Судя по всему, вы очень плохо ориентируетесь в христианском мире. Вочмана Ни в христианстве никогда не принимали за еретика и лжеучителя. Его книги как издавали при его жизни, так издают и до сих пор, различные христианские издательства. Его высказывания, как я раньше встречал в литературе евангельского направления, так встречаю и до сих пор. То, что вы относите его к сектантам, просто говорит об узости вашего мышления и попросту говоря христианской необразованности. Не буду вас испытывать, но уверен, стоит мне назвать десяток известных в христианстве людей, и вы затруднитесь хоть что нибудь сказать в их адрес. А если я ещё и усложню задание и попрошу вас ответить на вопрос, что вы читали из упомянутых авторов, то вы просто напросто опозоритесь перед всем форумом. Неверите? Можем попробывать. Для начала, Иван Вениаминович Каргель. Самое простое, наш родной, не зарубежный. Что вы о нём можете сказать? А в сущности, то же самое учение, что и у Вочмана Ни. Ладно ещё одну фамилию из зарубежных: Эндрю Мюррей, то же самое учение. Хоть слышали такую фамилию? Продолжить? Ладно, полегче, Ч.И.Скоуфилд (подсказка: в 1909 году издана Библия с его примечаниями на русском языке). Не знакомы? Я так и думал. Просто, прежде чем судить других, не мешает прежде посмотреть на себя. Что вы сами, лично представляете из себя в глазах Бога? Да похоже вы Его и не знаете. Так, общие представления как и у всех не спасённых, больше ничего. Задумайтесь над этим. Может поможет.
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Судя по всему, вы очень плохо ориентируетесь в христианском мире. Вочмана Ни в христианстве никогда не принимали за еретика и лжеучителя. Его книги как издавали при его жизни, так издают и до сих пор, различные христианские издательства. Его высказывания, как я раньше встречал в литературе евангельского направления, так встречаю и до сих пор. То, что вы относите его к сектантам, просто говорит об узости вашего мышления и попросту говоря христианской необразованности. Не буду вас испытывать, но уверен, стоит мне назвать десяток известных в христианстве людей, и вы затруднитесь хоть что нибудь сказать в их адрес. А если я ещё и усложню задание и попрошу вас ответить на вопрос, что вы читали из упомянутых авторов, то вы просто напросто опозоритесь перед всем форумом. Неверите? Можем попробывать. Для начала, Иван Вениаминович Каргель. Самое простое, наш родной, не зарубежный. Что вы о нём можете сказать? А в сущности, то же самое учение, что и у Вочмана Ни. Ладно ещё одну фамилию из зарубежных: Эндрю Мюррей, то же самое учение. Хоть слышали такую фамилию? Продолжить? Ладно, полегче, Ч.И.Скоуфилд (подсказка: в 1909 году издана Библия с его примечаниями на русском языке). Не знакомы? Я так и думал. Просто, прежде чем судить других, не мешает прежде посмотреть на себя. Что вы сами, лично представляете из себя в глазах Бога? Да похоже вы Его и не знаете. Так, общие представления как и у всех не спасённых, больше ничего. Задумайтесь над этим. Может поможет.
P.S. И насчет того, кто и что там представляет в глазах Бога- не рассуждайте лучше. Не Ваше это дело...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я тоже нигде не писал что Ни и Ли еретики и лжеучителя. Это Вы опять нафантазировали. Хоть, многие мои единомышленники и называют их еретиками, но для меня они не более чем отпавшие от единства веры заблудшие люди. Всё-таки основные Церковные догматы они не отвергают, а увлечься надменностью своего плотского ума и возомнить себя кем-то великим-может каждый. И, наверное,.
Вы не поняли? Я исповедую Православие! К чему мне читать труды каких-то сектантских горе-теоретиков, когда есть правильное учение Церкви, прошедшее испытание 20-тью веками?Комментарий
-
01-07 стр.72; 08-11 стр.73; 12-13 стр.75; 14-16 стр.76;
17-19 стр.77; 20-27 стр.78; 28-39 стр.79; 40-54 стр.80;
55-59 стр.81; 60-67 стр.82; 68-82 стр.83; 83-85 стр.84.86. Святость и освящение
1 Фес. 3:13 Чтобы утвердить ваши сердца безукоризненными в святости перед нашим Богом и Отцом при пришествии нашего Господа Иисуса со всеми Его святыми.
Стихи Библии
2 Фес. 2:13 Но мы должны всегда благодарить Бога относительно вас, братья, возлюбленные Господом, потому что Бог избрал вас от начала для спасения в освящении Духа и вере истине,
[Часть 1]Слово служения
Как вы понимаете фразу «безукоризненные в святости»? Слово «святость» относится не к слову «утвердить». Оно связано со словом «безукоризненные». В этом стихе Павел говорит не о том, что Господь утверждает наше сердце в святости. Он подразумевает, что Господь делает наше сердце безукоризненным, и безукоризненным Он делает его в святости. Таким образом, нам необходимо выяснить, что значит, что наше сердце безукоризненно в святости.
Во 2 Фес. 2:13 говорится о спасении в освящении, а в 1 Фес. 3:13 о безукоризненности в святости. Быть в святости это не то же самое, что быть в освящении. Конечно, и святость, и освящение связаны с элементом святости. Однако святость относится к самому элементу, а освящение к процессу становления святым, процессу освящения. Сейчас продолжается процесс, цель которого сделать нас святыми; этот процесс освящение. Следовательно, быть в святости значит быть в элементе, а быть в освящении значит быть в процессе становления святым.
Божье спасение заключается в освящении. Из этого следует, что Божье спасение включает в себя непрерывный процесс, благодаря которому мы становимся святыми. По мере протекания этого процесса мы наслаждаемся спасающей силой Бога. Святость это элемент Божьей святой природы. Именно в этом элементе мы должны быть безукоризненными.
[Продолжение следует]
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 199-200. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
87. Не видя, верить в Его невидимое присутствие
Иоанн 20:29 Иисус говорит ему: Ты поверил, потому что увидел Меня. Блаженны те, кто не видел и поверил.
Стихи Библии
Иоанн 21:1 После этого Иисус опять явил Себя ученикам у Тивериадского моря.
Господь появился не только для того, чтобы разобраться с неверием Фомы, но и чтобы обучить учеников верить, не видя. Господь обучал их на практике переживать Его невидимое присутствие. Поскольку сегодня присутствие Господа в воскресении это невидимое присутствие, мы должны верить, не видя. Если мы ожидаем увидеть до того, как поверим, мы не правы. Мы должны на практике применять веру, не видя, потому что присутствие Господа сейчас совсем не такое, как когда Он был в плоти. Тогда было Его видимое присутствие. Теперь, поскольку Его присутствие невидимо, мы должны использовать свою веру, чтобы оно стало реальным для нас. Мы не можем видеть Его, но у нас есть уверенность, что Он с нами.Слово служения
До Своей смерти Господь был в плоти, и Его присутствие было видимым. После Своего воскресения Господь стал Духом, а Его присутствие невидимым. Его проявления, или появления, после Его воскресения предназначались для того, чтобы обучить учеников осознавать Его невидимое присутствие, наслаждаться им и практиковать его; оно является более доступным, действенным, драгоценным, богатым и реальным, чем видимое присутствие. В Его воскресении Его драгоценным присутствием был тот Дух, которого Он вдохнул в учеников и который всегда будет с ними.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 648-649. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
88. Господь с нами в нашей повседневной жизни
Иоанн 21:3 Симон Пётр говорит им: Иду ловить рыбу. Они говорят ему: И мы идём с тобой. Они пошли и вошли в лодку и в ту ночь не поймали ничего. (4) А как только наступило утро, Иисус встал на берегу; однако ученики не знали, что это Иисус.
Стихи Библии
В 21:1-14 мы видим, что Господь движется и живёт с верующими. Он с нами не только тогда, когда мы встречаемся; Он с нами даже в нашем повседневном хождении. Куда бы мы ни пошли, Он идёт с нами. Чем бы мы ни занимались, Он там с нами. Правы мы или не правы, Господь с нами.Слово служения
[Хотя Господь велел ученикам остаться в Иерусалиме], Пётр, ведущий брат, первым скатился назад в мир, сказав: «Иду ловить рыбу». Шесть остальных учеников сказали: «И мы идём с тобой». За Петром последовали не только шестеро учеников, но и Господь Иисус. Господь не сказал Петру: «Пётр, что ты делаешь? Ты отступаешь от Моего призыва? Ты собираешься обратно к морю? Я никогда не пойду с тобой. Если ты пойдёшь туда, ты будешь вынужден пойти один». Возможно, кто-то скажет: «Если я пойду в кинотеатр, пойдёт ли со мной Господь Иисус?» Да, Он пойдёт с вами. Он с вами не только в месте собрания, но даже в кинотеатре. Но Он пойдёт с вами в кино не для того, чтобы дать вам покой, а чтобы беспокоить вас, тревожить вас и попросить вас покинуть это место. В конце концов вам придётся сказать: «Я должен забыть об этом фильме, потому что Иисус не оставляет меня в покое». Такова жизнь в воскресении. В воскресении Господь Иисус двигался к морю с учениками.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 655-656. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
89. Святость и освящение
1 Кор. 6:17 А тот, кто соединяется с Господом, есть один дух.
Стихи Библии
Ин. 14:20 В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас.
15:4 Пребудьте во мне, и Я в вас...
[Часть 2]Слово служения
Я хотел бы ещё раз воспользоваться простой иллюстрацией с приготовлением чая. Чай это элемент, а «очаяние» это процесс приготовления чая. Предположим, у вас есть чашка с простой водой. Чтобы «очаить» воду, нужно положить в неё пакетик с чаем. Сначала, когда пакетик только положили в воду, с водой вроде бы ничего не происходит. Но пройдёт немного времени, воду помешают, и она «очаится», то есть чай добавится к воде и сольётся с ней. Следовательно, можно сказать, что вода находится в процессе «очаяния». В конечном итоге чай находится в воде, вода в чае. Отсюда видно, что элемент чая смешивается с водой. В результате такого «очаяния» чай и вода смешиваются и образуют один напиток. Фактически, этот напиток можно назвать чае-водой.
Одно дело, когда чай просто находится в воде, и совсем другое когда вода проходит через процесс «очаяния». Подобным образом нам нужно быть безукоризненными в элементе святости, а также проходить процесс освящения, чтобы наслаждаться Божьим спасением ежедневно и даже ежечасно.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 200-201. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
90. Забота Господа о нашей практической жизни
Иоанн 21:3 Симон Пётр говорит им: Иду ловить рыбу. Они говорят ему: И мы идём с тобой. Они пошли и вошли в лодку и в ту ночь не поймали ничего. (4) А как только наступило утро, Иисус встал на берегу... (9) Когда же они вышли на берег, они увидели разложенные угли, и рыбу, лежащую на них, и хлеб. (13) Иисус подходит, берёт хлеб и даёт им, подобно тому и рыбу.
Стихи Библии
Ученики отступались от Господнего призвания к своим старым занятиям. Господь просил их подождать в Иерусалиме того дня, когда все они облекутся небесной силой свыше. Но ученики оставили это положение, отказавшись от этой почвы. Оставив Иерусалим и придя в Галилею, они оставили своё положение. Они решили отправиться к морю ловить рыбу. Пётр и другие ученики пошли ловить рыбу, чтобы заработать себе на жизнь. Возможно, у них недоставало еды, и это сильно их беспокоило.Слово служения
Господь приготовил завтрак и подал его Своим ученикам. Слова Господа: «Подходите, завтракайте» показывают на Его участливую заботу о Своих призванных. Как благ Господь! Он подал ученикам завтрак. На месте Петра я бы закрыл лицо от стыда. Я не знал бы, что сказать Господу. Мог ли Пётр сказать: «Как дела, Господь?» или «Господь, прости, что я оставил правильное положение и пришёл сюда ловить рыбу.»
Мы должны выучить урок: нельзя оставлять Господне поручение из-за поиска средств к существованию. Мы не должны оставлять заботу Господа с целью позаботиться о нашем существовании. Мы не люди мира; мы дети Божьи. Мы должны прежде искать царства Божьего и Его праведности, и тогда Господь приложит нам практическое снабжение (Мф. 6:33). Он позаботится о наших потребностях.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 657, 661-662. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
91. Падение Петра и его восстановлениеМатфей 26:75 И Пётр вспомнил слово, сказанное Иисусом: «Прежде чем пропоёт петух, ты трижды отречёшься от Меня». И, выйдя вон, он горько заплакал.
Стихи Библии
Иоанн 21:15 Когда же они позавтракали, Иисус говорит Симону Петру: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они? Он говорит Ему: Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Он говорит ему: Корми Моих ягнят.
«Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они?» Господь ему первому задал этот вопрос, потому что прямо накануне своего отречения Пётр смело сказал Господу, что он не оставит Господа, даже если все остальные ученики бросят Его. Пётр сказал, что последует за Господом вплоть до смерти. Когда Господь спросил его: «Любишь ли ты Меня больше, чем они?», Господь напоминал Петру, кем он был. Он был очень самоуверенным и гордым человеком,.. полным природной силы.Слово служения
Любовь Петра к Господу была драгоценной, но необходимо было покончить с его природной силой. С силой Петра было покончено двумя путями: он отрёкся от Господа и первым отступился от Господнего призвания. В первом испытании Пётр потерпел неудачу, трижды отрёкшись от Господа, а во втором испытании он потерпел неудачу, отправившись ловить рыбу. Поэтому Господь испытал Петра дважды, и Пётр дважды потерпел неудачу. Так как он мог быть огорчён, Господь пришёл восстановить его любовь к Себе, поручить ему пастырствование Его церкви,.. чтобы он следовал за Ним без уверенности в своей природной силе.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 666-667. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
92. Утверждённое сердце
1 Фес. 3:13 Чтобы утвердить ваши сердца безукоризненными в святости перед нашим Богом и Отцом при пришествии нашего Господа Иисуса со всеми Его святыми.
Стихи Библии
Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня тот же и вовеки.
У большинства христиан сердце не утверждённое, а изменчивое и шаткое. Нам нужно прочно утверждённое сердце, а не изменчивое. Но наше сердце изменчиво от рождения. Это наша наиболее изменчивая часть. Например, утром брат был очень добр к свой жене. Но за завтраком что-то ему не понравилось, и он обошёлся с ней грубо. Это иллюстрирует изменчивость нашего сердца.Слово служения
Наше сердце изменчиво не только по отношению к другим людям, но даже по отношению к Господу. Бог не изменчив; Он никогда не меняется. Мы изменчивы, и изменчивы мы в своём сердце. Поэтому у Павла была большая забота, чтобы сердца новых верующих в Фессалонике были бы установлены, устроены и утверждены.
Нам необходимо утвердиться сердцем, однако мы сами не способны на это. Только Господь может утвердить его. Поэтому нам нужно, чтобы Он сделал наше сердце прочно утверждённым и устроенным. Тогда мы примем милость и благодать от Господа, чтобы разрешить Ему утвердить наше сердце. Ему требуется наше разрешение, чтобы начать работать внутри нас, осуществляя утверждение. Когда наше сердце утвердится, оно станет безукоризненным.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 204-206. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
93. Не быть сомоуверенными, но верить в ГосподаИоанн 21:15 Когда же они позавтракали, Иисус говорит Симону Петру: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они [ученики]? Он говорит Ему: Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Он говорит ему: Корми Моих ягнят... (17) В третий раз Он говорит ему: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня? Пётр огорчился, что Он в третий раз сказал ему: «Любишь ли ты Меня?» и говорит Ему: Господь, Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: Корми Моих овец.
Стихи Библии
В двадцать первой главе Пётр был смиренным и очень тихим. Без сомнения, он впал в сильное уныние. Поэтому Господь пришёл, чтобы восстановить, укрепить и вернуть его. Весьма примечательно, что Господь спросил Петра перед всеми остальными учениками: «Любишь ли ты Меня больше, чем они?» Господь, казалось, говорил: «Симон, разве ты забыл, что несколько дней назад в присутствии всех остальных ты сказал, что, если они отрекутся от Меня, ты последуешь за Мной вплоть до смерти? Ты сказал так. Теперь, Симон, Я спрашиваю тебя, любишь ли ты Меня больше, нежели они?» На месте Петра у меня не хватило бы смелости что-либо сказать. Пётр просто ответил: «Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя».Слово служения
Пётр не мог ответить Господу прямо, потому что он находился в весьма затруднительном положении. Как бы вы ответили Господу на месте Петра? Ответили бы вы: «Да, Господь, я люблю Тебя больше, чем они?» Сказали бы вы: «Господь, извини, я не люблю Тебя» или «Господь, прости, что я хвастался и не смог выполнить этого?» Пётр утратил свою самоуверенность и не смог сказать ничего, кроме: «Господь! Ты знаешь, что я люблю Тебя». Другими словами, казалось, Пётр говорил: «Я не знаю, люблю я Тебя или нет. Господь, Ты знаешь. Если я скажу, что я люблю Тебя, я знаю, что это ничего не значит. Раньше я говорил Тебе, что люблю Тебя, но потерпел неудачу. На самом деле, Ты сказал мне, что я потерплю неудачу и трижды отрекусь от Тебя, и так и случилось. Теперь, Господь, всё зависит от Тебя. Ты знаешь я нет». Здесь мы видим человека, который превратился в испытанного и сломленного человека.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 668-669. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
94. Кормление и пастырствование стадаИоанн 21:15 ...[Симон Пётр] говорит Ему: Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Он говорит ему: Корми Моих ягнят... (16) Опять, во второй раз, Он говорит ему: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня? Он говорит Ему: Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Он говорит ему: Паси Моих овец. (17) ...и говорит Ему: Господь, Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: Корми Моих овец.
Стихи Библии
Восстановив любовь Петра к Себе, Господь Иисус повелел ему: «Корми Моих ягнят», «Паси Моих овец» и «Корми Моих овец». Здесь «кормить ягнят» значит питать их богатством внутренней жизни [жизни пребывающего внутри Христа]. Чтобы кормить других, нам необходимо самим наслаждаться богатством Господней божественной жизни. Для этого нужно, чтобы мы любили Его. Поверить в Господа значит принять Его, а любить Господа значит наслаждаться Им. Господь пришёл как жизнь и как жизненное снабжение для нас. Нам нужно иметь веру в Него и любовь к Нему.Слово служения
Кормление агнцев происходит при помощи питания богатством внутренней жизни, а пастырство овец необходимо для созидания церкви. Пастырство предназначено для «стада», которое есть церковь (Деян. 20:28). Поэтому оно связано с Божьим строением (Мф. 16:18)... Возрастание посредством питания предназначено для строения. Сегодня при помощи кормления агнцев и пастырства овец Господь работает с нами для построения церкви.
Пасти значит заботиться об овцах, а кормить значит снабжать овец пищей. Сегодня, когда мы служим Господу, мы должны не только заботиться о Его овцах, но и кормить их духовной пищей. Недостаточно просто заботиться и приглядывать за братьями и сёстрами, мы должны и кормить их. [Эта ответственность за кормление и пастырствование принадлежит не только классу духовенства, но также всем, кто любит Господа.]
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 669-671. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
95. Психологическое сердце
1 Фес. 5:23 И Сам Бог мира пусть освятит вас полностью и ваш дух, и душа, и тело пусть сохранится в целости...
Стихи Библии
Евр. 4:12 Ибо слово Божье живо, и действенно, и может распознавать мысли и намерения сердца.
[Часть 1]Слово служения
В Библии говорится, что кроме внешних членов нашего физического тела мы, люди, имеем внутренние части. Внутренние части это части нашего внутреннего существа. Согласно Библии, человек состоит из духа, души и тела. Тело, наше физическое существо, видимо. Это наше внешнее существо. Но дух и душа, наше внутреннее существо, невидимы. Душа включает в себя разум, чувства и волю. Помимо этих внутренних частей нашего существа в Библии также упоминаются сердце и совесть. Можно сказать, что Библия это книга по настоящей психологии, потому что там подробно разбираются семь внутренних частей человека: дух, душа, сердце, разум, воля, чувства и совесть. Эти внутренние части составляющие нашего внутреннего существа.
Мы уже говорили в прошлом, что наше сердце состоит из всех частей нашей души разума, чувств и воли и одной части нашего духа, совести. Наша душа это наша личность, наше «я». Слово «психология» образовано от греческого слова «псюхе», обозначающего душу. Душа это основа всех психологических явлений. «Псюхе», душа, это наше «я»; оно делает нас людьми, то есть оно делает нас личностью. Мы, люди, имеем внешний орган, тело, для соприкосновения с физическим, видимым миром. У нас также есть внутренний орган, дух, для соприкосновения с Богом и духовной сферой. Душа, расположенная между этими двумя органами, является нашей личностью, нашим «я».
[Продолжение следует]
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 207, 209-210. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
Разница между Господним восстановлением и христианством
Да,вы та уж точно "не отпали от веры". Православие это позор Вселенской Церкви! Там Бог содержит еретиков и отступников. Ведь надо же где-то вас содержать. Миру вы не нужны, а в истинной церкви вы не находите места, поэтому для вас только в православии есть место и в различных религиозных течениях. Пока Христос не станет для вас Личностью и Жизнью, вы никогда не постигните никакую истину!Комментарий
-
96. Психологическое сердцеПрит. 4:23 Больше всего хранимого храни [охраняй] сердце твое; потому что из него источники жизни.
Стихи Библии
Втор. 6:5 И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим...
Душа это сама личность, но сердце это личность в действии. Отсюда следует, что, когда вы действуете, вы действуете своим сердцем. Поэтому можно сказать, что сердце это наш представитель в действии. Когда брат говорит жене: «Дорогая, я люблю тебя», это значит, что её любит его сердце. Когда нам что-то нравится или не нравится, оно нравится или не нравится нашему сердцу. Таким образом, сердце это представитель, уполномоченный, посол нашего внутреннего существа.Слово служения
[Часть 2]
Поскольку сердце наш представитель, Соломон говорит в Прит. 4:23: «Больше всего хранимого храни сердце твоё; потому что из него источники жизни». Еврейское слово, переведённое как «хранить», означает «охранять», «защищать». Мы должны охранять наше сердце больше всего, потому что из него источники жизни. Из сердца исходят все источники нашей повседневной жизни. Поскольку мы люди, мы имеем жизнь, и эта жизнь действует через наше сердце. Слово «жизнь» в Прит. 4:23 подразумевает органический элемент, элемент жизни; оно также подразумевает нашу повседневную жизнь и деятельность; на самом деле, это вся наша человеческая жизнь. Мы, люди, имеем человеческую жизнь, и у этой человеческой жизни есть органический элемент, и также повседневная жизнь.
Деятельность и движения нашего физического тела зависят от нашего физического сердца. Подобным образом наша повседневная жизнь зависит от нашего психологического сердца. То, как мы действуем и ведём себя, зависит от качеств нашего сердца.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 210-212. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
Комментарий