Троица. Как понимать? Беседа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эвгений
    Участник

    • 05 February 2012
    • 28

    #361
    Сообщение от habar
    Извините, но вы искажаете Писание, поскольку в оригинале стоит - "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме меня".
    Иегова - это проявление силы и премудрости Божьей до Христа, а никак не сам Бог, обитаемый в не преступном свете.

    Бог единый может быть представлен или более менее понятен людям только в Троице.
    *Но Троицу надо понимать так, как она и обозначена в учении о Троице -представлением единого Бога в трёх лицах (ипостасях), как в силе и премудрости Божьей. Придавать же лицо Богу Самому, Который и сотворил все лица - это абсурд.
    * * * * *

    Т.е. ипостась, свойства плоти в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего. Также ипостась, свойства света в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего? Всевышний Бог воплотил Свой предмирный (мысленный) Образ. и святое дыхание (премудрость, софию) Образа соделал светом.

    Абсурда тут и в помине нет. Не называйте по привычке круглое квадратным.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #362
      Сообщение от Эвгений
      * * * * *
      Т.е. ипостась, свойства плоти в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего. Также ипостась, свойства света в общении с ипостасью, свойствами природы Бога Всевышнего? Всевышний Бог воплотил Свой предмирный (мысленный) Образ. и святое дыхание (премудрость, софию) Образа соделал светом.
      Абсурда тут и в помине нет. Не называйте по привычке круглое квадратным.
      Это изложение - поэтический сюрреализм, что в научном плане называется абсурдом.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • Эвгений
        Участник

        • 05 February 2012
        • 28

        #363
        Сообщение от habar
        Это изложение - поэтический сюрреализм, что в научном плане называется абсурдом.
        В начале всякого творения у Единого Бога был образ (мысль), чрез который и для которого Он сотворил все. Святой Дух есть святое дыхание (софия) образа Отца. Cвятое дыхание стало светом. Лицо Света в совершенном общении с Лицом Единого Бога, так что Ангельское стало Божеским, а Божеское стало Ангельским. Образ Отца воплощен 2012 лет назад. Лицо Человека в совершенном общении также с Лицом Единого Бога. Три суть одно. Что творит один из Них, другой творит также.

        Св. Игнатий Богоносец
        Послание к Ефесянам
        3 ...Иисус Христос, общая наша жизнь, есть МЫСЛЬ Отца...

        Послание к Колоссянам, глава 1:12-15 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
        избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного СЫНА СВОЕГО,
        в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
        КОТОРЫЙ ЕСТЬ ОБРАЗ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.

        ===================================

        Не осуждайте Павла и Апостольских мужей, чтобы не подпасть Вам осуждению.

        Комментарий

        • Эвгений
          Участник

          • 05 February 2012
          • 28

          #364
          Вы предлагаете сего Бога своего людям? Да это не сюрреализ, и не поэтический, и не абсурд.

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	smes03.jpg
Просмотров:	1
Размер:	60.0 Кб
ID:	10122745
          Вложения

          Комментарий

          • Эвгений
            Участник

            • 05 February 2012
            • 28

            #365
            В начале всякого творения у Единого Бога был образ (мысль), чрез который и для которого Он сотворил все. Святой Дух есть святое дыхание (софия) образа Отца. Cвятое дыхание стало светом. Лицо Света в совершенном общении с Лицом Единого Бога, так что Ангельское стало Божеским, а Божеское стало Ангельским. Образ Отца воплощен 2012 лет назад. Лицо Человека в совершенном общении также с Лицом Единого Бога. Три суть одно. Что творит один из Них, другой творит также.

            Св. Игнатий Богоносец
            Послание к Ефесянам
            *3 ...Иисус Христос, общая наша жизнь, есть мысль Отца...

            Послание к Колоссянам, глава 1:12-15 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
            **избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
            *в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
            который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.

            =

            Дело в том, что мы хотим доказать (и доказали), что Бог отразил Свою ипостась в свете и во плоти через перихорезис. Кроме того, в Иисусе Бог отразил Свой мысленный предмирный Первообраз, а в Св. Духе - дыхание (премудрость, софию) предмирного Первообраза; стало быть, Св. Дух есть Габриэль.

            Всегда ли Бог мыслил Себя в Первообразе? Потенциально был Первообраз. Но пред всеобщим творением актально.


            Это позволяет нам в силу тождества именовать Божественное ангельским или человеческим, а ангельское и человеческое - Божественным (перемещение имен, теопасхизм).
            Последний раз редактировалось Эвгений; 07 February 2012, 03:39 PM.

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #366
              Эвгений пишите: - В начале всякого творения у Единого Бога был образ (мысль), чрез который и для которого Он сотворил все.---Ответ, Всё верно! Но чтобы сотворить землю и на ней человека, к этому принудила Его грехопадение Херувима на Небе в Небесном Царстве. И когда Царство разделилось на Святых Духов и на нечистых духов, тогда встал вопрос, как и куда деть нечистых духов и совершить над ними Суд, чтобы осудить в Геену огненую.

              Вот тогда то и произошёл "Совет и Предведение" у Бога и избранных Ангелов - серофимы, херувимы, и Сыном. Сотворить землю, а на ней поселить Богоподобных Адама и Еву в саду Едема. И Предвидел Бог что не пройдёт сатана мимо Богоподобного человека,Чтобы не обольстить его. А когда он обольстит человека, грех - жало сатаны, войдёт в кровь и плоть человека. Вот тогда дело сатаны будет видно наглядно через человека, за что можно и осудить его - сатану.

              Слова к делу не пришьёшь, а вот когда Богоподобный человек начнёт совершать грех, по внушению сатаны, вот это уже будет дело. Бог, Который его сатану низверг на землю всё это предвидел и предусмотрел. А чтобы спасти человека от смерти, был заклан Христос, то есть предназначен для спасения человека, чтобы разрушить дело дьявола и отобрать ключи Ада и Смерти.

              Теперь во Христе не умирают. Дело дьявола разрушено. То есть человек может воскреснуть. Дьявол осуждён. Приговор будет приведён в исполнение при кончине века сего. Как только закончаться времена язычников, которых Бог набирает в ц. Неб. вместо свергнутых нечистых духов, которые оставили свои жилища... Вот коротко.

              Если повторяюсь, простите, потому что не помню, что было написано мною ранее...

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #367
                Бог явился во плоти, - ДЛЯ ЧЕГО? оправдал Себя в Духе, - В КАКОМ ДУХЕ ОН ОПРАВДАЛ СЕБЯ И ПЕРЕД КЕМ ОПРАВДАЛ? показал Себя Ангелам, КАКИМ АНГЕЛАМ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ХРИСТОС И ДЛЯ ЧЕГО?----проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                Ин.17, 5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                Видим, Христос имел Небесную Славу прежде бытия мира, то есть прежде сотворения нашей земли. Так для чего Ему понадобилось иметь славу на земле пред человеками или пред всеми Ангелами Небесными?

                ---Это уже другой вопрос. Мы полагаем, что из за Христа - Сына Божьего на Небе произошло деление. Когда Бог вводит Первородного во Вселенную и повелевает, - Да поклоняться Ему все Ангелы Божии. Поклонение - признание власти, а Херувим этого не захотел, он желал быть подобно Всевышнему Ис14гл.

                И потому Христу пришлось прийти на землю и показать, что Он достоин Славы и Поклонения. И черз грешного человека, то есть тело с жалом греха, совершилось торжество Голгофского Креста.

                Комментарий

                • Эвгений
                  Участник

                  • 05 February 2012
                  • 28

                  #368
                  Сообщение от Антонина67
                  Бог явился во плоти, - ДЛЯ ЧЕГО? оправдал Себя в Духе, - В КАКОМ ДУХЕ ОН ОПРАВДАЛ СЕБЯ И ПЕРЕД КЕМ ОПРАВДАЛ? показал Себя Ангелам, КАКИМ АНГЕЛАМ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ХРИСТОС И ДЛЯ ЧЕГО?----проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                  Ин.17, 5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                  Видим, Христос имел Небесную Славу прежде бытия мира, то есть прежде сотворения нашей земли. Так для чего Ему понадобилось иметь славу на земле пред человеками или пред всеми Ангелами Небесными?

                  ---Это уже другой вопрос. Мы полагаем, что из за Христа - Сына Божьего на Небе произошло деление. Когда Бог вводит Первородного во Вселенную и повелевает, - Да поклоняться Ему все Ангелы Божии. Поклонение - признание власти, а Херувим этого не захотел, он желал быть подобно Всевышнему Ис14гл.

                  И потому Христу пришлось прийти на землю и показать, что Он достоин Славы и Поклонения. И черз грешного человека, то есть тело с жалом греха, совершилось торжество Голгофского Креста.
                  *Это все относится к Адаму. Насчет славы, Бог - оригинал, а Иисус - человеческая копия оригинала.

                  ===========================
                  В начале всякого творения у Единого Бога был образ (мысль), чрез который и для которого Он сотворил все. Святой Дух есть святое дыхание (софия) образа Отца. Cвятое дыхание стало светом. Лицо Света в совершенном общении с Лицом Единого Бога, так что Ангельское стало Божеским, а Божеское стало Ангельским. Образ Отца воплощен 2012 лет назад. Лицо Человека в совершенном общении также с Лицом Единого Бога. Три суть одно. Что творит один из Них, другой творит также.

                  Св. Игнатий Богоносец
                  Послание к Ефесянам
                  *3 ...Иисус Христос, общая наша жизнь, есть мысль Отца...

                  Послание к Колоссянам, глава 1:12-15 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
                  **избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                  *в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                  который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.

                  =

                  Дело в том, что мы хотим доказать (и доказали), что Бог отразил Свою ипостась в свете и во плоти через перихорезис. Кроме того, в Иисусе Бог отразил Свой мысленный предмирный Первообраз, а в Св. Духе - дыхание (премудрость, софию) предмирного Первообраза; стало быть, Св. Дух есть Габриэль.

                  Всегда ли Бог мыслил Себя в Первообразе? Потенциально был Первообраз. Но пред всеобщим творением актально.


                  Это позволяет нам в силу тождества именовать Божественное ангельским или человеческим, а ангельское и человеческое - Божественным (перемещение имен, теопасхизм).
                  =======================

                  И выучите это наизусть, ибо *путь восходящий в Рай Бога Всевышнего
                  Последний раз редактировалось Эвгений; 08 February 2012, 09:03 AM.

                  Комментарий

                  • AVG
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 3539

                    #369
                    тело молилось Духу,Сын это не отдельная вторая или третия личность в Божестве этоТело Господне(святая мышца Господня которая помогла Ему в совершении определенной цели )какой цели подсказывать не буду.
                    страдающий плотью не грешит.

                    Комментарий

                    • AVG
                      Ветеран

                      • 28 August 2011
                      • 3539

                      #370
                      одна единстенная ипостась о которой сказано в Евр ипостась(это лицо)лицом Бога Отца является Христос Иисус больше нет никаких ипостасий ну нет и усе.
                      страдающий плотью не грешит.

                      Комментарий

                      • AVG
                        Ветеран

                        • 28 August 2011
                        • 3539

                        #371
                        написано:Бог Святой,Бог есть Дух получается Бог есть Святой Дух,разве есть еще какойто Святой Дух кроме Бога нашего не читал кто покажет где написано что есть еще один Дух Святой кроме Бога нашего.Написано что Мария зачала от Духа Святого так кто тогда Отец Иисуса Христа Бог Отец Который я верю всетаки по прежнему есть Дух и я верю что это не противоречит слову Божиему которое написано в Библии или Дух Святой от которого зачала дева Мария иКоторый по учению догмата о святой троицы есть 3 личность в Божестве.По сути есть то от кого зачинает тот и отец,получается у Иисуса два отца Бог Отец и Бог Дух Святой,это же нонсес.
                        страдающий плотью не грешит.

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #372
                          Отец Сын Дух Святой ни есть имя это может быть титулами или проявлениями Бога,позвольте показать на собственном примере я есть отец,муж,и сын но я один и у меня есть имя одно,а отец муж и сын это то в чем я проявляю свое служение как человек.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • AVG
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 3539

                            #373
                            а какже тогда слова Христа которые Он сказал сатане когда он искушал Его в пустыне:Богу одному поклоняйся иЕму одному служи чиим словам я должен доверять словам Христа или вашим Avis прошу прощение за сарказм моих слов,но я в не доумении как так.Толь не надо что это не понятная тайна которая будет раскрыта при пришествии Христа например давайте что нибудь по серьезней,а то общатся не буду (шутка).
                            страдающий плотью не грешит.

                            Комментарий

                            • timur123456789
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 3437

                              #374
                              Сообщение от timur123456789
                              Цитата из Библии:
                              41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
                              42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
                              43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                              44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                              45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
                              46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

                              (Матф.22:41-46)


                              ************************************************** *********************************************

                              И того вывод Иисус Христос не Сын Иосифа Он Божий(то есть Сам Иегова)
                              Иисус Сам об этом говорит кто ему мать и братья Ему говорят о земном :
                              Цитата из Библии:
                              47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
                              (Матф.12:47)

                              Иисус отвечает о Небесном:
                              Цитата из Библии:
                              48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
                              49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
                              50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                              (Матф.12:48-50)


                              Иисус не говорит о земном , у него нет земного Отца, у него нет ничего земного у него всё небесное и Отец у него тоже Небесный а не земной "волю Отца Моего Небесного,"

                              Иисус Христос родился и возродился не от хотения плоти не от земного а от Бога (Иоан.1:13)


                              Вывод:
                              1)Иисус Сын Божий

                              2)Иисус не плотской сын ни Давида ни Иосифа.

                              3)У Иисуса нет земного отца у него есть ТОЛЬКО ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ(одна личность с ним)

                              4)Даже более этого: со временем у Иисуса уже не стало ничего плотского земного, он сбросил с себя груз земного(не переставая в тоже время быть 100% Человеком) и Его Матерью и Братьями уже стали не земная матерь и не земные братья а близкие к нему по Духу Исполняющие Волю Отца Его:"ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." Его земная мать даже стало уже матерью его ученика "Иоан.19:27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! "

                              5)В Слове Давид СИМВОЛИЗИРУЕТ Господа. (Этому есть много примеров)
                              Сравните Псалом 21 и Евангелие Сцену Распятия Христа
                              Боже Мой для чего Ты отсавил Меня в Псламе:
                              Цитата из Библии:
                              1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.
                              2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.
                              3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения.
                              (Пс.21:1-3)

                              Боже Мой для чего Ты отсавил Меня в Евангелие:
                              Цитата из Библии:
                              'Когда же настало утро...(Матф.27:1)"46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                              (Матф.27:46)


                              Над Господом изедваются и ругают его , унижают его в Псламе :
                              Господу говорят если ты Сын Божий и если Бог твой Отец Пусть Он Тебя Спасет в Псламе:
                              Цитата из Библии:
                              7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
                              8 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
                              9 "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему".
                              (Пс.21:7-9)

                              Над Господом изедваются и ругают его , унижают его в Евангелие:
                              Господу говорят если ты Сын Божий и если Бог твой Отец Пусть Он Тебя Спасет в Евангелие:
                              Цитата из Библии:
                              29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
                              30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
                              31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
                              32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
                              (Мар.15:29-32) 49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
                              (Матф.27:49)


                              Господа опустипли враги в Евангелие:
                              Цитата из Библии:
                              .... Но они еще сильнее кричали: да будет распят. (Матф.27:23)


                              Господа опустипли враги в Псламе:
                              Цитата из Библии:
                              13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
                              14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
                              (Пс.21:13,14)


                              Господь Пролился как Вода:
                              Цитата из Библии:
                              15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.
                              (Пс.21:15)

                              Господь Пролился как Вода:
                              Цитата из Библии:
                              34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                              (Иоан.19:34)


                              Жажда воды которую не дают мучители Господу:
                              Цитата из Библии:
                              16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
                              (Пс.21:16)


                              Жажда воды которую не дают мучители Господу:
                              Цитата из Библии:
                              48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
                              (Матф.27:48)34 дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.
                              (Матф.27:34)23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
                              (Мар.15:23)


                              Враги пронзили Господа и его ребра:
                              Цитата из Библии:
                              34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                              (Иоан.19:34)40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                              (Лук.24:40)


                              Цитата из Библии:
                              17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
                              18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
                              (Пс.21:17,18)


                              Делят Одеджу[рязы] Господа:
                              Цитата из Библии:
                              19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
                              (Пс.21:19)


                              Цитата из Библии:
                              35 Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий;
                              (Матф.27:35)



                              1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.
                              (Пс.21:1)
                              1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                              (Матф.1:1)

                              Иисус и есть Давид!
                              Мы может это видет в Псламах. Иисус давид не буквально, Давид СООТСВЕТСВУЕТ ИИСУСУ стало быть под тем что Иисус Сын Давида понимается Что Иисус Сын Господа, а Он и есть САМ ГОСПОДЬ,потомучто Давид Его образ.





                              Поэтому и говорится КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ СЫНОМ ДАВИДА ЕСЛИ САМ ДАВИД(Человек) НАЗЫВАЕТ СВОЕГО СЫНА ГОСПОДОМ:
                              Цитата из Библии:
                              45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
                              (Матф.22:45)


                              6) "1 Псалом Давида. Сказал Господь[Иегова] Господу[Господину,Властителю] моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(Пс.109:1)" В этом Стихе говорится о двух природах Иисуса Христа Человеческой названой "Господу[Господину,Властителю]" И Божественной "Господь[Иегова] "


                              7) Понимание 6 Пунтка как раз и обьясняет почему Иисус Молился Отец и говорил что Отец более Него.

                              8) Единный Бог Иисус Христос открылся нам как Отец (Его внутреннее Божественное) Как Сын(Его Человеческое) и как Святой Дух(Дейсвтие Бога) Это Всё Единый Бог. Отец Есть Бог , Сын Есть Бог, Дух Святой есть Бог - И этот Бог Иисус Христос. Он Человек и Он Бог.


                              Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус.

                              1Тим.2:5 «Живой Перевод» Или если Короче

                              Бог один..... - это человек Христос Иисус.
                              Сообщение от Лука
                              А Троица здесь причем? И причем здесь молитвы "Человеческой природы (Сын) Божественной внутренней природе (Отцу)"? А где Дух Святой? Это все, милейший, Ваши авторские фантазии и ни Библии, ни к пониманию Святой Троицы Церковью Христовой не имеют ни малейшего отношения.
                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                              Google "Swedenborg"

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #375
                                Сообщение от timur123456789
                                --- Разве не понятно, что Троицу придумали отцы ранней церкви в 4ом столетии. Потому что взяли за основу Свидетельства Иоанна. Три свидетельствуют... Свидетельства приняли за Троицу.

                                Комментарий

                                Обработка...