В материальном мире зависит от уровня развития личности, степени настоящего благородства души.
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Странное дело получается когда ты чтишь и следуешь служению Уитнесса Ли, но при этом забываешь христианские добродетели ты «свой» в «восстановлении». Когда у тебя открываются глаза, ты каешься и исполняешь христианские добродетели, относишься с любовью к людям и Господу, но при этом говоришь правду про движение «восстановление» и Уитнесе Ли ты лжец, воплощение зла, поганец, не помню, как там ещё меня называли «восстановленцы» и лично дорогой брат Валохан. Ах да, Валохан назвал меня Antichrist. Самое интересное не обижаюсь я ни на тебя, Валохан, ни на других. Раб не больше Господина. На моего Господа Иисуса Христа и не такое говорили. Жалко мне тебя, Валохан, очень жалко. Жалко потому что за холодным и безжизненным (да-да, хоть вы и твердите о потоке жизни без устали, но поток этот без жизни) учением Ли вы не видите красоту любви Христовой в простоте. С одной стороны вы говорите, что прекрасно общаетесь с братьями и сёстрами из других деноминаций, а на собраниях только и твердят об Уитнессе Ли и ругают христианство, дескать, они «тёмные» и слепые. И это не проблема одной или двух поместных церквей, это глобальная проблема всего «восстановления». А причина этому проста все следуют за Уитнессом Ли, а не Христом.Ли ругал деноминации и в «восстановлении» их ругают. В общем, в «восстановлении» происходит то, что я называю атрофией совести и воли. Господь дал нам свободную волю и чувства, чтобы мы не были «автоматами» - раз, чтобы мы «проверяли духов» - два. В «восстаноновлении» же хотят, чтобы вы принимали учение Уитнесса Ли, не поддавая его никакому анализу, основанному на Слове, просто потому что так сказал «брат Ли». А то, что человек зачастую видит несуразности в его книгах это ничего, главное быть в «потоке» и подпитывать друг друга энергией. Это именно массовая энергия, которую «восстановленцы» называют «переливанием Христа».
Если бы это было переливанием Христа, то «восстановленцы» бы любили и своих врагов, и не были бы сутяжниками, и ценили бы отдельно взятого человека, потому что за него умер Христос и т.д. То, чем в «восстановлении» занимаются именно подпитывают друг друга энергией. Именно поэтому они готовы разорвать и скрежещут зубами на каждого, кто осмеливается критиковать учение Уитнесса Ли. Ещё раз повторяю, это не проблема отдельно взятой поместной церкви, а всего учения Уитнесса Ли, которому следуют все поместные церкви. Человека, который не согласен с этим учением в лучшем случае помещают в «карантин» (изоляцию от общения), в худшем пытаются психологически сломать и называют это «Господним сокрушением».
Вывод прост Уитнесс Ли ловко подменил понятия в своих «трудах». Наполнение и передачу энергии Он «одел» в христианские термины, а всю Библию бессовестно растолковал под своё учение. Безропотное подчинение старейшинам, отказ от своей оценки, уничтожение свободного мышления ловко завуалировали понятием «переживать крест». Как можно это не видеть очень просто, надо лишь не думать, просто не думать, а «наполняться жизнью» и дальше ослеплённым пребывать под одурманивающим учением. И учение это очень не простое и опасное, ведь здорово завуалировано под веру в Христа и люди искренне в него верят. Я лично уже вдоволь насмотрелся, как милосердные верующие, любящие Христа и людей становятся холодными и гордыми фанатиками с горящими глазами на собраниях и молчать я уже не могу - совесть не позволяет молчать, да, именно совесть, которую мне дал Христос и которую так хотели уничтожить в «восстановлении». И в покое я «восстановление» не оставлю, пока все верующие не прийдут к Господу моему Иисусу Христу истинному, которого я люблю больше всего и всех.
Любите Христа истинного, а не лжеучение!Комментарий
-
Комментарий
-
Дело в том, что есть собрания, особенно отечественные, где творятся просто посиделки, без особого рвения. Но ! Я не говорю, что это плохо, потому что судить человека, стоит он, или падает, - может только реально тот, кто знает Духа и общается с Ним живее всех живых.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну не знаю как АнтиChrist лжец но вы явно отличились (начиная с): http://www.evangelie.ru/forum/t85873-4.htmlКомментарий
-
Ну не знаю как АнтиChrist лжец но вы явно отличились (начиная с): http://www.evangelie.ru/forum/t85873-4.htmlКомментарий
-
Ну да!!! Если дар ослиный а кто тогда Тот Кто дал этот дар? Интересная компания собралась апостолы которые говорили на языках Деян 2гл Павел 1Кор 14 гл , Коринфяне, и все с осиным даром как вы горите. Даааа!!!Комментарий
-
Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»
Уитнесс Ли (настоящее имя Ли Чангшу) родился в городе Чифу (Янтай) в баптистской семье. В юности он был номинальным верующим, но в 1925 году решил следовать за Господом. В 1927 году в его руки попадает журнал «Малое стадо» и вскоре он сам стал проповедовать излагавшиеся в нём учения. Несколько лет Ли был руководителем Малого стада в Чифу, пока его не попросили переехать в Фучоу, чтобы там помогать Вочману Ни. В 1949 году на Тайвань приехал Вочман Ни и заложил основы церковной организации, назначив Уитнесса Ли её руководителем. В 1952 году, когда Ни был арестован, Ли оказался во главе самой большой и организованной части движения. Кол-во тайваньских приверженцев с 1949 по 1955 увеличилось с 500 до 20000 человек. Постепенно Уитнесс Ли добился признания в качестве апостола, его власть начала приобретать авторитарный характер, а свободное движение начало превращаться в жесткую иерархическую организацию. Вот как описывает сложившуюся ситуацию Аллен Свенсон:
«Старейшины крепко держат бразды правления в Истинной Церкви Иисуса, тогда как в Зале Собрания наибольшей властью обладает Уитнесс Ли. Опасность в том, что некоторые принимают слова Ли практически ex cathedra. Возможность спорить с «авторитетами» почти отсутствует, а покорность лидерам подчеркивается как условие гармонии внутри церкви.»
Однако не все готовы были принять новые жёсткие правила. Руководители движения в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах были недовольны как авторитаризмом Ли, так и его самоуправством в финансовых вопросах. В конце 1950-х годов из-за неграмотного распоряжения деньгами Ли спровоцировал финансовый кризис в общине г. Тайбей чтобы расплатиться общине пришлось продать земельный участок, предназначенный для постройки нового церковного здания и учебного центра. В 1960 году манильские общины, которые оказывали движению значительную финансовую поддержку, полностью отделились от Уитнесса Ли. Уехав в США в 1960 году, Ли оставил Зал Собрания на Тайвани в кризисном состоянии. В его отсутствие члены движения разделились на две фракции сторонников и противников Уитнесса Ли и его нововведений. В конце концов, сторонники попросили Ли вернуться. Вернувшись на остров в 1965 году, Ли начал наводить порядок твёрдой рукой, в результате чего движение покинули тысячи человек. Тем временем Уитнесс Ли занялся развитием движения в США.
Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.
Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS. Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.
В частности, в буклете говорится:
Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.
Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).
Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.
--------------------------------------------------------------------------------------------------Комментарий
-
«Восстановительный» перевод Библии.
В 1985 году служение «Живой поток» выпустило на английском языке свой собственный перевод Нового Завета. В первом издании переводчиками названы Джон Ингаллз (впоследствии критиковавший Уитнесса Ли), Билл Дуейн, Альберт Нох и сам Уитнесс Ли. Текст сопровождался обширными комментариями (по сути, толкованиями) Уитнесса Ли.
В 1989 Ли начал работать над переводом Ветхого Завета. Который вышел в 1999 году.
В 1998 году «Восстановительный» перевод Нового Завета был переведён на русский язык. В целом ряде случаев переводчики предложили необычную трактовку текста, более подходящую к богословию Уитнесса Ли.
Примечания, составленные Уитнессом Ли, носят характерную богословскую окраску, хотя в них он выражает свои мысли не столь радикально. Как в других книгах. На мой взгляд, наиболее радикальным местом в этом переводе являются некоторые главы в Откровении, где Уитнесс Ли откровенно насмехается над христианскими деноминациями.
Отк. 2:18 И вестнику церкви в Фиатире напиши:...
Как же трактует этот стих Уитнесс Ли? А вот как:
Греческое слово Фиатира означает Римско-католическую церковь, которая полностью сформировалась как отступническая церковь...
Отк. 3:1 И вестнику церкви в Сардах напиши...
Вот трактовка Уитнесса Ли:
Церковь в Сарджах протестантская церковь, многие считали реформированную церковь живой, но Господь говорит, что она мертва... Из того, что было начато в Реформации, ничто так и не было завершено. Таким образом, для завершения нужна церковь в Филадельфии. ( естественно имеется в виду «восстановление»)
Отк. 3:7 - И вестнику церкви в Филадельфии напиши:
Вот трактовка Уитнесса Ли:
Филадельфия братия, которых Господь воздвиг в Англии. Это реакция на отступническую католическую церковь и деградировавшее протестантство.
