Но для вас, это слишком твердая пища, боюсь, чтобы вы не подавились уже тем, что я изложил.
..Книга Деяний происходит на фоне времени Апостолов. Вы не можете все из этой книги применять к Телу Христа сегодня.
А как насчёт "..Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же..." Евреям 13:8 ? Слово разве изменилось? Может вы Его подгоняете под своё собственное мнение?
Сообщение от AGRI
"некоторые получили крещение"
Что значит НЕКОТОРЫЕ получили крещение.
Апостол Павел говорит, что ВСЕ чада БОжьи без исключения были крещены Духом.
1Кр 12:13 "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом".
Слово "креститься" означает "погрузиться". И имеется ввиду здесь Тело Христа, которое-Церковь. Один Дух-Дух Святой-погружает новообращённого в Тело Христа.
Сообщение от AGRI
.. Вы должны увидеть, что книга Деяний - книга переходная.
Просветите меня, друг, одним словом... или слабо? Найдите мне контекст Нового Завета, в котором Павел утверждает, что каждый отдельный христианин, как чадо Божье, был крещен Духом в индивидуальном порядке.
Ничего я вам доказывать не собираюсь...
И по-вашему всё, что делает Дух Святой-делает как для некоей обезличенной толпы?
Многие христиане весьма неаккуратно бросаются терминами из Библии.
1). Крещение Святым Духом имело место только в Пятидесятницу. Это единократное действие Святого Духа в отношение Тела Христа, которое исполняет пророчества, данные Израилю. Пятидесятница - это чисто еврейский контекст, контекст Израиля. Она состоялась, когда Израиль еще был, и она не повторялась, когда Израиля не стало.
Если смотреть историю и смысл праздника "Пятидесятницы", то это ежегодный праздник - праздник первого снопа (что касается плотского Израиля).
В отношении духовного Израиля, где уже нет ни Иудея, ни Елина, ни варвара, ни Скифа....- это праздник, в который был пожат Первый сноп для Господа - те на которых сошел Дух Святой.... Но если рассматривать далее, то за первым снопом идет жатва....
Если же Вы, говоря о Пятидесятнице, подразумеваете крещение Духом Святым, то оно происходит каждый день и причем не один раз в день. Для примера:
-после Пятидесятницы прошел какой-то промежуток времени, Петр у Корнилия:
[Деян.10:44] Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
[Деян.10:45] И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
[Деян.10:46] ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
-после Пятидесятницы прошел какой-то промежуток времени, Павел пришел в Ефес:
[Деян.19:6] и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
------------------
[Деян.19:7] Всех их было человек около двенадцати.
И другие примеры....
Т.е. крещение Духом Святым, не ограничивалось только одним днем; оно и сегодня происходит; оно не завершилось во времени тогда около 2000 лет назад:
[Деян.2:17] И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
Иначе было бы написано, что будет излито в определенный день, а не дни и причем последние, и на всякую плоть (чтобы не было кривотолков)...
Сообщение от AGRI
Крестилось Духом поместное собрание собирательно. Такого понятия, как крещение Святым Духом отдельного человека в Писании нет. Если вы утверждаете, что каждый отдельный верующий после Пятидесятницы был крещен Святым Духом индивидуально, подтвердите это Писанием.
[Деян.8:39] Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
[Деян.9:17] Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
Сообщение от AGRI
В день Пятидесятницы родилось Тело Христа, будучи крещенным во Христа в этот День (Пятидесятницы), другой Пятидесятницы, равно как Пятидесятницы, как периода времени, нет и просто не может быть. Родилась Единая Вселенская Церковь, а не отдельное поместное собрание или отдельный верующий.
Да и аминь то, что в день Пятидесятницы родилась Церковь Господа Иисуса Христа, когда Дух Святой наполнил жаждущие и верующие сердца (соединил людей в одно Тело). Об этом говорил Иисус:
[Ин.7:37] В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
[Ин.7:38] Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
[Ин.7:39] Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
И что бы "присоединиться" к Телу недостаточно просто веровать в Иисуса, необходимо креститься в это Тело, а это делает Дух Святой, по вере и жажде (при условии святого хождения пред Господом):
[1 Кор.12:13] Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Быть напоеным Духом нужно каждому индивидуально и как должное со стороны Господа это не происходит, этого нужно жаждать и веровать, что Отец даст именно ТОГО САМОГО ДУХА СВЯТОГО, Которого обещал:
[Лк.11:13] Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Сообщение от AGRI
Как много христиан путают водное крещение и крещение Духом.
Одно - собирательно, для Тела, другое же - для отдельного верующего.
Но еще больше христиан неправомерно применяют термин "крещение Духом" в наши дни, как будто Пятидесятница повторяется, как будто плотский Израиль еще не стал духовным Израилем в результате Деян. 2 главы.
Несколько аргументов, что это лично каждому, а не собранию:
[Еф.3:16] да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
У собрания нет внутреннего человека, это относится к определенному человеку (каждому, кто хочет в вечности быть с Господом):
[Рим.8:9] Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Это тоже относиться к каждому отдельно, а не к собранию, потому что Павел пишет послание к собранию, и по Вашим словам, оно все должно было иметь Духа Святого.....
но далее Павел в послании обращаеться к каждому лично: Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его
По Вашим словам, там все в Духе, ВСЕ ЕГО.....
а Павел говорит, что к сожалению не ВСЕ, но кто имеет Духа Святого.....
значит вопрос о крещении должен звучать для каждого лично и не зависит от того, что рядом стоящий в Духе Святом или даже все собрание вокруг тебя в Духе Святом.....
Сообщение от AGRI
2). Применение понятия "крещения Духом" к отдельному верующему неправомерно, потому что в контексте носит лишь СОБИРАТЕЛЬНЫЙ характер.
3). Библейский аналог крещения Духом - это крещение Израиля Ветхого Завета в Моисея. Об этом четко пишет Апостол Павел в послании к Коринфянам.
"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос".
Крещение в Моисея есть прообраз крещения во Христа, поскольку Павел проводит такие параллели самолично.
Крещение Духом в Новом Завете исполняет прообраз, данный в Ветхом Завете. Павел в своих посланиях весьма популярен в плане исполнения образов ВЗ в НЗ.
Крещение в Моисея носило СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Сколько раз Израиль был крещен в Моисея? Ответ - Один. Сколько Раз Тело Христа крестилось во Христа? Ответ: Один раз, в Пятидесятницу. Все, кто утверждает, что Пятидесятница повторяется каждый день, увы, не знают, о чем говорят.
Вы говорите о двух разных понятиях:
крещение в Тело Иисуса и рождение Тела - Церкви.
Рождение Церкви действительно произошло один раз - это тот первый сноп....
Но крещение в тело происходит и теперь, потому что люди обращаются от власти тьмы к Богу Живому, и далее, уже присоедииняются или не присоединяются к Телу по своему желанию. В этом вопросе нет автоматики, но Бог имеет с каждым общение лично, а не только с группой:
[Ин.3:5] Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
[Ин.3:6] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Замечайте, дух в единственном числе, а не во множественном.. Также предлог "и" подразумевает исполнение обоих условий без оговорочно для каждого лично, дабы войти в Царство.
Сообщение от AGRI
После Пятидесятницы Дух никого не крестит вообще, помещая в уже крещенное Тело Христа, т.е в Тело, которое уже возникло. Никто после Пятидесятницы никогда не переживал индивидуального крещения Святым Духом, как бы красноречиво он об этом не лгал. Тело Христа, как народ Божий, родилось единожды, в Пятидесятницу. Израиль, как нация, был крещен в Моисея единожды. Тело Христа не рождается каждый день, как общность. Народ Израиля в Ветхом Завете не крестился в Моисея каждое поколение. Спасаясь в наше время, чадо Божье помещается в Тело Христа Святым Духом, в общность, уже крещенную во Христа, уже воскресшую и обрезанную Духом Святым. Никто в наше время не имеет права говорить, что он испытывает "индивидуальное крещение, обрезание, воскресение Духа". Это есть ошибка современного богословия.
только несколько "но", о чем и Господь Иисус говорил: [Ин.14:23] Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
[Еф.3:16] да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
[Еф.3:17] верою вселиться Христу в сердца ваши,
Здесь конкретно говорится о каждом конкретном человеке, а не собрании. И если в чьето сердце Христос не вселится Духом Святым, то где будет тот человек?
Апостол Петр призывает всех: [Деян.2:38] Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
[Деян.2:39] Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
Вся слава Иисусу!
Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе Пс.44:2
А как насчёт "..Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же..." Евреям 13:8 ? Слово разве изменилось? Может вы Его подгоняете под своё собственное мнение?
