Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #1036
    И почему я не верю, сам не пойму ?????? Мог ли такой бред сказать иудейский проповедник Йехошу ????

    Истинно говорю вам:
    наступает время и настало уже,когда мертвые
    услышат глас Сына Божия и услышав оживут.(иоан 5.25)
    Последний раз редактировалось rabi; 02 August 2010, 01:27 AM.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1037
      Вот змеи(язычники) как перекрутили по поводу: что иудеи пьют кровь христианских младенцев !!!

      . Открывается история его происхождения у Тертуллиана
      "" Один из ранних отцов церкви, юрист по призванию, Квинт Септим Флорент Тертуллиан (ок. 155245) жаловался:
      «Нас (христиан) обвиняют в том, что мы чудовищнейшие злодеи совершаем некий священный ритуал, по которому мы убиваем маленького ребенка, и затем едим его; по этому ритуалу, мы после пиршества предаемся кровосмесительному разврату...
      Последний раз редактировалось rabi; 02 August 2010, 03:54 AM.

      Комментарий

      • Владиславъ
        Нарнианец

        • 04 July 2010
        • 579

        #1038
        Сообщение от rabi
        Вот змеи(язычники) как перекрутили по поводу: что иудеи пьют кровь христианских младенцев !!!

        . Открывается история его происхождения у Тертуллиана
        "" Один из ранних отцов церкви, юрист по призванию, Квинт Септим Флорент Тертуллиан (ок. 155245) жаловался:
        «Нас (христиан) обвиняют в том, что мы чудовищнейшие злодеи совершаем некий священный ритуал, по которому мы убиваем маленького ребенка, и затем едим его; по этому ритуалу, мы после пиршества предаемся кровосмесительному разврату...

        Святослав..., ну честно утомили своим барабаном...,

        Приглашаю вас в свою тему:



        Цитата участника Йицхак:
        Волею Божией оно им пока не надо: В отношении к благовестию, они (иудеи) враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. (Рим,11:28).


        Alex Shevchenko Вернее будет: но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их (Рим,11:23). "волею Божией оно им пока не надо" - очень эмоциональное заключение


        Если эта тема не понравиться, прошу вас в гости к моим знакомым, на другой, и уже мессианский форум:

        Последний раз редактировалось Владиславъ; 02 August 2010, 07:28 AM.
        Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
        http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
        http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

        http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

        Комментарий

        • alexoise
          Ветеран

          • 19 January 2009
          • 6211

          #1039
          Сообщение от rabi
          ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ- ВОДА НЕ ТЕЧЕТ !
          СТУЧИТЕ- И ВАМ ОТКРОЕТСЯ..!.
          Вы так и не ответили на мой вопрос,я его повторю,какой смысл скрывать слова Христа?

          Комментарий

          • Владиславъ
            Нарнианец

            • 04 July 2010
            • 579

            #1040
            Сообщение от rabi
            И почему я не верю, сам не пойму ?????? Мог ли такой бред сказать иудейский проповедник Йехошу ????

            Истинно говорю вам:
            наступает время и настало уже,когда мертвые
            услышат глас Сына Божия и услышав оживут.(иоан 5.25)
            Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
            (Ин.5:25-29)


            Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
            (Ин.6:39,40)

            Что не ясно?
            Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
            http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
            http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

            http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

            Комментарий

            • Владиславъ
              Нарнианец

              • 04 July 2010
              • 579

              #1041
              Сообщение от rabi
              Угадайте с трех раз какие слова относятся к настоящему иудейскому проповеднику Йехошу?
              Говорящий сам от себя,ищет славы себе.
              А кто ищет славы Пославшему Его(Творцу),
              тот истинен и нет неправды в нем.(иоан 7.18)

              Ну и как это соотносится со словами как бы Исуса:

              Я есть хлеб жизни.....
              Верующий в меня имеет жизнь вечную.(иоан 6 47-48)
              Так и относиться: 30Я и Отец - одно. 31Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
              32Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
              33Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
              34Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
              35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,- 36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
              37Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

              ***
              Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. (Иоан.5:30,31)
              Последний раз редактировалось Владиславъ; 02 August 2010, 05:23 AM.
              Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
              http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
              http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

              http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

              Комментарий

              • Владиславъ
                Нарнианец

                • 04 July 2010
                • 579

                #1042
                Сообщение от rabi
                Угадайте с трех раз какие слова относятся к настоящему иудейскому проповеднику Йехошу?

                Пославший меня есть со мною
                Отец не оставит меня одного
                ибо я всегда делаю то
                что Ему угодно (иоан 8.29)


                Ну и как это соотносится с как бы его словами на распятии:

                Господи! Зачем Ты меня оставил???
                Бог воплотился абсолютным человеком, оставаясь при этом абсолютным Богом и неужели Ему, как человеку, в момент наивысшей Его боли на кресте (не только физической), не взмолиться такими словами?.... Что же вас так удивляет? Конечно, если бы то был "великий божественный фокус", то и жертва тогда была бы не совершенна, то есть жертва не достигла бы главного - полного замещения, а была бы игрой Бога, но Бог не таков, Его жертва достигла совершенства, потому мы с вами и были Им избавлены от вполне справедливого нашего с вами уничтожения за грехи...

                ***

                Предлагаю поразмыслить ещё вот над чем...

                1) к моменту прихода Иешуа и до 70 года, до разрушения Храма, в иудаизме существовало такое множество различных направлений и учений, что едва ли не более уместным представляется говорить не об иудаизме, а об «иудаизмах» первого века;



                2) Тора, врученная Господом Моше на Синае для всех без исключения этих направлений и учений Тора составляла незыблемую, непоколебимую и несомненную основу;



                3) на этой основе каждое из учений или направлений строило свое продолжение, представляющее из себя, по сути, интерпретацию Торы. Каждое из этих направлений утверждало при этом, что его интерпретаци и есть единственно истинная, Божья интерпретация, а само оно представляет тот истинный Израиль, который и является продожателем плана Божьего с Израилем и откровения Божьего Израилю (типичным примером является учение секты Мертвого Моря).



                4) Среди всех этих направлений можно выделить и то, которое впоследствии и станет иудаизмом; прото- раввины, хранители и продолжатели устной Торы, действовали и до 70-г года, но ортодоксией они стали только после 70 г. Большинство историков считает, что прушим (фарисеи) были именно этими прото-раввинами, но есть и те, которые с этим не согласны. В любом случае, важно понимать, что раввинистического иудаизма как оформившегося течения не существовало до 70 г., и среди различных учений и направлений, существоваших до разрушения Храма, не было ортодоксии, не было того нормативного иудаизма, который только после 70 г. начал созидаться в городе Явне.



                5) Иешуа, придя к Израилю, - а в пределах Своей земной жизни Он был послан только к Израилю- с человеческой точки зрения, являлся одним из таких прото-раввинов, имевшим учеников и учившим Торе и ее интерпретации одной из возможных интерпретаций, наряду с существовавшими другими. С точки зрения жанра, Его учение не выделялось чем-то особенным среди других подобных интерпретаций - и, не произойди позже окончательного разрыва между иудаизмом и христианством, Иешуа вполне мог бы считаться одним из таких прото-раввинов. Разумеется, и Его учение, как и все остальные современные Ему учения, основывалось на Торе и никоим образом не предполагало отменить или изменить что-либо в Торе: Не нарушить пришел я закон, но исполнить.



                6) Отличие Иешуа и Его учения от других современных ему учений заключалось именно в том, что Он был не только человек, и у Него была Божья власть открыть перед людьми ту единственно истинную интерпретацию Торы, которую пытались нащупать и другие его современники: не отменять Тору, не изменять Тору, не добавлять к Торе но вскрыть в ней тот истинный и изначальный смысл, который был вложен в нее Богом, и только Богом же мог быть оттуда и извлечен и открыт людям. В этом и заключается то исполнение закона, о котором Он говорит. С точки зрения жанра, учение Иешуа являлось частью своего времени и было одной из многих других систем интерпретации Торы; но с точки зрения содержания, Он учил как власть имеющий : у Него была власть открыть перед людьми ту глубину Торы и ее заповедей, которые раньше им не были видны, но которыми Бог ее наполнил и тем самым исполнить закон.



                7) Таким образом, с точки зрения формальных критериев учение Иешуа было одной из многих существоваших в то время интерпретаций Торы; уникальным и единственным делали его не форма и не жанр, но власть Божьего откровения, наполнявшая именно эту интерпретацию и делавшая ее единственной: Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, В последние дни сии говорил нам в Сыне. Для примера можно сказать, например, что с точки зрения жанра книга Левит является юридическим кодексом и в качестве такового она вполне может рассматриваться наряду с другими, скажем Римским правом или какими-то более древними правовыми кодексами; но при этом мы знаем, что это слово, в отличие от Римского права или кодекса Хаммурапи, - оно власть имеющее, оно наполнено истиною, оно есть Божье слово. Именно поэтому среди всех тех возможных надстроек, которые возводили над Танахом различные группы и направления, именно учение Иешуа, отраженное и записанное в Новом Завете, является истинным Божьим - продолжением Танаха и составляет единое целое с книгами Торы, Пророков и Писаний.
                Последний раз редактировалось Владиславъ; 02 August 2010, 07:36 AM.
                Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                Комментарий

                • Владиславъ
                  Нарнианец

                  • 04 July 2010
                  • 579

                  #1043
                  Р�Сдаизм Иудаизм и христианство

                  Основная статья: Иудаизм и христианство
                  См. также статьи: Христианство и антисемитизм, История раннего христианства, Фарисеи
                  В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному» то есть как к «дочерней религии», призванной нести базовые элементы иудаизма народам мира:
                  «<> и всё происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и стянут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.»
                  Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4
                  В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Богу вместе с «дополнительными»)
                  Последний раз редактировалось Владиславъ; 02 August 2010, 07:33 AM.
                  Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                  http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                  http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                  http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                  Комментарий

                  • Владиславъ
                    Нарнианец

                    • 04 July 2010
                    • 579

                    #1044
                    Значение еврейского «нет» Иисусу-мессии, апостол Павел видит в как глубокий смысл, божественный план, который он называет mysterion, тайной. Иудейское отрицание Христа тесно взаимоувязано с включением неевреев в историю и судьбу Израиля. Более того, в итоге виден вывод, что отрицание иудеями Христа носило необходимый и неизбежный характер, поскольку «от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их» (11:11 и д.). Складывается впечатление, что мысль Павла по ходу его размышлений обретает все большую гармоничность. По Павлу, противостояние иудеев Иисусу носит временный характер; оно не продлится вечно, и однажды Израиль все поймет.
                    Читать тут: Р*азнообСазие Рогословия. » Ханс РЈРєРѕ. Рессия в Рѕ РєРѕСРѕСРѕРј СЃРїРѕССЏС Рё РєРѕСРѕСРѕРіРѕ Р¶РґСС

                    По сему снова возвращаясь к вопросу данной темы, а именно: дружбе иудеев с христианами..., в очередной раз выражаю лишь надежду о взаимной терпимости христианства и иудаизма друг к другу.... Если терпимость будет носить характер стабильного "худого" мира..., то это думаю уже будет великолепно.... Дружба между отдельными верующими иудаизма и христианства, в условиях стабильности, наверное возможна...., а если учесть особенности такой индивидуальной дружбы, а именно: дружба с детства, сплотившие общие трудности или беда..., и т.д.., то более реальной. Действия направленные на оказание помощи попавшему в опасность или уже подвергнувшемуся страданиям и муке человеку...., ставшего тебе ближним, так же имеет все основания для начала в дружбе...

                    Но в целом, учитывая историю отношений от апостолов и до нынешних отношений иудеев евреев с евреями христианами, перспектива видится лишь в абсолютном противопоставлении себя друг другу (без надежды на третью альтернативу до второго пришествия Йешуа Машиаха)... И считаю это правильным...., питать надежды, а тем более намереваться исскуственно объединить, пусть даже отдельные группы иудеев и христиан приведут лишь к образованию новых бесполезных сект, в лучшем случае и тайных кружков, в худшем.
                    Последнее хоть и кажется наивным, но торопится с выводами не стоит... Тому есть примеры...

                    По этому обращаясь к христианам, прошу лишь о терпимости в диалоге, молитвах, а при всякой возможности и помощи, по заповеди Христа, во Христе...., такова Его воля о нас...
                    Последний раз редактировалось Владиславъ; 02 August 2010, 08:02 AM.
                    Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                    http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                    http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                    http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #1045
                      Сообщение от rabi
                      И почему я не верю, сам не пойму ?????? Мог ли такой бред сказать иудейский проповедник Йехошу ????

                      Истинно говорю вам:
                      наступает время и настало уже,когда мертвые
                      услышат глас Сына Божия и услышав оживут.(иоан 5.25)
                      Не поленись, почитай, проверь информацию, может все таки твое мнение изменится



                      Мессианское ЧУДО-воскрешение из мертвых. Иоан.11=1-44. В соответствии с фар. иудаизмом, дух умершего витает над телом 3 дня,т.е. чел-ка можно воскресить. На 4 день дух чел-ка нисходит в шеол или гадес, и воскресить умершего уже невозможно, если это только не мессианское чудо.Воскрешение Лазаря на 4 день вызывает снова в замешательство.Синедрион теперь уже выносит смертный приговор, хотя уже ведь и отвергли Мессианство Иешуа. СРАЗУ ЖЕ следует еврейский ЮМОР ИЕШУА-ОН исцеляет 10 прокаженных и посылает к священникам для свидетельства, для расследования этих чудес,т.е. еще 10 раз объявляется о Мессианстве Иешуа. ИЕШУА объявлет им НИДДУЙ-когда 10 равинов провозглашают, что сообщаться нельзя, но можно вразумлять.Отлучение не менее 30 дней, но НЕ навсегда., временное. 9 были евреями, и боялись отлучения,10-й самаринин, ему все равно отлучение черем,т.к. он и не принадлежит к обществу еврейскому, тем более к синагоге, и он воздал Славу Богу, вернувшись к Иешуа.
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #1046
                        Сообщение от ViLLi
                        Не поленись, почитай, проверь информацию, может все таки твое мнение изменится



                        Мессианское ЧУДО-воскрешение из мертвых. Иоан.11=1-44. В соответствии с фар. иудаизмом, дух умершего витает над телом 3 дня,т.е. чел-ка можно воскресить. На 4 день дух чел-ка нисходит в шеол или гадес, и воскресить умершего уже невозможно, если это только не мессианское чудо.Воскрешение Лазаря на 4 день вызывает снова в замешательство.Синедрион теперь уже выносит смертный приговор, хотя уже ведь и отвергли Мессианство Иешуа. СРАЗУ ЖЕ следует еврейский ЮМОР ИЕШУА-ОН исцеляет 10 прокаженных и посылает к священникам для свидетельства, для расследования этих чудес,т.е. еще 10 раз объявляется о Мессианстве Иешуа. ИЕШУА объявлет им НИДДУЙ-когда 10 равинов провозглашают, что сообщаться нельзя, но можно вразумлять.Отлучение не менее 30 дней, но НЕ навсегда., временное. 9 были евреями, и боялись отлучения,10-й самаринин, ему все равно отлучение черем,т.к. он и не принадлежит к обществу еврейскому, тем более к синагоге, и он воздал Славу Богу, вернувшись к Иешуа.
                        Ну что вы мне все вместо Святого Писания(данного Творцом) пытаетесь подсунуть трактовки неправильных переводов и фантазии(ереси евангелиев) римско-греческих отступников,в корне отличающиеся от настоящей церкви Исуса ?????

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #1047
                          Сообщение от Владиславъ
                          Значение еврейского «нет» Иисусу-мессии, апостол Павел видит в как глубокий смысл, божественный план, который он называет mysterion, тайной. Иудейское отрицание Христа тесно взаимоувязано с включением неевреев в историю и судьбу Израиля. Более того, в итоге виден вывод, что отрицание иудеями Христа носило необходимый и неизбежный характер, поскольку «от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их» (11:11 и д.). Складывается впечатление, что мысль Павла по ходу его размышлений обретает все большую гармоничность. По Павлу, противостояние иудеев Иисусу носит временный характер; оно не продлится вечно, и однажды Израиль все поймет.
                          Читать тут: Р*азнообСазие Рогословия. » Ханс РЈРєРѕ. Рессия в Рѕ РєРѕСРѕСРѕРј СЃРїРѕССЏС Рё РєРѕСРѕСРѕРіРѕ Р¶РґСС

                          По сему снова возвращаясь к вопросу данной темы, а именно: дружбе иудеев с христианами..., в очередной раз выражаю лишь надежду о взаимной терпимости христианства и иудаизма друг к другу.... Если терпимость будет носить характер стабильного "худого" мира..., то это думаю уже будет великолепно.... Дружба между отдельными верующими иудаизма и христианства, в условиях стабильности, наверное возможна...., а если учесть особенности такой индивидуальной дружбы, а именно: дружба с детства, сплотившие общие трудности или беда..., и т.д.., то более реальной. Действия направленные на оказание помощи попавшему в опасность или уже подвергнувшемуся страданиям и муке человеку...., ставшего тебе ближним, так же имеет все основания для начала в дружбе...

                          Но в целом, учитывая историю отношений от апостолов и до нынешних отношений иудеев евреев с евреями христианами, перспектива видится лишь в абсолютном противопоставлении себя друг другу (без надежды на третью альтернативу до второго пришествия Йешуа Машиаха)... И считаю это правильным...., питать надежды, а тем более намереваться исскуственно объединить, пусть даже отдельные группы иудеев и христиан приведут лишь к образованию новых бесполезных сект, в лучшем случае и тайных кружков, в худшем.
                          Последнее хоть и кажется наивным, но торопится с выводами не стоит... Тому есть примеры...
                          По этому обращаясь к христианам, прошу лишь о терпимости в диалоге, молитвах, а при всякой возможности и помощи, по заповеди Христа, во Христе...., такова Его воля о нас...
                          Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас... ИЕХОШУ (мат 7.6)

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #1048
                            Сообщение от rabi
                            Ну что вы мне все вместо Святого Писания(данного Творцом) пытаетесь подсунуть трактовки неправильных переводов и фантазии(ереси евангелиев) римско-греческих отступников,в корне отличающиеся от настоящей церкви Исуса ?????
                            Что же по вашему есть настоящая церковь Иисуса?

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #1049
                              Сообщение от Владиславъ
                              Р�Сдаизм Иудаизм и христианство

                              Основная статья: Иудаизм и христианство
                              См. также статьи: Христианство и антисемитизм, История раннего христианства, Фарисеи
                              В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному» то есть как к «дочерней религии», призванной нести базовые элементы иудаизма народам мира:
                              «<> и всё происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и стянут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.»

                              Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4


                              В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Богу вместе с «дополнительными»)
                              К вашему сожалению, мои слова и слова Рамбама еще раз подтверждают правильность логики и трактования идей, которые нес иудейский пророк Йехошу в иудейские массы !!!!!

                              Я только говорю, что все написанно греками и не во времена апостолов ! И пытаются вставками и не правильными переводами завуалировать суть писаний! Я СЧИТАЮ ЧТО В НИХ ОБРАЩЕНИЕ ПРОПОВЕДНИКА ЙЕХОШУ К СВОЕМУ(находящемуся в рабстве, под языческим римом) НАРОДУ "О СКОРОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО" Т.Е. МОШЕАХА (что бы поддержать их морально в трудные временна) ! ВОТ ИМЕННО ЭТУ "БЛАГУЮ ВЕСТЬ" ОН И ПРОСИТ ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ИСРАЕЛЯ, СВОИХ УЧЕННИКОВ !!!!!!
                              А все остальное от ЛУКАВОГО !!!!!

                              Комментарий

                              • alexoise
                                Ветеран

                                • 19 January 2009
                                • 6211

                                #1050
                                А все остальное от ЛУКАВОГО !!!!!
                                Что же здесь "все остальное",вы в одну часть Священного Писания верите ,а в другую нет?

                                Комментарий

                                Обработка...