Иудео-христианский диалог. Есть смысл?
Свернуть
X
-
Почти Двора, за исключением того что я не просила вас выражать ваши мысли я попросила ответить лишь на один вопрос под каким грехом заключило нас писание? Потрясающий пост вы сами ставите в своей речи вопросы потом сами на них отвечаете.Разговор сам на сам получается. Достаточно то достаточно а по сути ответа то нет. Или я не права? Где ответ? Или это все ответ?
Давай вставай на ковер , давай ответ.
Он ведь у тебя в отличие от меня ( по твоему) есть.
Слушаю.
Пиши вопрос( твой)
и твой ответ.Комментарий
-
ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.(Фил.2:3)
Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
(1Фесс.5:11)
Утішайте тому один одного, і збудовуйте один одного, як і чините ви!Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Почти Двора, за исключением того что я не просила вас выражать ваши мысли я попросила ответить лишь на один вопрос под каким грехом заключило нас писание? Потрясающий пост вы сами ставите в своей речи вопросы потом сами на них отвечаете.Разговор сам на сам получается. Достаточно то достаточно а по сути ответа то нет. Или я не права? Где ответ? Или это все ответ?
которую нам дарит Господь наш Иисус Христос,
о свободе от закона греха и смерти.
Потому , если тебя больше интересует заключение грехом, то
я этот разговор не хочу продолжать.
Благословений.Комментарий
-
Двора вы успокойтесь, я вам обещаю что никакого ковра с моей стороны не будет просто я прошу у вас ответить по писанию, то есть дать отчет вашего упования на Христа на Слово. Давайте проследим цепочку нашего с вами диалога и посмотрим где же суть. В потсте № 133 на мой вопрос «как вы отличаете для себя и естественно по слову кто есть истинные а кто не истинные?» вы пишите что «Вот кто не живет для себя, а живет для умершего за нас и воскресшего,
тот и истинный, в нем истинная любовь поселилась,» интересно !!! Так как вы по сути не ответили на мой вопрос или ответили так что напрашиваетс я следующий вот этот «как я могу определить живет он для Бога или для себя? Сейчас у кого не спроси все живут для Бога» так вот ответа на этот вопрос не последовало Но за то вы продолжили свое рассуждение таким утверждением «мы очищенные словом Божиим, омыты от вина и греха Святой Кровью Агнца,» смелое заявление раз вы пережили подобное явление как очищение и омытие от греха то я соответственно задала вам вопрос прошу заметить по писанию но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Вы знаете Двора о каком грехе идет речь? Ну если вы омыты от греха то неужели Бог не открыл вам тайны от какого именно? Так вот последовал уникальный ответ в посте № 143 Там вы написали мне как вы (ведь в этой фразе уже когда наученные мы узнаем вы о себе писали вы же входите в состав этого мы??? )уже наученая Богом крестились в смерть умерли для греха воскресли для правды. А также написали о себе как «увидевшие Сына» (в чем я сомневаюсь и могу по писанию показать но как отдельная тема для беседы вдруг если кому станет интересно) далее вы пишите о себе так .не могущие грешить.живут правдой. Говорят правду, .свободны об заблуждений неправдой,а также что у вас отсутствие осознания греха , мышление от Бога , а так же вы пишите о себе как о служителе Духа. Но это все еще ничего по сравнению с тем, что было дальше вы сами себе поставили вопрос вот этот Что значить духом? И с такой же резвостью на него ответили сами. Далее вы опять сами задали вопрос вот этот а какой закон был в сердце Христа, когда Он шел исполнить волю Отца? И так же резвенько на него ответили. После этого я вообще подумала зачем вам собеседники на мой вопрос вы так и не ответили а разговаривать сам на сам у вас блестяще получается. После всего этого ваш вопрос ВЕРНО? нокаутировал меня не обижайтесь Двора но как я вполне вменяемый человек могла сказать вам АМИНЬ если в вашем посте не было даже намека на то под каким же все-таки грехом заключило нас писание!!! Так и ответила вам в следующем посте что не нашла ответа. И спросила вас «или я не права?» или ответ все таки прозвучал а я его не заметила. Ваша реакция меня снова удивила вы написали мне А в чем ты права? Хотябы уже в том что вы называя себя свободной не можете сказать от какого греха вы свободны. И за тем Двора вы предложили мне поступать также как вы, а именно Пиши вопрос( твой) и твой ответ. Вот и приехали как говориться зачем мне форум и собеседники если я буду сама с собой разговаривать и если я несу определенную мысль то первое хотябы подтверждаю ее по писанию второе я защищаю свое благовествование.Последний раз редактировалось udjin; 19 October 2010, 09:13 AM.Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Меня вообще интересует как человек может быть свободным не зная от чего он освободился.Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Да я заметила вам вообще нравиться разговаривать я так поняла даже не важно о чем для вас нет ничего предосудительного в том что вы можете терять нить разговора и говорить сам на сам. Только свобода и вообще спасение это ДАР Яви нам, Господи, милость Твою, и спасение Твое даруй нам. и мы если и получили ДАР то знаем дарованное от Бога как это знал Павел Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Меня вообще интересует как человек может быть свободным не зная от чего он освободился.
