Возможно ли быть христианином,не доверяя Библии?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Широко известны слова Иисуса, записанные в Евангелии от Иоанна (10:35): "... И не может нарушиться Писание". Это заявление должно рассматриваться не само по себе, отдельно, а в контексте. Иудеи обвинили Иисуса в богохульстве, потому что Он сказал, что Он и Отец - одно, приписывая Себе Божественность. Затем Он указывает им, что в их собственной Священной Книге, Ветхом Завете, слово "боги" используется для обозначение людей, принимающих Слово Божье, а именно - судей Израилевых. Фрагмент, на который Он ссылается - это стих 6 из 81-го Псалма: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы". Аргумент Иисуса заключается в следующем: Сам Бог дал судьям Израилевым возвышенный титул - "боги", и этого никто не может у них отнять, ведь Писание не может быть нарушено, поскольку оно непогрешимо и обладает абсолютным авторитетом. Может ли тогда идти речь о чьем-либо оскорблении, если Он, пришедший из недра Отчего, с небес, называет Себя Сыном Божьим!? "И не может нарушиться Писание". Олшаусен прав, истолковывая в своих комментариях эти слова Иисуса следующим образом: "Святое Писание, являющееся выражением воли неизменного Бога, само по себе также является неизменным и не подлежащим обсуждению". Бог сказал это, и Его Словом никто не может пренебречь - так можно перефразировать данное высказывание нашего Господа. Это довольно отчетливо указывает на Божественное происхождение и авторитет Святого Писания. И особенно эффектно и впечатляюще данное высказывание Иисуса потому, что оно имеет отношение всего лишь к одному слову или выражению Ветхого Завета, а не к целой доктрине или какой-то глобальной истине. Это свидетельствует о том, что ни единым словом из Писания нельзя пренебречь, даже если это слово играет вспомогательную роль."...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
-
Рим 10.17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Какая вера ваша, от какого слова?
Дух Святой живет в сердце, которое верно Истине, Слову."...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
-
Истину, т.е. объективную реальность, открывает в нашем сознании Дух Святой. У Него мы учимся видеть вещи такими, какими они есть, и называть их своими именами. Он может взять любой источник (Библию ли, газету ли, плакат, слова другого человека, или даже наши собственные мысли, рождённые в той или иной жизненной ситуации) и указать в нём Своё Слово, которое Он считает нужным сказать нам в данную минуту. Если человек умеет слышать голос Святого Духа в своём сердце, он обязательно поймёт это Слово.
Конечно, Дух Святой в первую очередь ведёт к источникам, где больше всего правды. К такому источнику информации относится и Библия, потому что её составляли люди, большинство из которых умели слышать Дух. Поэтому не удивительно, что эта книга стоит на первом месте, откуда люди черпают свои откровения.
Итак, вера должна исходить от Слова Божьего, т.е. от Божьего откровения, которое Дух Святой рождает в нашем сердце.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Смелая трактовка. К примеру, когда пророк говорит слова Бога, он говорит не своё. И в этом он и Бог, тоже - одно.Широко известны слова Иисуса, записанные в Евангелии от Иоанна (10:35): "... И не может нарушиться Писание". Это заявление должно рассматриваться не само по себе, отдельно, а в контексте. Иудеи обвинили Иисуса в богохульстве, потому что Он сказал, что Он и Отец - одно, приписывая Себе Божественность.
К тому-же, мелкая, но достаточно важная деталь - слово "одно" написано с маленькой буквы. Вряд ли это в пользу догмата о "Троице", то бишь равенстве. К вопросу о Божественности и Единобожии. Так думаю.
Думаю, что Писание дано уму человеческому-грешному. Известно, что не все в одинаковом духовном состоянии. Есть к примеру, более или менее жестокосердные верующие. От этого разное понимание, восприятие истин Писания, и разная трактовка заповедей."Святое Писание, являющееся выражением воли неизменного Бога, само по себе также является неизменным и не подлежащим обсуждению".
Древняя и Новая заповедь "не убий", ещё вначале дана в полноте истины. Но одни люди понимают её исключительно внешне, плотски. Другие, пытаются исполнить её внутренний, Евангельский смысл. Итак, закон от начала совершен. Но чтобы постигать это совершенство нужно: исполнять, молится и вникать. И обсуждать - не грех. Так думаю.
