Что такое "секта".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Джа дай
    Отключен

    • 30 December 2007
    • 2588

    #91
    Сообщение от slesar
    Данная тема создана для "Обсуждение доктрин и понятий различных христианских деноминаций." Разница в обсуждении и вешании ярлыков очень большая. Лично я не разделяю учения РПЦ, но это не дает мне право говорить о ком-то подобными выражениями и вешать различные ярлыки." Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.(Рим.14:4)" ядумаю это относится ко всем нам.
    Ярлык - этикетка с надписью. Когда за надписью следует описание, это уже не ярлык.
    Это ваше мировоззрение - видеть ярлыки; оно очень православное: не говорить ни слова по существу вопроса, а обращать внимание на ярлык, чтобы не соглашаясь с ним повесить свой. Ни один православный, включая вас неправославного, не сказал по существу обсуждаемых вопросов ни слова. Все ответы, включая ваш, умещаются в три варианта.
    Если вы видите разницу между обсуждением и ярлыком, то и участвуйте в обсуждении! А для того, чтобы участвовать в обсуждении надо признать реальность и отбросить свои собственные ярлыки. К примеру, чтобы обсуждать поступок того попа нужно признать его поведение не соответствующим его сану (признать реальность), и уж потом излагать свои доводы. В противном случае ваше же собственное ярлычное мировоззрение не дает вам возможности вести конструктивную дискуссию.

    Комментарий

    • slesar
      appercot

      • 11 February 2008
      • 583

      #92
      Сообщение от Джа дай
      Ярлык - этикетка с надписью. Когда за надписью следует описание, это уже не ярлык.
      Это ваше мировоззрение - видеть ярлыки; оно очень православное: не говорить ни слова по существу вопроса, а обращать внимание на ярлык, чтобы не соглашаясь с ним повесить свой. Ни один православный, включая вас неправославного, не сказал по существу обсуждаемых вопросов ни слова. Все ответы, включая ваш, умещаются в три варианта.
      Если вы видите разницу между обсуждением и ярлыком, то и участвуйте в обсуждении! А для того, чтобы участвовать в обсуждении надо признать реальность и отбросить свои собственные ярлыки. К примеру, чтобы обсуждать поступок того попа нужно признать его поведение не соответствующим его сану (признать реальность), и уж потом излагать свои доводы. В противном случае ваше же собственное ярлычное мировоззрение не дает вам возможности вести конструктивную дискуссию.
      А с чего вы взяли , что ваше суждение верное, и если вы не видете разницу между обсуждением и ярлыком ( а это уже по сути обвинение) то это ваша проблема. Ато что касается мировоззрения то оно у меня действительно православное но это совсем не тоже что РПЦ

      Комментарий

      • Джа дай
        Отключен

        • 30 December 2007
        • 2588

        #93
        Сообщение от slesar
        А с чего вы взяли , что ваше суждение верное,
        Взял с того, что ни одно мое суждение в этой теме не было оспорено ни одним доводом.

        Сообщение от slesar
        и если вы не видете разницу между обсуждением и ярлыком ( а это уже по сути обвинение) то это ваша проблема.
        Чье обвинение и кому? Если вы процитировали меня, то процитировали не верно: я не говорил "если не видите" я сказал "если видите".

        Сообщение от slesar
        Ато что касается мировоззрения то оно у меня действительно православное но это совсем не тоже что РПЦ
        Поделитесь, чем отличается ваше мировоззрение от мировоззрения РПЦ?

        Комментарий

        • slesar
          appercot

          • 11 February 2008
          • 583

          #94
          Сообщение от Джа дай
          Взял с того, что ни одно мое суждение в этой теме не было оспорено ни одним доводом.



          Чье обвинение и кому? Если вы процитировали меня, то процитировали не верно: я не говорил "если не видите" я сказал "если видите".



