Закон и благодать попытка найти взаимопонимание
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Закон осуждает во грехе, а вера оживляет, таким образом если вы нарушаете заповедь закона к примеру туже субботу, то вы во грехе и Христа нет в вас.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
-
В заповеди о субботе написано как соблюдать этот день, ваш комментарий если и должен быть какой-то, то такой который должен быть в согласии с заповедью...
"Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела"Исх.20
Заповедь о субботе требует физический покой в субботний день если ваш комментарий говорит иначе, то это ересь....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
еСЛИ ВЫ ИУДЕЙСКОЙ ВЕРЫ ТО Я С ВАМИ СПОРИТЬ НЕ БУДУНО ЕСЛИ ВЫ ХРИСТИАНИН ТО СКАЖУ ВАМ ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО ПОДОБНО ИУДЕЯМ,ПЛОТСКИ.ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО СУББОТУ НЕМНОГО ВЫШЕ ,ТАМ БЕСЕДА С МАНАДОМКомментарий
-
А Христианство, еврейская вера или языческая? Христос чётко сказал, что суббота для человека, а там и евреи и язычники.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Павел пишет:
Гал.4:9-10 «Ныне же, познав Бога, или лучше (т.е. вернее), получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы».
Суббота, как день покоя, была дана ИЗРАИЛЬСКОМУ НАРОДУ, чтобы помнить и святить её. Она была ПРООБРАЗОМ истинного покоя, "ПОКОЯ ВО ХРИСТЕ", в который Бог обещал ввести избранный народ Свой, многонациональный, потому что Бог является Богом не только Иудеев, но и язычников. (Рим.3:29,30).
Как и другие праздничные дни, суббота была «тенью от тела Христа» (Кол.2:16-17), "тенью" будущего покоя.
Поэтому, когда пришло время ОБЕТОВАННОГО ПОКОЯ ВО ХРИСТЕ", то отпала необходимость выделять каким-то образом календарный день, который был лишь тенью.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Если вы правы, то откуда появилась необходимость новых праздников,
и вы их любите и празднуете.
А раз есть необходимость новых праздников,
значить необходимость установленных Богом праздников не может быть отменена.
А только совершили замену Божьих праздников на свои.
Которые оправдывают, а Божьи отменяют.Комментарий
-
Суббота это только физический покой.
Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9
Соблюдение заповедей - это не причина, но следствие моей любви и благодарности к Всевышнему Отцу. Пример: когда сын дарит маме цветы в день её рождения и весь день помогает ей во всём, то он, естественно, не "заслуживает" её любовь (нонсенс), но поступая так, выражает свою любовь и благодарность к ней, желает сделать ей приятно.
Что тут непонятного?
ЗЫ. Странно как-то выходит: никаких трудностей с "увязыванием" необходимости жизни по девяти заповедям из Десяти (кроме субботы) и жизни "под благодатью" у антиномистов не возникает. Более того, когда, к примеру, "благодатники" баптисты спорят с православными о невозможности использования в поклонении икон, то опираются именно на вторую заповедь Десятисловия
Но, вот, когда дело доходит до субботы... Начинается мистика...
Заявляется об отмене 10 заповедей и "воскрешении" их опять, но уже в количестве 9-ти... Таких виражей даже трасса в Монте-Карло не имеетПавел пишет:
Гал.4:9-10 «Ныне же, познав Бога, или лучше (т.е. вернее), получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы».
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
Галаты были язычниками и у них была проблема ,что они опять начинали праздновать свои языческие праздники, и при этом пытались оправдаться исключительно законом. Ни о каком соблюдении субботыречи и в помине нет.Суббота, как день покоя, была дана ИЗРАИЛЬСКОМУ НАРОДУ, чтобы помнить и святить её. Она была ПРООБРАЗОМ истинного покоя, "ПОКОЯ ВО ХРИСТЕ", в который Бог обещал ввести избранный народ Свой, многонациональный, потому что Бог является Богом не только Иудеев, но и язычников. (Рим.3:29,30).
Интересно, какой шедевр "духовности", будет еще опубликован в этой теме.
Кстати, Вы, допустили распостраненую ошибку - исполнением Заповедей Божьих не спасаются, а именно освящаются.
Как сказал Папа:
"Будте святы, ибо Я свят"
Если Вас этот процесс не интересует, то тогда другое дело.
Смешно как-то... И странно... Божьи праведники на протяжении всей истории (к примеру Давид) находили удовольствие в Законе Иеговы и в послушании Ему!..
Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.
Тот кто получает покой Божий всегда будет исполнять заповеди Божьи и субботу в том числе, также как и Давид получивший покой Божий и при этом соблюдал субботу, на каком основании ваш "покой" отменяет заповедь Божью?Как и другие праздничные дни, суббота была «тенью от тела Христа» (Кол.2:16-17), "тенью" будущего покоя.
Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- иудеогностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу "
О философах иудеогностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:
РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќР�Р� РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайСЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
-
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы творите грех и при том пишите мерзости,не вам решать для кого Господь напрасно умер а для кого нет,Господь любит всех.
Закон Божий есть любовь к ближнему и Богу и тот кто следует ему не под проклятием а наполняется благодаться по степени жизни своей в любви вышеописаннойКомментарий
Комментарий