Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Christian711
    Участник

    • 24 January 2011
    • 213

    #631
    Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»

    Уитнесс Ли (настоящее имя Ли Чангшу) родился в городе Чифу (Янтай) в баптистской семье. В юности он был номинальным верующим, но в 1925 году решил следовать за Господом. В 1927 году в его руки попадает журнал «Малое стадо» и вскоре он сам стал проповедовать излагавшиеся в нём учения. Несколько лет Ли был руководителем Малого стада в Чифу, пока его не попросили переехать в Фучоу, чтобы там помогать Вочману Ни. В 1949 году на Тайвань приехал Вочман Ни и заложил основы церковной организации, назначив Уитнесса Ли её руководителем. В 1952 году, когда Ни был арестован, Ли оказался во главе самой большой и организованной части движения. Кол-во тайваньских приверженцев с 1949 по 1955 увеличилось с 500 до 20000 человек. Постепенно Уитнесс Ли добился признания в качестве апостола, его власть начала приобретать авторитарный характер, а свободное движение начало превращаться в жесткую иерархическую организацию. Вот как описывает сложившуюся ситуацию Аллен Свенсон:
    «Старейшины крепко держат бразды правления в Истинной Церкви Иисуса, тогда как в Зале Собрания наибольшей властью обладает Уитнесс Ли. Опасность в том, что некоторые принимают слова Ли практически ex cathedra. Возможность спорить с «авторитетами» почти отсутствует, а покорность лидерам подчеркивается как условие гармонии внутри церкви.»

    Однако не все готовы были принять новые жёсткие правила. Руководители движения в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах были недовольны как авторитаризмом Ли, так и его самоуправством в финансовых вопросах. В конце 1950-х годов из-за неграмотного распоряжения деньгами Ли спровоцировал финансовый кризис в общине г. Тайбей чтобы расплатиться общине пришлось продать земельный участок, предназначенный для постройки нового церковного здания и учебного центра. В 1960 году манильские общины, которые оказывали движению значительную финансовую поддержку, полностью отделились от Уитнесса Ли. Уехав в США в 1960 году, Ли оставил Зал Собрания на Тайвани в кризисном состоянии. В его отсутствие члены движения разделились на две фракции сторонников и противников Уитнесса Ли и его нововведений. В конце концов, сторонники попросили Ли вернуться. Вернувшись на остров в 1965 году, Ли начал наводить порядок твёрдой рукой, в результате чего движение покинули тысячи человек. Тем временем Уитнесс Ли занялся развитием движения в США.
    Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
    В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
    В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
    Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.


    Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд.
    В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS. Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.


    В частности, в буклете говорится:
    Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.


    Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
    В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).


    Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #632
      Сообщение от Алекс Владим
      Как вы можете представить себе перевести стих Гал .5:16 «Я говорю: поступайте (ходите(вольны прохаживаться вокруг) по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Здесь не это имеется ввиду то о чем вы написали.
      Именно об этом. Просто вы пока не знаете, что поступать по Духу в стихе 16 это то же самое, что жить Духом в стихе 25, но не то же самое что поступать по Духу в стихе 25(хотя и переведено одинаково)
      Скажите, вы когда нибудь, помимо синодального перевода Библии, в своих руках держали ещё что - нибудь для изучения Слова. Я имею ввиду справочники, симфонии, словари, учебники по грамматике, публикации институтов богословия и теологии по переводам особо трудных мест Писания, переводы Библии на других языках для сравнения стихов , Библию короля Якова или издание Скоуфилда, построчечный первод или развёрнутый перевод Библии, не говоря о Вульгате или Септуагинте.
      Или говоря :"Здесь не это имеется ввиду" вы полагаетесь на свои ощущения и проницательность ?
      Я могу чуть более развёрнуто изложить значения греческих слов перипатео и стойхео и варианты их применения в Библии .

