Атеист-пророк
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Вам тяжело вместить, что Евангелия, которые вы держите в руках и читаете на собраниях - плот кропотливого труда православных богословов на протяжении веков! Вы представляете себе следующую картину:
Лука, сидя у костра вместе с Иисусом и другими учениками, жарит рыбу и записывает каждое Его слово, и ваше Евангелие - ничто иное, как прямая запись Луки (других евангелистов).
Но это, мягко говоря, не правда! В Евангелиях присутствуют елементы событий, которые произошли намного позже событий, описаных там. Немного терпения, и вы сможете понять, что я имею ввиду!
для Цельса это был не секрет
Да к тому же, мы знаем, что само "послание от Цельса" не сохранилось. Оно было восстановлено по писанине Оригена. Интересно, почему не сохранилось? Ориген же уцелел! Видимо Церковь зачистку проводила! Оригена не тронули, свой, как-никак!Последний раз редактировалось Ventilyator; 17 January 2011, 06:35 PM.Комментарий
-
Итак, Цельс, 2-й век. Первая критика хритианства. Чем он может быть интересен? Пожалуй вот этим:
(Цельс. Правдивое слово. Иудаизм против христианства II, 43)
Дело в том, что во 2-м веке доктрины о снисхождении Иисуса в ад еще не существовало. Ее придумали значительно позже.
Откуда же атеист-Цельс узнал о следующем шаге Церкви?
Видимо, из языческих мифов. Большинство языческих героев-спасителей опускались в ад и восходили от туда. Вот Цельс и решил подшутить, задав такой вопрос.
Или потому, что он был пророк!
Ох и зря он это сказал!Комментарий
-
Ессеи, или Иессеи // С.В.Булгаков кумранские свитки книга еноха а это еще не 2 век нэ а 2 век до нэ последовательность понимаете?Последний раз редактировалось Ventilyator; 17 January 2011, 09:29 PM.Комментарий
-
И что? Причем тут упс! Вы думали, что я не знал этого? Но он все равно не мог побить младенцев, ибо пророчество гласит:
Мих.5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот..... и далееКомментарий
-
И что? Причем тут упс! Вы думали, что я не знал этого? Но он все равно не мог побить младенцев, ибо пророчество гласит:
Видите? Миссия должен родиться не в Вифлееме, а в Ефрафе. Ефрафа - это не Вифлеем, это провинция Вифлеема, потому и названа так. Причем тут Вифлеем? Я должен сказать "УПС"?Комментарий
-
Не можете нарыть посущественней противоречий
Короче "УПС"!Комментарий
-
Ессеи, или Иессеи // С.В.Булгаков кумранские свиткиЭто не утверждение, просто наблюдение
Комментарий
-
Вот его ответ:-Вы, конечно, не будете утверждать, так продолжает Цельс свою речь, обращаясь к нам, что Иисус сошел в ад, чтобы по крайней мере здесь обрести веру в людях, после того как Ему не удалось снискать ее среди обитателей земли».Будет ли Цельсу приятно или нет, но мы дадим ему такой ответ. Пока Иисус обитал во плоти, Он приобрел Себе не какое-нибудь ничтожное количество последователей; нет он снискал их такое множество, что Ему, собственно, из-за этого множества уверовавших стали устраивать козни. Затем, когда Его душа отделилась от тела, Он направил Свою проповедь и к тем душам, которые не были связаны с телами, чтобы и из них привести к вере в Себя те души, которые сами желали (этого обращения), а равным образом и те, на которые Он Сам обратил Свои взоры по основаниям, одному только Ему известным.Последний раз редактировалось shepherd; 17 January 2011, 11:13 PM.временно за православных.Комментарий
-
Чего то вы сами путаете. Тем более, что слова Цельса мы знаем только из ответа Оригена.временно за православных.Комментарий
-
И что? Причем тут упс! Вы думали, что я не знал этого? Но он все равно не мог побить младенцев, ибо пророчество гласит:
Видите? Миссия должен родиться не в Вифлееме, а в Ефрафе. Ефрафа - это не Вифлеем, это провинция Вифлеема, потому и названа так. Причем тут Вифлеем? Я должен сказать "УПС"?Последний раз редактировалось МИХАИЛ72; 17 January 2011, 11:29 PM.Комментарий
-
Прошу вас прокомментировать еще 2 цитаты. 2-ая Петра.
«Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян.2:30-31);«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет.3:19-20);Комментарий
-
Вифлеем-Иудейский, или Вифлеем-Ефрафа. Один из самых известных городов, упоминаемых в Священном Писании. Имена многих героев Библии связаны с Вифлеемом. Бытие 35:19: «умерла Рахиль и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем».Следует пояснить, что Ефрафа это древнее название Вифлеема, в переводе означает «плодоносный». Город принадлежал колену Иудину, поэтому назывался еще Вифлеем-Иудейский (следует отличать от Вифлеема-Завулонова, который принадлежал колену Завулона и находился в Галилее). В Древнем Израиле хорошо знали Вифлеем путешественники этот город лежал на пути в Египет: «И пошли и остановились в селении Химам, близ Вифлеема, чтоб уйти в Египет» (кн. Иеремии 41:17). Именно в Вифлеем направилась Ноеминь со своей преданной невесткой Руфью: «И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя» (кн. Руфь 1:22). Этот город назывался еще городом Давидовым, так как Давид родился в нем, и в этот город «пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею» (Евангелие от Луки 2:4, 5). В этом городе родился Спаситель мира, наш господь Иисус Христос: «И родила Сына своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Евангелие от Луки 2:7). На полях Вифлеемских Ангел Господень явился пастухам с радостной долгожданной вестью: «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь» (Евангелие от Луки 2:11).
С раннего детства Вифлеем-Ефрафа хорошо был знаком каждому израильскому ребенку, который и дома, и в школе, и в синагоге слышал и хорошо знал пророчество, записанное в книге пророка Михея 5:2: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных».Комментарий
Комментарий