3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Хр
(окончание)
Теперь мы понимаем корень всех проблем. Слишком много личностей. Более одной личности. И тогда со временем проявляется не та личность, которая показывает неправильный образец в том, как жить христианской жизнью. Братья, если личность не та, то житие не может быть правильным. Нам наверно всем нравится украшать себя. Но Бог смотрит в самую сердцевину нашего существа. Он хочет, чтоб в нас был образован Христос. Его особенно не интересует наше внешнее улучшение. Он хочет, чтобы в нас был открыт Христос. Чтобы Христос жил в нас. Чтобы Христос образовался в нас. Чтобы Христос устроил себе дом в нас. Чтобы Христос возвеличился в нас. И чтобы Христос был выражен нашей жизнью. Мы находимся в сердце действительности нового человека, когда говорим об этом. У нас нет действительности и практики одного нового человека лишь в результате того, что мы имеем истину об одном новом человеке. Мы должны иметь истину. Но Дух действительности затем должен привести нас в действительность этой истины. И это значит, что нужна одна личность. Много людей, но одна личность во всех нас.
Теперь нечто ещё более практичное. Сколько у меня уст? У меня одни уста. Правда, Бог так удивителен в Своём творении. Он сотворил нас так, что у нас только одни уста. Если есть одна личность, то будут одни уста. Опять же, это не организация, это что-то органическое. Но если все мы примем Христа как одну личность, у всех у нас будут одни уста. Чьи это будут уста? Не думайте, что это уста кого-то из соработников. Это не уста, какого либо служителя слова. Это уста одной Личности в нас. Только Он имеет свободу говорить. В некоторых странах по закону есть свобода собраний, свобода печати и свобода слова. Но так устроено, что в новом человеке только одна Личность имеет свободу слова. Если мы серьёзно хотим принимать Христа как нашу личность, Он строго поступит с нашими устами, с нашим говорением. Не во внешнем смысле, а в глубинном смысле.
Это что-то органическое. Когда мы говорим об одном говорении, мы имеем ввиду выражение одной личности. Я умоляю вас увидеть глубинную сущность этого. Новый человек связан с личностью. Мы все должны принимать Христа как нашу личность, и только эта личность говорит. Но он говорит во многих, многих, многих верующих. Вот чего хочет Господь. Но вот в чём вопрос, позволим ли мы Ему получить это? Скажем ли мы Ему:
Господь, сегодня я что-то вижу.
Я вновь отдаю себя Тебе.
Прямо сейчас я совершаю особое посвящение Тебе.
Я посвящаю себя, чтоб жить как часть одного нового человека.
Господь обучай меня, чтоб я принимал Тебя как личность.
Господу нужно, чтоб во всех церквях кто-то стал на этот путь. Вот что на сердце у Бога. Пусть это будет и на нашем сердце.
(окончание)
Теперь мы понимаем корень всех проблем. Слишком много личностей. Более одной личности. И тогда со временем проявляется не та личность, которая показывает неправильный образец в том, как жить христианской жизнью. Братья, если личность не та, то житие не может быть правильным. Нам наверно всем нравится украшать себя. Но Бог смотрит в самую сердцевину нашего существа. Он хочет, чтоб в нас был образован Христос. Его особенно не интересует наше внешнее улучшение. Он хочет, чтобы в нас был открыт Христос. Чтобы Христос жил в нас. Чтобы Христос образовался в нас. Чтобы Христос устроил себе дом в нас. Чтобы Христос возвеличился в нас. И чтобы Христос был выражен нашей жизнью. Мы находимся в сердце действительности нового человека, когда говорим об этом. У нас нет действительности и практики одного нового человека лишь в результате того, что мы имеем истину об одном новом человеке. Мы должны иметь истину. Но Дух действительности затем должен привести нас в действительность этой истины. И это значит, что нужна одна личность. Много людей, но одна личность во всех нас.
Теперь нечто ещё более практичное. Сколько у меня уст? У меня одни уста. Правда, Бог так удивителен в Своём творении. Он сотворил нас так, что у нас только одни уста. Если есть одна личность, то будут одни уста. Опять же, это не организация, это что-то органическое. Но если все мы примем Христа как одну личность, у всех у нас будут одни уста. Чьи это будут уста? Не думайте, что это уста кого-то из соработников. Это не уста, какого либо служителя слова. Это уста одной Личности в нас. Только Он имеет свободу говорить. В некоторых странах по закону есть свобода собраний, свобода печати и свобода слова. Но так устроено, что в новом человеке только одна Личность имеет свободу слова. Если мы серьёзно хотим принимать Христа как нашу личность, Он строго поступит с нашими устами, с нашим говорением. Не во внешнем смысле, а в глубинном смысле.
Это что-то органическое. Когда мы говорим об одном говорении, мы имеем ввиду выражение одной личности. Я умоляю вас увидеть глубинную сущность этого. Новый человек связан с личностью. Мы все должны принимать Христа как нашу личность, и только эта личность говорит. Но он говорит во многих, многих, многих верующих. Вот чего хочет Господь. Но вот в чём вопрос, позволим ли мы Ему получить это? Скажем ли мы Ему:
Господь, сегодня я что-то вижу.
Я вновь отдаю себя Тебе.
Прямо сейчас я совершаю особое посвящение Тебе.
Я посвящаю себя, чтоб жить как часть одного нового человека.
Господь обучай меня, чтоб я принимал Тебя как личность.
Господу нужно, чтоб во всех церквях кто-то стал на этот путь. Вот что на сердце у Бога. Пусть это будет и на нашем сердце.
Комментарий