"Оrthodoxos"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #16
    Полагаю, было бы более точным, то, что православие и правоверие, это понятия совершенно разные!


    Лингвистически - да. Семантически - нет. Понимаете в чем разница?

    А не скажите ли вы мне, где та точка отсчета правильному прославлению Бога указанная апостолами? Где конкретно они расписали, как это надо делать в Новом Завете?


    Структурно формы поклонению Богу и основеные элементы литургии описаны в Новом Завете. Также более ясные описания того, как поклонялись Богу ученики апостолов мы можем узнать из истории церкви и Традиции. Потмоу что Писание нам следует толковать не через призму мышления человека 21 века, а с точки зрения тех людей которые записывали, вдохновленное им святым Духом. В том нам может помочь изучение истории церкви и трудов ближайших к апостолам поколений богословов
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info

    Комментарий

    • qwer
      Участник

      • 18 September 2004
      • 292

      #17
      Сообщение от Pavels
      Также более ясные описания того, как поклонялись Богу ученики апостолов мы можем узнать из истории церкви и Традиции.
      Описания поклонения учеников, которые мы имеем, вовсе не означают того, что бы мы именно с них брали пример. "Я Есть Путь и Истина и Жизнь" " Ни кто не приходит к Отцу кроме как через Меня". Вот простой и ко всякому времени адаптивный ответ Самого Господа, так что не надо вводить в заблуждения.

      В том нам может помочь изучение истории церкви и трудов ближайших к апостолам поколений богословов
      Изучение истории церкви и трудов ближайших к апостолам поколений богословов, может помочь нам видеть их путь духовного следования, роста, падений и ошибок, но ни как ни Богапознания посредством их. "Ни кто не приходит к Отцу, как только через Меня" Я вить полноту Божества к познанию Божества, может только Тот, Кто имеет полноту Духа Святого. А мы " Все согрешили и лишены славы Божией".

      Мир вам. И благословений Божьих во Христе Иисусе - Господе нашем. Аминь.

      Комментарий

      • Леонтий
        Завсегдатай

        • 08 April 2004
        • 699

        #18
        [/QUOTE=Леонтий] Для Павла.

        ибо лютеранство, если и можно было бы считать христианством, так только лишь по номиналу!

        *** Мне кажется, что Ваше мнение основано лишь на поверхностном знакомстве с лютеранской цер-ковью. ***

        Может быть, вы отчасти и правы!

        Тогда поясните мне в двух словах лютеранскую доктрину спасения души человеческой, и устройство церкви
        -----------------------------
        Вы вообще-то слышали что-либо о рождении свыше? (Ин.3:1-6).

        *** Конечно. Лютеране в точности следуют Писанию )) ***
        Павел, это не ответ, конкретизируйте, пожалуйста!
        ------
        Простите, но то, что вы человек духовно не возрожденный, так это видно даже на вашем снимке!

        *** Вы провидец, чтобы судить человека по юзерпику, который выражает только конкретную ситуа-цию, но не его личность в целом?
        В некоторых форумах юзерпик можно менять в соответствии с темой дискусиси, как наиболее под-ходящий. Я этот поставил на время моей дискуссии в одной теме об авторском праве и пиратстве. Как только этот достаточно жесткий спор закончится - будет другой юзерпик. К сожалению в этом форуме очень играничены функции визуального комментирования разговора.
        Кстати мне интересно, что такого "невозрожденного" в этой фотографии борца за права угнетаемых мексиканских индейцев субкоманданте Маркоса? Я вот например не вижу любви Христовой в Вашем суровом и жестком взгляде на юзерпике, но тем не менее не делаю никаких далеко идущих выводов о Вашем духовном состоянии. Потому что вполне вероятно, что фотография делалась не в самый радо-стный день жизни. ***

        Я не приемлю никаких таких "юзерпиков", и для меня это более чем странно, что же до моей фото-графии, так она с меня, лично, и простите меня за то, но я такой и в жизни. Что же до христианского образа, так не без основания считаю, что "христианин" с отвисшей челюстью, подобен или дауну или мартышке американизированной! Вот вы вот с курительной трубкой в зубах, причем вы там или не вы, мне абсолютно без разницы! А что бы вы сказали о моем "христианстве" если бы я поместил бы здесь свое фото в окружении обнаженных блудниц и в руках с бутылкой вина или водки!

        *** И мне интересно, как вы понимаете притчу о сучке и бревне, а также максиму "не судите и не бу-дете судимы"? Спасибо.***
        А кто вам сказал, что я вас, да и вообще кого-либо судить собираюсь, а вот рассуждать даже обязан, ибо Бог наказывает за безрассудство!? Здесь же, я только лишь констатирую факты.
        ----------------------------
        *** Мы ведь говорим о правоверии, а не о личности Ваших визави, верно? давайте же говорить по теме, и не скатываться до обсуждения личности оппонентов. Это добрая христианская традиция. Мне тоже не всегда удается ей следовать, но стараюсь со второго сообщения на личности не переходить. Надеюсь, что Вы, как человек взрослый и зрелый, тоже постараетесь этого не делать ***

        Знаете ли, полагаю, вы перегибаете, ибо меня абсолютно не интересует ваша личность, но мне никак не безразличен ваш христианский статус, и тут вы уж меня простите, но я должен знать с кем я об-щаюсь! Ибо здесь восстает масса обстоятельств, без которых общение немыслимо. Если у вас будут ко мне вопросы подобного плана, я с удовольствием вам отвечу без всяких предубеждений.
        ---------------------------------
        P.S. Скажите, пожалуйста, что это, ваш "юзерпик", или икона?
        Если это икона, так какое у вас к ним отношение?

        Комментарий

        • Fr_Pavels
          Экуменист

          • 20 October 2000
          • 8775

          #19
          Сообщение от qwer
          Описания поклонения учеников, которые мы имеем, вовсе не означают того, что бы мы именно с них брали пример. "Я Есть Путь и Истина и Жизнь" " Ни кто не приходит к Отцу кроме как через Меня". Вот простой и ко всякому времени адаптивный ответ Самого Господа, так что не надо вводить в заблуждения.
          Конечно. Но Ваша максима вовсе не отрицает литургического богослужения и следования тем традициям, которые были в ранней церкви со времен апостолов. Верно?

          Сообщение от qwer
          Изучение истории церкви и трудов ближайших к апостолам поколений богословов, может помочь нам видеть их путь духовного следования, роста, падений и ошибок, но ни как ни Богапознания посредством их.
          И это тоже. Но также нам важно понять, как толковали те или иные места Писания ближайшие к апостолам поколения, те люди, которые слышали живую апостольскую проповедь и то учение, которое они от Самого Христа приняли. Иначе говоря нам следует понимать текст в соответствии с тем значением, которое знали писавшие текст, а не тем, которое понимаем мы.
          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
          Международный портал: http://www.baznica.info

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #20
            Сообщение от Леонтий
            Тогда поясните мне в двух словах лютеранскую доктрину спасения души человеческой, и устройство церкви
            Тут я не вижу ничего лучшего, как только ответить словами Аугсбургского исповедания веры, которое является общим для всех лютеранских церквей и общин:

            "Артикул IV: Об оправдании

            1. Далее наши церкви учат, что люди не могут оправдаться пред Богом собственными силами, заслугами или делами, но они оправдываются даром ради Христа, верой,
            2. Когда они веруют, что принимаются с благосклонностью, и что их грехи прощены ради Христа, Который Своей смертью искупил наши грехи.
            3. Эту веру Бог вменяет нам в праведность перед Ним (о чем сказано в Рим.3 и 4).

            Артикул VI: О новом послушании

            1. Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.
            2. Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего нестоющие (Лук.17:10).
            3. Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св.Амвросий говорит: Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без [добрых] дел, только лишь по вере.

            Артикул VII: О Церкви

            1. Далее они учат, что единая Святая Церковь Пребывает и должна пребывать во веки вечные. Церковь это собрание святых, в котором верно преподается Евангелие и правильно отправляются Таинства.
            2. И для истинного единства Церкви достаточно согласия относительно учения о Евангелии и отправлении Таинст?.
            3. Нет нужды в том, чтобы человеческие традиции, то есть обряды или церемонии, учрежденные людьми, были везде одинаковыми.
            4. Как говорит Св. Павел: ...Одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех... (Ефес.4:5,6).

            Артикул VIII: Что такое Церковь

            1. Хотя Церковь, по существу, является собранием святых и истинно верующих, тем не менее, поскольку в этой жизни [с истинно верующими] перемешаны многие лицемеры и порочные люди, допустимо [законно и действенно] принимать Таинства, отправляемые порочным человеком, согласно словам Христа: На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи... (Мат.23:2).
            2. Как Таинства, так и Слово действенны по той причине, что они учреждены и заповеданы Христом, даже если они преподаются [отправляются] неблагочестивыми людьми.
            3. Наши церкви осуждают донатистов и им подобных, которые отрицают допустимость [законность] принятия служения неблагочестивых людей в церкви и которые полагают, что [священническое] служение порочных людей бесполезно и недейственно. "




            Сообщение от Леонтий
            Павел, это не ответ, конкретизируйте, пожалуйста!
            Вслед за оправданием грешника немедленно начинается его освящение, или обновление (Рим.5:1-5). То есть оправданный грешник отвращается от греха и служит Богу добрыми делами (Рим.12:1,2; 1Фессал.4:3-7; 5:23; 1Пет.1:15; Рим.13:13,14). Как и многие другие богословские термины, термин "освящение" (JaJgiasmov", aJgiwsuvnh) может быть использован в широком и узком смысле.
            В широком смысле слова "освящение" включает в себя все деяния Божией благодати, которыми Святой Дух обращает человека от греха к святости, от служения сатане - к святому и радостному служению Богу (Евр.13:12; Деян.26:18). Иначе говоря, освящение в широком смысле слова включает все деяния Божии, которыми Он отделяет грешника от пропавшего и проклятого мира и делает его Своим,- то есть это такие деяния, как дарование веры, оправдание, освящение в узком смысле слова, или внутреннее преображение человека, через которое он становится святым, поддержание его в вере до конца дней, и его окончательное прославление в Судный День (2Фессал.2:13; 1Пет.1:2).
            В широком смысле слова христиане в Писании называются святыми (klhtoi; a{gioi) (Рим.1:7; 1Кор.1:2), то есть людьми, которых Бог милостиво наделил верою, оправдал и переселил в свое Царство, в коем Он намеревается сохранять их верою до самого дня Господа нашего Иисуса Христа (Филип.1:3-6). Именно в широком смысле слова Лютер использует термин "освящение" в Большом Катехизисе (Арт. III), где он пишет так: "Я верую, что Святой Дух освящает меня [делает меня святым], что следует из Его имени. Но каким образом Он совершает это, или какие методы и средства Он использует для достижения этой цели? Ответ таков: [Он использует для этого] Христианскую Церковь, прощение грехов, воскресение плоти и жизнь вечную". И Квенштадт пишет: "Освящение - это нечто употребляемое в широком смысле (late) и включающее в себя оправдание, как в Ефес.5:26; Евр.10:10. В других случаях, однако, этот термин используется в узком значении (stricte), и тогда он совпадает с обновлением в строгом смысле этого слова, как, например, в Рим.6:19,22; 1Фессал.4:3,4,7".
            В узком, или строгом смысле слова "освящение" означает внутренне духовное преобразование верующего, следующее за оправданием и неразрывно связанное с ним (Рим.6:22; 2Кор.7:1). О порядке оправдания и освящения [о соотношении между этими явлениями] в "Формуле согласия" сказано так (Дет. изл., III): "Таким же образом - последовательность веры и добрых дел должна сохраняться и поддерживаться - так же, как последовательность оправдания и обновления или освящения.
            Ибо добрые дела не предшествуют вере, точно так же как освящение не предшествует оправданию. Но сначала, при обращении - Святым Духом, от слышания Евангелия воспламеняется в нас вера. Она (вера) ухватывается за милость Божью во Христе, которой человек оправдывается. Затем, когда человек оправдан, он также обновляется и освящается Святым Духом, и из этого обновления и освящения произрастают плоды добрых дел".

            (Источник: ХРИСТИАНСКАЯ ДОГМАТИКА Д. Т. Мюллер Переводчик: Константин Комаров Редактор русского текста: Алексей Комаров. Телогический редактор: доктор богословия Александр Бите
            CHRISTIAN DOGMATICS, Russian version. Copyright © 1998, LUTHERAN HERITAGE FOUNDATION, P.O. Box 46, Sterling Heights, MI 48311.
            ХРИСТИАНСКАЯ ДОГМАТИКА (на русском языке). Все права сохранены © 1998, Фонд "Лютеранское Наследие", P.O. Box 46, Sterling Heights, MI 48311. )


            Сообщение от Леонтий
            Я не приемлю никаких таких "юзерпиков", и для меня это более чем странно, что же до моей фото-графии, так она с меня, лично, и простите меня за то, но я такой и в жизни. Что же до христианского образа, так не без основания считаю, что "христианин" с отвисшей челюстью, подобен или дауну или мартышке американизированной! Вот вы вот с курительной трубкой в зубах, причем вы там или не вы, мне абсолютно без разницы!
            Ну вот к сожалению все фотографии субкоманданте Маркоса имено таковы. Имидж был у человека такой: в маске и с трубкой. Хоя и великий проповедник Чарльз Сперджен трубку изо рта не выпускал (говорят даже за кафедрой), и христианский писатель Клайв Льюис и многие другие известные христиане. В отличие от спиртного (сам я в рот не беру иного вина, кроме как во время причастия) к трубке у меня отношение проще. Наверное потому что встречал в своей жизни людей глубочайшей духовности, которые курили трубку. Может это и не самая лучшая привычка, но я стараюсь не судить их огульно.
            Сообщение от Леонтий
            P.S. Скажите, пожалуйста, что это, ваш "юзерпик", или икона? Если это икона, так какое у вас к ним отношение?
            Нет это не икона. Это стилизованное изображение человека, которого я безмерно уважаю и жизнь которого для меня является образцом для подражания как пример безраздельного следования Христу. К сожалению я не могу похвастать ни смирением Франциска Ассизского, ни его миролюбием. Но старательно искореняю в себе природную резкость, безапелляционность и взрывной характер. не всегда получается (модераторы не дадут соврать), но каждый раз принимаюсь за дело с удвоенно силой

            В отношении почитания особо благочестивых мужей и жен Божиих:
            Артикул XXI: О поклонении святым

            1. О поклонении святым наши церкви учат, что мы можем хранить память о святых, чтобы следовать примеру их веры и добрых дел, согласно нашему призванию, как император, например, может следовать примеру Давида, воюя с турками и изгоняя их из своей страны. Ибо оба они цари.
            2. Но Писание не учит взывать к святым или искать у них помощи, поскольку оно учреждает для нас одного лишь Христа, как Посредника, Умилостивителя, Первосвященника и Ходатая.
            3. Ему мы должны молиться, и нам дано обетование о том, что Он услышит наши молитвы. И такое поклонение угодно Ему превыше всего, а именно
            4. Что во всех бедствиях следует взывать к Нему, как сказано в 1 Иоан.(2:1): ... А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем...
            5. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.
            6. Существует, однако, разногласие по поводу некоторых злоупотреблений, просочившихся в церковь, не имея на то законных оснований. Но даже в этом если бы было какое-либо различие со стороны епископов следовало бы проявить к нам надлежащее терпение, по причине Вероисповедания, которое мы сейчас рассматриваем. Потому что даже Каноны не столь строги, чтобы требовать одинаковых обрядов повсюду,
            7. равно как и настаивать на том, чтобы обряды всех церквей были во все времена одинаковыми.
            8. Хотя среди нас, по большей части, усердно соблюдаются древние обряды. Ибо это ложное и весьма злобное обвинение, что все обряды и все традиции, учрежденные издревле, отменены в наших церквях.
            9. Но общее недовольство было проявлено по поводу того, что некоторые злоупотребления связаны с обычными обрядами. Эти [обряды], поскольку они не могут быть одобрены с чистой совестью, были в некоторой степени исправлены.
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • Леонтий
              Завсегдатай

              • 08 April 2004
              • 699

              #21
              [QUOTE=test]
              *** PS. Лично я перевожу "ортодокс" как право-славящий Бога, но так как это возможно лишь при право-верии, - точнее: одно - определяет другое и наоборот, то "православный" и "правоверный" - взаимозаменяемые понятия... ***

              [/QUOTE=Леонтий]

              Эк как вас разобрало! Валяйте...

              Допустим, согласен! Пусть как вы утверждаете: "одно - определяет другое и наоборот, то "православный" и "правоверный" - взаимозаменяемые
              понятия..."

              Но ведь вопрос то стоит не о пустой транскрипции фонетики, а о семантике этого слова, т.е. о его значении! Поэтому, напоминаю вам о том, что слово "правоверный", это значит: неуклонно следующий ОСНОВАМ, какого либо УЧЕНИЯ, МИРОВОЗРЕНИЯ, ПОСТОЯННЫЙ!

              Назовите мне хоть одну причину из перечисленных, на основании которой я смог бы сказать, что да! "православные" действительно неуклонно следуют основе в христианстве, а именно Христову учению, записанному Его апостолами, и поэтому не лживо, а по праву называют себя "ортодоксами"?

              Тогда как быть с"церковными традиции" "преданиями" с так званным "святоотеческим богословием" и т. д.

              Вы что же, взяли все это в Новом Завете?

              А ну-ка давайте тогда сверим учения православия с Нов-Заветными апостольскими посланиями!
              ---------------------------------------------------
              "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его". (2.Ин.1:9-11)
              --------------------------------
              Это я "ортодокс" по своей христианской сути, ибо согласую со Священным Писанием каждое свое слово, так как, знаете ли, Бога боюсь более всего на свете, тогда как вы остаетесь абсолютно голословным вместе со всем своими ересями и сектантским словоблудием.

              Поэтому, кто вам сказал, что православие вместе с католицизмом в силу своего отступничества от учения Христова, по праву есть "истинные церкви"? Это неправда! Ибо что же тогда сектантство на самом деле!?

              Если бы вы действительно имели б в себе страх Божий, вам бы следовало не поносить меня за верность Господу и Его учению, а смирится под крепкую руку Божью, покаяться и уверовать в Евангелие , чем бы и обрели жизнь вечную!

              За гробом ведь спасения нету!
              А иначе, так покажите мне где такое написано?!


              Вам следовало бы принять Иисуса Христа в свое сердце, а не подымать мятеж против пути Господня, как некий серебряник, именем Дмитрий! (Деян.19:23-39) __________________________________________________ ______________

              "Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною любовь". (Песня Песней 2:4)
              Последний раз редактировалось Леонтий; 30 October 2004, 09:10 AM.

              Комментарий

              • Fr_Pavels
                Экуменист

                • 20 October 2000
                • 8775

                #22
                Назовите мне хоть одну причину, на основании которой я смог бы сказать, что да! "православные" действительно неуклонно следуют основе в христианстве, а именно Христову учению, записанному Его апостолами, и поэтому не лживо, а по праву называют себя "ортодоксами"?

                Я кстати тоже, положа руку на сердце не могу сказать что РПЦ во всем следует ортодоксии.
                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                Международный портал: http://www.baznica.info

                Комментарий

                • qwer
                  Участник

                  • 18 September 2004
                  • 292

                  #23
                  Сообщение от Pavels
                  Конечно. Но Ваша максима вовсе не отрицает литургического богослужения и следования тем традициям, которые были в ранней церкви со времен апостолов. Верно?
                  Традиции можно уважать или нет, принимать или нет, но следовать за традициями "работников" и не прилагать все силы на лучшее познание и исполнение воли "работодателя" - несомненно есть уклонение от пути. ( "...лукавый и ленивый раб...", помните эти слова?) и я лично не хочу, что бы это относилось и ко мне.



                  И это тоже. Но также нам важно понять, как толковали те или иные места Писания ближайшие к апостолам поколения, те люди, которые слышали живую апостольскую проповедь и то учение, которое они от Самого Христа приняли.
                  Для меня это важно только в сравнительном наклонении.
                  Иначе говоря нам следует понимать текст в соответствии с тем значением, которое знали писавшие текст, а не тем, которое понимаем мы.
                  Какое значение знали писавшие текст, могли бы сказать сами писавшие, а теперь мы все равно читаем то, что написанно и принимаем так как понимаем только мы, то есть читающие. Как говориться: Иных уж нет, а те далеча... И как бы не хотелось принять из уст в уста, но сделать мы этого всеравно не сможем. Гарантом нашего верного следования за Господом являются дары Царствия Небесного имеемые и ощущаемые нами , та самая благодать, которой спасены чрез веру и сие не от нас - Божий дар... вот основание моего личного спасения. Резюмирую:
                  Основанием моего личного спасения является ВЕРА действующая БЛАГОДАТЬЮ, которая является гарантом моей жизни в БОГЕ. И этому меня ни кто из людей не учил, это мне открылось Господом. Чего я и всем желаю. Аминь.

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #24
                    Сообщение от qwer
                    Традиции можно уважать или нет, принимать или нет, но следовать за традициями "работников" и не прилагать все силы на лучшее познание и исполнение воли "работодателя" - несомненно есть уклонение от пути.
                    Основанием моего личного спасения является ВЕРА действующая БЛАГОДАТЬЮ, которая является гарантом моей жизни в БОГЕ. И этому меня ни кто из людей не учил, это мне открылось Господом. Чего я и всем желаю. Аминь.
                    Но упорядоченность в молитве и богослужении вовсе не отрицает благодати. Более того следование традициям показывает непрерывность церкви и ее связь с той изначальной, которую Христос основал. Я бы не хотел принадлежать к церкви-новоделу, которую богослов-самоучка на крылечке сварганил. Хотя каждый сам выбирает. Но даже баптисты и пятидесятники пытаются найти себе основания в истории христианства. Видимо все таки это имеет определенное значение даже для "радикальных" церквей
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #25
                      Привет Сережа!
                      Сами православные так и близко не считают и не говорят.х
                      А кто знает? Принцип я самый грешный он предполагает именно такое отношение.
                      ДРУГИМИ своей грешности ОБЛИЧАЕТ ВАС.
                      Меня ? нисколько , придание другими себе грешностью изобличает лишь то, что они не выполняют заповедь: иди и впредь не греши, только и всего. А мои все грехи пред лицом Господа. Я их исповедую самому Ходатаю.
                      Поэтому СВОЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ совместить веру Богу и понимание своей грешности при-писываете другим.
                      Думаю, что совместить любую грешность с Богом нельзя, по большому счету.

                      если бы Вы были православием, оно было бы такое.
                      Оно таковое и без меня. 90 про-центов именующих себя православными просто волки в овечьей шкуре дискредитирующие собственно учение. А судить по некоторым исключениям о истинности учения это противо-речие собственно догматам РПЦ.

                      обличать кающихся (вслед их самообличению и раскаянию)
                      Самобичевание из-за не-сознательных грехов пусто, а вот если за сознательные другой разговор в принципе.
                      Это классическое фарисейство.
                      НЕ Классическое фарисейство это напоказ выставле-ние себя грешником , те. Продвинутое фарисейство это когда чтобы избавить себя от ответ-ственности за очередной грех начать самобичевание напоказ», начать гордится, мол какой «Мытарь» из притчи вам до меня не дорасти. Это - гордыня от отсутствия собственно гор-дыни, выпячивание собственной забитости, чтобы как можно более походить на образ из сравнений Христа.

                      От того, что человек обличает других ВМЕСТО себя
                      Поверьте если надо я говорю и ис-поведываю все свои грехи. Но главный грех в неправильном отношении и доктрине. Она ко-рень всех зол.
                      [q что любовь не превозносится -они бы на это слово не обижались.х[/q] А чего обижаться? Отнюдь Христиане - были сплошь сектой относительно правящей госрелигии. Поэтому наобо-рот продвинутый протестант радуется, ведь история продолжается на новом ветке.

                      Секта - это как бы СЕКТОР истины, который в комбинации с неверными доктринами ОГРА-НИЧИВАЕТ познание, замыкает его в рамках этого сектора
                      Никто никого не ограничивает, а то , что мы не читаем Блаватскую или Зороастрические, или гностические изыски то лишь из за того, что не хотим быть «широкими вратами и всепоглощающим брюхом антихриста» и Кафолического экуменизма.
                      Тупиковая ветвь, в которую заманивают и ПРАВДОЙ, чтобы не допустить К ИСТИНЕ.
                      Истина во Христе и в истине, которая затушевывается, прячется от паствы в РПЦ.
                      Что делать, если, например, среди них оказываются Ваши ближние?
                      Они не называют себя христианами. Если называют спрос другой.
                      ". Если у Вас такие ближние есть, Вы не смогли бы за них не молиться. Если Вы их любите КАК СЕБЯ, то это то же самое, что, согрешив, не молиться самому
                      Я всегда осуждаю свои неправильные поступки и делаю это день от о дня. Я знаю, что заслужил смерти еще при рож-дении, но спасаюсь благодатью и обновлением в Духе.

                      Но Вы, похоже, даже не знаете, что праведно молящийся за согрешившего к смерти БЕРЕТ ЕГО БРЕМЯ.
                      Такое бремя предписано скидывать. Более того не общаться с еретиками. Вот все-таки как этот дуализм вы разрешаете?
                      жет за весь мир, лежащий во зле,
                      Если уж вы такой ревностный к врагам то почему не молитесь за своего главного врага?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Fr_Pavels
                        Экуменист

                        • 20 October 2000
                        • 8775

                        #26
                        Скажите, а разве у протестантов мало таких вот "волков"? Фундаменталист и по совместительству военный преступник Буш, прелюбодей и потомственный баптист Клинтон, ну и так далее...
                        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                        Международный портал: http://www.baznica.info

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          Вот именно. Но разве кто говорит, что учение по плодам надо узнавать? Все считают ведь , что именно из-за пары десятков святых РПЦ - это гигант веры.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #28
                            -Леонтий, я смотрю, ты хочешь применить выделение цитирования, а у тебя не получается обрати внимание, что [/quote] своими скобками должен плотно, без пробелов (их надо убирать), стоять к 1-му и последнему символу цитаты. Если же будет пробел, то будет выходить, так, как у тебя.

                            -с братской любовью и уважением

                            -терпения тебе
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Леонтий
                              Завсегдатай

                              • 08 April 2004
                              • 699

                              #29
                              Сообщение от Владимир Корчагин
                              -Леонтий, я смотрю, ты хочешь применить выделение цитирования, а у тебя не получается обрати внимание, что
                              своими скобками должен плотно, без пробелов (их надо убирать), стоять к 1-му и последнему символу цитаты. Если же будет пробел, то будет выходить, так, как у тебя.

                              -с братской любовью и уважением

                              -терпения тебе

                              [QUOTE=Леонтий]

                              Владимир Корчагин, спасибо дорогой, вам, и за совет и как я понял, за поддержку!
                              ------------------------------------
                              Не знаю, как вы то определили, но я действительно имею проблемы и с библейскими цитатами и с цитатами участников.

                              Цитаты участников, я не умею брать в рамку. А в "опера 7" не получается ни выделения, ни под-черкивание шрифта, ибо выскакивают какие-то рамки с английским текстом, а я в свое время, глу-пый, не слушался маму, и плохо учился приходиться перезапускаться в Internet Explorer, вот так и ковыляю.
                              ---------------------
                              Хоть я и ничего из вашего совета не понял, или почти что ничего, но попытаюсь
                              Благословений вам Господних!
                              -------------------------------------
                              Леонтий.

                              Комментарий

                              • Drunker
                                ☮☮☮☮☮☮☮

                                • 31 January 2004
                                • 10319

                                #30
                                Тогда как быть с "церковными традициями", "преданиями" с так званным "святоотеческим богословием" и т. д.
                                Я понимаю так, что православные считают что всё чего нет в Библии, но есть в православии - это учение полученное через святых отцов от Духа Святого. Что в общем-то согласуется с Писанием. Ведь если сравнить те немногочисленные слова Христа которые есть в Библии и те многочисленные послания Апостолов которые ну никак сам человек не мог выстроить на основе одних только слов Христа, то значит при их написании действовал Дух Святой. Почему Дух Святой не мог действовать после написания Библии и её канонизации? Неужели Вам всё понятно без каких либо дополнительных объяснений?

                                А ведь все современные церкви строятся также на трактовках Священного Писания, а не на четком его понимании и буквальном исполнении. Что-то обязательно привносится. В лучшем случае они считают что это трактовка от братьев которые получили её от Духа Святого (также как и православные). И хорошо если оно так и есть, а если нет? А если это просто размышления какого-то человеа которые он выдает за откровения от Духа Святого? Ведь даже среди протестантов нет единства. Зато в православии единство есть - есть единственное православное учение. Но есть много последователей которые его не восприняли и опять же пытаются выдавать свои мысли за православие.

                                Вот если Вы например считаете что поняли Писание, а я заблуждаюсь и начинаете меня переубеждать, то Вы становитесь на место "святых отцов". А если Вам ещё было какое-то откровение, видение, сон от Бога, то что я должен сказать - этого нет в Библии, так что я Вам не верю. Но если бы это было в Библии, то зачем тогда нужно было это видение и т.п. Что нового оно привнесло бы? Но как мне кажется во моногих конфессиях есть всякие видения и пророчества. И об этом тоже сказано в Библии как о дарах Духа Святого. Но свои видения они принимают, а видения православных нет.

                                Извините если не очень четко выразил свои мысли.

                                Комментарий

                                Обработка...