Встречались ли вы с людьми, которых без особых раздумий можно назвать Святыми?
Святые - кто они?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
В момент, когда в человеке только положительные качества и нет ни одного отрицательного, то в этот момент он - святой. А так, чтобы с утра и до вечера были только положительные, тем более, что годами, то не знаю. Это ж надо каждый миг на его внутреннее состояние смотреть, чтобы это увидеть. -
Это верующие во Христа Иисуса и назвать их святыми будет вполне согласно с местами Писания, как и написано:
1Пет 2:9, 1Кор 6:1, 1Кор 6:2, 1Кор 14:33, Деян 9:13, Деян 9:32, Деян 9:41, Деян 26:10, Рим 12:13, Рим 15:25, Рим 15:26, Рим 16:2, Рим 16:15 ... и многих других местах Нового Завета.
При этом, повеление Божье "святой, да освящается еще" (Откр 22:11), к огромному сожалению, не всеми ими исполняется.Комментарий
-
Я бы не стал всех верущих называть святыми, Святой - это человек достойный видеть Бога, коротый превращает зло в добро, и которого ничто не совратит(Рим.8:38,39:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.), а взгляд его, как взор ангела.Комментарий
-
Я бы не стал всех верущих называть святыми, Святой - это человек достойный видеть Бога, коротый превращает зло в добро, и которого ничто не совратит(Рим.8:38,39:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.), а взгляд его, как взор ангела.Комментарий
-
... Святой - это человек достойный видеть Бога, коротый превращает зло в добро, и которого ничто не совратит (Рим.8:38,39:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.), а взгляд его, как взор ангела.
Согласно Писанию, святой - это отделенный от мира человек. Это происходит с ним в результате рождения свыше. После рождения свыше Писание называет человека - святой, т.е., отделенный от мира (для Бога).
Хотя, Ап. Иаков, один раз (по моему, один) применяет к таким людям и слово "грешник".
Из других же мест Писания хорошо видно, что рожденный свыше человек именуется святым (см. мое предыдущее сообщение). И в этой святости нет никакой его заслуги - эту святость он обретает даром через жертву Христа (хотя и православие не придерживается в этом вопросе позиции Писания).
Скажите честно, - Вы православный?Последний раз редактировалось Володя77; 13 May 2010, 11:55 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмём Павла:
1Кор.1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
У Павла две категории адресатов письма в Коринф:
1) призванные святые
2) призывающие имя Иисуса Христа
Кто такие призванные святые?
Рим.1:7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Ищем по слову возлюбленные Богом:
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
То есть призванные святые это те кто верой откликнулся на призыв Божий жить святой жизнью,
1Пет.1:15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
И это не личное желание Петра, а совершенная воля Освящающего:
Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви.
Посему призванные святые, разуверившись и убедившись в невозможности исполнить заповеди своими естественными силами, уставших бесплодно бороться с грехом и икушениями, осознавшими свою духовную нищету и бессилие, бесплодно "утрудившиеся", взяли на себя иго Христа, иго Его заповедей, взяли пример Самого Господа, из любви - иначе никак - стали исполнять их...
Рим 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Кол 3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
И научившись из Слова Божьего, а не из басен для номинальных христиан, поняли, что без силы свыше, без силы Святого Духа, это и невозможно, невозможно нести иго Христа, крест Его. И стали просить дара Духа Святого. Не для того чтобы людей штабелями укладывать, не для того чтобы плоть не истлела во славу поместной церкви, а чтобы стать как и Апстолы, свидетелями не Иеговы, а Иисуса из Назарета, там, куда поведёт их Пастырь.
Остальные, для кого вышесказанное пустой звук, или для младенцев во Христе, какие были некогда и в Коринфе, которые возгордились от начал веры, и от проповеди номинальным христианам, которых слепые и сребролюбивые попы успокаивая в грехах, готовят на заклание ада, те, кто решил живое учение Христа заменить на религию уровня детского сада и остаться в нём навсегда, по преданию отцов, издревле пренебрегавших освящением жизни, те, кто живёт по человеческим обычаям, а не по заповедям Царского Закона, тем Павел обращается просто:
Вы пока только призывающие Имя Господа, и не только это, а есть и те, в ком нет и веры, но вы, уверовавшие в Евангелие и получившие
печать Святого Духа, имеющие по вере дар праведности Христа и прощение грехов, ходящие в благодати, а не под законом, но не имеющие пока ещё реальной силы благочестия, и не знающие Иисуса, хотя Он и являлся перед вами невидимо в Слове, которое вы слышали и читали, но не в силах были ещё разуметь.
1Кор.3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Но Павел желает
Еф.4:14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения.
Но стремились бы познать Иисуса и Его учение о Царствии Божьем:
Еф 4:17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие из народа, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.Комментарий
-
Смотря кого подразумевать под святыми?
...
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
То есть призванные святые это те кто верой откликнулся на призыв Божий жить святой жизнью
Если бы Бог хотел назвать их "откликнувшимися", думаю, Он так бы и называл их в Писании.
Но, Он называет их именно "призванными", тем самым, исключает ВСЯКУЮ ИХ ЗАСЛУГУ в этом деле (в деле - иметь звание "призванного святого").
А вот уже дальнейшее освящение ("святой, да освящается еще", "воля Божия есть освящение ваше"), - никак не возможно без многих личных усилий самого освящаемого (например, 2Пет 15-11). Этому УЖЕ нужно учиться и научиться - см. Еф. 4:20-24. Хотя и это - процесс делаемый благодатью Божьей.., но, не без усилий верующего:
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа"Комментарий
-
Я бы не стал всех верущих называть святыми, Святой - это человек достойный видеть Бога, коротый превращает зло в добро, и которого ничто не совратит(Рим.8:38,39:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.), а взгляд его, как взор ангела.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я не проваславный, но возникает вопрос что в высказывании православного? И по разному можно понимать отделенный от мира, если мира-зла, то да, если мира-реальности, то нет. Самое главное качество святого - Любовь(Божия), а Она включает все качества добра. Одно я хотел бы подчеркнуть - никогда не сдаваться. И также святые крещены огнём. Да, я полностью согсасен с Апосталом Павлом(1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?) Но прежде чем судить мир, мы должны родить Любовь Божию, и стать единым духом с Ним.Комментарий
-
************
Сколько же приходит блудодеев, чтобы извращать Писания под свои похоти ненасытные, называя блудодеев "святыми".
Но в Писаниях сказано о очищении и отторжении растления похотью, чтобы идти узким путём Сына, а не широкой дорогой вседозволенности лжепророков-извращенцев.
Цитата из Библии:
3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. 1Кор 6:15
4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; Мф 12:36; Еф 4:29
5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 1Кор 6:10
6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; Мф 24:4; Мк 13:5; Лк 21:8; 2Фес 2:3
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, Ин 8:12; 12:36
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Гал 5:22
10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
Цитата из Библии:
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. Лев 18:8
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, Кол 2:5
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. Пс 108:6; 1Тим 1:20
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 1Кор 15:33; Гал 5:9; 2Тим 2:17
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Ис 53:7
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Комментарий
-
Комментарий
-
Святым может быть только Дух . ,- " Бог есть Дух " ,- поэтому только один Бог свят и окружающие Его Духи : ангелы , например , а также выкупленные из земли рождённые свыше люди ,- потому что они будут Духами ( так как призваны Богом ) ,- апостолы и те , которых Сам Бог изберёт " восхотев родить"
Человек во плоти святым никак не может быть ." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Святым может быть только Дух . ,- " Бог есть Дух " ,- поэтому только один Бог свят и окружающие Его Духи : ангелы , например , а также выкупленные из земли рождённые свыше люди ,- потому что они будут Духами ( так как призваны Богом ) ,- апостолы и те , которых Сам Бог изберёт " восхотев родить"
Человек во плоти святым никак не может быть ." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
Комментарий