Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
Свернуть
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
А эти другие будут какого духа?
И конечно(по Вашему ) это не церковь и не святые(без Духа ведь) и в 20 й главе они воскреснут?
Это Другие?
Не ушли от великой скорби,
не пришли до неё,
а пришли от великой скорби. Откуда? Прямо из неё:--"Здесь терпение и вера святых."
(Откр.13:10)
И эти по Вашему без Духа??!
Если бы вы читали по порядку все, а не вырывали места из контекстов, то видели бы, что святые на небе из 7 главы, пришедние от скорби - это церковь на небе. И скорбь их совершилось еще до первой трубы.
А святые в 20 главе, которые воскресли - были обезглавленны антихристом, а антихрист явился только после 6 трубы.
Это разные святые.
Потому что разные периоды верующих.
Ветхозаветные святые тоже были святые, но они не были церковью.
Так и последнии свяые, они тоже святые, подобные ветхозаветним, но церковь ли это?Комментарий
-
Ну как на что....... ?
На то что я антихриста, а он ........... наверно святой.
Хотя я ему дал четкие обоснования своего негативного отношения к его толкованию
Че так с ума сходить.........
Меня можно оспорить и без ругани.
Покажи, что твое толкование соответствует всем местам Библии, а не выборочным, я и признаю твою правоту.......... ну да ладно..............
о чем это я............Комментарий
-
ДУХА СВЯТОГО куда Вы убрали??
"Церковь" означает собрание, или, в узком значении греческого слова, - собрание избранных людей, граждан. Все множество верующих всех времён, собранных в одно целое Духом Святым, формирует Собрание, или Церковь.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
То есть Вы утверждаете, что ветхозаветные святые, достигшие совершенства и вот эти Ваши новые(последние)святые не являются ИЗБРАННЫМИ,и НЕ СОЕДИНЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ между собой и с остальными...??
ДУХА СВЯТОГО куда Вы убрали??
"Церковь" означает собрание, или, в узком значении греческого слова, - собрание избранных людей, граждан. Все множество верующих всех времён, собранных в одно целое Духом Святым, формирует Собрание, или Церковь.
Следовательно до Христа церкви не было.Комментарий
-
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Цитата из Библии:3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)
Это к тому, что Христос был в пустыне, И не каменный, не медный, а духовный(истинно живой). Правда плотские Его тогда не увидели, как и сейчас.
Цитата из Библии:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Евр.11:39,40)
Итак те ветзозаветные(но не ветхие) вошли в Его народ ЕКЛЕЗИЮ , а некоторым из нас ещё предстоит.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
И я верю Христу, что он Есть и в ветхом, и в новом и до СКОНЧАНИЯ ВЕКА.
это те, которые до распятия и воскресения Христа питались от Него
Цитата из Библии:3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)
Это к тому, что Христос был в пустыне, И не каменный, не медный, а духовный(истинно живой). Правда плотские Его тогда не увидели, как и сейчас.
Цитата из Библии:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Евр.11:39,40)
Итак те ветзозаветные(но не ветхие) вошли в Его народ ЕКЛЕЗИЮ , а некоторым из нас ещё предстоит.
До Христа церкви не было, а по мимо невесты, на брачноми пиру будут и гости.Комментарий
-
Комментарий
-
...У Христа Тело до воскресении было, и после тоже.Господу Слава!Комментарий
-
2. Иисус Христос спасёт насСпасение ожидающих Христа является главной целью Его второго пришествия,- так утверждается в Новом Завете.
"Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение " (Евр.9:28, совр. пер. "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его" [Л.7]). Поразительно! ведь подобное пророчество содержится ещё в Ветхом Завете.
"И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали (мы ждали Его) и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы (Которого мы ждали); возрадуемся и возвеселимся во спасении Его (что Он спас нас!)" (Ис.25:9; 51:6, 52:10).
В эсхатологической 35-й главе Исаия также говорит о наказании и спасении людей Яхве Элохим. После слов, "вот Бог ваш, придёт отмщение (наказание), воздаяние Божие" (35:4,б), пророк утверждает: "Он придёт и спасёт вас" (ст. 4, в; 5-10).
Несомненно, пророчество Исаии сбудется. Христос Сам явится каждому, благоговеющему пред именем Господним (1Фес.4:16, 17), соблюдающему заповеди Его (Ин.14:21), живущему благочестивой жизнью (Мт.7:21). Рождённому от Бога, побеждающему мир верою в Искупителя от греха (1Ин.5:4), Который победил мир (Ин.16:33).
Тогда "в явление славы Его", которое наступит по окончании великой скорби,- " возрадуетесь и восторжествуете" обещает Пётр (1Пет.4:12,13, в Библии "выражение "слава Господня" относится к сиянию, наблюдаемому в присутствии Бога" [Л.9, стр.92]). Это обещание апостола противоречит широко распространённому мнению о внезапном, тайном, невидимом и массовом восхищении христиан до наступления великой скорби. Они не умрут, но "живыми вырвутся в небеса, переступив черту смерти вопреки естественным законам природы" [Л.17, стр.172].
Однако такое не библейское мнение людей, парализованных детским страхом смерти, ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел. "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт (совр. пер. "не пробуждается к жизни" [Л.8]), если не умрёт" (1Кор.15:36).
На самом деле, в дни скорби дракон будет вести войну со святыми, "сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Отк.12:13-17, 20:4). Более того, зверь победит их (13:7), убьёт всех, не поклоняющихся образу его (ст.15), сотрудников их и братьев их (6:11).
Души великого неисчислимого множества христиан, "которые пришли от великой скорби" в Царство Божье, дано было увидеть тайновидцу Иоанну (7:9, 13-17).
Вторая ошибка. Из всех верующих будут восхищены только (уснувшие!) "мудрые девы", имеющие дух вознесения (странное мнение, ведь в Мт.25:1 Царство Небесное подобно "десяти девам", а не пяти). Уснувшие же "неразумные девы" окажутся вне дверей восхищения, они останутся на земле на время скорби [Л.21, стр.76].
Эти неразумные христиане будут убиты антихристом и только потом попадут в рай (т.н. "дополнительное спасение"), а мудрые христиане попадут в рай сразу, до начала скорби (т.н. "основное спасение").
Иными словами, "вся Церковь будет взята от Земли до того,как начнётся период Скорби" [Л.22, стр.123], "прежде начала великой скорби Церковь будет восхищена" [Л.18, стр.563]."Избранные "века Церкви" будут к тому времени "восхищены" [Л.20, стр.77], через восхищение, они смогут избежать смерти [Л.21, стр.205-208]. Но это не так!Людям однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19), ибо "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, совр. пер. [Л.8]). При этом, несомненно, мы изменимся (ст.52), но оставим своё тело на земле, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, совр. пер. "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).Комментарий
-
3. Жатва есть кончина векаИисус Христос, объясняя ученикам притчу о плевелах, конец рода сего уподобил вселенской жатве (Мт.13:39), как плевел, так и пшеницы. Тогда, "во время жатвы" (в Израиле, продолжадась 7 недель), делающие беззаконие попадут в "печь огненную", а праведники - в Царство Отца (ст.40-43).
Причём, будут собраны "прежде плевелы", а затем,- пшеница (ст.30), что противоречит популярной гипотезе о восхищении Церкви до начала жатвы (до Великой скорби). Ошибаются и те верующие, кто считает, что восхищение произойдёт после скорби, так как жатва будет общая; ОДНА как для сынов лукавого, так и для сынов Царствия (ст.38, 39).
О том же событии,- всеобщей эсхатологической жатве Христа, пророчествует Иоанн (Креститель), используя образ очистки обмолоченного зерна веянием на гумне (току).
"Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё (совр. пер. "отделит зерно от мякины" [Л.8] ), и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым" (Мт.3:12, зерно подбрасывали вверх деревянной лопатой, чтобы ветер удалил мякину; после молотьбы, на току оставались стебли с пустыми колосьями).
Пророк Исаия, провидя Божий суд на земле в день гнева Его, утверждает то же самое. "Господь будет судить народы, просеивая их через сито погибели" (Ис.30:28, б, совр. пер. [Л.8]). Подобно очистке человеком зерна после молотьбы, словно отсеивая от него примеси ситом "путём быстрых движений вверх и вниз" [Л.9, стр. 715].
Очищая мир, Творец вселенной, по справедливости и правоте, станет судить все народы. "И будет Господь прибежищем угнетённому (униженному), прибежищем (вечным приютом) во времена скорби (бедствия)" (Пс.9:8-10, сравните с Мал.4:1).
Надежду на защиту Богом всех смиренных, исполняющих заповеди Его, высказывает пророк Софония: "может быть, вы укроетесь (сов. пер. "спасётесь") в день гнева Господня" (Соф.2:3). Предлагая стремиться к Богу, искать праведности и смиренномудрия.
В день Господа, "Он пошлёт своих ангелов, и те под громкий трубный зов соберут Его избранных от четырёх ветров, от края и до края небес" (Мт.24:31, совр. пер. [Л.7]). Отыщут ангелы жатвы рассеянных овец, высвободят из плена всех узников, принадлежащих Богу духов всякой плоти, возьмут и отнесут в рай (Лк.16:22).
Восхитят всех, взятых в удел: кто сгорел, утонул, погиб от гигантского града; кого унесла буря, увлекли волны, завалила земля; кто умер из-за голода, болезней, насилия. Ибо погибают праведные "и мужи благочестивые восхищаются от земли" (Ис.57:1), не захотевшие сохранить свою жизнь любой ценой (Лк.17:33-37).
При кончине века, первая смерть соберёт жатву по всей земле (Мт.13:38-43), один невод пройдёт по всему морю, захватывая "рыб всякого рода" (ст. 47-50). Только затем, из мира умерших, из шеола (греч. "гадес" - невидимое), хорошее попадёт в сосуды, а худое выбросят вон (ст. 48, 49), доброе семя отделят от плевел (ст. 30).
В полночь, из всех уснувших (усопших) дев (9:24) возьмутся готовые к встрече (для первого воскресения), излучающие свет. Но оставятся в шеоле прочие (Отк.20:5), не вышедшие навстречу Жениху, не облечённые в белый свет (25:5-12).
"Посему сказано: (1)"встань, спящий, и (2) восресни из мёртвых, и (3) осветит (осияет) тебя Христос" (Еф.5:14). Тогда наследуют Царство Небесное мудрые, все званые, одетые в брачные одежды святости (Мт.22:1-14, Рим.6:22).Комментарий
Комментарий