вопрос:
где в Писании говорится о том, что ранние христиане собирались вместе в день воскресный?
ответ:
Деяния 20:6-12
5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Что мы видим из этого повествования?
Какие ФАКТЫ предоставляет нам Дух Святой?
1. Павел прибыл в Троаду и пробыл там 7 дней - то есть ВСЮ полную неделю НО .. встретился со всей Церковью ТОЛЬКО в ПЕРВЫЙ день недели
2. В первый день недели (который по-иудейскому исчислению начинался с заката солнца в субботу) ученики собрались вместе (то есть было собрание Церкви) для преломления хлеба
3. Павел не видел этих христиан и не говорил с ними в другие дни недели (в том числе и в иудейскую субботу) он пришел и говорил к ним в ПЕРВЫЙ ДЕНЬнедели, воспользовавшись тем, что Церковь собралась вместе именно в ЭТОТ день.
4. Павел говорил долго и Церковь НЕ расходилась вплоть до утра (ПЕРВОГО) воскресного дня.
Вопросы к субботникам... (по этому повествованию)
1. Если соблюдение еврейской субботы (которая начиналась в пятницу вечером и продолжалась до вечера субботнего дня) было так важно для христиан-язычников....
почему они не собрались в субботний день вместе?
2. Как Вы предполагаете, что делали христиане Троады в еврейскю субботу (за день до своего собрания в первый (воскресный) день недели)?
3. В какой день вы (как Церковь Божия) собираетесь вместе:
- в еврейскую субботу (которая начинается в пятницу вечером и продолжается до вечера субботнего дня)
- или как делали христиане Троады - в ПЕРВЫЙ христианский день недели (который начинается в субботу вечером и продолжается до вечера воскресного дня дня)???
__________________________________________________ _______________________________________
ложное утверждение:
Почитание дня воскресного было введено лишь в 4 веке при императоре Константине.
Ранние христиане свято почитали день субботний
опровержение:
это явная ложь, направленная на обольщение людей, не знающих фактов церковной истории.
Обычай собираться в день воскресный взял свое начало еще со времен апостольских и существовал в ранней церкви с 1 по 3 век.
Предлагаю вашему вниманию сборник цитат древней церкви:
«Мы (христиане) соблюдаем седьмой день, который есть первый день недели, как день святой радости, в который Иисус восстал из мертвых» (Варнава, 44 г. Р.Х.)
«Игнатий, ученик апостола Иоанна, назначенный в 97 году Р.Х. епископом Антиохийской церкви, в своем послании к Молнианцам в 9-ой главе, ст. 66 упоминает, что празднованием воскресения заменяется прежний субботний день. «Не будем более субботствовать, но будем праздновать день Господень. Пусть всякий, кто любит Христа, свято соблюдает день Господень, царицу дней, день Воскресения, праздник праздников». «Те, которые воспитаны на Ветхом Завете и после приходят к упованию новому, уже не соблюдают субботу (т.е. седьмой день недели), но живут сообразно жизни Господней и празднуют тот день, в который Христос Жизнь наша воскрес из мертвых». Игнатий был до 107 года епископом в Антиохийской церкви, после чего он, по велению царя Траяна, был брошен диким зверям на 120-мгоду жизни. Перед смертью он писал братьям: «Не давайте себя отторгнуть от истинной веры ни человеческими измышлениями, ни старым, бесполезным учениям. Ибо, если мы живем еще по иудейским обычаям, то признаем, что еще не получили благодати. Кто сбросил с себя старые основания и облекся в новые во Христе, тот не должен больше держаться иудейской субботы, а жить по воскресению Христову»
Плиний Младший, наместник римского императора в Вифинии, в Малой Азии, писал императору Траяну, в 107 году Р.Х., доклад о христианах, в котором говорится: «Они (христиане) в первый день недели (т. е. воскресенье) собираются до восхода солнца, поют песни во славу своего Бога Христу, молятся Ему и дают взаимные обещания оставлять всякий грех и все худое и упражняться в добродетели».
Иустин Мученик, обезглавленный в 165 году, писал:
«Христиане потому собираются из селений и городов в день Господень, что этот день день Воскресения. Собравшись, мы читаем писания апостолов и пророков. По прочтении председательствующий держит проповедь о прочитанном, в которой он внушает сохранить в сердцах прослушанное и подражать приведенным примерам. После чего мы соединяемся в одной общей молитве и совершаем воспоминание трапезы Господней, после которой делается сбор. Всякий дает, что может, и председательствующий разделяет такой сбор между вдовами и сиротами, которые в нужде».
А также в «Диалоге с Трифоном-иудеем»:
«Друзья мои, в чем вы упрекаете нас? В том ли, что мы живем не по закону, не обрезываем плоти, подобно вашим предкам, не соблюдаем субботы, как вы? . . . . .
«День Господень свят для христианской церкви. У нас нет ничего общего с субботством. День Господень святыня христианства. Как уже доказано устранение плотского обрезания Ветхого Завета, так же нужно теперь доказать, что соблюдение субботы было лишь временным. Мы видим, что нам должно почить навсегда от всякого рабского служения не только в седьмой день, но и навсегда. Ибо Писание отличает вечную субботу от временной». (Тертуллиан, пресвитер Карфагенский, 200 г. Р.Х.)
Езопий, живший в III-ем веке, пишет:
«От начала христианских церквей, они соблюдали первый день недели, день этот назывался у них днем Господним; в этот день читали Святое Писание, проповедовали и праздновали вечерю Господню»
__________________________________________________ __________________________________________
вопрос:
Здесь на форуме приведено учение Православной, Католической и Протестантских церквей о Законе
Все они отвергают ваши толкования и учат о незыблемости и актуальности Декалога.
КАКУЮ ЦЕРКОВЬ ВЫ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
ВЫ - ХРИСТИАНИН?
ответ:
я - христианин, принадлежу Церкви Христовой и представляю здесь Ее учение и Ее мнение по многим духовным вопросам.
Переубеждать никого не стараюсь.
просто говорю истину, которой научен от Духа Истины - а каждый сам для себя решает принять ее, проигнорировать или распять.
...а что касается учений других церквей о якобы незыблемости и актуальности Декалога... то...
рассудите сами...
и задайте себе один простой вопрос:
кому эти церкви принадлежат?вот (к примеру) церковь адвентистов седьмого дня
- кому она принадлежит?
правильно: адвентистам седьмого дня.
это их церковь, представляющая их взгляды на Писание.
само название этой церкви УЖЕ ГОВОРИТ, кому эта церковь принадлежит и чьи интересы представляет.
Христос не создавал деноминации человеческие, - Он создал Свою Церковь (Христову, Господню, Божью)
эта Церковь невидима для обычного плотского глаза, - она состоит из всех тех, кто искренне уверовал в Божье спасительное Евангелие и принял Истинного Сына Божьего в свое сердце.
Именно Эта Церковь (Христова, Господня, Божья) и является столпом и утверждением истины ...и на данном форуме и по всей земле...
именно ее интересы я и представляю на данном форуме.
Мф 16:18 ...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
1Тим 3:15 ... Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
где в Писании говорится о том, что ранние христиане собирались вместе в день воскресный?
ответ:
Деяния 20:6-12
5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Что мы видим из этого повествования?
Какие ФАКТЫ предоставляет нам Дух Святой?
1. Павел прибыл в Троаду и пробыл там 7 дней - то есть ВСЮ полную неделю НО .. встретился со всей Церковью ТОЛЬКО в ПЕРВЫЙ день недели
2. В первый день недели (который по-иудейскому исчислению начинался с заката солнца в субботу) ученики собрались вместе (то есть было собрание Церкви) для преломления хлеба
3. Павел не видел этих христиан и не говорил с ними в другие дни недели (в том числе и в иудейскую субботу) он пришел и говорил к ним в ПЕРВЫЙ ДЕНЬнедели, воспользовавшись тем, что Церковь собралась вместе именно в ЭТОТ день.
4. Павел говорил долго и Церковь НЕ расходилась вплоть до утра (ПЕРВОГО) воскресного дня.
Вопросы к субботникам... (по этому повествованию)
1. Если соблюдение еврейской субботы (которая начиналась в пятницу вечером и продолжалась до вечера субботнего дня) было так важно для христиан-язычников....
почему они не собрались в субботний день вместе?
2. Как Вы предполагаете, что делали христиане Троады в еврейскю субботу (за день до своего собрания в первый (воскресный) день недели)?
3. В какой день вы (как Церковь Божия) собираетесь вместе:
- в еврейскую субботу (которая начинается в пятницу вечером и продолжается до вечера субботнего дня)
- или как делали христиане Троады - в ПЕРВЫЙ христианский день недели (который начинается в субботу вечером и продолжается до вечера воскресного дня дня)???
__________________________________________________ _______________________________________
ложное утверждение:
Почитание дня воскресного было введено лишь в 4 веке при императоре Константине.
Ранние христиане свято почитали день субботний
опровержение:
это явная ложь, направленная на обольщение людей, не знающих фактов церковной истории.
Обычай собираться в день воскресный взял свое начало еще со времен апостольских и существовал в ранней церкви с 1 по 3 век.
Предлагаю вашему вниманию сборник цитат древней церкви:
«Мы (христиане) соблюдаем седьмой день, который есть первый день недели, как день святой радости, в который Иисус восстал из мертвых» (Варнава, 44 г. Р.Х.)
«Игнатий, ученик апостола Иоанна, назначенный в 97 году Р.Х. епископом Антиохийской церкви, в своем послании к Молнианцам в 9-ой главе, ст. 66 упоминает, что празднованием воскресения заменяется прежний субботний день. «Не будем более субботствовать, но будем праздновать день Господень. Пусть всякий, кто любит Христа, свято соблюдает день Господень, царицу дней, день Воскресения, праздник праздников». «Те, которые воспитаны на Ветхом Завете и после приходят к упованию новому, уже не соблюдают субботу (т.е. седьмой день недели), но живут сообразно жизни Господней и празднуют тот день, в который Христос Жизнь наша воскрес из мертвых». Игнатий был до 107 года епископом в Антиохийской церкви, после чего он, по велению царя Траяна, был брошен диким зверям на 120-мгоду жизни. Перед смертью он писал братьям: «Не давайте себя отторгнуть от истинной веры ни человеческими измышлениями, ни старым, бесполезным учениям. Ибо, если мы живем еще по иудейским обычаям, то признаем, что еще не получили благодати. Кто сбросил с себя старые основания и облекся в новые во Христе, тот не должен больше держаться иудейской субботы, а жить по воскресению Христову»
Плиний Младший, наместник римского императора в Вифинии, в Малой Азии, писал императору Траяну, в 107 году Р.Х., доклад о христианах, в котором говорится: «Они (христиане) в первый день недели (т. е. воскресенье) собираются до восхода солнца, поют песни во славу своего Бога Христу, молятся Ему и дают взаимные обещания оставлять всякий грех и все худое и упражняться в добродетели».
Иустин Мученик, обезглавленный в 165 году, писал:
«Христиане потому собираются из селений и городов в день Господень, что этот день день Воскресения. Собравшись, мы читаем писания апостолов и пророков. По прочтении председательствующий держит проповедь о прочитанном, в которой он внушает сохранить в сердцах прослушанное и подражать приведенным примерам. После чего мы соединяемся в одной общей молитве и совершаем воспоминание трапезы Господней, после которой делается сбор. Всякий дает, что может, и председательствующий разделяет такой сбор между вдовами и сиротами, которые в нужде».
А также в «Диалоге с Трифоном-иудеем»:
«Друзья мои, в чем вы упрекаете нас? В том ли, что мы живем не по закону, не обрезываем плоти, подобно вашим предкам, не соблюдаем субботы, как вы? . . . . .
«День Господень свят для христианской церкви. У нас нет ничего общего с субботством. День Господень святыня христианства. Как уже доказано устранение плотского обрезания Ветхого Завета, так же нужно теперь доказать, что соблюдение субботы было лишь временным. Мы видим, что нам должно почить навсегда от всякого рабского служения не только в седьмой день, но и навсегда. Ибо Писание отличает вечную субботу от временной». (Тертуллиан, пресвитер Карфагенский, 200 г. Р.Х.)
Езопий, живший в III-ем веке, пишет:
«От начала христианских церквей, они соблюдали первый день недели, день этот назывался у них днем Господним; в этот день читали Святое Писание, проповедовали и праздновали вечерю Господню»
__________________________________________________ __________________________________________
вопрос:
Здесь на форуме приведено учение Православной, Католической и Протестантских церквей о Законе
Все они отвергают ваши толкования и учат о незыблемости и актуальности Декалога.
КАКУЮ ЦЕРКОВЬ ВЫ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
ВЫ - ХРИСТИАНИН?
ответ:
я - христианин, принадлежу Церкви Христовой и представляю здесь Ее учение и Ее мнение по многим духовным вопросам.
Переубеждать никого не стараюсь.
просто говорю истину, которой научен от Духа Истины - а каждый сам для себя решает принять ее, проигнорировать или распять.
...а что касается учений других церквей о якобы незыблемости и актуальности Декалога... то...
рассудите сами...
и задайте себе один простой вопрос:
кому эти церкви принадлежат?вот (к примеру) церковь адвентистов седьмого дня
- кому она принадлежит?
правильно: адвентистам седьмого дня.
это их церковь, представляющая их взгляды на Писание.
само название этой церкви УЖЕ ГОВОРИТ, кому эта церковь принадлежит и чьи интересы представляет.
Христос не создавал деноминации человеческие, - Он создал Свою Церковь (Христову, Господню, Божью)
эта Церковь невидима для обычного плотского глаза, - она состоит из всех тех, кто искренне уверовал в Божье спасительное Евангелие и принял Истинного Сына Божьего в свое сердце.
Именно Эта Церковь (Христова, Господня, Божья) и является столпом и утверждением истины ...и на данном форуме и по всей земле...
именно ее интересы я и представляю на данном форуме.
Мф 16:18 ...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
1Тим 3:15 ... Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Комментарий