Александр прочти внимательно, ибо Бог неизменяется, Бог не человек чтобы ему изменяться, и без 10 заповедей ни одна душа в Царство Небесное не войдет.
Если ты вошел в покой, то Христос уже пришел, вопрос - почему ты не в Божьей обители?
Но субботу бесполезно соблюдать не рожденным свыше, ибо окна небесные открываются в этот день для тех, кто сокрыл в сердце у себя Слово Божье, не в уме только, а и в сердце!!!
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:4-11)
Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
(Пс.94:10,11)
Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе.
"Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
(Пс.131:13-15)
Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!
(Иез.43:12)
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)
Если ты вошел в покой, то Христос уже пришел, вопрос - почему ты не в Божьей обители?
Но субботу бесполезно соблюдать не рожденным свыше, ибо окна небесные открываются в этот день для тех, кто сокрыл в сердце у себя Слово Божье, не в уме только, а и в сердце!!!
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:4-11)
Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
(Пс.94:10,11)
Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе.
"Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
(Пс.131:13-15)
Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!
(Иез.43:12)
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)
Комментарий