Гонения за Христа и Его учение.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
"Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
А Вы хотите слушать(ся) Христа и Бога в обход учителей.
Книга 1-е Петра > Глава 5 > Стих 5:
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 17:
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.Комментарий
-
Непокорность.
"Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
А Вы хотите слушать(ся) Христа и Бога в обход учителей.
Книга 1-е Петра > Глава 5 > Стих 5:
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 17:
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас
Учитель Христос, все же вы братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо
один у вас Отец, Который на небесах;Комментарий
-
Можно, смирившись, "подчиняясь друг другу", а не своим путём, не таким как у других.
За то что Вы на словах только подчиняетесь Христу, а на деле противитесь.
Разве Христос не говорил Петру "паси овец моих"? Сам Христос установил Церковь и пастырей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А я где - то назвал себя учителем, наставником или отцом? Что же, говоря - "паси овец Моих" Господь Сам Себе противоречит, сначала даёт учение не почитать никого ни отцом, ни учителем, ни наставником, а потом переигрывает и устанавливает новое , определяет в пастыри Петра?Комментарий
-
Прямо, то есть словесно, определенно и многое другое. О чём и почему мы берём на себя право рассуждения, а не буквально исполняем, да ещё укоряем в неисполнении других людей. Вот к примеру сказано -
Непрестанно молитесь. 1Фес 5.17
Неужели буквально, словесно?. А если кто воспримет буквально и станет в собрании, не давая никому слова сказать, станет не прекращая возносить молитвы?.
Или это не так буквально следует понимать?. Или это вовсе не страдание за веру, если нашего личного понимания ни разделяют другие Христиане. Ведь получается, что все друг друга не вполне понимают, а значит как будто терпят от друг друга за "правду", за "христа". Только свою правду, и своего собственного придуманного христа. Тогда мы все страстотерпцы.
Да пребудем в Боге.Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
(2Тим.3:12,13)18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
(Иоан.15:18-21)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не подумайте, что я выкручиваюсь, как будто это не я осуждаю, а они. Я смотрю со стороны и у меня тоже формируется какое-то мнение о Вас. Первое, что бросается в глаза - это непокорность Церкви, церковным правилам. Православные считают, что глава Церкви - Христос. Если Вы не подчиняетесь Церкви, то и Христу тоже.
Если же Вы сумели подчиниться Христу, не подчиняясь Церкви, то это удивительно.
Называть не обязательно, можно просто начать поучать других. Некоторые даже целые церкви своих последователей собирают, не называя себя учителем, наставником или отцом. Кто-то "скромно" послом Бога себя называет, кто-то другом Бога и т.д.
Что же, говоря - "паси овец Моих" Господь Сам Себе противоречит, сначала даёт учение не почитать никого ни отцом, ни учителем, ни наставником, а потом переигрывает и устанавливает новое, определяет в пастыри Петра?Комментарий
-
Это думаю относится и к непрестанной памяти о Боге. Если есть в ком грех, то приходится говорить и о пробелах. По моему, явная взаимосвязь.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А любить перечисленные персонажи наверно надо так-же как любит всех Бог, бесстрастно. Всех одинаково. И вряд ли мы реально можем рассудить лучше ли мы перечисленных. Разве смертельно больные могут мериться у кого сложнее болезнь?. Да и смысл. По моему, жизнь по заповедям универсальна для любого желающего воплощать её в жизнь, и в отношении вышеупомянутых людей, имеющих такие вот разновидности греха. Или мы лучше, Алексей?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Лихо Вы правилами Христа подменили! А если правила Церкви противоречат букве и Духe Евангелия тогда что, подчиниться правилам, а Христа отвергнуть?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий