"Оrthodoxos"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #91
    Олег, привет!

    НАчнем с того, что бесы не возрождены и потому не верят в возрождение, в покаяние , искупление и т.д.
    Не верят - что означает?
    В смысле, они не признают это возможным? Это не так. Они видят покаяние и искупление христиан, над которыми они теряют власть. Значит, и факт того, что это есть, не признавать не могут.

    Как же они не верят, ЗНАЯ и ВИДЯ?

    Писание по этому поводу говорит другое - и ВЕРУЮТ, И ТРЕПЕЩУТ.
    И там нет ни слова о том, что во что-то веруют, но в целом - нет. Совсем не так, как Вы говорите.

    Чего бы им трепетать, веруя?
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #92
      Привет Сярож!
      Чего бы им трепетать, веруя?
      Они трепещут - от нерпинятия, а следовательно они не верят. Ибо вера - это принятие.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #93
        Привет, Олег!

        А вот и нет...

        Они побеждены, знают это - и трепещут от СТРАХА неминуемой ПОГИБЕЛИ.

        И еще раз - сказано, что они верят, а не НЕ верят.

        Но это - не спасение.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #94
          Они верят в Бога Судью, но не верят в Христа Искупителя. Иначе бы были спасены. Совершенно недопустимо представить кого-либо, кто молится о спасении от греха и не получает его.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #95
            Олег, привет!

            Ответ на этот вопрос - в одной фразе: "Покайтесь и веруйте в Евангелие".

            Благая весть блага только для кающихся.

            Для тех, кто не может каяться - это запах смертоносный на смерть, от этого и страх, и трепет.

            Никто, кто будет молиться о спасении от греха, без ПОКАЯНИЯ прощения не получает и не получит. Это даже не нужно представлять - в этом смысл Благовестия, которое на первом месте имеет ПОКАЙТЕСЬ, а уже потом ВЕРУЙТЕ.
            Если просто "веруйте" - то тогда и "трепещите".
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #96
              Для тех, кто не может каяться - это запах смертоносный на смерть, от этого и страх, и трепет.
              Покаяние - именно в возможность его можно верить. НАверное бесы не имеет свободы выбора ввиду их природных особенностей. Но это ни о чем не говорит. Бесы не верят в Христа, как Спасителя.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #97
                Сообщение от Drunker
                Но покажите мне конкретно с цитатами где предания Православной Церкви расходятся со словами Апостолов. Например такое-то предание расходится с такими-то словами Апостола.

                Давайте говорить о конкретных вещах. Попробуйте меня переубедить, а то я из всех христианских конфессий склоняюсь к Православию.
                Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #98
                  Сообщение от Searhey
                  Ответ на этот вопрос - в одной фразе: "Покайтесь и веруйте в Евангелие".
                  "Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное" (Матф.10:7).

                  А ПО ПОВОДУ ПОКАЯНИЯ ГОВОРИЛ ДРУГОЙ ХРИСТОС-ИОАНН(ОКУНАТЕЛЬ-БАПТИСТО) !


                  ИЗРАИЛЬ, ЦАРСТВО БОЖИЕ

                  Образ Яхве-Царя отсутствует в начале ВЗ. Бог Авраама, Исаака и Иакова не имеет царских атрибутов, даже когда Он является Моисею, чтобы открыть Свое Имя (Исх 3.14).
                  Но после обоснования Израиля в Ханаане начинают очень скоро прибегать к этому символическому представлению о Боге для выражения взаимоотношений между Яхве и Его народом. Яхве царствует над Израилем (Суд 8.23; 1 Цар 8.7).

                  Культ Его есть служение, осуществляемое как Его подданными на земле, так и Его ангелами на небесах. Эту основную идею мы видим и в лирике гимнов (Пс 23.7-10), и у пророков (Ис 6.1-5); свящ. писатели разрабатывают различные ее аспекты.
                  Яхве царствует вовеки (Исх 15.18), на небе (Пс 10.4; 102.19), на земле (Пс 46.3), во вселенной, сотворенной Им (Пс 92.1 сл; 94.3 слл).

                  Он царствует над всеми народами (Иер 10.7,10). Однако, среди них есть народ, который Он избрал как Свой особый удел: это Израиль, который Он через Завет-Союз сделал «Царством священников и народом святым» (Исх 19.6).

                  Царствование Яхве проявляется особым обр. в Израиле, Его Царстве. Великий Царь пребывает там среди Своих вИерусалиме (Пс 47.3; Иер 8.19). С Сиона Он благословляет их (Пс 133.3), руководит ими, охраняет их, собирает их, как Пастырь свое стадо (Пс 79; см Иез 34).

                  Самой лучшей вестью, возвещенной в Иерусалиме, было: «Воцарился Бог твой» (Ис 52.7; см Соф 3.14 сл). Прозревается постепенное расширение этого Царства на всю землю: люди соберутся отовсюду в Иерусалим, чтобы поклониться Царю Яхве (Зах 14.9; Ис 24.23).
                  Перенося эти лучезарные обетования в культовой план и оркестрируя темы более древних псалмов, послепленная поэзия заранее воспевает эсхатологическое Царство Божие: универсальное Царство, возвещенное и признанное у всех народов, явленное судом Божиим (Пс 46; 95-98; см 144.11 слл).

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #99
                    Сообщение от Ольгерт
                    Они верят в Бога Судью, но не верят в Христа Искупителя. Иначе бы были спасены.
                    А теперь прочтем что написано в Богодухновенном Писании:

                    32.Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его
                    33.Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим(Псалом 36)

                    8.Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него
                    9.Дорога цена искупления души их и не будет такого вовек, что бы остался кто жить навсегда и не увидел могилы.(Псалом 48. 8-10)

                    Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Яхве.

                    26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
                    Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно ...(Марк 10. 26)

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #100
                      Сообщение от Ольгерт
                      Покаяние - именно в возможность его можно верить. НАверное бесы не имеет свободы выбора ввиду их природных особенностей. Но это ни о чем не говорит. Бесы не верят в Христа, как Спасителя.
                      Крещение
                      [править]
                      Материал из Википедии свободной энциклопедии
                       
                      Слово «крещение» славянский эквивалент греческого βάπτισμα («погружение»). В Священном Писании оно впервые встречается в связи с деятельностью Иоанна Крестителя, который приходивших к нему погружал в воды реки Иордан в знак того, что они отказываются от совершения зла и смывают с себя грехи, чтобы с чистой душой встретить Мессию, приход которого проповедовал Иоанн.

                      О ИУДЕЙСКОМ ПОКОЯНИИ:

                      Первый крестящий человека, которого мы встречаем в Священном Писании, - Иоанн Креститель. Что же делал Иоанн, крестя? Его миссия включала два действия. Первое - обличать человека в грехе, призывая к покаянию. Второе - погружение или кропление человека водой. Иоанн проповедовал Слово Божие, к нему приходили люди, слушали. Обличенный Словом человек, осознавая свой грех, каялся в нем. В свидетельство того, что человек раскаялся, Иоанн крестил его. Таким образом, крещение Иоанново является следствием покаяния, и свидетельством прощения.

                      Для иудеев того времени это крещение не было ни чем-то новым, ни чем-то сверхъестественным. Мы видим, что даже фарисеи и саддукеи приходили к нему креститься. Если бы действия Иоанна были абсолютно новыми для фарисеев, то они побили бы его камнями за распространение ереси. Но они знали, то, что делает Иоанн, разрешается делать пророкам или Мессии. Поэтому они его и спросили, кем он является? (Иоанна 1;25)

                      Очищение через воду было обычным для искренне верующих иудеев. Иудей, который искренне сознавал свой грех, за который не было установлено приношения жертвы, шел к берегу реки. Там он находил место наибольшего течения и исповедовал свои грехи, омывшись в ней. Вода уносила с собой его грехи и ввергала их в пучину морскую. (Михей 7;19,)'И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их'

                      Вода всегда использовалась в Израиле для очищения от нечистоты или греха, за который не было предусмотрено жертвы. Такое понимание прощения грехов в Еврейском народе было общепринятым. Сравни; (Деяние 16;13, 4 Царств 5;10,)-"10. И выслал к нему Елисей слугу сказать:пойди,омойся семь раз в Иордане,и обновится тело твое и будешь чист "

                      Вода всегда служила для очищения и символизировала прощение грехов. В храме стоял медный умывальник для омовения водою рук и ног священников. (Исход 30; 17-21) Всякий, кто прикоснулся к мертвому, очищался через кропление водою. (Числа 19; 16-20) Господь дает обетование очищения водою: (Иезекииля 36;25). "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших". Проповедью Иоанн обличал народ в грехе, а крещением свидетельствовал им о прощении. Отсюда и высказывание "крещение покаяния". Иудеи приходили к Иоанну креститься от него, для того чтобы освободиться от греха.

                      Комментарий

                      Обработка...