      Комментарий

      • Christian711
        Участник

        • 24 January 2011
        • 213

        #633
        Природа богословия «восстановления»


        Важно понимать, что богословие «восстановления» основано не столько на толковании текста Писания, сколько на прямых откровениях о «внутреннем смысле» библейского учения, которые Бог якобы даровал людям через Своего апостола Уитнесса Ли. В книге «Дальнейший свет для созидания Тела Христова» (стр.86-87) Ли пишет:
        Если вы слушали Бога в моём говорении, вы были благословлены. Моё говорение этих основных, новых откровений за прошедшие 25 лет было глаголом Бога...Благодарение Господу за эти основные, новые откровения, которые мы увидели.


        В этой же книге Уитнесс Ли пишет:
        • Я изобрёл слово «молитвочтение», чтобы передать откровение об этом факте в Святом Слове»
        • мы никогда не видели настоящего значения призывания имени Господа, пока Господне восстановление не пришло в Соединённые Штаты.



        О вменяемости самого Уитнесса Ли и справедливости его же самозванного апостольства судите сами.


        Ещё раз подчеркиваю, таких практик, какие есть «восстановлении» в таком виде нет и не было. Уитнесс Ли опирался на перевод, редактируемый им же. Другими словами Уитнесс Ли был сам себе истина.


        Если говорить объективно настоящая история «восстановления» в кратком виде изложена здесь в 4-х частях. Это факты.


        Если говорить субъективно, то с моей точки зрения, (а она основана на пребывании в самом «восстановлении») «восстановление» - культ, культ учения одного, именно одного человека Уитнесса Ли. И этот культ наносит серьёзный вред духовному здоровью верующего, ведь практика церковной жизни построена так, что верующие читают книги лишь двух людей (причём книги Вочмана Ни сильно перекручены) и никакое серьёзное инакомыслие не принимается. Более того, человек, ищущий правду и видящий ложь этого учения поддаётся критике со стороны «ответственных» братьев и старейшин.


        Всех неравнодушных братьев и сестёр прошу горячо молится за верующих в «восстановлении»!

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #634
          Природа богословия «восстановления»


          Ну что мелкий пакостник, твой бред никто не читает. Слабо открыть тему? Никто не вешается на твой крючок раздора ?
          Ты гадишь там где не просят !!!
          Ты извращенец !!! Раз ты извращаешь события в восстановлении и извращаешь факты церковной жизни поместных церквей, то ты извращенец и в своей семейной жизни. Поэтому прячешься, тщательно скрывая место обитания. Типичное поведение представителя сексуальных меньшинств. Пытаешься закомуфлировать свою ориентацию, под бременем заботы о истинности христианской жизни или пытаешься быть поближе к молодёжи с извращёнными намерениями ?
          Или ты действительно думаешь, что тебе твои пакости сойдут с рук ?!!!

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #635
            Сообщение от Christian711
            Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»
            Ли встречается с Мартином
            Всё могло обернуться по-другому. В моём распоряжении оказалась стенограмма встречи между Уолтером Мартином и Уитнессом Ли 21 февраля 1977 года. Ли пригласил Мартина пообедать с ним и его женой у него дома, и Мартин принял это приглашение. У них был длительный и откровенный разговор, во время которого они познакомились друг с другом, обсудили свои убеждения, признали друг друга братьями в Христе, которые любят Господа, и в конечном итоге у них было очень
            тёплое христианское общение. Они пришли к заключению, что за этим последует дальнейший диалог об учениях ПЦ. Ли дал понять, что он открыт для исправлений, и Мартин тоже выразил открытость тем, что заявил, что исправлять ничего не нужно. Они согласились, что в течение этого времени обе стороны воздержатся и откажутся от провокационных нелепиц. Я помню, как Мартин вернулся в ХИИ в восторге от общения с «братом Ли» и как он рекомендовал нам
            воздержаться от комментариев в отношении ПЦ, пока будет вестись диалог; но я также помню, что сотрудники встревожились из-за такого поворота событий. Мы не доверяли Ли, и мы боялись, что Мартин был обманут. Вскоре люди с обеих сторон нарушили условия «перемирия», не ставя в известность своих руководителей и не получив их согласия. И Мартин, и Ли сочли, что в нарушении устного договора виновата другая сторона, поэтому диалог провалился и «война» возобновилась с ещё большей ожесточённостью.

            Эту войну сегодня пытается продолжать Christian711, но у него кишка тонка. Кроме старых провокаций , и разбитой в суде фальшивой критики у него ничего нет. Да и трус он.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #636
              Сообщение от Christian711
              Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»
              Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.
              Поместные Церкви обращаются в суд

              В 1977 году публичное сражение ПЦ с антикультовыми кругами вышло за пределы ХИИ после того, как были опубликованы две книги. Книга «Мозгоправы» книга о культах, выпущенная издательством «Томас Нельсон», которая включала главу о ПЦ, была написана Джеком Спарксом, прежним руководителем Христианского всемирного фронта
              освобождения в Беркли (штат Калифорния), на основе которого сформировалась организация «Проект против духовных фальшивок» («Эс-Си-Пи»). Приняв одну из разновидностей восточного православия и порвав связь с «Эс- Си-Пи», Спаркс занял особую позицию и для борьбы с культами использовал древние символы веры, а также Библию.

              Данная книга обвиняла ПЦ в промывании мозгов и жестоком обращении со своими членами. После того как в издании этой книги 1978 года глава о Народном храме Джима Джонса была помещена сразу после главы о ПЦ и все попытки решить этот вопрос без юридического вмешательства ни к чему не привели, ПЦ в 1981 году подали в суд. В 1983 году спор был урегулирован, в результате чего в восемнадцати американских газетах было напечатано опровержение. Издательство
              «Нельсон» прекратило распространять книгу, и непроданные экземпляры были изъяты из продажи.

              Вторая книга, «Богочеловеки», написанная сотрудниками «Эс-Си-Пи», не была оспорена «поместными церквями» в суде в версии 1977 года. Но когда в 1979 году издательством «Schwengeler-Verlag» было опубликовано основательно переработанное под руководством Нила Дадди и «Эс-Си-Пи» издание этой книги на немецком языке (издание на английском языке было выпущено в 1981 году издательством «Интер-Варсити Пресс»), ПЦ подали в суд на Дадди, «Эс-Си-Пи» и «Schwengeler-Verlag».

              Во время почти пятилетнего досудебного расследования Дадди покинул страну, а представители «Schwengeler-Verlag» ни разу не появились ни на одном слушании. В первый день суда «Эс-Си-Пи» (очевидно, ожидая,
              что проиграет) объявила о банкротстве на основании своей неспособности заплатить ожидаемый штраф и поэтому они также не появились на судебном процессе.

              Хотя «Эс-Си-Пи» утверждает, что ПЦ намеренно затягивали суд, чтобы «Эс-Си-Пи» была вынуждена объявить о банкротстве и тем самым не могла защищаться, учитывая информацию против «Эс-Си-Пи», выплывшую во время дачи показаний и свидетельств экспертов, трудно представить, какую бы они подготовили защиту (см. часть 5). 26 января 1985 года суд вынес решение, что книга «Богочеловеки» является
              «со всех главных точек зрения лживой, порочащей и не обладающей правом неприкосновенности и, следовательно, является диффамацией», и назначил истцам возмещение в размере 11 900 000 долларов, хотя из-за банкротства истцы получили лишь около 34 000 долларов.

              После того как суд над книгой «Богочеловеки» закончился, конфликт между ПЦ и антикультовыми кругами остыл и теплился многие годы. Рост ПЦ в Соединённых Штатах сильно замедлился частично из-за наличия ярлыка «культ». В 80-х годах движение пострадало из-за пары внутренних споров и расколов , но осталось достаточно много преданных членов, которые пережили эти бури. В это время начал усиливаться рост движения на Дальнем Востоке, особенно после того, как в начале 80-х годов Китайская Народная Республика стала более терпимо относиться к незарегистрированным религиям.
              Была начата успешная работа в бывшем Советском Союзе
              , и ПЦ основали центры обучения для своих молодых людей приблизительно в десяти разных странах. В оставшиеся годы своей жизни Уитнесс Ли завершил своё «Жизнеизучение Библии», переработал свой Восстановительный перевод Библии и выпустил новые материалы, которые прояснили управляющее видение8 движения и реструктурировали их практику церковной жизни, чтобы в большей степени сообразовать её с новозаветным образцом
              (например, с 14-й главой Первого послания к коринфянам), что произвело динамичное воздействие на их собрания.
              В 1997 году Ли умер. Наблюдатели в антикультовых кругах задавались вопросом, будет ли новое поколение руководства что-либо менять или опровергать в учениях ПЦ.

              Комментарий

              • Богочеловек
                С маленькой буквы...:)

                • 04 December 2010
                • 3509

                #637
                Сообщение от valohan
                В 1997 году Ли умер. Наблюдатели в антикультовых кругах задавались вопросом, будет ли новое поколение руководства что-либо менять или опровергать в учениях ПЦ.
                Не дождутся!!!


                http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #638
                  Сообщение от Богочеловек
                  Не дождутся!!!
                  это и печально,это и зря.....Он(Ли) умер и он создал конфессию свою и его книги это памятники его.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #639
                    Цитата участника valohan:
                    В 1997 году Ли умер. Наблюдатели в антикультовых кругах задавались вопросом, будет ли новое поколение руководства что-либо менять или опровергать в учениях ПЦ.

                    Сообщение от Богочеловек
                    Не дождутся!!!
                    Аминь!!! Наблюдатели, так и останутся наблюдателями, как в 19 главе Исхода.
                    В отличии от той группы христиан, которая действительно практически "поднимается на гору" в Божье присутствие.

                    Комментарий

                    • Богочеловек
                      С маленькой буквы...:)

                      • 04 December 2010
                      • 3509

                      #640
                      Сообщение от максимушка
                      это и печально,это и зря.....Он(Ли) умер и он создал конфессию свою и его книги это памятники его.
                      Максимка!!! У нас только один памятник - в виде камня, оторвавшегося от горы и летящего в ноги истукана!!! Ты все-таки определись - ты в этом каменюге или в истукане, каб чего не вышло....
                      Хотя ты, конечно, в каменюге.... значит тоже - памятник....


                      http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #641
                        Сообщение от Богочеловек
                        Максимка!!! У нас только один памятник - в виде камня, оторвавшегося от горы и летящего в ноги истукана!!! Ты все-таки определись - ты в этом каменюге или в истукане, каб чего не вышло....
                        Хотя ты, конечно, в каменюге.... значит тоже - памятник....
                        все так говорят "у нас только один памятник-это Христос" и почему то предпочитают не чистое слово Христово,а какие то толкования человеческие как основание.Только не говори что у тебя основание Писание,потому что это неправда,потому что читая восстановительный перевод видно чего там больше и что главнее-это толкования Ли,это есть настоящий фундамент "восстановления" к сожалению,если бы это не было так,то мне незачем здесь было это доказывать,просто я знаю что это так,это факт;главными стали толкование,а не писание.

                        Комментарий

                        • Christian711
                          Участник

                          • 24 January 2011
                          • 213

                          #642
                          В «восстановлении» сильно распространено характерное для всех культов принижение
                          своего я и возвеличивание организации.
                          ... Церковь должна быть нашим
                          единственным интересом. Что вас интересует сегодня: школа? бизнес?
                          семья? Меня интересует церковь. Мы все должны быть такими наркоманами
                          церкви (Lee, Life-Study of Genesis, Message Eighty-nine
                          (Stream Publishers, 1977), p. 1157.). В "Поместной церкви" члены
                          постоянно заняты исполнением церковных обязанностей, так что у них
                          практически не остается времени на свои семьи, не говоря уже о том,
                          чтобы критически поразмыслить над тем, чему их учат. Да и свободное время зачастую тратится на чтение книг двух людей, духовных авторитетов.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #643
                            Сообщение от Christian711
                            В «восстановлении» сильно распространено характерное для всех культов возвеличивание организации.
                            Опять лжёшь !!!
                            Новый судебный процесс и поиски понимания в евангельских кругах

                            14 декабря 2001 года ПЦ и их издательское подразделение, служение «Живой поток», а также девяносто семь отдельных церквей подали в суд на издательство «Харвест Хаус» и авторов Джона Анкерберга и Джона Уэлдона за их книгу «Энциклопедия культов и новых религий», выпущенную в 1999 году.

                            Многие представители антикультовых кругов были удивлены не только тем, что ПЦ снова подают в суд после смерти Ли и семнадцать лет спустя после судебного решения о книге «Богочеловеки», но и тем, что они сделали это из-за статьи размером в полстраницы в энциклопедии объёмом в 731 страницу.

                            5 января 2006 года Апелляционный суд Техаса отменил решение суда низшей инстанции, которое отказывало ответчику в суммарном решении, и вынес решение в пользу ответчиков, заявив, что суд не должен заниматься решением «религиозных» разногласий. ПЦ подали апелляцию на это решение в Верховный суд Техаса в 2006 г. и в Верховный суд Соединённых Штатов в 2007 г., но оба суда решили не
                            рассматривать это дело.

                            Параллельно с судом против «Энциклопедии культов и новых религий» ПЦ начали прикладывать согласованные усилия к тому, чтобы выстроить взаимоотношения с более широким евангельским сообществом. В 2002 году служение «Живой поток» было принято в Ассоциацию евангельских христианских издательств (ECPA). К тому времени они уже стали членами Ассоциации христианских книготорговцев
                            (CBA) и Евангельского христианского кредитного союза (ECCU). Они обратились не только к ХИИ, но и к Фуллеровской богословской семинарии с просьбой о диалоге и тщательном исследовании ортодоксальности их учений. Фуллеровская богословская семинария согласилась на это, что привело к положительному исходу для ПЦ. ПЦ также стремились установить контакты с различными богословами и
                            христианскими руководителями, которые, как они считали, настроены объективно и могут стать их союзниками. Они установили контакты с наиболее известными христианскими изданиями, и эти издания стали писать о них более одобрительные материалы.

                            Комментарий

                            • Алекс Владим
                              Ветеран

                              • 08 April 2009
                              • 1008

                              #644
                              Сообщение от valohan
                              Именно об этом. Просто вы пока не знаете, что поступать по Духу в стихе 16 это то же самое, что жить Духом в стихе 25, но не то же самое что поступать по Духу в стихе 25(хотя и переведено одинаково)
                              Скажите, вы когда нибудь, помимо синодального перевода Библии, в своих руках держали ещё что - нибудь для изучения Слова. Я имею ввиду справочники, симфонии, словари, учебники по грамматике, публикации институтов богословия и теологии по переводам особо трудных мест Писания, переводы Библии на других языках для сравнения стихов , Библию короля Якова или издание Скоуфилда, построчечный первод или развёрнутый перевод Библии, не говоря о Вульгате или Септуагинте.
                              Или говоря :"Здесь не это имеется ввиду" вы полагаетесь на свои ощущения и проницательность ?
                              Я могу чуть более развёрнуто изложить значения греческих слов перипатео и стойхео и варианты их применения в Библии .
                              Вы что думаете что я не понимаю о том что спрашиваю или пишу?
                              Поэтому я спрашиваю на основании чего вы написали:
                              Сообщение от Алекс Владим
                              Как вы можете представить себе перевести стих Гал .5:16 «Я говорю: поступайте (ходите(вольны прохаживаться вокруг) по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Здесь не это имеется ввиду то о чем вы написали.
                              Вот ваши слова:
                              Сообщение от valohan
                              Конечно, ты "ходишь Духом" (греч. перипатео) согласно Гал .5:16
                              Но не дорос до "ходить Духом" (греч. стойхео ) согласно Гал 5:25
                              При втором хождении мы должны ходить по-военному, в ногу, в то время как при первом мы вольны прохаживаться вокруг.
                              Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                              Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #645
                                Сообщение от Алекс Владим
                                Поэтому я спрашиваю на основании чего вы написали:
                                На основании развёрнутого значения использованных Павлом греческих слов (стойхео и перипатео) и их параллельного применения и перевода в других местах Писания . Это кратко.

                                Комментарий

                                Обработка...