Гонения за Христа и Его учение.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Нет, уверенно определять не могу. Но на опыте констатирую, что религиозные обличения через себя - мы склонны причислять Духу Святому. А по отношению к себе - к духу человеческому. К сожалению - это обычный двойной стандарт грешного нашего ума.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Зачем же так?. Земные церкви это сообщества, общины единоверцев в Новый Завет. Естественное человеческое образование единомышленников. И как всякий человек, церковь способна пасть духовно, в силу тех или иных причин. Об этом примеры в начале "Откровения".
А на земле какая церковь или Церковь?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Разве то, что многие конфессии не считают подобных мне - христианами, считать гонениями?. Да ведь кто и заставляет меня быть в той или иной церкви, где подобное моему понимание Евангельского учения, воспринимается как ересь или даже сатанизм?. Это гонения? По моему, нет. Соизмеряя с гонениями действительными, из истории.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Бред! Не тем ли же Духом, которым обличаем и осуждаем свой личный грех в Таинстве Исповеди, обличаем и осуждаем грех общества в том числе и религиозного? Может быть Вы Сергей лукаво исповедуетесь и своё переносите на всё церковное общество? Если так то зря, не надо людей по себе судить.Комментарий
-
Разве то, что многие конфессии не считают подобных мне - христианами, считать гонениями?. Да ведь кто и заставляет меня быть в той или иной церкви, где подобное моему понимание Евангельского учения, воспринимается как ересь или даже сатанизм?. Это гонения? По моему, нет. Соизмеряя с гонениями действительными, из истории.Комментарий
-
Бред! Не тем ли же Духом, которым обличаем и осуждаем свой личный грех в Таинстве Исповеди, обличаем и осуждаем грех общества в том числе и религиозного? Может быть Вы Сергей лукаво исповедуетесь и своё переносите на всё церковное общество? Если так то зря, не надо людей по себе судить.
Наверно ясно, что у одного из двух, а скорее у обоих, нет праведного обличения, но своё собственное. И вовсе не имеет значение, что оба обличителя чуть раньше каялись в грехах. Ведь если я и сделал что-то хорошее минуту назад, то индульгенцию на последующее не получил и вполне "могу" грешить далее.
У А. Кураева слышал, что прибывание во Христе для человека не статично. Каешься - причисляешься, грешишь - отпадаешь. По моему, это вполне здравое рассуждение можно принять хотя бы за гипотезу.
Итак, что есть Христианский стаж в мирском понимании - по моему, ничего кроме множества шишек. А ранги, заслуги и некая предполагаемая устойчивость ...
Вспомним третьего петуха апостола Петра.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
.
Но верно есть и истинные гонения.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Учите логистику Сергей, она Вас от многого непродуманного убережёт. Вот сами посудите, если я свято и праведно перед Лицем Бога и священника обличаю и осуждаю свой личный грех, то как же могу не праведно обличать грех общества в том числе и религиозного? Одно из двух, или уберите из Писания и Церкви слово исповедь, обличение, осуждение греха, а так же покаяние в грехах или признайте дело обличения делом святым и праведным, третьего не дано.
«Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Богом»Комментарий
-
Ну вот когда потерпите и претерпите тогда мы с Вами о гонениях и поговорим, ибо Вы не владеете вопросом, Вы теоретизируете, а надо, что бы Вас именно гнали за имя Христово, за слово Его учения, вот когда будет гонимы, приходите и поговорим.Комментарий
-
если я свято и праведно перед Лицем Бога и священника обличаю и осуждаю свой личный грех, то как же могу не праведно обличать грех общества в том числе и религиозного? Одно из двух, или уберите из Писания и Церкви слово исповедь, обличение, осуждение греха, а так же покаяние в грехах или признайте дело обличения делом святым и праведным, третьего не дано.
О праведности можно вести речь только в полноте правды, а не в её некой части. Частичная правда, отнюдь не праведность. Праведность в полноте. Это и о праведном обличении.
Сделав что либо по правде, вовсе не значит стать праведным. Сами знаете - одно не исполняемое, один оставленный без покаяния и исправления грех - смертельная рана. И что мне если я и чист лицом, а в крови заражение?. Разве разумно утешать себя подобным?. Нет.
Или Вы придерживаетесь мнения, что покаянные слова или некие образные обряды очищают человека до святости перед Богом?
В притче о блудном сыне, даже после возвращения, разве одинаковое достоинство было у сыновей?. Думаю, что нет. И если первый-праведный и мог обличить праведно, то покаявшемуся ещё долго и долго необходимо искоренять в себе метастазы самости. Такой, если станет обличать, то самость его снова вырастет в грех. Так думаю.
Благословен Господь Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Алексей простите, Вы бан на форуме считаете гонением за Христа? Высказывание СВОЕГО мнения, СВОЕЙ трактовки Евангельского учения, считаете гонением за Истину?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
увы, это не самомнение, но доказывать ничего не стану, у меня нет на это времени.
«Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Богом»
Поэтому перегонять "из пустого в порожнее" не хочу, ставлю Вам игнор только для того, что бы помнить, что попытка найти что - то общее в разуме веры у нас с Вами уже была, возможно будет ещё.Комментарий
Комментарий