В Слове предостаточно мест где говорится об аде и вечной смерти,не юродствуй,лучше ты покажи что ад и рай закрыты.Откуда исходит зло,отвечай?Есл ты припишешь человеку зло то вынужден будеш приписать и добро а от этой лжи выходит вывод что если человек сам источник зла и добра значит он имеет жизнь в себе сам от себя а не от Господа который только один и живет во вселенной но наполняя Собою каждого человека дает ему ощущение что он сам имеет жизнь в себе,tabo ты утопаеш в илюзиях и тебя никто не переубедит уже,ибо видя не видите слыша не слышите.А знаеш почему ты ничего не понимаеш,да потому что не борешся со злом в себе и не признаеш перед Господом что сам ты ничего кроме зла творить не можеш, а если делаеш добро то приписываеш его себе ,такое добро отравлено себялюбием.Ипосле всего этого ты надеешся что Господь даст тебе способность прозревать истины?Смирись и начни менять свою жизнь а не заниматься пустословием на форумах кичась как ты думаеш своими знаниями,тогда как и грана знаний не имееш,и тогда возможно в смирении Господь откроет для тебя то чего ты раньше не видел.
Молитва за мертвых.
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Слове предостаточно мест где говорится об аде и вечной смерти,не юродствуй,лучше ты покажи что ад и рай закрыты.Откуда исходит зло,отвечай?Есл ты припишешь человеку зло то вынужден будеш приписать и добро а от этой лжи выходит вывод что если человек сам источник зла и добра значит он имеет жизнь в себе сам от себя а не от Господа который только один и живет во вселенной но наполняя Собою каждого человека дает ему ощущение что он сам имеет жизнь в себе,tabo ты утопаеш в илюзиях и тебя никто не переубедит уже,ибо видя не видите слыша не слышите.А знаеш почему ты ничего не понимаеш,да потому что не борешся со злом в себе и не признаеш перед Господом что сам ты ничего кроме зла творить не можеш, а если делаеш добро то приписываеш его себе ,такое добро отравлено себялюбием.Ипосле всего этого ты надеешся что Господь даст тебе способность прозревать истины?Смирись и начни менять свою жизнь а не заниматься пустословием на форумах кичась как ты думаеш своими знаниями,тогда как и грана знаний не имееш,и тогда возможно в смирении Господь откроет для тебя то чего ты раньше не видел.
Ведение каждого настолько бывает истинным, насколько подтверждает его кротость, смиренномудрие и любовь.
Преподобный Марк Подвижник (IV-V вв.)
Обыкновенно за познанием следует самомнение, особенно в начале.
Если хочешь быть мудр и вместе скромен, а не рабствовать страсти самомнения, то всегда ищи в вещах, что скрыто от твоего разума, и, найдя, что многое и различное неизвестно тебе, ты подивишься своему невежеству и смиришь свое мудрование. А познав свое ничтожество, познаешь многие великие и дивные вещи. Мечтание же о своих знаниях не дает успевать в познаниях.
Преподобный Максим Исповедник ( 662).
Если имеешь разум, то не присваивай его себе, а иначе возьмется он от тебя за неблагодарность.
Иеромонах Арсений Святогорец (XIX в.).
Разума ли ради гордишься? Бог дает разум и премудрость; если Он отнимет Свое, то и будешь безумнее всех.
Когда помысл говорил мне о солнце, что это солнце; или о тьме, что это тьма, я не верил ему, ибо нет ничего тяжелее, как верить своим мнениям.Святитель Тихон Задонский (1724-1783).
Авва Дорофей (VI век).
Ни с чем несообразно высоко о себе думать, делая низкие дела.
Авва Евагрий Понтийский ( 406).
Быть глупым по природе не составляет вины. А сделаться глупым от злоупотребления ума не извинительно, и влечет за собой большее наказание Высокоумие, которое не наблюдает умеренности и состоит в превозношении ума (почему и называется высокоумием), делает и глупцами, и тщеславными. И ежели начало премудрости есть страх Господень; то начало глупости есть неведение Господа Неведение же происходит от гордости.
Святитель Иоанн Златоуст ( 407).
Диавол часто влагает мысли высокие, тонкие и изумляющие, особенно тем, которые остроумны и скоры на высокоумничание. И они, увлекаясь удовольствием иметь и рассматривать такие высокие помыслы, забывают блюсти чистоту своего сердца и внимать смиренному о себе мудрованию и истинному самоумерщвлению; таким образом, будучи опутываемы узами гордости и самомнения, делают себе идола из своего ума, а вследствие того мало-помалу, сами того не чувствуя, вдаются в помысел, что не имеют уже более нужды в совете и вразумлении других, так как привыкли во всякой нужде прибегать к идолу собственного разумения и суждения.
Берегись себя самого, как злейшего какого врага своего, и не следуй воле своей, ни уму своему, ни своему вкусу и чувству, если не хочешь потеряться.
Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).
Способным к усвоению себе разума Божия становится тот, кто отвергнет свой разум; станет способным к исполнению воли Божией тот, кто отречется от исполнения своей воли.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).
Насколько кто имеет знания, настолько считает себя незнающим; и насколько не знает своего неведения и малого познания духовного, настолько считает себя знающим.
Преподобный Петр Дамаскин (VIII век).
Как железо ковачу, так я предал себя и свою волю Господу Богу. Как Ему угодно, так и действую, своей воли не имею...
Преподобный Серафим Саровский. (1759?-1833).
Не считай себя всезнающим и мудрым; иначе пропадет труд твой, и корабль твой напрасно бежал доселе.
Преподобный Антоний Великий. (IV век).
Высокоумный человек понесет много печалей, а смиренномудрый всегда будет веселиться о Господе.
Преподобный Ефрем Сирин (IV век).
Кто сам себя почитает премудрым, тот отпадает от Божией премудрости.
Уничижающего и умаляющего себя упремудрит Господь. Отпадет от премудрости Божией тот, кто признает себя мудрым.
Преподобный Исаак Сирин. (VII век).
Для смиренного тягость и жало верить самому себе: как гордому трудно последовать словам и мнению других.
Послушание есть неверование самому себе во всем добром, даже до конца жизни своей.
Борись и старайся посмеиваться своей мудрости.
Преподобный Иоанн Лествичник. (VI-VII век).
...Одно дело - знать, а другое - исполнять. Знание без исполнения приводит, по слову Спасителя, к падению великому, то есть к гибели, потому что все здание было основано на песке.
Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).
Если совершенно права, то и будь покойна. Чистая совесть сама себе успокоение, зачем нам искать в других правоты или вины. Каждый от своих дел или прославится, или постыдится.
Когда человек безусловно верит своим мыслям, с ним происходит то же, что нередко происходит с людьми, которые верят своим снам. Вначале сатана влагает в его ум тонкие рассуждения, остроумные сравнения, блестящие идеи, а затем, когда убедит его в превосходстве над другими, то начинает нашептывать свои пагубные мысли, но скрытые, тайно, как бы перемешивая яд с медом.Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891).
Архимандрит Рафаил (Карелин) (XX век).
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Я ни накого не бросаюсь ,это ваши спекуляции,мои претензии направлены к идеям в человеке а не к личности,ибо личность есть лишь восприемник.Вы духовно слепы если не понимаете к чему ведут такие идеи и откуда они берут начало в человеке,потому прошу вас воздержаться от неуместных коментариев.Касаемо Сведенборга то для вас пожалуй он очередной философ не больше не меньше а по сему и диалог с вами бесполезен.То что я читал и читаю опять таки не вам знать,а научитесь прежде всего терпению и только изучив человека по его идеям ,действуйте ему на благо,даже при этом гнобя ложь в нем ,без презрения к носителю этой лжи.Комментарий
-
Я ни накого не бросаюсь ,это ваши спекуляции,мои претензии направлены к идеям в человеке а не к личности,ибо личность есть лишь восприемник.Вы духовно слепы если не понимаете к чему ведут такие идеи и откуда они берут начало в человеке,потому прошу вас воздержаться от неуместных коментариев.Касаемо Сведенборга то для вас пожалуй он очередной философ не больше не меньше а по сему и диалог с вами бесполезен.То что я читал и читаю опять таки не вам знать,а научитесь прежде всего терпению и только изучив человека по его идеям ,действуйте ему на благо,даже при этом гнобя ложь в нем ,без презрения к носителю этой лжи.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Знаете что , я не собираюсь сейчас обсуждать проблеммы православия а также разбирать личность Сведенборга особенно с вами,и провоцировать меня не надо,вы и понятия зеленого не имеете о Новой Церкви а беретесь делать глупые выводы.Спорить не буду не старайтесь,диалог окончен.Комментарий
-
Тогда ещё одна маленькая пометка: не выводятся, а уже один раз выведены Христом. А есть мнение, что и не только праведники:РЁСССРј ада. РСЃРµС Р»Рё РІСвел РёР· ада РҐСРёСЃСРѕСЃ? - Р�Р·Р±СаннСРµ СЃСР°ССРё, РґРѕРєР»Р°РґС / РРїРёСЃРєРѕРї Р�лаСРёРѕРЅ (РђР»Сеев)
А вот остальные грешники будут выведены ВСЕ из ада - для Суда...
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
Комментарий