В противном случае можно незаметно закостенеть в СВОЁМ понимании Писания и заповедей. И отторгать всякое иное, не СВОЁ видение. Что мы и видим на примере братьев наших Ветхозаветных Иудеев. Они дали нам свой опыт. Давайте воспользуемся и избежим ям.
Да помилует нас Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Только вчера читала Макинтоша, просмотрите, если не затруднит.
"Каково основание, такова и зиждущаяся на нем вера. Вот почему так важно побуждать души основываться лишь на драгоценном Слове Бога. Посмотрите на беспокойство Павла в отношении этого вопроса. Послушайте, что он говорит коринфянам, которые оказались в опасности совращения человеческим руководством и авторитетом.
"И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1 Кор. 2,1-5).
Вот великий образец для всех проповедников и учителей. Павел провозгласил не что иное, как "свидетельство Божие" - не больше и не меньше. Более того, он дал это свидетельство таким образом, чтобы соединить души слушателей непосредственно с живым Богом. Павел не хотел, чтобы коринфяне опирались на него, нет, он был "в трепете", как бы они не соблазнились поступить так. Он нанес бы им тяжелый ущерб, если бы в какой-то мере встал между их душами и истинным источником всякой силы - истинным основанием уверенности и мира. Если бы он побудил их опираться на него, он лишил бы их Бога, и это в самом деле был бы ущерб. Потому неудивительно, что он был "в страхе и в великом трепете". Очевидно, они были весьма склонны полагаться на человеческих вождей и следовать за ними, и, таким образом, терять основательность личного общения с живым Богом и веры в Него. Отсюда ревностная забота апостола о том, чтобы сосредоточиться на свидетельстве Бога и дать им только то, что он получил от Господа (см. 1 Кор. 11,23; 15,3), чтобы чистая вода, проходя от своего источника в Боге к душам коринфян, не замутилась, чтобы он ни в малейшей степени не запятнал драгоценную истину Бога своими собственными мыслями.""...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
-
Что Вы подразумеваете под выражением - "Слове Бога"? Христа, Святой Дух или Писание?
Как Вы трактуете, понимаете подчёркнутые фрагменты?Посмотрите на беспокойство Павла в отношении этого вопроса. Послушайте, что он говорит коринфянам, которые оказались в опасности совращения человеческим руководством и авторитетом.
"И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1 Кор. 2,1-5).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я позволю себе трактовать это как Слово Живого Бога. Бог говорит через творения как Бог силы, в провидении как Бог мудрости, в законе (В.З.) - Бог справедливости и в лице Иисуса Христа как Бог любви. А все Евангелии от Иоанна - это послание любви. Отец и Сын - Одно. Я верю и признаю Святую Троицу и безоговорочно Слово Божье как Библию, или Священное Писание. Мне неважно, что говорят о переводах, о том, кто и что говорит о подлинности. Я верю своему Господу для которого Слово Отца, отраженное на страницах Писания - Истина.
Мы часто. чаще чем это необходимо начинаем с того, что нам непонятно в Библии, а я считаю, начинать надо с того, что надо верить , по первой заповеди, всей крепостью, душою, сердцем, разумом всему, что написано. У меня вызывает невольную дрожь заявления о доверии христианина Библии. Для меня никогда не будет стоять этого вопроса. Дух, который в тебе заложен Господом, открывая страницы Слова, не может противоречить Самому Себе. Это как Иисусу говорили, что в нем бес. Для меня люди, не признающие богодуховенность Библии - не того духа, либо немощные в вере.
С миром!"...возведи меня на скалу, для меня недосягаемую"Комментарий
-
О том, что истина от и через Бога, вопросов нет. Вопрос, отчего вы думаете, что именно ваше понимание есть правильное? Ведь есть и другие, отличные понимания, трактовки.
А так ведь много Христиан понимают по своему. И множество споров, даже разделения и вражды на этой почве.
В Каноническом русском Писании написано - "Я и Отец -- одно." Ин 10.30. Простите за буквоедство, но точность здесь уместна. Слово "одно" написано с маленькой буквы. Отсюда, наблюдается другой смысл сказанной Христом фразы. Рассудите.Отец и Сын - Одно.
Опять-же сестра, из Библии с очень большой, я бы сказал суть человеческой натяжкой, можно вынести определение "Троица". Совершенно же точно, что этого слова в Писании нет. Если до последней буквы уповать и доверять Писанию. Рассудите не спеша.Я верю и признаю Святую Троицу и безоговорочно Слово Божье как Библию, или Священное Писание.
Может можно согласится, что истина Писания не открывается вся сразу и всем?. Может быть она открывается исполняющему заповеди?. Насколько исполнил человек, настолько открылось дальше и т.д.. Если же отвергаем реальное исполнение написанного(заповедей), топчемся на месте или падаем без должного покаяния и старания вновь исполнять, то Писания мы перестаём видеть правильно. И уже трактуем Слово Божье по своим эгоистичным прихотям. По своему развращённому грехом уму. И декларации веры здесь, пустое. Совершенно необходимо понуждение себя к исполнению заповедей описанных в Писании, чтобы понимать его смысл не своим, но Христовым умом. Единственным умом, которым только и возможно не искажать Писаний. А мы ведь грешники, сестра. И несложная логика говорит, что в нас преобладает СВОЁ СОБСТВЕННОЕ понимание. За которое, к сожалению и стыду, мы готовы бороться со всеми и вся. Зачастую пренебрегая - "Возлюби". Будучи совершенно уверены, что нам то конечно отрывает истину Сам Бог. Это-ли не гордость в фантике богодухновения. Как Вы думаете?Мне неважно, что говорят о переводах, о том, кто и что говорит о подлинности. Я верю своему Господу для которого Слово Отца, отраженное на страницах Писания - Истина.
Мы часто. чаще чем это необходимо начинаем с того, что нам непонятно в Библии, а я считаю, начинать надо с того, что надо верить , по первой заповеди, всей крепостью, душою, сердцем, разумом всему, что написано. У меня вызывает невольную дрожь заявления о доверии христианина Библии. Для меня никогда не будет стоять этого вопроса. Дух, который в тебе заложен Господом, открывая страницы Слова, не может противоречить Самому Себе. Это как Иисусу говорили, что в нем бес. Для меня люди, не признающие богодуховенность Библии - не того духа, либо немощные в вере.
Да простит нас всех Всевышний.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А что, по-Вашему, есть ХРИСТИАНСТВО?Есть вот такая формулировка:Христиа́нство (от греч. Χριστός «пома́занник», «месси́я») авраамическая мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа, описанных в Новом Завете.Согласно этой формулировки,уберите книгу Новый Завет и рухнет основание христианства.Комментарий
-
Я с вами согласен.А что, по-Вашему, есть ХРИСТИАНСТВО?Есть вот такая формулировка:Христиа́нство (от греч. Χριστός «пома́занник», «месси́я») авраамическая мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа, описанных в Новом Завете.Согласно этой формулировки,уберите книгу Новый Завет и рухнет основание христианства.
В основе моей гипотезы, лежат следующие моменты или замечания:
1. Кто оплатил протестантское движение в начале и кто его оплачивает сейчас?
(влиять на православных и католиков практически не возможно, очень большие организации...)
2. Признаем, что "библия" - это протестантская книга
3. Обращаю внимание на ее странную структуру
Для христиан естественно было бы поместить Новый завет в начале,
а ветхий завет в конце в примечаниях маленькими буквами, для любознательных
Предположу, что спекулятивный принцип больше значит правильней все таки работает
Такой пиар еврейской богоизбранности
4. Свидетели Иеговы - это второй этап переоценки ценностей"А чтоб жар не затухал, пламя не погасло,
Пустим в небо петуха в оперенье красном"Комментарий
-
Если бы она была протестантской,то они бы дали ответ на вопрос:"С чьего позволения (благословения) появилась надпись на заглавной странице:"Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические"?" Хотя, на этот вопрос ответа никто из мною опрошенных не дал ответа.Комментарий
-
Это благословение на ту надпись дала историческая Церковь, в лице православных и католиков.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий

однако.

Комментарий