Закон и благодать попытка найти взаимопонимание
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Где злоба тут,зачем вы вешаете собственные побуждения мне?
Ставьте на первое место любовь,и не пишите мерзости про то что Господь для кого то напрасно умер.Комментарий
-
Гал.5:4 "Оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Послушайте,Господь сидел с блудницами и мытарями однако не был Сам мытарем,сидел и с праведниками и был праведнее их до бесконечности.,Господь молился за тех кто распинал Его и одновременно гнал торгующих в храме.Действия разные а побуждение одно - любовь.
Так вот ваши слова что Господь напрасно умер для кого то исходит не из милосердия,только это я вам и хотел показать,обличаете обличайте но с внутренним побуждением добра.Комментарий
-
Весь мир под законом по причине того, что нарушают закон....
К примеру Павел соблюдавший закон был под благодатью. "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. "Деян.26:8
Анания-христианин вернувший Павлу зрение исполнял закон и при этом был под благодатью. "Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске"Деян.22:12
Так что вы если нарушаете принципы закона, то вы под законом, так как закон вас обличает во грехе, бо "законом грех познаётся". Рим.3:20Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
а вот спасает нас, живущих жизнью Его Сына.
Законники об этом пишут, о жизни исполнителя воли Божией Сына Божьего, в сердце Которого закон Отца.
А не об оправдании законом.
Стоит узнать это, чтобы не лжесвидетельствовать на
пишущих об освящении нашем.Комментарий
-
Мы христиане оправдываемся только верой, а не законом, а исполнение закона есть результат нашей веры, бо мы верой нашей утверждаем закон, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Получается так, что мы христиане оправдываемся только верой, но вера автоматически утверждает закон в нашей жизни, то есть если мы принимаем Христа как личного Спасителя то мы перестаём красть, обманывать и начинаем соблюдать все остальные заповеди закона....
А если вы нарушаете заповеди закона, то вы под законом и вы делаете грех, бо законом грех познаётся, Рим.3:20
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Краткий вариант сути вопроса))) можно? услышать, прочитатьПроект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
ну хорошо бы вам прочитать посты в теме,увы но к прискорбию многие ныне считают что заповеди десятословия не выполнимы и кроме того к ужасу дополняют к этому то что заповеди эти не актуальны в деле спасения человека.Непонимают ныне почему то что спасение человека это достижение того состояния человеком когда уже человек не испытывает тяги ко греху,это и есть возрождение.Для того чтобы достич такого состояния которое дает Господь,а это и есть дар благодати,человеку нужно бороться со злом в себе,более того добро творимое человеком который продолжает грешить не есть подлинным и спасительным,оно становиться спасительным когда человек перестает постепенно грешить вплоть до побуждений.Когда же человек достигнув такого состояния ,творит добро то оно не может быть заслужливым потому как чеоловек не приписывает себе заслуги в добрых делах но понимает что добро творит в нем Господь,а сам по себе без Господа человек есть единым злом себялюбияКомментарий
Комментарий