Святым можно стать трудясь днем и ночью над своим духом и перераждая его с помощью Божию в Дух Божий в человеке, то что святым стать не возможно являеться основным заблуждением большинства христиан сегодня. Бог как Любовь может допускать всякого рода нехорошие проишествия, но Он не являеться их источником, но почему-то винят Бога, а не сатану; но Любовь грозна как полки со знамёнами, против чего? Против того, чтобы зло заняло место добра. А ад - это будет мучение совести и терзание сотворёным злом, что либо худшее вы себе можете представить?
Святые - кто они?
Свернуть
X
-
-
Когда-нибудь, кто-нибудь станет совершенным...
А нас это как-будто и не касается. Начинать-то надо с нас самих!
Люди часто отождествляют себя с Богом.Комментарий
-
Ага. Мы все время откладываем это на будущее, на потом.
Когда-нибудь, кто-нибудь станет совершенным...
А нас это как-будто и не касается. Начинать-то надо с нас самих!
Может кто-то и отождествляет. Но в основном, наверное, они просто стремяться быть тем "образом и подобием", каковым Бог нас создал.
Как грешники могут быть святыми ??? Поэтому
" воззмездие за грех - смерть "
Когда смерть вторая будет окончательно ввергнута в геенну , - когда останутся жить только праведники , - вот только тогда можно будет и говорить о святости людей ." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Мы все унаследовали грех первой пары ( Адамов грех ) , поэтому все и являемся грешниками " все согрешили..."
Как грешники могут быть святыми ??? Поэтому
" воззмездие за грех - смерть "
Когда смерть вторая будет окончательно ввергнута в геенну , - когда останутся жить только праведники , - вот только тогда можно будет и говорить о святости людей .Комментарий
-
Порой "верующие грешники" подставляют искривлёную цитату 1 Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешем, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.,но в оригинале она выглядит иначе:1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Так что есть возможность стать подобному Богу или оставаться с закваской диавольской - многое зависит от человеческого хотения: осудить Невиность Бога в себе, или Её оправдать своим святым хождением по земле - выбирай человек мудрая ты дева или нет.Комментарий
-
Порой "верующие грешники" подставляют искривлёную цитату 1 Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешем, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.,но в оригинале она выглядит иначе:1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Так что есть возможность стать подобному Богу или оставаться с закваской диавольской - многое зависит от человеческого хотения: осудить Невиность Бога в себе, или Её оправдать своим святым хождением по земле - выбирай человек мудрая ты дева или нет.Комментарий
-
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Цитата из Библии:
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, Рим 8:30
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,
удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 1Ин 3:16
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. Тит 3:14
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 1Ин 2:9
Цитата из Библии:
3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. 1Кор 6:15
4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; Мф 12:36; Еф 4:29
5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 1Кор 6:10
6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; Мф 24:4; Мк 13:5; Лк 21:8; 2Фес 2:3
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, Ин 8:12; 12:36
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Гал 5:22
10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
Комментарий
-
И еще - а откуда по вашему возьмутся праведники, которые будут жить в те далекие благословенные времена?Комментарий
-
человек сам по себе не греховен, но имеет волю грешить и в большинстве случаев выбирает грех, но подвижники Христа достигли того состояния когда выбирают только добро.Комментарий
-
piligrim2180
Всё правильно . Надо стремиться искоренять злое . Но пока оно ( зло) не исстреблено , как можно говорить о СВЯТОСТИ ЧЕЛОВЕКА?
Хотелрсь бы услышать рассуждения , а не цитаты из Библии" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Тоесть человеческие рассуждения превыше Слов Бога ))))
Да будут все едино,
как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас едино...
(Иоан.17:21)
Обо́жение учение Православной Церкви о соединении человека с Богом, приобщении человека Нетварной Божественной жизни через действие Божественной благодати.
По учению Отцов Восточной Церкви, обожение (гр. - theosis) есть цель человеческой жизни. Обожение неразрывно связано с человеческим спасением. Само спасение, по слову св. Дионисия Ареопагита, достижимо только через обожение.
Возможность обожения раскрывается Боговоплощением. Об этом единогласно свидетельствуют Отцы. «Сын Божий стал сыном человеческим для того, чтобы человек сделался сыном Божиим», говорит св. Ириней Лионский. «Он вочеловечился, чтобы мы обожились» (св. Афанасий Великий). «Твердое и верное основание надежды на обожение для естества человеческого есть вочеловечение Бога», учит св. Максим Исповедник. Согласно общей формуле Отцов, Бог стал человеком, чтобы человек через него стал богом, Боговоплощение Сына Божия Иисуса Христа делает человека богом в такой мере, в какой Сам Бог сделался человеком.
Обожение недостижимо человеческими усилиями. Как совершенный дар, исходящий от Отца светов (Иаков. 1:17), оно установлено Богом, «желающим спасения и алчущим обожения людей» (св. Максим Исповедник). Дар обожения дар нетварной божественной благодати. «Не может быть тварным этот дар, учит св. Марк Эфесский. Если бы обожение было посевом естественного семени, то нам не нужно было бы ни возрождение (во св. Крещении), ни иных таинств, в которых действует Божественная благодать».
Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» (св. Макарий Великий). Через подобное соединение человек сопричащается Нетварной Божественной Жизни Святого Духа, делается «причастником Божественного естества» (2Пет.1:4). Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного Света. Через причастие божественной благодати он исполняет призыв апостола Павла: «В вас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5).
На высших ступенях духовной жизни, непременно связанных со стяжанием высочайшего смирения, обоженный христианин получает особую благодать совершенства, выражающуюся в дарах чудотворений, исцелений, прозорливости. При этом его душа и ум совершенно соединяются с Богом. К такому человеку относятся слова апостола Павла «уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Его духовное возрастание достигает уровня «мужа совершенного», он приходит «в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13). Не познавший Бога мир не может судить о таком человеке, но он может судить обо всем, поскольку «имеет ум Христов» (1 Кор. 2:14).
«Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом», говорит св. Макарий Великий о жизни совершенных христиан. По словам св. Максима Капсокаливи, действие избыточествующей Божественной благодати ведет к прекращению обычной деятельности ума. «Человеческий ум, сам по себе, прежде соединения с Господом, рассуждает сообразно своей силе, свидетельствует из опыта святой, когда же соединяется с огнем Божества и Святым Духом, тогда бывает весь обладаем этим Божественным Светом, соделывается весь светом, воспламеняется в пламени Святого Духа, исполняется Божественного разума, и невозможно ему в пламени Божества, иметь собственных помышлений и размышлять о чем-либо по своему произволу». Православный подвижник двадцатого столетия Старец Иосиф Афонский так описывает опыт обожения: «Пламенеет сердце от Божественной Любви и взывает: «Держи Иисусе мой, волны Твоей благодати, ибо я таю как воск». И действительно тает, не вынося. И захватывается ум в созерцании. И происходит срастворение. И пресуществляется человек и делается одно с Богом, так что не знает или не отделяет самого себя, подобно железу в огне, когда накалится и уподобится огню».
Достижение обожения невозможно вне христианского подвига. По слову св. Иустина Поповича, следовавшего мнению св. Макария Великого, путь к обожению лежит через претворение в жизнь евангельской этической триады веры, надежды и любви. Этой триадой личность формируется по образу Христа, пока не станет «христообразной». Этическая триада евангельских заповедей предвосхищает соединение с Божественной Триадой Вечным Троическим Божеством. Ниспосылаемые Пресвятой Троицей благодатные переживания ведут подвижника к таинственному переходу из этической триады в Божественную, вводят в обожение, «боготворение» и «отроичение» его личности. Главной христианской добродетелью в этической триаде выступает любовь. По слову св. Григория Богослова, «любовь к Богу есть путь к обожению». «Только любовью венчается путь духовного совершенствования, ведущий к обожению», учит подвижник нашего времени архимандрит Иоанн (Крестьянкин).Комментарий
-
Разница между верующим Единому Богу и неверующим, в том, что верующий Ему не применяет лукавых мудрствований, а принимает внутрь себя Закон Божий Нового Завета, без тени сомнения и колебания.
Неверующий же, пытается своим умом всё истолковать, и тем больше впадает в искушения похоти.
Знание истины, и истиннное знание, исходит только от Господа, тогда, когда Ему это угодно будет.
И верующий Ему имеет терпение, не суетясь, ожидает даров Его.
Неверующий, осуетившись, спешит всё подогнать под свои толкования, не слыша гласа Божиего внутри себя.
Цитата из Библии:
1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,
2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.
3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,
5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
Комментарий
-
Писание говорит , что будут жить только праведники :
" Будет воскресенье праведных и неправедных "
Если " воззиездие за грех смерть " ,- получается , что смерть освобождает умершего человека от грешных его дел и судится должен уже по делам после воскресения .
Тогда будет понятно , кто примет сторону Бога - праведник ,- будет жить , кто примет сторону другого " бога" - истреблён . :
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
Книга Откровение > Глава 21 > Стих 1:
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
8 Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,
9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. псалом 36
Псалмопевец Давид написал, что Бог «направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим» (Псалом 24:9; Притчи 3:5, 6).
22 ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. 36" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
Комментарий