Слово "креститься" означает "погрузиться". И имеется ввиду здесь Тело Христа, которое-Церковь. Один Дух-Дух Святой-погружает новообращённого в Тело Христа.
Может для вас и Откровение-переходная книга?
Приветствую вас, достопочтенный. Ваш юмор неуместен, это первое. Второе, мне не нужно редактирование БИблии, и если вы были внимательными, я просил ССЫЛКИ Писания, и толкование применительно к ссылкам Писания. Я знаю вашу точку зрения на 10 шагов вперед. Ваша задача привязать это к Писанию в конкретных местах и дать мне ссылку. Вы НЕ доказываете ИНДИВИДУАЛЬНОГО крещения ОТДЕЛЬНОГО христианина после Пятидесятницы. Вы просто подтверждаете МОЮ позицию про СОБИРАТЕЛЬНОЕ крещение Духом Тела Христа следующей фразой:
Сообщение от АлексДи
"Слово "креститься" означает "погрузиться". И имеется ввиду здесь Тело Христа, которое-Церковь".
Затем вы переходите на утверждение своей позиции, НИЧЕГО не доказывая. ВЫ НЕ НЕСЕТЕ бремя доказательсва, мой друг. Вы его жалким образом с непонятным мне улыбающимся смайликом сбрасываете с себя. Или вы трутень или вы пчела, готовая трудится в слове истины. Текст из Евреям НИЧЕГО не доказывает. Иисус вовеки ТОТ ЖЕ, не значит, что Иисус крестил ДУХОМ ВСЕГДА ВОВЕКИ, НЕИЗМЕННО. На основании этого довода, пользуясь вашей крайне порочной логикой, я могу "доказать", что в Ветхом Завете действовал Новый Завет. Следите за мной: поскольку Иисус вовеки Тот же, Он был Тем же в Ветхом Завете, Каким Он есть в Новом Завете. Значит, в Ветхом Завете был Новый Завет. Вы весьма невнимательны и крайне нелогичны, друг мой. Кстати, сейчас я вам докажу, что вы сами не верите в то, что исповедуете. Иисус был откроком и младенцем. Он был мертв и се, жив. Христос НЕ БЫЛ ВО ПЛОТИ ВСЕГДА. Он не был ПРОСЛАВЛЕН ВСЕГДА. ОН НЕ БЫЛ УНИЧИЖЕН ВСЕГДА. Данный стих имеет отношение лишь к характеру и неизменным атрибутам Личности Христа, как БОга, потому что Бог неизменен и не лжет, подобно вам.
Слово БОжье не изменилось. Меняется поступательный промысел Божий по слову Божьему. Знаете ли вы, что изначально Христос вообще не был послан язычникам, а только к погибшим овцам дома Израилева ( Мт 15:24 "Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"). Если вы не видите, что нечто изменилось в Слове БОжьем, вы просто жалкий слепец, которых пруд пруди.
Если сперва БОг подавал Духа рукоположением Апостолов, значит ли, что так должно быть сегодня?
Если сначала ВСЕХ верующих сопровождали знамения исцеления по Марка 16 главе, почему Иаков говорит лишь про исцелении молитвой пресвитера в Иак. 5 главе с помазанием елеем и молитвой.
Если Павел исцелял всех, имея знамения и силу Апостола, ПОЧЕМУ Павел оставил Тимофея больным под конец и некоторых других. Разве Христос ИЗМЕНИЛСЯ? Разве Он не вовеки тот же? Почему Апостол НЕ МОГ ИСЦЕЛИТЬ НИ СЕБЯ, НИ ТИМОФЕЯ, И НУЖДАЛСЯ В ЛУКЕ, КАК ВО ВРАЧЕ?
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? БОГ? СЛОВО? ВРАЧ, ИСЦЕЛИ САМ СЕБЯ. Или перестань нести вздор.
Мир вам, который превыше всякого разумения. Господь даруй нам не только мир, но и разумение...
1).Пятидесятница была ежегодным праздником в прообразе ДО того, как этот прообраз нашел свое исполнение в день Пятидесятницы в Новом Завете. Пятидесятница - это вовсе не жатва. Вы добавляете к Библии, как угодно, когда угодно, сколько угодно. Вы, и подобные вам. Вот, где имеет место жатва: Мрк. 4:29 "Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва". Жатва связана с плодом, а не с дарами или даром Духа. Вот здесь лежит основное отличие, друг. Многим тяжело понять, что даяние (подача) и плод (отдача) - разные вещи... Тяжело понять, потому что наше время - это время, когда люди ищут подачки и приходят в церковь и к Богу со словами "дай, дай, дай, дай, дай"... Мтф. 13:39 "...жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы". Вы сперва говорите, что Пятидесятница праздновалась ежегодно в плотском Израиле, потом приходите к заключению, что она имеет место каждый день и час, но в духовном Израиле. Где текст Писания? Ни в одном тексте нет того, что вы добавляете к Библии, сколько бы вы не бросались цитатами из Писания. Вот мои выводы для вас: Пятидесятница никак не связана с урожаем, т.е. с жатвой, т.е. с кончиной века. Жатва - это собрание святых во сретение Господу (т.е. воскресение), если быть точным по Писанию, собирают святых ангелы, т.е. жнецы. Если говорить про "снопы", то первый "сноп" - это воскресение Самого Господа БОга ИИсуса ХРиста, как первенца из мертвых (1 Кор. 15).
Все христиане, т.е. спасенные души, рассматриваются СОБИРАТЕЛЬНО, как Его семя, семя Христа (Галатам). Гал 3:16 "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос". А теперь будьте внимательны: обетование дано СЕМЕНИ, СОБИРАТЕЛЬНОМУ ПОНЯТИЮ, т.е. Семени Христа, т.е. Телу Христа. Это обетование исполнилось в день Пятидесятницы, СОБИРАТЕЛЬНО. Церковь - это СЕМЯ Христово. Одно и единое. Что Бог сочленил, человек да не расчленяет. Вы расчленяете собирательное понятие СЕМЕНИ, которому было дано обетование о сошествии Духа. Итак, исполнение обетования, данного Аврааму и семени его, совершается собирательно. Это исполнение имело место единожды в истории Церкви, называется оно крещением Духа.
В день Пятидесятницы исполняется обетование о даре Духа. Богу угодно было приурочить исполнение обетования к этому дню, чтобы обнаружить глупости и ереси тех, кто не знает Писания и того, что говорит.
Это обетование принадлежит всем, как ближним, так и дальним: Деян 2:39 "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш". Лк 24:49 "И Я пошлю (разово, единократно) обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше". Вы прочли, что исполнившееся в день Пятидесятницы есть исполнение обетования? Это обетования дано Аврааму и СЕМЕНИ его, т.е. СОБИРАТЕЛЬНО. Вам это понятно? СО-БИ-РА-ТЕ-ЛЬНО. БОг исполнил обетование раз и навсегда. Дал Духа раз и навсегда, единократно. Создал одно Тело, родив его раз и навегда. И до тех пор, пока у вас один день рождения, вы не имеете права трактовать это превратно, если вы в своем уме, естественно.
2).
Если же Вы, говоря о Пятидесятнице, подразумеваете крещение Духом Святым, то оно происходит каждый день и причем не один раз в день. Для примера:
-после Пятидесятницы прошел какой-то промежуток времени, Петр у Корнилия:
Как я уже показал выше, в Пятидесятницу исполнилось обетование Отца, ибо Сын Божий умолил Его дать Духа. Оно исполнилось ОДИН РАЗ для ОДНОГО СЕМЕНИ. Вы нарушаете логику Писания, поскольку СЕМЯ Христа одно и оно получило Духа ОДИН раз СОБИРАТЕЛЬНО. Или вы считаете, что Павел ошибся (Гал. 3:16)? Пятидесяница совпала (была приурочена) с даянием Духа и крещение Духом (Деян. 1). Ин 14:16 "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек". Ин 7:39 "Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен". Сейчас методом исключения я вам докажу, что в Ветхом Завете было даяние Духа, сошествие Духа и исполнение Духом. Все это не может быть равным крещению Духа, следуя логике вещей, потому что Новый Завет на тождественен Ветхому Завету, соответственно действует правило исключения по логике. Нее 9:20 "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их". Мы видим, что БОг дал Духа Святого всему Израилю. Бог исполнял Святым Духом избирательно, как и в Новом Завете: "...смотри, Я назначаю именно Веселеила...Я исполнил его Духом Божиим". В отношении сошествия Духа Святого в Ветхом Завете есть много мест Писания. Методом исключения у нас получается, что Дух Святой не был излит в Ветхом Завете. Смотря на обетования излития Духа, видно четко, что это ОДНОКРАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ БОЖИЕ, которое исполняет обетования раз и навсегда единократно. Ис 44:3 "ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое...". Иез. 39:29 "и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог". Иоил 2:28 "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения". "ИЗОЛЬЮ" не равняется БУДУ ИЗЛИВАТЬ (ПОСТОЯННО). Служения и действия Духа являются следствием единократного излияния Духа. Деян. 2:33 "Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите". Излил - однократное действие, эффекты которого многократны. Деян. 10:44 "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый СОШЕЛ на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников".
Дух СОШЕЛ на язычников, излился Он на всякую плоть ЕДИНОКРАТНО. На язычников не было отдельного излития Духа, дар Святого Духа излился на всех единократно: "НА ВСЯКУЮ ПЛОТЬ", как говорит Писание: Иоил 2:28 "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть...". Я поторился дважды, чтобы было понятней. Второй "пятидесятницы" для язычников отдельно не было. Это просто, если мозги не запудрены. Вывод: таким образом: индивидуальное исполнение Духом, индивидуальное сошествие Духа, индивидуальное даяние Духа не является равным крещению Духа. Иначе вам придется заключить, что крещение Духа было в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ. Излитие Духа было однократным на всякую плоть. После собирательного излития Духа и исполнения в том обетования Отца для СОБИРАТЕЛЬНОГО СЕМЕНИ, индивидуальное сошествие Духа, даяние Духа, исполнение Духом имеет место постоянно и каждый день.
3).
Иначе было бы написано, что будет излито в определенный день, а не дни и причем последние, и на всякую плоть (чтобы не было кривотолков)...
Пятидесятница - это День, а не дни. Вы начинаете противоречить себе самому. Докажите, что Пятидесятница - это "дни" и я приму вашу точку зрения. Описанный день - событие единократное, имеет место в последние дни. 4).
Вы говорите о двух разных понятиях:
крещение в Тело Иисуса и рождение Тела - Церкви.
Рождение Церкви действительно произошло один раз - это тот первый сноп....
Тело Христа собирательно рождается единократно, поместное собрание крестится собирательно Духом. День Рождения Тела - Пятидесятница. Про снопы - см. выше.
После спасения, кто-то может и не присоединятся к Телу Христе, если нет желания.
Друг, либо вы в Теле, либо вы на пути в ад. И это - (Библия). Тело было крещено ЕДИНОЖДЫ. После крещения Тела Христа и его рождения: Господь просто прилагает спасаемых к Церкви. Но я знаю вас, вы вместо "прилагал" читаете "крестил Духом со знамениями языков", следуя своей испорченной логике и невежеству в Писании. Вот сам текст: Деян 2:47 "хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". Поробуйте вложите в него нечто, чего там нет. Ну, понятно, что если не знаешь, что сам несешь порой, на тарабарском языке, тогда становится легче добавлять к Библии все, что угодно.
5).
И что бы "присоединиться" к Телу недостаточно просто веровать в Иисуса, необходимо креститься в это Тело, а это делает Дух Святой, по вере и жажде (при условии святого хождения пред Господом):
Кому-то недостаточно просто верить в Иисуса. Это пагубная ересь. Это ложь из глубины преисподней. Это то, что надо дьяволу. Мне достаточно верить в Иисуса. Больше ничего не надо, чтобы спастись
Лк 8:50 "Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет".
Деян. 16:31 "Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой".
Чтобы присоединится к Телу, достаточно быть спасенным. Где вы читаете, что нужно после обращения (спасения) еще и быть крещенным Святым Духом индивидуально? Это ваше нагромождение к Писанию.
Рассмотрим конкретный случай:
1 "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать".
Я знаю, что для вас - этот случай "крещения спасенных людей Духом". Такое мнение - ложь. Они НЕ были спасенными, потому что тот, кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Римлянам). Они не знали о Духе ничего. Вы считаете, что я, не быв крещен индивидуально Духом, о Нем ничего не знаю, или не спасен? Друг, я знаю, в Кого я уверовал. Но давайте, продвигайте свое "иное Евангелие", мол, недостаточно просто верить. АНАФЕМА - сказал ПАвел, будучи Апостолом любви, едва мокнув перо в чернила при написании Галатам послания, наведя проклятие на большую часть человечества, когда-либо жившую. Вас это не пугает, друг? Вам еще стоять перед Тем, кто судит и живых и мертвых.