          Поделитесь, чем отличается ваше мировоззрение от мировоззрения РПЦ?
          Уважаемый вы хоть свои суждения с Евангелием связываете? Вы и доводы не замечаете для вас важно ваше мнение и больше ничего. И не путайте понятия православный от РПЦ. Правильно славить (или поклоняться)
          Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
          (Иоан.4:23) и учение РПЦ с ее иерархией и обрядовой формой. И вопрс то стоял в ыступлении Кирилла где вы усмотрели шутки и мерзость.
          Лично я такого в этом не усмотрел, и думаю что многие верующие также.

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #95
            Сообщение от slesar
            Уважаемый вы хоть свои суждения с Евангелием связываете?
            Ну же, смелее, хотябы назовите мои суждения не связанные с Евангелием.


            Сообщение от slesar
            Вы и доводы не замечаете для вас важно ваше мнение и больше ничего.
            Приведите хоть один довод.

            Сообщение от slesar
            И не путайте понятия православный от РПЦ. Правильно славить (или поклоняться)
            А как я могу не путать если вы мне так и не разъяснили разницу? Поясните отличия, чтобы я не путал.

            Сообщение от slesar
            Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
            (Иоан.4:23)
            Аминь!

            Сообщение от slesar
            и учение РПЦ с ее иерархией и обрядовой формой.
            Что учение РПЦ с ее иерархией и обрядовой формой?

            Сообщение от slesar
            И вопрс то стоял в ыступлении Кирилла где вы усмотрели шутки и мерзость.
            Лично я такого в этом не усмотрел, и думаю что многие верующие также.
            Поставьте кавычки и поймете. Вопрос о шутке - главное, что вы увидели.
            Я ведь уже пояснил - морально-нравственное уродство, и дал подробное разъяснение. С чем вы в нем не согласны?

            Комментарий

            • slesar
              appercot

              • 11 February 2008
              • 583

              #96
              Сообщение от Джа дай
              Ну же, смелее, хотябы назовите мои суждения не связанные с Евангелием.




              Приведите хоть один довод.



              А как я могу не путать если вы мне так и не разъяснили разницу? Поясните отличия, чтобы я не путал.



              Аминь!



              Что учение РПЦ с ее иерархией и обрядовой формой?


              Поставьте кавычки и поймете. Вопрос о шутке - главное, что вы увидели.
              Я ведь уже пояснил - морально-нравственное уродство, и дал подробное разъяснение. С чем вы в нем не согласны?
              Вот поэтому то М-НУ как вы выразились это всего лишь ваше понятие и как я уже вам ответил - "Лично я такого в этом не усмотрел, и думаю что многие верующие также."

              Комментарий

              • Пётр Машков
                Участник

                • 10 January 2012
                • 51

                #97
                • Д. Н. Ушаков определил слово «секта» как «1. религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.)»[4]
                • С. И. Ожегов: секта 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее[5]; 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)[6]
                • Ф. Н. Петров : «Секта религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс».[7][8]
                • В. Ю. Троицкий, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН допускает называть сектами: «большинство новых религиозных движений выходцев из каких-либо традиционных религий (ответвлений от них) <могущих> оказывать иногда культурообразующее влияние на традиции народов, превращаясь в некие религиозные движения, отличаясь от материнской религии какими-то догматами»[9]
                • А. Л. Дворкин, профессор ПСТГУ: «секта это закрытая религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или основным общинам) страны или региона»[2].
                • И. А. Глухов[10][11][12], доцент Московской духовной академии: «секта такое отделившееся от единства Русской Православной Церкви, её учения и обрядов религиозное общество, которое имеет особое, отличное от неё учение, богослужение и устройство и живет отдельной, самостоятельной жизнью, стараясь осуществить в своей замкнутой среде свои религиозные идеалы.»[13]
                • В. М. Чернышёв[14], доцент Киевской духовной академии, придерживается такого же определение:"секта такое отделившееся от единства Православной Церкви религиозное общество, которое имеет особое, отличное от неё учение, богослужение, устройство и живет отдельной самостоятельной жизнью, стремясь осуществить в своей замкнутой среде религиозные идеалы"[15].

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #98
                  Сообщение от slesar
                  Вот поэтому то М-НУ как вы выразились это всего лишь ваше понятие и как я уже вам ответил - "Лично я такого в этом не усмотрел, и думаю что многие верующие также."
                  Конечно мое. В отличии от православных я не претендую на истину в последней инстанции.
                  Ваше мнение я понял. Ваше мнение имеет право на существование так же, как и мое. Именно в этом отличие веры от религии.

                  Комментарий

                  • slesar
                    appercot

                    • 11 February 2008
                    • 583

                    #99
                    Сообщение от Джа дай
                    Ваше мнение я понял. Ваше мнение имеет право на существование так же, как и мое.
                    Тогда можно подитожить " 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                    5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.(1Кор.4:4,5) Надеюсь вы согласны.

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #100
                      Сообщение от slesar
                      Тогда можно подитожить " 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                      5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.(1Кор.4:4,5) Надеюсь вы согласны.
                      Интересно что за "похвала" ожидает тех,кто детей Божьих называет сектантами и борется на гос уровне с ними.
                      И тем кто их поддерживает ни о чём не рассуждая серьёзно.

                      Комментарий

                      • slesar
                        appercot

                        • 11 February 2008
                        • 583

                        #101
                        Сообщение от FriendX
                        Интересно что за "похвала" ожидает тех,кто детей Божьих называет сектантами и борется на гос уровне с ними.
                        И тем кто их поддерживает ни о чём не рассуждая серьёзно.
                        Вопрос не по адресу.

                        Комментарий

                        • FriendX
                          Отключен

                          • 03 January 2008
                          • 10262

                          #102
                          Сообщение от slesar
                          Вопрос не по адресу.
                          А я думал раз человек православный,то значит всё знает.

                          Комментарий

                          • slesar
                            appercot

                            • 11 February 2008
                            • 583

                            #103
                            Сообщение от FriendX
                            А я думал раз человек православный,то значит всё знает.
                            Вы хоть свои собственные вопросы исследуйте, вам же было сказано ,что не по адресу.

                            Комментарий

                            • Джа дай
                              Отключен

                              • 30 December 2007
                              • 2588

                              #104
                              Сообщение от slesar
                              Тогда можно подитожить " 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                              5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.(1Кор.4:4,5) Надеюсь вы согласны.
                              Если внимательно читать Павла, то можно увидеть, что здесь главная его мысль не судите самих себя. Речь идет о самопревозношении перед другими.
                              Павел поясняет: даже если знаете, что имеете нечто от Бога, не показывайте и не выставляйте, ибо Господь все знает: даже ваши сердечные намерения; и если имеете, не поступайте как не имеющие, ибо каждому имеющему будет похвала в свое время.
                              Здесь имеющий - это тот фарисей, который говорил: "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю".

                              Осуждение других всегда появляется после "суждения" самого себя.
                              Если в таком смысле, согласен.

                              Комментарий

                              • slesar
                                appercot

                                • 11 February 2008
                                • 583

                                #105
                                Сообщение от Джа дай
                                Если внимательно читать Павла, то можно увидеть, что здесь главная его мысль не судите самих себя. Речь идет о самопревозношении перед другими.
                                Павел поясняет: даже если знаете, что имеете нечто от Бога, не показывайте и не выставляйте, ибо Господь все знает: даже ваши сердечные намерения; и если имеете, не поступайте как не имеющие, ибо каждому имеющему будет похвала в свое время.
                                Здесь имеющий - это тот фарисей, который говорил: "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю".

                                Осуждение других всегда появляется после "суждения" самого себя.
                                Если в таком смысле, согласен.
                                Имею другую точку зрения на этот момент. (тогда можете не соглашаться). Но не в этом суть. С темы с этой выхожу т.к. считаю, что слово секта само по себе неправильное. Оно как рикошет( или бумеранг) - кто бы его не использовал Оно вернется обратно. Как был неправильным вопрос" И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? (Быт.3:1) так и слово секта неправильно в своей сути.

                                Комментарий

                                Обработка...