а на этот отвечу, что не нужно переживать за других так, чтобы за них предпологать, это путь самого себя в свое заблуждение.
С каждым из нас трудится , индивидуально трудится Сам Господь.
Доверяйте Ему.
Он нас ведет, а не мы друг друга( последнее если имеет место, то в яму оба).
Верте, что как вам дано от Бога так и другим по их возрасту по их потребностям.
И обо мне ничего не предпологайте, эти предположения несут в себе унижения другого и даже оскорбления, а за меня Господь умер.
Принимайте меня такой какая я есть.
Есть желание общаться пожалуйста, есть желание укорять, отойдите от меня в сторону.
Обоим будет больше пользы.Комментарий
-
Комментарий
-
А для этого нужно как минимум знать в чем сотоит закон греха и смерти, то есть под каким грехом нас заключило писаниеКомментарий
-
Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Ты же видишь Нота что про смерть и говорить не хотят. А знать то ее как собрались это же надо совлекаться с ней через явление слова, того самого которое слышать не хотят или вернее слышат но говорить не хотят. Вот так и воскресают прежде смерти....... как это может быть не понимаю хотя отговорка у всех одна "мы в Нем умерли и воскресли и в Нем посажены на небесах" а в Нем это же прежде всего в СЛОВЕ и если не собираются говорить о смерти то в пору писание переписывать и где оно говорит о смерти просто вычеркнуть и все и зачем этот глупый Павел столько нам о смерти писал да еще взял да написал что нам не только веровать в Него надо но и страдать за Него. Если достаточно уверовать однажды и уже на небесах то зачем он пишет что мы какое - то спасение со страхом и трепетом должны совершать или подобие смерти принимать или носить мертвость Господа да еще сам каждый день умирал вот незадача то какая что же тогда Павел сразу не умер и не воскрес в Нем так чтобы не писать нам о том что вообще ничего не хочет знать кроме Христа(СЛОВО) и при том распятого.Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Вместо оговоров, таких протяженных, всех кто не вы,
напишите полученное откровение как это сделать, как это сделали вы.
Делитесь полученным, тем что имеете.
Раздавайте полученную радость.
А так без этого , ваши желания унижать остальных открывают что вы сами то ничего не имеете, ну, чем поделиться.Комментарий
-
Делающий беззаконие - не находится, сколько бы он не хвалился Иисусом.
Более того, таковые и многим другим могут воспрепятсвовать войти.
И как же мне иудею не хвалиться Иисусом, евреем из евреев, Царем иудейским, Мессией, Сыном Божиим отдавшим себя в жертву за нас, как же мне не хвалиться апостолами, многие из которых также пожертвовали своей жизнью за Благую Весть, и не хвалиться остальными верующими принесшие плоды своей веры? Только ими и надо хвалиться.
А на поругание святыни выставлять нельзя.
В контексте этой темы... современные иудеи не согласны с Вами и со мной в том, что то, что совершили эти мужи веры, достойно восхищения.
Поэтому, с моей точки зрения, это не может быть основой в разговоре.
С точки зрения иудеев все они в той или иной степени отступники от закона отцов.
А своими подвигами как раз хвалиться не скромно.
А скромность - это когда не знаешь за собой ни одного подвига, так что и соблазна хвалиться не возникает.
Вы тоже на цитаты не скупы.
Всех благ!Комментарий
-
Я никогда не говорила что мы ведем друг друга зачем вы меня об этом предупреждаете это второе.
И в яму только в том случае если оба слепы а если один зрячий, то я думаю ничего страшного. А как написано носите немощи друг друга то почему я не должна переживать за вас неужели вы думаете что только потому что я указала вам на вашу некомпетентность в некоторых вопросах я вам враг или думаю о вас плохо. Оставьте это вы оскорбились только по причине собственной гордости.Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
Комментарий