Крещение никого не спасает нигде и никогда. Вы приплели крещение ко спасению и вывели формулу: верить недостаточно. Вы и подобные вам суесловы. Павел объясняет сим (Деян 18 ), кто такой Христос, в которого им нужно веровать. Покажите мне, где здесь речь о "крещении Духом". Может быть для таких, как вы, нужно издать отдельную Библию, в которой сошествие Духа или "приложение к Церкви" будет замененено на "крещение" Духом?
У собрания нет внутреннего человека, это относится к определенному человеку (каждому, кто хочет в вечности быть с Господом): [Рим.8:9] Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Это тоже относиться к каждому отдельно, а не к собранию, потому что Павел пишет послание к собранию, и по Вашим словам, оно все должно было иметь Духа Святого.....
но далее Павел в послании обращаеться к каждому лично: Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его
По Вашим словам, там все в Духе, ВСЕ ЕГО.....
а Павел говорит, что к сожалению не ВСЕ, но кто имеет Духа Святого.....
значит вопрос о крещении должен звучать для каждого лично и не зависит от того, что рядом стоящий в Духе Святом или даже все собрание вокруг тебя в Духе Святом.....
Индивидуальное спасение ничего общего не имеет с тем, чтобы быть крещенным Святым Духом. Спасение - это "иметь Духа Его".
Но давайте, добавляйте к Писанию, как вы это делаете.
Вам приходило в голову, что в собрании могут быть неспасенные люди, когда вы принялись трактовать на свой лад Павла? Когда вы слышали от Павла, что он "поднимает вопрос крещения" с неспасенными людьми?
Я погляжу, что для вас этот вопрос "должен звучать"... Для меня вовсе не так. Каждый, кто призовет имя Его, будет спасен и сразу приложен к Церкви, которая есть Тело Его. Вы читаете вместо "приложен" к Церкви "крещен в Тело Христа" Духом. Что есть ересь, не имеющая никаких оснований в Писании, кроме ваших домыслов и фантазий.
У вас, как я погляжу "иное" Евангелие:
значит вопрос о крещении должен звучать для каждого лично; И что бы "присоединиться" к Телу недостаточно просто веровать в Иисуса...
.
Это следование Апостолу Павлу, который сказал: 1Кр 1:17 "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова"???!!! Это подражании вере Апостолов, ни один из которых ни разу не благовествовал о крещении Духом во спасение? Где это в Писании? Что по вашему нужно, чтобы отдельному грешнику быть спасенным? Если вы скажете: крещение Духом, покажите мне это в Евангелии спасения. Как вы вообще благовествуете? ЧТо вы говорите грешникам на пути в ад? Весь этот "чёс" про крещение Духом во спасение?
Агри
Да-а-а, ваш ответ говорит сам за себя кем вы являетесь на самом деле.
Вы пишете "пастор", а ваши слова говорят об обратном.Мне жалко христиан, подчиняющихся вам.
"..Я знаю вашу точку зрения на 10 шагов вперед.."-ничего вы не знаете. "Слово "креститься" означает "погрузиться". И имеется ввиду здесь Тело Христа, которое-Церковь". -это НЕ крещение Духом Святым, а присоединение к Телу Христа, то есть к Церкви.
"Или вы трутень или вы пчела, готовая трудится в слове истины.."-быстры же вы однако на приговоры.Вы мой профайл читали?
"..Приветствую вас, достопочтенный.." "..пользуясь вашей крайне порочной логикой, я могу "доказать", что в Ветхом Завете действовал Новый Завет.." "..Вы весьма невнимательны и крайне нелогичны, друг мой. Кстати, сейчас я вам докажу, что вы сами не верите в то, что исповедуете.." "..Бог неизменен и не лжет, подобно вам.." "..вы просто жалкий слепец, которых пруд пруди.." "ВРАЧ, ИСЦЕЛИ САМ СЕБЯ. Или перестань нести вздор."-и после этих выражений, которые вы обильно сыплете на меня, вы считаете, что "..Я люблю Господа Бога Иисуса Христа .." !!?? Почти что обвинили меня в ереси, обвинили в неверии, обвинили во лжи, в духовной слепоте. Такое впечатление что вы просто пышете ненавистью ко мне? Таких слов я не читал ни от мусульман, ни от нехристиан. Наверно они их просто не знают. "..Кто говорит: `я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?.." -для вас. Научитесь этой заповеди, а потом уж пишите ответы на форуме. Впрочем, пусть вашим воспитанием на форуме занимается главный админ и модераторы.
Комментарий