Возможно ли быть христианином,не доверяя Библии?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для грешного человека многое относительно. Для христианина, не относителен Христос. Но и Его мы понимаем по своему, не по истине. Так как мы грешны, слепы.
 
 Открывает же глаза исполнение того, что смогли увидеть. Того, что по состоянию нашего возраста открыл нам Господь. И здесь, каждому своё. В меру возрастания во Христе. Ведь нет никакой пользы, а даже и вредно, если истину "не убий помыслом" возьмёт на вооружение тот кто ещё не в силах ни убивать буквально. Итак, вначале душевное, после духовное. Не всё сразу, а то что можем понести - понять и исполнить. По исполнении же откроется следующее. Так думаю.
 
 Желающий же только видеть, что впереди, но не исполняющий открывшегося, есть голый теоретик пытающийся понять мироустройство своим плотским умом. Что никак невозможно. Отчего думаю у нас и нестроения.
 
 По моему, не суть важно иметь согласие в догматических вопросах. Важно, личные взаимоотношения с Богом. Что достигается неуклонным и полным исполнением заповедей. А вследствие - плоды духа. Что естественно приобщает, делает Единодушными членов Церкви Христовой, с Богом. И уже в какой-то, Богом понимаемый момент, происходит -
 
 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
 Лк 24.45Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы сами себе противоречите.С одной стороны Вы утверждаете,что не важно иметь согласие в догматических вопросах;с другой-Единодушие(не исключая и единомыслие) является плодом Духа как следствие общения с Богом.Получается,отсутствие согласия говорит об отсутствии Духа,который вытекает из личного взаимоотношения с Богом.По моему, не суть важно иметь согласие в догматических вопросах. Важно, личные взаимоотношения с Богом. Что достигается неуклонным и полным исполнением заповедей. А вследствие - плоды духа. Что естественно приобщает, делает Единодушными членов Церкви Христовой, с Богом. И уже в какой-то, Богом понимаемый момент, происходит -
 
 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
 Лк 24.45
 На данный момент, так называемые,христиане не имеют того,о чем пишет Библия:Филиппийцам2:2"...имейте одни мысли...будьте единодушны и единомысленны..."Вот и для Вас "... не суть важно иметь согласие в догматических вопросах.",вопреки написанному в Библии.Хотя,я забыл:Вы же по своему собственному толкованию Библии сверяете непосредственно полученные знания от Бога.
 Как видим этого (Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.)не происходит с нынешними христианами.Иначе они бы разумели бы подобно апостолам,одинаково.Но все доверяют Библии.Как видно:доверие к Библии их не делает единомысленными.Одно из двух:либо Дух отсутствует у разномыслящих,либо с книгой что-то не то.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может быть от нас и не требуется полное согласие по всем вопросам?. Может быть Единодушие требуется в духовном, важном для спасения, для исполнения заповедей. Чего не могу сказать о многих догматах. Где важными называются вопросы вряд-ли влияющие на дух человеческий, его плоды. К примеру, является ли Иисус Христос, Богом. Или догмат о Троице. Как это декларирование может приближать или отдалять человека от Всевышнего, я не понимаю.Вы сами себе противоречите.С одной стороны Вы утверждаете,что не важно иметь согласие в догматических вопросах;с другой-Единодушие(не исключая и единомыслие) является плодом Духа как следствие общения с Богом.Получается,отсутствие согласия говорит об отсутствии Духа,который вытекает из личного взаимоотношения с Богом.
 
 Что для братства главное?. Что делает Христиан, Церковью?. Разве декларативная вера? По моему, нет.
 
 Братья могут иметь своё видение множества вероучительных вопросов. Как думаю, и в связи с тем - что ими исполнено. И, что открыто для будущего исполнения. Или все одинаковые?
 
 Так, братья селяне всяк немного по своему пашут пашню. У всякого свой навык, свои особенности. И это не устраняет их родства. Главное, между ними есть любовь и всё, что с этим связанно.
 
 Дух, творит себе формы. Не иначе. Негоже ставить вровень заповеди Божьи и человеческие. А если так делаем, то формой определяем дух. И дух такой нечист - ревнования человеческие. Так думаю.
 
 
 Единодушны и единомыслины в сути и цели, а не исторических или географических разновидениях, к примеру. Или Вы думаете, что требуется абсолютная идентичность и обезличивание?На данный момент, так называемые,христиане не имеют того,о чем пишет Библия:Филиппийцам2:2"...имейте одни мысли...будьте единодушны и единомысленны..."Вот и для Вас "... не суть важно иметь согласие в догматических вопросах.",вопреки написанному в Библии.
 
 Думаю, что так поступают многие. Разве, что в ином случае доверяют другим людям. Но и это решение принимает всяк сам.Хотя,я забыл:Вы же по своему собственному толкованию Библии сверяете непосредственно полученные знания от Бога.
 
 А сверять знания надо, ведь не только Бог существует.
 
 И просто, и сложно. Рассудите подобно - в чём кто по сути вопроса единомыслен, тот и един. Копии не требуется для единства. Определяет, единство в главном.Как видим этого (Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.)не происходит с нынешними христианами.Иначе они бы разумели бы подобно апостолам,одинаково.Но все доверяют Библии.Как видно:доверие к Библии их не делает единомысленными.Одно из двух:либо Дух отсутствует у разномыслящих,либо с книгой что-то не то.
 
 А верующие или члены Церкви, ни есть понятие суто физическое. Насколько мы стараемся исправиться исполнением заповедей, сколько сил к тому прилагаем, настолько мы и Единодушны. Настолько мы и Церковь. Так думаю. А
 
 спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О единомыслии в главном.Первая заповедь: Возлюби Господа Бога твоего..." Какого Господа возлюбить?Одни-Иегову,другие-Бога Иегову-Иисуса.Вы,к примеру,при исполнении этой заповеди какого Бога имеете в виду?(Можете не отвечать-это я для наглядности).Или Вы считаете,что заповедь будет исполнена в любом случае,хоть Иегову,хоть Иисуса иметь ввиду под словом "Бог"?И здесь догмат о Троице не обойдёшь.Вот так "...это декларирование может приближать или отдалять человека от Всевышнего..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Рассудите гипотетически. Вы меньше любили бы близкого человека, хуже бы к нему относились, если в силу каких либо причин не знали бы его имени?
 
 Думаю, что имя - субъективный, не определяющий критерий веры, надежды и любви. Имя хотят люди. Попытки Небесное, постичь земным. Языческие культы оперировали именами богов. Мы из язычников. Прилепилось.
 
 Думаю, что имя не приближает и не отдаляет. По недолгому рассуждению можно догадаться, что мистика букв имени, надумана.Или Вы считаете,что заповедь будет исполнена в любом случае,хоть Иегову,хоть Иисуса иметь ввиду под словом "Бог"?И здесь догмат о Троице не обойдёшь.Вот так "...это декларирование может приближать или отдалять человека от Всевышнего..."
 
 ... знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
 Мф 6.8
 
 
 А деление и по именам Бога, суто человеческое явление. Кто не может быть в любви с ближними или дальними, тот обнаружит в себе тысячи причин к самооправданию. В том числе, и имя. Помните о Вавилонской башне, разделении языков? Это продолжается. В силу гордости мы не понимаем друг-друга. Говорим на разных языках. "Естественно", что нет должного Единодушия. Но, захотим научимся
 
 
 да поможет нам всем.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я понимаю,о чём Вы говорите.И где-то солидарен.Но Библия ставит акцент на имени.
 Матфея 28:19 Иисус говорит ученикам: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
 Иоиль2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как и многое другое, это можно понимать буквально и не буквально.
 
 К примеру о имени, его восприятии.
 Юноша любя девушку, часто считает её имя любимым. То есть, связывает имя и ту, которая им называется. Однако, если бы имя у девушки было иным, то юноша так-же любил бы и его. Значит дело не в имени. Хотя и кажется нераздельным и важным как имя, так и та кто его носит.
 
 Думаю, что Бог не назывался каким либо именем, в том смысле в котором мы воспринимаем имена. То есть, не назывался именем единственно существующим. Те слова которые мы привыкли воспринимать как имена, не имена, а качества. Большинство из которых, если не все, применимы и к другим существующим.
 
 О крещении во имя.
 Кто-то понимает, что крещение необходимый для спасения водный обряд. Кто-то рассуждает, что крещение есть и обещание стараться жить по Новому Завету. Новый Завет даёт растолковку закона, учение о Царстве Небесном. Где Бог, есть Отец. Где Христос, есть брат. Где все прибывающие Единодушны, в Едином Святом Духе. Евангелие - учение конца этой жизни, и начала иной. Так думаю.
 
 О призыве имени.
 Вряд-ли вы сами не понимаете, что дело ни в знании или говорении имён которыми мы называем Бога. Но в знании Бога. В том, чтобы не быть Ему чужим по духу. Так на земле, если кто и знает имя высокопоставленного чиновника, то нет проку если и окликнет его из толпы. Но, если они знакомы. Возможно примерно так люди ищут, чтобы быть знакомыми с Богом. Необходимо личное знакомство. По крайней мере, искание оного -
 
 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.
 
 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник -- помыслы свои,
 и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
 
 Мои мысли -- не ваши мысли, ни ваши пути -- пути Мои, говорит Господь.
 Ис 55.6-8Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но главное наверно для христианина (?) жизнеописание Иисуса с Его наставлениями. Важно определиться с ним для своего отождествления .Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кому как вздумается.Вот с этого и начинается разномыслие.Считают по-разному.Значит слово "крестя" в этой цитате: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа..." ( Матфея 28:19) понимают по-разному.Но при этом доверяют Библии.Что для Вас есть крещение?Как апостолы крестили,осуществляя то "крестя"?
 У многих принят Никейский символ веры (вера в Троицу).Без исповедания (осознания,во что ты веришь) человека не крестят.Вы считаете,что догмат о Троице не очень то и важен.Но он напрямую связан с крещением (важным событием),т.к. без исповедания Троицы не покрестят.И ваше "...не суть важно иметь согласие в догматических вопросах" можно перефразировать:" не суть важно креститься."
 И что меняется (качество или имя)?В любом случае человек же должен осознавать (написано:"...возлюби...всем разумением"):кого он любит,кому поклоняется.О каком единомыслии можно говорить,если люди в главном-исполнении наибольшей заповеди под словом "Бог" имеют ввиду разное?Но при этом доверяют Библии.
 Опять же,одно из двух:или кто-то врёт (а может быть и все) или что-то с книгой не то.
 Я думаю,что если бы с книгой было всё в порядке,то через её призму легко можно было определить,кто врет.Но нет:у всех свои аргументы,цитаты,переводы,подстрочники,буквально-небуквальное понимание и т.д.Последний раз редактировалось Effir; 28 December 2011, 11:15 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем называться само ?
 
 Или люди должны назвать ..
 
 увидев сходство со знакомым , в присущих ,
 
 предписанных христианам поступках .
 
 В заголовке быть христианином , не считаясь с Библией . А в Библии Христос , то есть и Его в сторону . Или нет . Все откидываете ? Гуманистом быть ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий