Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Разница между Господним восстановлением и христианством
ладно я подумаю над этим, может вы и правы, всего вам доброго, не буду вам больше мешать в вашей теме
Не обижайтесь,дружище VAO ! Вы абсолютно не мешаете,даже дополняете,но мне действительно не хочется искать старые записи 2000 года по этому вопросу. Я сейчас больше времени уделяю Исайе и Иеремии. Все практически цитаты в Новом Завете, цитируемые из Ветхого Завета взяты из этих пророков.Но если вдруг что-то всплывёт, я обязательно скажу вам !!! А книга Исайи - это вообще вся Библиия в миниатюре.
Слава Богу! Рад приветствовать вернувшихся с майской конференции одурманивания и лжи в Пуща-Водице. Сегодня я начну излагать основные заблуждения в учении Уитнесса Ли на основе Святого Писания и пусть Господь обильно благословит вас и откроет вам глаза.
Подобно древнему еретику Праксею, последователи Уитнесса Ли постоянно опираются на три стиха Ис. 9:6, 1Кор. 15:45, 2 Кор.3:17 так, словно вся Библия состоит из этих трёх отрывков.
Итак, по порядку: Ис. 9:6. Уитнесс Ли утверждает, что христианский мир искажает смысл этого стиха, не желая понимать слово «Отец» в естественном буквальном смысле и признавать, что пророк называет Иисуса Христа Богом Отцом. В книге «О Личности Христа» Ли пишет : »Книга Исайи говорит:Ибо младенец родился нам; Сын дан нам...и нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности...» Не может быть более ясных слов, говорящих, что Господь это не только Сам Бог, но также и Отец. Он родился во плоти как младенец, но при этом, Он Бог крепкий, Он вошёл во время как Сын, но при этом Он-Отец, находящийся в вечности. Сын, вошедший во время это Отец. Он наш Бог и Он также наш Отец!
Уитнесс Ли и его последователи заблуждаются, вкладывая в слово «Отец» абсолютный смысл. Применительно к Первому Лицу Троицы слово «Отец» является не характеристикой Его собственного бытия, а характеристикой Его бытия по отношению к Сыну или избранному народу. Иными словами, в Писании Бог Отец является не просто «Отцом», а Отцом Своего народы или Бога Сына. Соответственно, словоОтец, употреблённое по отношению к любой другой личности (божественной, ангельской или человеческой) нельзя отождествлять с титулом Бога Отца. Более того, Исяйя вовсе не называет Мессию «Отцом, находящимся в вечности». Еврейский оборот abi ad буквально переводится как «отец вечности». Слово «отец» в таком сочетании следует понимать, как «автор, источник» . В Писании есть целый ряд примеров подобных конструкций: Иов 38:28 («отец дождя») Ин. 8:44 («отец лжи») Иак. 1:17 («Отец Светов») 2 Кор. 1:3 («Отец милосердия») Еф. 1:17 («Отец славы»).
В следующий раз я напишу по поводу заблуждения Уитнесса Ли относительно 1Кор. 15:45 и 2 Кор. 3:17.
Теперь по конференциям. С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании». Ведь человек со стадной психологией более восприимчив к всякого рода ересям. Вам нужно понять. Что Господь ценит нас не только, как Тело Христово, но и индивидуально. А подавление своей точки зрения ради ереси несравненного Уитнесса Ли является ни чем иным. Как попыткой лишить человека самостоятельно мыслить. Истину можно познать лишь принимая во внимание разные точки зрения, а не пичкая друг друга лишь однобоким лиистским видением истины и Бога. Дальше выводы делайте САМИ!
То, что на меня будут скрипеть зубами, полными ненависти «восстановленцы», фанатично преданные учению Ли не новость, но обманутые братья и сёстры в «восстановлении» мне дороже.
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ! Стойте на свободе, которую даровал нам Христос!
последователи Уитнесса Ли постоянно опираются на три стиха Ис. 9:6, 1Кор. 15:45, 2 Кор.3:17 так, словно вся Библия состоит из этих трёх отрывков.Итак, по порядку: Ис. 9:6. Уитнесс Ли утверждает, что христианский мир искажает смысл этого стиха, не желая понимать слово «Отец» в естественном буквальном смысле и признавать, что пророк называет Иисуса Христа Богом Отцом.
Давно тебя не было, АнтиChristian711, я уже начал волноваться, вдруг покаялся в своих грехах !!! Ис. 9:6 Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам; и правление на Его плече; и Он будет назван именем Чудесный Советник, Могущественный Бог, Вечный Отец, Князь Мира.
То, что раскрыто в Ис. 9:6, является для нас чем-то очень личным и субъективным. В этом стихе не сказано:
«Младенец рождён, Сын дан». Здесь говорится: «Сын дан нам». Слово «нам» в этом стихе повторяется, указывая тем самым на особый акцент, показывающий, что всё то, что раскрыто в этом стихе, предназначено «нам» как нечто очень личное, субъективное и связанное с
переживанием.
«Младенец», «Сын», а также всё, что раскрывают Его четыре имени, предназначено для наших личных переживаний. Христос как Чудесный Советник,Могущественный Бог, Вечный Отец и Князь Мира предназначен для нашего переживания.
В этом контексте Вечный Отец, несомненно, также предназначен для нашего личного переживания. Он наш Чудесный Советник,наш Могущественный Бог, наш Князь Мира, а также наш Вечный Отец. Поскольку Чудесный Советник, Могущественный Бог и Князь Мира являются нашими,Вечный Отец, безусловно, тоже является нашим.
В Ис. 9:6-7 мы видим раскрытие Христа как Чудесного В стихе 6А говорится: «Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам». Это, опять-таки, подразумевает знамение того, что дева зачнёт и родит сына. В стихе 9:6 младенец, рождённый нам, является как человеческим, так и божественным, а Сын, данный нам, является божественным. Если бы не родился человеческий и божественный младенец, у Бога не было бы возможности дать нам Своего божественного Сына. Божественный Сын был дан (Ин. 3:16) через рождение человеческого младенца.
Слово «младенец» в стихе 9:6 подразумевает Бога, подразумевает человека, подразумевает, что Бог стал человеком, и подразумевает, что Бог и человек слиты воедино. Этот младенец был Богочеловеком. Этот младенец с божественной и человеческой природами, рождённый от человеческой девы, был также Сыном в божественной природе, данным Вечным Отцом Младенец, рождённый в стихе 9:6, является Тем, кто рождён от девы и назван Иммануилом в стихе 7:14.
Исполнение пророчества о Христе как Чудесном в Ис. 9:6 показано в Ин. 3:16.
В Ис. 9:6 говорится, что «младенец рождён нам, Сын дан нам».
В Ин. 3:16 говорится: «Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына».
Сказанное в Ин. 3:16 основано на пророчестве в Ис. 9:6. Сын был дан посредством рождения младенца. В рождении этого младенца был
заключён данный Богом дар Его Сын. Этот младенец был и младенцем-человеком, и младенцем-Богом, то есть младенцем-Богочеловеком. Вечный Отец дал нам дар, и этим даром был Его Сын, ставший Богочеловеком.Он будет назван именем «Чудесный Советник» и
«Князь Мира».
Между этими именами стоят имена «Могущественный Бог» и «Вечный Отец». Несомненно, «Могущественный Бог» это имя младенца, а «Вечный Отец» это имя Сына. Следовательно, согласно двум линиям, которые прослеживаются в этом стихе, младенец, рождённый нам, назван Могущественным Богом,а Сын, данный нам, Вечным Отцом.
Понятие «Сын» в Ис. 9:6 имеет два основных значения.
Согласно первому значению, Сын это сын человеческой девы, родившийся от неё (Ис. 7:14; Мф. 1:23).
Согласно второму значению, Он также Сын Всевышнего.
В Лк. 1:32 Гавриил сказал Марии, что Тот, кто зачат в её чреве, будет назван Сыном Всевышнего.
В этом смысле Сын должен был быть не рождён, а дан. Однако то, что Он был дан, связано с тем, что Он был рождён. Как сын Марии с человеческой природой, Сын был рождён, а как Сын Всевышнего с божественной природой, Сын был дан через рождение сына Марии. Этот
чудесный Сын был не только рождён от человеческого источника, но и был дан от божественного источника. Он и человеческий, и божественный.
Слава Богу! Рад приветствовать вернувшихся с майской конференции одурманивания и лжи в Пуща-Водице. Сегодня я начну излагать основные заблуждения в учении Уитнесса Ли на основе Святого Писания и пусть Господь обильно благословит вас и откроет вам глаза.
Привет, АнтиChristian711
Дыши в другую сторону, от твоей фальшивой попытки благословения дурно пахнет !!!
Теперь по конференциям. С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании».
Да, АнтиChristian711, мы Господне стадо,мы овцы. И мы очень рады совокупности Божьего выражения.
А вот ты больше похож на "козла - индивидуалиста"
Ничего,придёт время и отделят козлов от овец !!!!
Поместные церкви Господнего восстановления никогда себя так не называли, и не присваивали себе ни этих ,ни других имён ,ни названий. Те ярлыки,которые нам вешают другие, нас никак не трогают, более того , они являются оскорблением лично для Бога и отвечать за это на суде перед Богом будут другие,а не мы .
Но я очень уважаю брата Ли, как верного Богу свидетеля до самой последней минуты своего дыхания. Он мой брат в Господе !!!
скажите валохан, кто Искупитель ваш, вот есть Святая Троица - Три Святых личности - Отец Сын Святой дух, кто из них ваш Искупитель?
Мой Искупитель - Агнец,который унёс грех мира. Это Господь Иисус Христос - Сын,пришедший с Отцом посредством Духа. Это весь Триединый Бог воплощённый в человеке , прошедший сквозь смерть,вышедший в воскресении и ставший Животворящим Духом в вознесении ,и излитый для того чтобы мы его пили.
Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
но ведь согласно Исаия Искупитель никак не Сын:
Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
Тогда получается что Исайя противоречит Иоанну, который назвал Искупителя Агнцем.
Вот текст "восстановительного перевода"
""..Ибо Ты наш Отец,Так как Авраам не знает нас и Израиль не признаёт нас. Ты Иегова, наш Отец;Твоё имя - наш Искупитель от вечности..."
Здесь Искупитель от вечности подразумевает источник искупления,веди Исайя не написал искупитель по факту ,в действительности. Сын ведь тоже был заклан от начала мира, но распят в действительности 2000лет назад.
Но вы наверно намеренно вырвали ту часть моего определения Искупителя, которая наиболее подходит под разногласие.
Даже Исайя изрёк пророчество о Христе в 9:6, как о Вечном Отце.
Троица Божества никогда не разделялась. Сын - это Отец и также Дух.
Эти Трое взаимоприсутствуют постоянно !!!
Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
а читали слова Иисуса в евангелии от Иоанна "всё что есть у Отца- МОЁ" ? В слово "всё" входит всё и потому в этом отношении не стоит разделять Отца и Сына,ведь Отец отдал Сына Своего,а Сын отдал Себя,и всё это Духом Святым.
Комментарий