Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Одно лишь заметно, ересь и лжец, вместо того, чтоб вести библейский разговор, уходит в обвинения, суд и осуждения собеседника все ложь, бред и лукавство.. И это стандартное поведение. Потому что сказать толком нечего..
Какой сильный довод- призрел на смирение.. А как быть с Моисеем? Разве он не лучше Петра и всех вместе взятых - кротчайший человек на земле? А друг Божий Авраам и отец всех верующих..? Если бы по закону и по воззванию чести мы бы нашли в Писании, что кто то им после смерти начал песни петь и восхвалять их то можно было бы и вас понять.. А так голословный аргумент, из него высосали из пальца такое богословие что удивляешься дерзновению кого то обвинить, что тот не понимает Библию. Дай Бог вам и мне прозрения...
А насчет четкости и ясности, то я удивлен, где ее вы увидели?
Вот пример:
это ложь, это бред, это клевета, выдумка, кашица в голове, Мели, Емеля - твоя неделя. ... ............. и что это разговор? Вот это бредовый ответ..
Было бы сейчас "ваше время" вы бы всех еще раз на костёр...
Вести диалог в таком тоне, это говорит о том, что человек пустой. А то что католицизм не имеет аргументов, то это и без диалогов понятно. Люди сегодня называют себя христианами, но без наездов, без обвинений не могут общаться... не успел что то сказать, так сразу: где, как, докажи... ты лукавый, ты ...
Может ли Бог сегодня презреть на наше смирение? Думаю что нет, ни на мое ни на ваше.
Я вошел в беседу, что кто то папу называет антихристом. Меня интересует, как папа исполняет 13-ю главу Откровения???. А доказывать католикам, что католицизм это ересь не вижу смысла..Комментарий
-
-
Было бы сейчас "ваше время" вы бы всех еще раз на костёр...
Люди сегодня называют себя христианами, но без наездов, без обвинений не могут общаться...
не успел что то сказать, так сразу: где, как, докажи...
А доказывать католикам, что католицизм это ересь не вижу смысла..
- что христиане умирают за свои грехи, что Господь их не понёс;
- что Богу не надо было воплощаться;
- что святость - не от Бога, а от человеческих дел.
Да в любой нормальной баптисткой церкви сказавший такое с кафедры на ней бы больше не оказался. А на форуме можно от имени баптиста говорить всякую галиматью. И ещё о католиках что-то закикаться...Комментарий
-
Пока что речь идёт о Ваших ересях, которые Вы успели наговорить в этой теме:
- что христиане умирают за свои грехи, что Господь их не понёс;
- что Богу не надо было воплощаться;
- что святость - не от Бога, а от человеческих дел.
Да в любой нормальной баптисткой церкви сказавший такое с кафедры на ней бы больше не оказался. А на форуме можно от имени баптиста говорить всякую галиматью. И ещё о католиках что-то закикаться...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да-да, невесту называть блудницей и наоборот, говорить "да благословит" имея в виду "будь проклят", и ещё других обвинять в том, что они "переворачивают всё с ног на голову"...
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму (Рим.1:28)Комментарий
-
Я однажды наблюдал прелюбопытную картину в одном из монастырей. Там что-то не поладили две монахини и схватившись друг другу за волосы, пытались лягаться, прямо как Киса Воробьянинов и отец Фёдор, приговаривая: "Пусть тебя Бог простит", "Нет, пусть тебя Бог простит".Православный христианинКомментарий
-
Католичество - самая массовая, самая авторитетная и самая влиятельная из Христианских конфессий. Вы считаете, что Католичество - это "язычество под мантией христианства"? При всем уважении не думаю, что Ваше мнение будет Католичеством замечено и оценено по достоинству. Масштаб не тот.Комментарий
-
Ну если не знаете, что трудно сказать: не знаю? или надменность мешает?
"Когда заговорили на языках в первый раз?: Это было у Вавилонской башни (Быт.11:7).
То, что у Вавилонской башни было много языков - это следствие суда. В Библии существует закон первого упоминания. То есть истина, впервые упоминаемая в Библии, сохраняется до конца. Со временем смысл может расти, развиваться, обогащаться, но ее первоначальное значение не будет аннулировано. Следовательно, можно ли допустить, что говорение на языках носило идею суда? В данном случае эта мысль подтверждается настоящим текстом. Основной текст говорения на языках, написанный Павлом в 1Kор.14:21, взят из Исаи 28:11. Павел, будучи вдохновленным Духом Святым, свободно цитирует свободно пророка Исаю: "За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу". Цитат из Исаи продолжает настойчиво утверждать, что говорение на языках носит идею суда: "...они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены" (ст.13). Тогда я вспомнил, что на Пятидесятнице были пламенные языки (Д.A.2:3), спустившиеся на присутствующих. Языки пламени... Без сомнения, что в Писании огонь является символом суда. Если даже его эффект является очищающим, смысл суда находится в огне везде. Допустил я на мгновение, что огонь не является судом, потому что мы много раз поем прекрасную песню, которая цитирует слова Иоанна Крестителя: "...Идущий за мною... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мат.3:11).
Есть разница между крещением огнем и крещением Духом Святым, а именно, то, что крещение огнем имело отношение к погублению. Я увидел, что все четыре Евангелия содержат слова Иоанна Крестителя. Все четыре говорят о крещении Духом Святым, но только два упоминают о крещении огнем. При внимательном чтении я заметил, что крещение огнем упоминается только Матфеем и Лукой. В данном контексте присутствуют противоборствующие фарисеи. Лишь по причине их присутствия и в их адрес упомянуто о крещении огнем. Они отсутствуют в контексте Марка и Иоанна, и потому отсутствует и упоминание о крещении огнем и о суде. Естественное толкование следует из последующего стиха: "Он соберет пшеницу Свою в житницу (это крещение Духом Святым), а солому сожжет огнем (это крещение огнем). Одно из крещений, Духа Святого, связано с небесной житницей; другое, огнем, связано с огнем неугошаемым. Позже, через несколько лет, апостол Павел, движимый Духом Святым, выскажет эти же истины другими словами: "Для одних - запах смертоносный на смерть, а для других - запах живительный на жизнь" (2Kор.2:16).
Сследующий вопрос сам напрашивается: если говорение на языках, тоже является носителем некоторого аспекта суда, тогда...
Тогда разбирая Писание понимаешь зачем Бог дал языки и что хотел сказать.. Так понятней? Т.е. все в Писании взаимосвязано, и не надо отвергать Ветхий и говорить, что вы только по Новому
Во-вторых, я не думаю, что Бог смешал народам языки, хотя и говорит Он «смешаем им языки». Ты посмотри на нас, мы говорим на одном языке, но почему не понимаем друг друга? Мышление у нас разное. Бог смешал мышление народам, а не языки. Ибо и в то время народ говорил на одном языке но все равно друг друга не понимали. Башню, которую строили можно было построить только когда одинаково мыслят люди. Когда люди мыслят одинаково, то многого достигают.
Ты спроси лучше Господа о смешении языков при Вавилонской башне, Он скажет тебе, что мышление смешал Бог. А правила исследования Писания брось от себя псам. Пусть псы погибают, но не ты. Ибо так по этим правилам ты уходишь от премудрости Божьей в другую сторону. Правила эти будут всегда тебе преткновением. Потому ты и находишь цитаты которые говорят обратное, тем цитатам, которые я тебе привожу. Вот и получается противоречие в Писании. А ведь знаем доподлинно, что нет противоречий, а есть неверный подход к Священному Писанию. Неверный подход, это когда подходим к нему своим плотским разумом. Без Духа Святого хотим понять премудрость Божью.
Вот в этом твоя беда брат. Забудь богословов. нет их в природе, кроме троих. Бог Церкви Своей дал трех богословов, остальные «богословы местного значения», на любой вкус и цвет. Забудь о них, ибо через таких богословов и разделилась Церковь. И продолжает разделяться на мелкие кусочки. А ведь это Тело Христово, а не здание, которе можно разрушить, а после снова построить. Мы разделяя Тело Христово, снова терзаем Его. Грош дороже нас, нашей жизни, если мы будем продолжать терзать Его.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий