Исполнивший Закон жив будет Им, то есть Законом. Вот в чём завещание Бога, что в Законе Жизнь, жаль что плотская..
О каком законе идет речь?
Свернуть
X
-
Дело в том, что человек может иметь в себе жизнь от этого закона, если только исполняет его. Но исполнить этот закон из человеков никто не может, а потому те, кто пытается его исполнять уподабливаются гробам окрашенным, так как этот закон вместо жизни дает им смерть. -
2 Йицхак
Даже не пытайтесь отвечать)))) Хотя, если сосед в суд подаст за то, что он слишком громко по ночам по клаве стучит, думаю первым, к кому он побежит - это к юристу. Уверен на 100% - и ацтеков вспомнит, если надо будет... Такова жизнь... лукавая....Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Такого термина Писание не содержит.на них. И?Этот договор записан на скрижалях?Вам уже было на это сказано вот тут № 75: Совершенно верно, скрижали названы "скрижалями завета" потому, что закон, написанный на этих скрижалях, и есть предмет соблюдения завета=договора. Точно также кодекс назван Уголовным кодексом, но это ни разу не значит, что его писали уголовники (с)Если это требуете от другого, то и сами пишите только цитаты, а иначе лукавите, хотя это и так видно.
Вот вам цитата, а теперь без философии, как того лукаво требовали от меня, цитату, что это скрижали закона.Цитата из Библии:15 Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета [были] в обеих руках моих;
(Втор.9:15)
Цитату чего? Вы не знаете смслового значения слова "договор" и смыслового значения слова "закон"?Что же это вы размышляете? Цытату в студию!Право всегда одно. Или Вы разбираетесь в нем, или говорите перлы а-ля Игорь Голаев "между законом и договором разницы нет"А ацтеков вы вспоминать не будете? Может по ихнему праву судить будем, а что есть что?
Только, плиз, не при юристах - обсмеют.Нет, это из вашего нежелания признать очевидные вещи.То есть из ваших рассуждений это скрижали закона.Нет. Так скрижали не названы не разу. Есть скрижали завета, а вот заветных скрижалей - нет.Скрижали названы Заветными, потому, что закон написан.То есть, суть завета=договора - соблюдать закон.То есть Завет исходит из соблюдения записанного Закона?
И об этом я Вам уже тоже говорил вот тут № 75
На скрижалях написан закон, соблюдение которого и является условим завета=договора.
Переводя на общедоступный: стороны А и Б договорились (договор=завет), что сторона Б будет соблюдать закон - приложение 1 (скрижали) и приложение 2 (книга), а сторона А за это предоставит стороне Б существенные выгоды, а если сторона Б не будет соблюдать закон, то сторона А взыщет со стороны Б существенную неустойку. (с)Хорошо бы вам еще и понимать, ЧТО меняется.Меняется Завет, меняется и записанный закон, так как одно исходит из другого.А скрижали названы скрижалями завета потому, что написанный на них закон является предметом соблюдения завета=договора.Чего юродствовать, кодекс назван уголовным потому, что предусматривает уголовную ответственность.Записан. И Вы вполне можете прочитать где: [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.(Исх,23:22)А где же записан договор? Или он вообще не записан?
далее смотрите написанное на скрижалях.
Если там есть эти слова - текст договора - значит написанное на скрижалях и есть сам завет=договор.
А если этого текста нет на скрижалях - значит написанное на скрижалях не завет-договор, а его предмет - закон.
И ничего другого
Комментарий
-
То есть договор, Завет записан в книге закона! А закон записан, на скрижалях Завета! Ничего на замечаете? Хотя конечно, разве это может быть. Ведь по любому здравому смыслу, тот документ, бумажный, электронный, каменный, на котором записан, закон, так и называют, Законом. А тот документ, в котором записаны условия Завета, называют заветом. А в Писании получается всё наоборот? На скрижалях Завета, записан Закон, а в книге Закона, записан Завет.Записан. И Вы вполне можете прочитать где: [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.(Исх,23:22)
далее смотрите написанное на скрижалях.
Это или абсурд, или Закон и Завет одно и то же. По крайней мере в глазах Бога, думаю, что юристов Он не приглашал, так что не ссылайтесь на них.
На скрижалях нет никакого договора, там только Закон.
А вот договор записан в книге, которая названа книгой закона.Последний раз редактировалось beta; 22 April 2010, 12:30 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не знаете Писаний и Силы Божьей. Ковчег это то место где являлся Бог. А Бог есть Истина, что и есть Закон.
Цитата из Библии:6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
(Исх.30:6)
(Исх.25:22)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет, ну я давно так не удивлялся. Честное слово. Я еще понаблюдаю за вами. Мне действительно интересно то, как вы пишете. Скажите, только без обид: по ночам ваши ноги не носят вас по перилам балкона, а рот не кричит "БОЮСЬ"? Вы действительно феномен. Я верю и знаю, что такие люди живут, но лично не встречался, чтобы так интересно общалсяНе знаете Писаний и Силы Божьей. Ковчег это то место где являлся Бог. А Бог есть Истина, что и есть Закон.
Цитата из Библии:6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
(Исх.30:6)
(Исх.25:22)
Комментарий
-
То есть договор=завет записан в книге, которую можно назвать книгой закона, хотя в этой книге КРОМЕ закона записаны также 1) история Израиля и его царей, 2) притчи и псалмы, т.е. произведения частных лиц, 3) пророчества и т.п.Замечаю. 1) Вы не знаете смыслового значения слов "договор" и "закон", 2) не понимаете (или не хотите понять) разницу между договором о соблюдении закона и законом.А закон записан, на скрижалях Завета! Ничего на замечаете?См. выше ЧТО ЕЩЕ, кроме завета и закона записано в книге, которую кратко назвали книгой закона.Ведь по любому здравому смыслу, тот документ, бумажный, электронный, каменный, на котором записан, закон, так и называют, Законом. А тот документ, в котором записаны условия Завета, называют заветом. А в Писании получается всё наоборот? На скрижалях Завета, записан Закон, а в книге Закона, записан Завет.
Улыбнулся.Это или абсурд, или Закон и Завет одно и то же.По крайней мере в глазах Бога, думаю, что юристов Он не приглашал, так что не ссылайтесь на них.
А Вы обладаете глазами Бога?
Ну, раз утверждаете, что есть в Его глазах, а чего нет
Совершенно верно. Это Вам и пытаются объяснить уже третью страницуНа скрижалях нет никакого договора, там только Закон.
Точно так. А еще туда записаны, например, притчи и псалмы, которые ни с какого бока ни завет, ни законА вот договор записан в книге, которая названа книгой закона.
Комментарий
-
Вы как и зелёный друг, так же издеваетесь? Что значит можно?
Цитата из Библии:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)
Мы говорим о Завете и Законе, эти понятия могут вместится в Пятикнижие.
Договор, это когда договариваются. Там же Бог дал Закон, и в законе поставил условия. Разве евреи в пустыне торговались с Богом? А если нет, значит и договора не было, а был Закон. Разве ребёнок который рождается в какой стране, вступает с ней в Завет? Нет ему страна даёт Закон по которому он должен жить, и никакого договора.
Что тут понимать, это ваша философия.
Не философствуйте, так как это безумно. Что ещё написано в Евангелии, кроме Самого Евангелия? Так теперь будем думать, что это не только Евангелие, а и ещё что.
То, что Закон дан в повествовательной форме, совсем не означает, что речь идёт о чём-то отвлечённом. Речь идёт о Законе, и о примерах его исполнения, а не о истории, и прочем.
А вы за кого распинаетесь? Если вы не уверенны, что в глазах Бога, а только уверенны что в глазах юристов.
Я же приводил вас к здравому смыслу, а не к юридической практике.
Книгой закона названа та книга, которую Моисей положил одесную ковчега. Вы о чём?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Улыбнулся.Вы как и зелёный друг, так же издеваетесь? Что значит можно?
Цитата из Библии:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)
Не путаете НАЗВАНИЕ книги с её СОДЕРЖАНИЕМ?
И если не путаете, плиз, прозрите меня - притчи, записанные в книгу закона, - это завет или закон?
Да без проблем. Книга Бытие - это завет или закон?Мы говорим о Завете и Законе, эти понятия могут вместится в Пятикнижие.
Не-а. Закон не содержит и не может содержать условий выполнения сторонами. В принципе. Бо закон есть вещь безусловная. Условия может содержать только договор.Договор, это когда договариваются. Там же Бог дал Закон, и в законе поставил условия.Еще и как. То мяса подай, то идти не хотим.Разве евреи в пустыне торговались с Богом?Если бы не было, то завет не содержал бы слов "если будешь выполнять, то...а если не будешь выполнять, то...". Вообще слова "договор" бы не было. Однако Писание говорит:А если нет, значит и договора не было, а был Закон.
37 и уставы, и учреждения, и закон, и заповеди, которые Он написал вам, старайтесь исполнять во все дни, и не чтите богов иных;
38 и завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных, (4 Цар,17)
Как видите 1) слово Божие отличает закон (а равно заповеди и уставы) от завета, 2) закон надо исполнять, а договор об этом не забывать.
Вступает. Этого ребенка обрезывают на восьмой день. Это подтверждение, что ребенок принадлежит Израилю, с которым заключен завет.Разве ребёнок который рождается в какой стране, вступает с ней в Завет?
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17:14)




Только ни о какой стране Бог речи не ведет, Израиль - это Его НАРОД, а НЕ страна.Ни о какой стране Бог не говорит. Он говорит о НАРОДЕ, и не о законе страны, а о СВОЕМ законе.Нет ему страна даёт Закон по которому он должен жить, и никакого договора.
Далее я не буду препираться с Вами: поняли разницу между (а) договором о соблюдении закона и (б) самим законом - хорошо, не поняли - я Вам более объяснить уже не смогу.Что тут понимать, это ваша философия.Я о Вашем "знании" (в очень больших кавычках) Писаний. Книга Бытие - это завет или закон?Книгой закона названа та книга, которую Моисей положил одесную ковчега. Вы о чём?Комментарий
-
Что то сложность какая то проявляется там где должна быть простота.
Проясните меня.
Понимаю что книга Бытие это закон, в котором рассказано о заветах Бога с творением Своим.
Или это не так.
Спаситель и псалмы назвал законом вашим, приводя место что Бог назвал богами тех к которым было слово, кому вверено слово Божие и не может нарушиться Писание.
Потому мне и понятно что Писания это закон, слово Божие.
А кто по другому понимает?Комментарий




Комментарий