Вот ещё примечательная трактовка Уитнесса Ли:
Отк. 3:8(3)В восстановленной церкви нет учений Валаама, нет учений николаитов, нет учений Иезавели и нет таинственных доктрин Сатаны (слово «Сатана» в «восстановительном» переводе пишется с большой буквы, так как это имя) , в ней есть только чистое слово Господа.
Обратите внимание на последнюю фразу чистое слово Господа, и это пишет человек, до неузнаваемости извративший Святое Писание, ловко подменивший христианские понятия, сделавший из любящего и прощающего Христа некую абстрактную силу (жизнь), которую надо каждый день принимать и от которой верующие «кайфуют» - а проще говоря массовый психоз- экстаз (если вы психологически устойчивы сходите на собрание и сами посмотрите).
Интересно, когда «восстановленцы» общаются с православными, коих в России большинство, то «заигрывают» с ними и говорят, что Уитнесс Ли ничего не писал про отступническую православную церковь, а только про католическую. В беседе со «своими» же старейшины надменно говорят, что православие такое же отступническое, как и католичество.Что это одно и то же. Лицемеры!!! Если вы так считаете, то прямо и открыто так говорите, особенно в России!
Уитнесс Ли видел во 2-й и 3-й главах Откровения все деноминации. Только вот не увидел, что самая последняя в перечислении церковь в Лаодикии символизирует «восстановлени».
Отк. 3:17- Поскольку ты говоришь: «Я богат, и разбогател, и ни в чём не имею нужды» - и не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг...»
Трактовка: церковь в Лаодикии символизирует церковь «восстановление», которая сформировалась вокруг учения, придуманного одним человеком Уитнессом Ли. Отличительной чертой «восстановления» является духовная гордость (ты говоришь: «я богат и ни в чём не имею нужды!») и крайнее неприятие никакого инакомыслия, высокомерное отношение к христианским деноминациям и полное «слепое» подчинение лжеучению Уитнесса Ли.
Эта трактовка может претендовать на звание истины точно с таким же правом, с каким Уитнесс Ли поливал грязью христианские деноминации!Комментарий
-
Подобно древнему еретику Праксею, последователи Уитнесса Ли постоянно опираются на три стиха Ис. 9:6, 1Кор. 15:45, 2 Кор.3:17 так, словно вся Библия состоит из этих трёх отрывков.
Итак, по порядку:
Ис. 9:6. Уитнесс Ли утверждает, что христианский мир искажает смысл этого стиха, не желая понимать слово «Отец» в естественном буквальном смысле и признавать, что пророк называет Иисуса Христа Богом Отцом.
В книге «О Личности Христа» Ли пишет :
»Книга Исайи говорит:Ибо младенец родился нам; Сын дан нам...и нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности...» Не может быть более ясных слов, говорящих, что Господь это не только Сам Бог, но также и Отец. Он родился во плоти как младенец, но при этом, Он Бог крепкий, Он вошёл во время как Сын, но при этом Он-Отец, находящийся в вечности. Сын, вошедший во время это Отец. Он наш Бог и Он также наш Отец!
Уитнесс Ли и его последователи заблуждаются, вкладывая в слово «Отец» абсолютный смысл. Применительно к Первому Лицу Троицы слово «Отец» является не характеристикой Его собственного бытия, а характеристикой Его бытия по отношению к Сыну или избранному народу. Иными словами, в Писании Бог Отец является не просто «Отцом», а Отцом Своего народы или Бога Сына. Соответственно, словоОтец, употреблённое по отношению к любой другой личности (божественной, ангельской или человеческой) нельзя отождествлять с титулом Бога Отца.
Более того, Исяйя вовсе не называет Мессию «Отцом, находящимся в вечности». Еврейский оборот abi ad буквально переводится как «отец вечности». Слово «отец» в таком сочетании следует понимать, как «автор, источник» . В Писании есть целый ряд примеров подобных конструкций:
Иов 38:28 («отец дождя»)
Ин. 8:44 («отец лжи»)
Иак. 1:17 («Отец Светов»)
2 Кор. 1:3 («Отец милосердия»)
Еф. 1:17 («Отец славы»).
В следующий раз я напишу по поводу заблуждения Уитнесса Ли относительно 1Кор. 15:45 и 2 Кор. 3:17.
Теперь по конференциям. С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании». Ведь человек со стадной психологией более восприимчив к всякого рода ересям. Вам нужно понять. Что Господь ценит нас не только, как Тело Христово, но и индивидуально. А подавление своей точки зрения ради ереси несравненного Уитнесса Ли является ни чем иным. Как попыткой лишить человека самостоятельно мыслить. Истину можно познать лишь принимая во внимание разные точки зрения, а не пичкая друг друга лишь однобоким лиистским видением истины и Бога. Дальше выводы делайте САМИ!
1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
Первое послание к Коринфянам 15:45 утверждает: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам это, конечно же, воплощённый Господь Иисус, а животворящий Дух безусловно, Святой Дух. Не может быть никакого другого животворящего Духа, кроме Святого Духа. Следовательно, и этот стих ясно говорит нам, что Господь Иисус это Святой Дух. Господь сделался плотью и стал последним Адамом, а позднее, после смерти и воскресения, стал животворящим Духом.
Подобное толкование этого стиха трансформируется в богословии Уитнесса Ли в учение о «пневматическом Христе», этот термин придумал сам Уитнесс Ли.
В греческом оригинале(септуагинте) порядок слов в этом стихе выглядит так:
Стал первый человек Адам душой живой
последний Адам духом животворящим
Текст, безусловно, труден для понимания. Но именно это обстоятельство должно побудить толкователя тщательно изучить особенности грамматического и богословского контекста.
Сразу же нужно сказать, что буквальное толкование этого стиха противоречит действительности Писание ясно говорит о том, что Господь Иисус Христос не «стал» Духом Святым, а «послал» Духа Святого (Ин. 16:7). Кроме того, рассуждения Павла в 1 Кор.15 носят не христологический, а эсхатологический характер. То есть, сказаное апостолом следует понимать не как описание природы Христа, а применительно к учению о воскресении тела. Именно поэтому в Синодальном переводе совершенно справедливо используется слово «дух» (с маленькой буквы). Понимать же этот стих в том смысле, что Господь воскрес как некое духовное существо никак нельзя в 1 Кор. 15:42-44 ясно говорится, что «при воскресении мёртвых сеется тело душевное, восстаёт тело духовное».
Таким образом, Уитнесс Ли и его последователи («восстановленцы») бесконечно усложняют и без того непростой текст, настаивая на деревянно-буквальном понимании того, что задумывалось как фигура речи.
Чтобы связать ранее приведённую аналогию между первым и последним Адамом (т. е. Между Адамом и Христом) с высказыванием о душевном и духовном теле, Павел прибегает в 45-м стихе к игре слов он просто преобразует употреблённое ранее противопоставление «тело душевное/тело духовное» в тождественную по смыслу пару «душа живая/дух животворящий». Подобно тому, как первый Адам был не просто «душой», но обладал «душевным телом», последний Адам (Христос) по воскресении не стал просто «духом», но обладал «телом духовным».
Подобная игра слов для апостола Павла была обычным литературным приёмом. Так, например, в Послании к римлянам он последовательно и твёрдо разделяет закон и веру, противопоставляя «праведность от закона» «праведности от веры» (3:28, 4:13-16). Однако в Рим. 3:27, чтобы лучше обозначить это противопоставление, он говорит о «законе дел» и «законе веры». Деревянно-буквальное понимание здесь точно также может привести в замешательство.
Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.Комментарий
-
А теперь пару слов тебе, Валохан. Ты знаешь, что больше людей уходят из "восстановления", количество церквей уменьшается, люди начинают понимать, куда попали. Когда финансы направлялись на Восточную Европу, ещё могли на американцах и семинарах с печеньем привлекать людей, как только финансирование "благовестнической" кампании в Восточной Европе сократили и направили финансы на Южную Америку и Западную Европу лжеучение Ли стало претерпевать значительный кризис. И это правда. Это видно и по количеству "святых" на конференциях, и по количеству "учащихся" на полновременном. Их количество всё сокращается. И будет сокращаться, верующие молятся и Господь выводит людей из обмана, построенного на лести и гордости, чем кишит "восстановление". К сожалению, и я сам это видел в огромном количестве поместных церквей, на собраниях царят лесть и духовная гордость, а "святые" подпитывают друг друга, неистова вопя "Господь Иисус!". С таким же успехом могли кричать"Аллах акбар!" или "Хари Кришна!" или "Банзай!" Дело ведь не в том, что кричишь, а то, какая энергия при этом высвобождается.
Короче говоря, "восстановление" очень опасно. И это нужно осознать. Где нет свободы мысли и совести есть рабство культа и психология толпы, какой можно управлять и "втюхать" любые идеи, напичкав предварительно экстатическим возбуждением и льстиво-сладкой идеей Уитнесса Ли.
Дорогие братья и сёстры, любите Христа, а не лжеучение Ли.Комментарий
-
Ни и Ли - ничем не худшие проповедники, чем Бенни Хинн, Кеннет Коупленд, Чарльз Финней, Джон Уэсли, Папа Римский, Билли Грэм, Орал Робертс, Роберт Шуллер, Проханов.Комментарий
-
А где же этого нет ?. Любое учение это определённая психологическая обработка. Важно, что человек принимает, а что нет по внутреннему убеждению.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий