2 Часть. ВОзрожение , искупление, грех, святость.
Это часть одного процесса. Эти "затем" условны, я просто перечислял.
Всеоружие дается не тому, кто пытается отвоевать спасение, нет. Отвоевывать всегда должен Бог. Мы люди - лишь сосуды в Его руках. Либо сосуды к награде, либо к гневу. Но верующие перешли по вере, а не по делам в другой мир. Иначе бы и не были судимы от Господа и оставались с этим миром на грядущий суд.
Как все таки полно оно и как нечестна и мерзостна Богу эта извечная битва за "каиновский дар " получить за свои дела спасение и благодарность. Безумец, если по делам, то уже не по благодати.
Мы в данном случае не теоретики. МЫ практики. ДА ичто теоритизировать? Разве ребенок теоритизирует: а рожден ли я? Абсурд такой теоритизации, более чем очевиден. Даже покаяние приходится вдалбливать, что это не "осознание греха". Это процесс изменения ума согласно Слову. Обновляесь познанием - мы изменяем ум, и это происходит постоянно, от момента духовного рождения до смерти плоти. Этот процесс не прекращается даже ночью. Все время размышления и размышление о вере и о Писании.
Ваш смех здесь лишь пахнет ехидством, за которое вы в свое время будете горько плакать, и иметь то самое "покаяние" к познанию истины, которое я только что упоминул выше.
Давид пишет "... беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне, смердят" будучи под ЗАконом не имея уверенности в спасении. И потому далее пишет "блажен , кому вменит греха". Ибо праведный верою жив будет. И данная теоритизация , над которой вы так ехидно похихикали будет вам дана . Я сегодня же вывешиваю замечательное толькование протестантов Римлянам. Этого фундаментального послания. Вы увидете, что протестанты не только теоритизировать умеют, но и замечательно толковать ПИсания обходясь без отцов.
Все, что касается Слова Божиего оно затрагивает как раз именно дух. Именно он то и преображается и рождается от Слова. Не даром , я уже приводил ссылки, Иаков и Петр говорят о рождении "от Слова Божиего". Равно и Павел и Христос говорит о вере через Слово Божиего. Авера это основа всего.
Короче, если нагородить заборов.
" Отсюда невозможность страстному человеку, любящему себя, явить полноту любви Божией, которая требует самоотвержения" несомненно, что это при хорошей доктрине достигается сразу. Я помню год в баптисткой церкви был проведен настолько свято, что эта планка многим прасолавным даже и не снилась. Я даже не боролся с страстями. Их просто не было. Новая жизнь и Христос полностью вытеснили мир, и похоти. Поэтому я свидетельствую вам о том, что было со мной и это свидетельство истино. Рожденный от Бога не грешит через это я уже прошел. Намного сложнее, как я повторюсь не потерять "Первую любовь", если вам конечно дают что-то эти слова Христа.
Замечательное слово и оно используется в отношении веры много раз. Я часто использую его, когда говорю о вере и хождении. Это распротраненейший образ у протестантов. в Писании он более обширен. Там используется еще и слово "состязание" и т.д. Величайшие испытания веры и верности. Никто их из протестантов, и истинных баптистов не отрицает. Еще раз повторю степень святости у баптистов настолько велика, что не допускается в мыслях грехи и мирские удовольствие полный отказ, полное посвящение Богу. НИ хочется смотреть телик, радио, и даже иногда запрещается играть на разных мирских инструментах, как у Плимутских братьев.
Но ресь идет о зарабатывании награды. Как и написано, что не "заграждай уста", или "к венцу вышнего призвания", или "один получает награду" и т.д.
Нет. Не совсем так. Облечься ПАВел призывает в Нового Человека, совлекшись Ветхого. Нельзя снять одну одежду и не одется в другую. Это единократный процесс. Тем более что абсурдно рассуждать, а как сделать эту одежду Это рассуждения Адама, прикрытого фиговыми листочками. Это мерзостно Богу. Бог сам шьет нам одежду. Новые Меха дает Бог, - это не награды за труды это безвозмездный дар.
Этот челвоек спит. Но не даром тем кому написано "облекитесь в Нового человека", также написано "восстань спящий из мертвых", говоря о восстании из "духовного сна"..
Речь идет о том, чтобы не раздваиваться. ТА часть нас всегда будет и вы сами сказали, что чем ближе к Богу , тем чернее наше "я", следовательно самый святой из ПЦ самый черный, но если уж и он не смог облечься в Новую одежду, то к кому вообще обращался Павел? К Ангелам, в которых Бог усматривает недостатки?
Этого любой может достигнуть. Святых достигали этого в конце жизни, когда естественные желания уже спадают на "полшестого". Очень удобно быть "святым", когда нет и похоти в омертвелой плоти. Но речь о иерархии духа над плотью, а не о полной отстутсвии вообще желаний.
Тогда слова о даровании Духа премудрости , чтобы те "ЗНАЛИ", - вообще глупость.
Что значит в борьбу с самим собой? Челвоек с раздвоенными мыслями не тверд во всех путях своих. Мировоззрение вот о чем речь. Если в вас "раздвоение стандартов", то ни о каком рождении свыше вообще не идет речь. Вы неверующий априори. ВЫ фарисей.
Никто и не спорит. Умертвить надо. Но это делается чреез веру через Святой Дух, а не плотскими усилиями. В этом и суть образов "ветхих и новых мехов". Смысла давать учение, когда мехи старые нет это абсурд, что Хирстос и показал.
Что ипоказываю вам я.
Сосуды освящаются употреблением их для Бога. Но это образное "освыящение". Сами горшки не станут чище. Ибо грех это отвественность, которая возникает лишь в существе с совестью.
По сути материя отдельно от духа не может быть святой. Это как осел, который был взят для Господа. Христос взял не самого чистого , или там святого. Он мог взять любого. Как например это сделал с ослом Валаама. Но Святости в самом осле от этого не прибавится. Использование сосуда это уже относится к духу и совести использующего, и потому святость как "исполнение воли Бога" понятие присваиваемое сосуду образно, не прибавляя нисколько нетленности этому самому сосуду.
Однако Христос не вопринял Духовное тело Он воспринял "Душевное тело", т.е. тленное. Другое дело, что наказание за грех Адама Богом реализуе тся чрез смерть нашей плоти, которую даже Христос не убрал, а оставил нам до поры, чтобы мы жили верой в Невидимое и пройдя в ветхом теле уподобились в этом Христу полностью. Ибо и само понятие совершенствование бы тогда не имело бы смысл. Но совершенствование имеет смысл, когда есть что преодолевать. Как Христос преодолел такое "надругание и посрамление" и воссел в награду на Небесах одесную Отца.
Однако в "немощной" то укладывается? Я и не настаиваю на греховности плоти Христа. Возможно эта же самая плоть очищена тлением и ограничениями, которая она имела от Адама, потому что святость Божия восстанавливается сразу же после смерти плоти. Именно может быть в этом причина того, что Ему нужно было совершеснтво плоти, а нам нужно оставаться в этой плоти и ветхой храмине.
ДАвайте гипотетически порассуждаем . У меня нет конкретно вырабатонной стройной концепции, я лишь пытаюсь уяснить и упрочить свою позицию , чтобы соменния и неправильное поинмание ушло. ИТАк
ИСкупление от ответственности за грех Адама? А наши грехи? Разве мы не наказываемся за наши грехи? Если бы жертва Христа полностью очищала бы грех в нашей плоти, то мы бы уже при жизни никогда не грешили бы, и смерти бы плоти вообще бы не было. Однако есть и наказание "за грех Адама", и наказание за "наши грехи".
Смерть за грех остается в нас.
Умереть Он мог бы добровольно бесспорно. Но если Он воспринял какую-то другую плоть отличную от нашей, то Он и стареть бы не мог. Однако этого мы не знаем, зато знаем, что Он мог умереть, если бы не принимал пищу или не пил воды. Именно поэтому Павел пишет, что если и знали Христа по плоти, то ныне не знаем. Христос по плоти был такой же как все непреображенный в плоти, непрославленный Отцом, а следовательно находился в уничижении , в опустошенном для Себя состоянии.
У людей становятся. Но Христово священство основано на Сыновстве. Тут и спорить не о чем.
Это наречение относится к свидетельству для внешних. Он мог бы быть и вне этого свидетельства первосвященником, будучи служителем Духа , а не буквы и слов.
Павел не может показывать Законность Первосвященника по духу, хотя бы потому что Христос не стал Священником по Закону Моисееву.
Кроме того ясно говорит , что наш Первосвященник существуя вне времени "уподабливается Сыну Божиему". И в третьих существует 2 глава, где ни о каком первосвященстве вообще не идет речи, а идет речь о человеческой природе Христа, и Павел именно там говорит о совершенстве "между братиями". Я уже это место в третий раз вам показываю. Но вы упорно этого не замечаете.
Это послушание было связано с страшнейшими ограничениями Его как человека, непрославленного, не просиявшего славой, не закончившего путь, не прошедшего агонию смерти, за которую Христос и получил славу. Вполне возможно, что Христос доказывал не только Себе (т.к. до смерти Он был объективно еще не Искупителем), что он Достоин славы, а и нам. И послушание это относится вовсе не к Отцу, частью которого Он и был. Это относилось к Закону, к Той святости, которая была Его частью. Именно поэтому Он и был обрезан, и соблюдал все праздники и ритуалы Моисева Закона. Он добровольно подчинился Закону, дабы выкупить подзаконных. Закон же есть часть Его собственного характера.
ДА вы представляли мне ссылки. Я вам тоже показал, что противопоставления Сыновства и Первосвященничества по сути абсурдно. Откуда такая нелепая мысль могла взятся их противоположного контекста - я не знаю.
Сам образ "первосвященника" в Законе показывает, что эта миссия была связана с рождением. Прежде всего нации Израиля, затем колена Левия из чресел Исаака, затем рождением непорочного первосвященника из этого колена. Все указывает на взаимосвязь с Сыновством. ВЫ же сумели с отцами перекрутить гармоничные мысли Писания до неузнаваемости, да еще каким-то странным образом убедится в правильности этой мысли.
Первосвященство, Он имеет по духу, а не по плоти. Потому и скиния у Него само небо, а не шатер в пустыне. ВЫ упорно не хотите видеть, что Его священническая миссия не имеет формы священства, она связана прежде всего с рождением от Отца по духу. Потому и путь его был в духе пройден, имея лишь подобие того священства, которое было у левитов. НЕ даром показано, что самая суть Первосвященнической миссии рваная завеса перед Входом в настоящее Святилище , была не плотяная материя, тряпка, а самая плоть, рожденная от СВятого Духа, заметьте опять "РОЖДЕННАЯ". Как вам выделить, чтобы заметили это? "РОЖДЕННАЯ"! Или так "РОЖДЕННАЯ"! Заметили ? Но и это еще не все. Суть священства во втором рождении Христа. Поэтому и полностью Первосвященником Он стал будучи не просто рожденным по плоти, а рожденным по Духу вместе с вторым прождением плотью, воскреснув из мертвых, что и называется "перворождением" Христа в Писании, как и Кол.1 глава и другие места покажут. Поэтому и усовершится в этой миссии не мог , т.к. миссия вошла в фазу совершения только после воскресения плоти, а не до, а "усовершение" говорило именно о "до" этого второго рождения.. Ибо "до" ни о какой миссии священника вообще не было речи. Поэтому усовершение для первосвященства, хотя и есть, но идет здесь параллельно рождению от Бога, а не вопреки, как вы и хотели представить тут.
Ну что ж дышите и дальше хрупкиими, аллогичными толкованиями отцов, которые не доказываются ни контекстом главы, ни послания, ни Писания в целом, ни элементарной логикой. Причем что дается по наследству от отцов это полное неумение взглянуть на свои аргументы, и как следствие гордыня на пустом месте..
Тоесть, возрожден, но еще не раскаялся! |
После покаяния Вы хотите приобрести всеоружие. |
Как все-таки ущербно понимание протестантов вопроса возрождения! |
теория очень слаба |
Ваш смех здесь лишь пахнет ехидством, за которое вы в свое время будете горько плакать, и иметь то самое "покаяние" к познанию истины, которое я только что упоминул выше.
когда осознает беззаконие также в полноте? И чем ближе к Богу - тем чернее кажется душа праведнику? |
Тоесть, некая методика жизни по вере, духовно-психологическая школа, которая никак не затрагивает аспектов духа, так? |
Да, очевидно, что путь от ума к сердцу самый длинный. |
" Отсюда невозможность страстному человеку, любящему себя, явить полноту любви Божией, которая требует самоотвержения" несомненно, что это при хорошей доктрине достигается сразу. Я помню год в баптисткой церкви был проведен настолько свято, что эта планка многим прасолавным даже и не снилась. Я даже не боролся с страстями. Их просто не было. Новая жизнь и Христос полностью вытеснили мир, и похоти. Поэтому я свидетельствую вам о том, что было со мной и это свидетельство истино. Рожденный от Бога не грешит через это я уже прошел. Намного сложнее, как я повторюсь не потерять "Первую любовь", если вам конечно дают что-то эти слова Христа.
просто Вам не нравится слово "путь" |
Но ресь идет о зарабатывании награды. Как и написано, что не "заграждай уста", или "к венцу вышнего призвания", или "один получает награду" и т.д.
И "облечься" - означает как раз путь. |
этого совершенства не хочет! Дороги ему страсти, расслабленность |
не хочет этого совершенства, и чтобы вообще был Бог! |
не была зажата волевым усилием, как Вы пишите. Этого и достигали святые уже при жизни. |
они просто не знали! |
в эту борьбу с самими собой, своей плотью и отложить образ жизни ветхого человека |
Видите, опять показано, что они далеки от духовного совершенства, если Павел вынужден призывать их умертвить блуд, на пример! |
Что ипоказываю вам я.
А то, что сосуды освящаются храмом - мне даже стыдно приводить Вам стихи |
Тем более Бог воплотившийся имеет святую и безгрешную Плоть. |
потому к Нему и не перешел грех Адама. Иначе, зачем Писание говорит о непорочном зачатии? |
У меня не укладываются в уме слова "полное благодати и истины" с выражением "но в греховной плоти" |
"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" и "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо". Если же Он страдал за свой грех - то нет искупления. |
ИСкупление от ответственности за грех Адама? А наши грехи? Разве мы не наказываемся за наши грехи? Если бы жертва Христа полностью очищала бы грех в нашей плоти, то мы бы уже при жизни никогда не грешили бы, и смерти бы плоти вообще бы не было. Однако есть и наказание "за грех Адама", и наказание за "наши грехи".
"И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха." (1 Иоан 3:5) Нет греха - значит, нет и смерти за грех |
И умереть Он мог только добровольно, нашей смертью. |
Ну, это просто упрямство. Я не хочу третий раз переписывать все. Сынами - рождаются, а священниками становятся (стих 4) |
нужно было призвание свыше "быв наречен" (стих 10) |
Павел здесь показывает законность Его Первосвященства перед евреями, приводя в пример и призвание Отцом, и образ Его служения, и некое усовершение в Первосвященника, а не усовершение, как человека по плоти. |
Кроме того ясно говорит , что наш Первосвященник существуя вне времени "уподабливается Сыну Божиему". И в третьих существует 2 глава, где ни о каком первосвященстве вообще не идет речи, а идет речь о человеческой природе Христа, и Павел именно там говорит о совершенстве "между братиями". Я уже это место в третий раз вам показываю. Но вы упорно этого не замечаете.
оесть, как Человек, Христос был Отцу непослушен, когда читаем "страданием навык послушанию"? Но это же бред. |
Я вам дважды представил подробное и цельное прочтение этой главы |
Сам образ "первосвященника" в Законе показывает, что эта миссия была связана с рождением. Прежде всего нации Израиля, затем колена Левия из чресел Исаака, затем рождением непорочного первосвященника из этого колена. Все указывает на взаимосвязь с Сыновством. ВЫ же сумели с отцами перекрутить гармоничные мысли Писания до неузнаваемости, да еще каким-то странным образом убедится в правильности этой мысли.
А кто это, как не Первосвященник? |
И разговор с Вами меня всякий раз убеждает в правильности и божественности этого ориентира. |
Комментарий