Гонения за Христа и Его учение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #16
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Признаюсь странноват спор о том, следует ли перед образным причастием кушать или необходимо постится. Наверно то, что не определенно Новым Заветом как особое правило, поместная церковь вправе определять сама.
    Правила Церкви принимались без моего на то согласия, следовать им или не следовать это мой личный выбор, но нет даже тени греха в том, если человек следует Христу, ибо судить человека, его веру и его дела в вере будет Господь, а не правило или канон, если же я поступаю по Христу, за что же Ему судить меня, ответьте? Скажу больше, под анафему канонов и правил подпали и Сам Господь, и апостолы и первохристиане, как думаете, что и кто будет осужден Господом, канон, правило и все им следующие или Господь, апостолы и христиане первых веков?

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #17
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Это тоже познаётся, проверяется реальным исполнением или отступлением от заповедей Божьих. Согласитесь, странновато одновременно иметь непрестанную молитву и быть человеком грешным. Это не совместимо. Или молитва прерывалась, или греха нет. Что-то одно. А желаемое, это другое. Так думаю.
      Разве молятся уже безгрешные? А на кой ляд безгрешному молиться, если он уже и так без греха? Если слово Божье звучит в сердце уверовавшего и он отвечает в Богомыслии этому слову, то это уже молитва, кроме тех, которые мы произносим устами.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #18
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Правила Церкви принимались без моего на то согласия, следовать им или не следовать это мой личный выбор, но нет даже тени греха в том, если человек следует Христу, ибо судить человека, его веру и его дела в вере будет Господь, а не правило или канон, если же я поступаю по Христу, за что же Ему судить меня, ответьте? Скажу больше, под анафему канонов и правил подпали и Сам Господь, и апостолы и первохристиане, как думаете, что и кто будет осужден Господом, канон, правило и все им следующие или Господь, апостолы и христиане первых веков?
        Я думаю, что не должно осуждение нас иметь отдачу в осуждение осуждающих. И по данному вопросу очень для меня невнятно кто перед кем может быть прав. А какое это имеет отношение к Христу, Его учению о спасении, совсем не пойму. Разве, что - "не суди.". Так ведь это все уже знают.

        Если же в Православной церкви всё таки есть такой канон или правило - не есть перед исполнением образного причастия, то какой смысл это оспаривать? Зачем?

        Или вы брат хотели бы считаться именно православным Христианином, не принимая некоторых правил или канонов Православной церкви?
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #19
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Разве молятся уже безгрешные? А на кой ляд безгрешному молиться, если он уже и так без греха? Если слово Божье звучит в сердце уверовавшего и он отвечает в Богомыслии этому слову, то это уже молитва, кроме тех, которые мы произносим устами.
          Мы кажется затронули молитву непрестанную. Согласен, что это самая правильная(праведная) молитва. Но ведь думаю понятно, что эта молитва присуща правильному же человеку, праведнику - неотступному от Бога. Пример, Христос. А мы, так как признаём и видим, слава Богу, грехи свои ежечасные, признаём и пробелы в молитве, реальном причастии Ему. Хочу рассуждать о реалиях, а не хотениях и прочей тайной мистике.
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #20
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Или вы брат хотели бы считаться именно православным Христианином, не принимая некоторых правил или канонов Православной церкви?
            Я хотел бы быть христианином в Православной Церкви, именно последователем Христа, а не тех правил и канонов, которые и Самого Христа и апостолов уже давно от Церкви отлучили.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #21
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Мы кажется затронули молитву непрестанную. Согласен, что это самая правильная(праведная) молитва. Но ведь думаю понятно, что эта молитва присуща правильному же человеку, праведнику - неотступному от Бога. Пример, Христос. А мы, так как признаём и видим, слава Богу, грехи свои ежечасные, признаём и пробелы в молитве, реальном причастии Ему. Хочу рассуждать о реалиях, а не хотениях и прочей тайной мистике.
              Сердце любящее даже грешного человека не может не молится ( переживать) за Церковь, близких и дальних, поэтому пребывает в молитве(переживаниях) всегда, во всякое время суток и во всяком месте.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #22
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Я хотел бы быть христианином в Православной Церкви, именно последователем Христа, а не тех правил и канонов, которые и Самого Христа и апостолов уже давно от Церкви отлучили.
                Где-то согласен. Согласен по затронутому вопросу о посте или не посте перед образом причастия.

                Однако, если мы и находим искажения в других, то этим не делаемся праведнее. Я к тому, что у каждого свои искажения, и можно ли считать искажения не свои, злейшими и большими?. У каждого свои болезни. И вот бы мы стали бороться с болезнями друг друга, чтоб это было. Впрочем, это распространено.

                Алексей, Вы за пересмотр, за обновление Православной церкви?
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #23
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Где-то согласен. Согласен по затронутому вопросу о посте или не посте перед образом причастия.

                  Однако, если мы и находим искажения в других, то этим не делаемся праведнее. Я к тому, что у каждого свои искажения, и можно ли считать искажения не свои, злейшими и большими?. У каждого свои болезни. И вот бы мы стали бороться с болезнями друг друга, чтоб это было. Впрочем, это распространено.

                  Алексей, Вы за пересмотр, за обновление Православной церкви?
                  А я собственно никого и не сужу, судит Евангелие, я даже никого не сужу за посты, если кто желает постится, то кто запретит? Судят меня и судят за то, чего Господь в грех не определял, поэтому да, я хотел бы видеть в Церкви тех, кто не имеет глаза завистливого, и сердца надмевающегося.

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #24
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Сердце любящее даже грешного человека не может не молится ( переживать) за Церковь, близких и дальних, поэтому пребывает в молитве(переживаниях) всегда, во всякое время суток и во всяком месте.
                    При непереставаемой молитве невозможно согрешать. Молится - пребывать в общении с Богом. Можно ли творить низкое, творить грех, общаясь со Всевышним. По моему, нет. А переживания и волнения, могут быть попросту мнительностью и сентиментальной чувственностью при которой способно и зло творить.
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #25
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      А я собственно никого и не сужу, судит Евангелие, я даже никого не сужу за посты, если кто желает постится, то кто запретит? Судят меня и судят за то, чего Господь в грех не определял, поэтому да, я хотел бы видеть в Церкви тех, кто не имеет глаза завистливого, и сердца надмевающегося.
                      Тогда Вы об ангелах . А попробуем любить и врагов, не Небесных доброжелателей.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #26
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        При непереставаемой молитве невозможно согрешать.
                        Скажи это монахам Сергей, они весело посмеются над твоим утверждением, или забыл, нет человека без греха, кроме Господа?

                        Комментарий

                        • Чудоковатый
                          Отключен

                          • 21 April 2012
                          • 44

                          #27
                          Алексей, а могли бы вы кратко изложить суть учения Христа, своими словами?

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #28
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Тогда Вы об ангелах . А попробуем любить и врагов, не Небесных доброжелателей.
                            А как именно любить священника педофила, вора, растлителя, хама, ханжу, невежу уводящего нас от Христа к дьяволу и при этом являющегося отцом нашего спасения, подскажите, ибо я не понимаю?

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #29
                              Сообщение от Чудоковатый
                              Алексей, а могли бы вы кратко изложить суть учения Христа, своими словами?
                              Вам пересказать все четыре Евангелия?))

                              Комментарий

                              • ДEMA
                                Отключен

                                • 21 April 2012
                                • 64

                                #30
                                Сообщение от Чудоковатый
                                Алексей, а могли бы вы кратко изложить суть учения Христа, своими словами?
                                Мы откровенно не любим тех, кто имеет своё мнение, а не наше, и втихаря ненавидим тех, кто идёт нашим путём, а не собственным.

                                Комментарий

                                Обработка...