А я - у себя на кухне
. В Эстонии, насколько мне известно, больших пятидесятнических общин нет, так что я, в любом случае, не могла родиться свыше так же, как Вы
. Церковь, в которой я спустя какое-то время оказалась, назвать пятидесятнической было бы неверно, впрочем, я тогда понятия не имела о названиях деноминаций и их специфике. Меня, прежде всего, интересовал Бог, Его характер и всё, что с этим связано.
У меня обучение "просеиванию" происходило на практике. [Кстати, "просеивает" каждый для себя, прежде всего, а не для того, чтобы другим указать ошибочность их понимания, - в этом Ваш и мой подход различаются коренным образом.] Верю, что именно Бог научил и учит меня извлекать великое из ничтожного (Иер. 15:19) и что этот принцип является библейским. Выплёскивать с водой и ребёнка, на мой взгляд, не стОит, другими словами, если я вижу в пророчестве или каком-то откровении человеческие "примеси", то отбросить надо именно эти примеси, а не всё послание целиком. С людьми та же история: различия в понимании второстепенных по отношению ко спасению вещей не отталкивают меня от человека и я не ищу себе друзей, думающих обо всём 100-процентно так же, как и я. Верю, что Иисус имел подобный же подход к людям.


И отношения к тому что говорится в пророчестве видела очень трезвое
и очень требовательное.
Есть неправда - в сторону откровение.
и очень требовательное.
Есть неправда - в сторону откровение.
Комментарий