Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вам везде мерещатся оскорбления. Похоже на патологию на почве острых приступов самолюбия
Ну даже если б и оскорблял? Даже здесь я подражаю Христу и апостолам. Примеры надо или сами найдете? Или подражать Христу и апостолам грех?
Ха-ха-ха, да оскорбляйте сколько хотите. Просто я хотел показать Вам, что так вести себя в приличном обществе нельзя. Но отныне я не буду взывать к Вашему благоразумию.
Но главное, что эти мнения не совпадали. Какой канон конкретно принимать? А что касается книги Еноха, то вы ведь приняли в Библию 3-ю Ездры, а эта книга вообще ни в одном каноне не значится даже на правах «назидательной».
Эта книга не является боговдохновенной. А так, Вы совершенно правы, наша Церковь имеет право составлять канон Писания такой, какой для нее подходит, она ведь столп и утверждение Истины. Хотя наша Церковь давно остановилась на определенных книгах канона. А по поводу Еноха, то Вы можете и языческие книги причислять к канону только потому, что их цитировали апостолы - Вы же вне Церкви, поэтому можете делать все, что угодно.
А я вот книгу Еноха признаю. У вас нет ни одного аргумента против этой книги ни внешнего, ни внутреннего. Поэтому вы выдумываете всякую чушь: мол апостол Иуда цитировал какое-то «устное предание» (буквально цитируя хорошо известную ему книгу?).
Ну, если апостол и цитировал эту книгу, то чтож с этого? Может быть из всей книги единственной подлинной мыслью была та, что озвучил апостол? Церковь отвергла апокрифы не потому, что там не было верных мыслей, а потому, что там было не все истинным. Разницу улавливаете?
А книга Еноха была написана в 1м веке до н.э.
Ну учились они языческим мерзостям у язычников. Потом синтезировали это с христианством. Дальше-то что?
Набор слов - не более. Мы говорим о том, были они маргиналами или нет
При жизни они были маргиналами, представляя одну из многочисленных церковных партий, претендующих на захват власти в церкви.
Вы неадекватно понимаете значение слова "маргинал". А оно означает, что представитель этого "сословия" находится вне рамок традиции, в данном случае религиозной традиции общества. Т.е Вы гораздо более подходите под это определение.
При вет Олег П. вы написали о "ковчеге и херувимах", что они не были идолами. Но они не были в употреблении, ведь ими никто кроме особого колена не мог пользоваться. И входить к херувимам не могли даже левиты. Один раз в год, один человек не без крови входил и видел эти образы. ПОэтому это неприменио в сравнении с "крестами" и иконами.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
+++Петр, про Нила вы додумали сами, уж признайтесь.+++
«В монастырь преподобного Иосифа святой Нил пожертвовал (как вклад на помин своей души) список книги преподобного Иосифа "Просветитель", собственноручно им переписанной и украшенный заставками».
(Цитата из книги митр. Иоанна (Снычева) «Самодержавие духа».)
Так что «святой» Нил был вполне искренним сторонником православного аутодафе.
+++Скажем, 50 х 50.+++
А кого вы при жизни-то почтили?
+++Это, скорее, суть человеческого естества - противиться духовному.+++
Ну так и противьтесь дальше, по своему естеству.
+++И церковь применяла увещевания, а государство зачастую свои методы, которые, по сути, не изменились и теперь и общи для любого государства.+++
Продолжайте свои методы: казни, костры, пытки несогласных. Вперед!!! Господа модераторы! Что-то я не вижу вашей реакции против апологета православного аутодафе.
+++Православная церковь испила в те времена вместе со всеми полную чашу гнева Божьего, украсившись сонмами новомучеников+++
Новомученики (большинство) вас прокляли со предательство.
+++Сталина славили все, иначе смерть. Не было ни одной конфессии, где бы ГПУ пытками ли, угрозами, чем-либо еще не провоцировало бы некое «всенародное заявление».+++
Поэтому я к таким христопродавческим конфессиям не желаю иметь никакого отношения. И, подражая Павлу, предаю анафеме! Вы трусы, поэтому ради временного наслаждения этой жизнью готовы предать Христа и славить Антихриста.
+++Петр, я уже предлагал Вам назвать идолопоклонником Давида, сказавшего: «А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем»+++
Только что (несколько дней назад) на кураевском форуме открыли тему по поводу того, что данное место переведено с иврита неверно. Очередной синодально-православны фальшак.
+++Ваше глумление над каноном кресту показывает лишь то, что Вы враг его.+++
Я немогу быть врагом бездушному предмету. Просто нет оснований, ибо этот предмет не может мне причинить никакого зла.
+++история Церкви просто изобилует многочисленными примерами этого.+++
Хочу Вас огорчить, но в инфе у участника Петр Монов написано , что он нехристианин - он монотеист. Так что в апостолы точно никак.
Поэтому все его нападки не удивительны совсем.
Очередная клевета. Там написано «христианский монотеизм». За клевету требую предать суду этого модератора на совете форума и запретить его на десять дней.
У нас с вами разные понятия о приличиях. У меня евангельские, у вас светские.
+++А так, Вы совершенно правы, наша Церковь имеет право составлять канон Писания такой, какой для нее подходит+++
Как я убедительно показал, вы и этого не сделали. Еще раз спрашиваю: каким каноном утверждена 3 книга Эзры?
+++А по поводу Еноха, то Вы можете и языческие книги причислять к канону только потому, что их цитировали апостолы+++
Неудачный аргумент. Апостолы цитировали языческих авторов не так, как еврейских пророков.
+++Ну, если апостол и цитировал эту книгу, то что ж с этого? Может быть из всей книги единственной подлинной мыслью была та, что озвучил апостол? Церковь отвергла апокрифы не потому, что там не было верных мыслей, а потому, что там было не все истинным. Разницу улавливаете?+++
Можете продолжать излагать глупости. Мне это не интересно слушать и читать.
+++А книга Еноха была написана в 1м веке до н.э.+++
Ну да! И книга Даниила была написана тоже после Антиоха Эпифана.
+++А оно означает, что представитель этого "сословия" находится вне рамок традиции, в данном случае религиозной традиции общества.+++
Тогда традиций было много. На западе в то время каппадокийцев относили к одной из полу-арианских партий.
«СВЯТОЙ» РОССИЙСКИЙ ИНКВИЗИТОР ГЕННАДИЙ АРХИЕПИСКОП НОВГОРОДСКИЙ, ИСТИННЫЙ ПОДРАЖАТЕЛЬ ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ
«Да, еще люди у нас простые, не умеют по обычным книгам говорити: таки бы о вере никаких речей с ними не плодили; токмо того для учинити собор, что их казнити: жечи, да вешати Ано фрязове по своей вере какову крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про Шпанского короля, как он свою очистил землю, и аз с тех речей и список к тебе послал. И ты бы, господине, великому князю о том пристойно говорил, не токмо спасения ради его, но и чести для государя великаго» (Послание Геннадия 1490 г. к митр. Зосиме)
И ТАКО, ВЗИРАЯ ВОСТОРЖЕННО НА СРУБ С ГОРЯЩИМИ ЕРЕТИКАМИ, ВСИ УМИЛЬНО ВОСПОЕМ:
Радуйся, лютыя пытки учредивый.
Радуйся, о казнях еретиков ревновавый.
Радуйся, жидовствующих на костер возведый.
Радуйся, гишпанской инквизиции подражавый.
Радуйся, в Торквемаде достойный пример узревый.
Радуйся, инакомыслящих проклявый.
Радуйся, неправославных безпощадный гонителю.
Радуйся, заблудших истребителю.
Радуйся, Иосифа Волоцкого соратниче.
Радуйся, торжества православия рачителю.
Радуйся, душ несчастных губителю.
Радуйся, отче наш Геннадие, всех инквизиторов покровителю и небесный заступниче.
Моли Бога о нас, святителю отче наш Геннадие, ибо ты по Бозе за нас теплый заступниче, ибо мы вси на тя уповаем, ты нам помози очистити землю российскую ото всех, иже с нами не согласен. Даждь нам силы сыскати, допросити и казнити сих лютыми пытками и казнями, дабы и иным неповадно было. Умоли Господа воздвигнути нам новых инкизиторов земли российския, дабы потекли реки кровавыя и мы умыли бы в них праведныя руце свои. Аминь.
Таковых пока не замечали. Может, Вы не отличаете иронии от серьезных слов?
В том, сообщении, которое я цитировал, никакой иронии не было. Впрочем, Вы можете придуриваться сколько угодно. Я вижу, что политика форума не соответствует евангельским принципам. Многим людям он уже надоел. Хотите, чтобы я ушел? Я уйду и без ваших запретов, потому что политика "двойных стандартов" здесь налицо.
Что Вы, Петр, никто Вас не собирается мучать запретами. Единственное, что требуется от Вас, как и от всех участников -- вежливый тон дискуссии. Уверяю Вас, при желании можно даже самое глубокое несогласие с точкой зрения собеседника выразить, не прибегая к осуждению и оскорбительным словам. Посмотрите, например, как Ап. Павел разговаривает с отъявленными идолопоклонниками в Афинах -- "...вижу, что вы особенно набожны, ибо у вас есть жертвенник Неведомому Богу". Видите, Апостол сумел найти к ним подход. И у Вас получится, если взяться за это с любовью и смекалкой.
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Посмотрите, например, как Ап. Павел разговаривает с отъявленными идолопоклонниками в Афинах -- "...вижу, что вы особенно набожны, ибо у вас есть жертвенник Неведомому Богу". Видите, Апостол сумел найти к ним подход. И у Вас получится, если взяться за это с любовью и смекалкой.
Зато Павел обозвал первосвященника "стеной подбеленной". Правда, ему заметили. Но получается, что злословить нельзя только вождей народа, а так... можно.
Я Вас раньше времени не сужу. Я говорю, что Вы сейчас идете по направлению к Аду. Но я не сказал, что покаяние и спасение для Вас закрыты. Поэтому желаю спасения всем участникам форума.
ПЕтр - вы живете не в то время. ДА в первоапостольской церкуви можно было предавать анафеме. Но с опр. времени ТИмофею было предписано совсем иное: не злословя противника - УВЕЩЕВАТЬ С КРОТОСТЬЮ!
Это и есть христианство. ТЕм более Апостол Павел провозгласил уже : Спасение отныне послано язычникам!
Поэтому споры - а кто еретик - нонсенс. НЕкому противостоять , некого судить, есть время , чтобы созидать. Но не разрушая личность, не посылая в ад.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Комментарий