Не совсем могу согласится. Осуществление ожидаемого не является полным определением "живости". Это определение ничего не проясняет и не обясняет. Осуществление ожидаемого является свойством "живости" как и "мёртвости", но не их определением. Оно является, скорее определением веры (Евр 11, 1), но поскольку могут быть разные объекты веры, может быть и разное осуществление. На мой взгляд такое объяснение как: "живость проявляется в осуществлении ожидаемого", оставляет нас в абстракции. Например, такие попытки ответить как "хорошее настроение", "исцеления", "пророчества"; - на мой взгляд, являются более конкретными, хотя, как мы это уже выяснили, не являются истинным ответом.
"Живой" христианин...?
Свернуть
X
-
Не совсем могу согласится. Осуществление ожидаемого не является полным определением "живости". Это определение ничего не проясняет и не обясняет. Осуществление ожидаемого является свойством "живости" как и "мёртвости", но не их определением. Оно является, скорее определением веры (Евр 11, 1), но поскольку могут быть разные объекты веры, может быть и разное осуществление. На мой взгляд такое объяснение как: "живость проявляется в осуществлении ожидаемого", оставляет нас в абстракции. Например, такие попытки ответить как "хорошее настроение", "исцеления", "пророчества"; - на мой взгляд, являются более конкретными, хотя, как мы это уже выяснили, не являются истинным ответом.Последний раз редактировалось Батёк; 27 December 2009, 11:49 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
О цём мы выяснили? О своих собственных приоритетах веры? Мол вот Иисус говорит о наших тщетных дарах? Да говорит, но надо добираться до конца сути - кому и почему он так говорит. В конце Иисус говорит о делающих беззаконие, а не всех. И это логично, что все служители Мамоне не купят себе место в раю. А вот с Павлом я не согласен, что некая абстрактная любовь должна стать критерием истины. По одной простой причине отсутствия её в декалоге на скрижалях.
Чтобы попробовать подойти к этому вопросу чуть ближе с практической стороны, хочу предложить вам такой пример. Допустим, ваш друг услышал проповедь. Ни фамилию проповедника, ни конфессию проповедника он не помнит. И вот он к вам обращается за помощью, спрашивая не могли бы вы ему помочь и разобраться - живая ли была эта проповедь или нет. На что бы вы обратили внимание в первую очередь помогая своему другу? Как бы вы ему помогли разобраться в живости этой проповеди и этого проповедника?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Да, я согласен, что живость проявляется в не делании беззакония. И поскольку Павел говорит не об абстрактной любви, но о той, которая исполняет закон (Рим 13,8), то я не вижу никакого противоречия. Однако и "не делание беззакония" и "любовь", всё ещё оставляют нас вне практического разъяснения "живости".
Чтобы попробовать подойти к этому вопросу чуть ближе с практической стороны, хочу предложить вам такой пример. Допустим, ваш друг услышал проповедь. Ни фамилию проповедника, ни конфессию проповедника он не помнит. И вот он к вам обращается за помощью, спрашивая не могли бы вы ему помочь и разобраться - живая ли была эта проповедь или нет. На что бы вы обратили внимание в первую очередь помогая своему другу? Как бы вы ему помогли разобраться в живости этой проповеди и этого проповедника?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Итак, представте, что это я слышал проповедь. Помогите мне понять, была ли проповедь жива. Я не понимаю как узнать по плодам эту проповедь, помогите. Что я должен сделать чтобы понять, жива была эта проповедь или нет?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Да, верно, что Библия из жизни. Поможете ли вы мне понять как проверить эту жизнь? Я слышал проповедь и одни мои друзья говорят, что это живая проповедь, а другие - мёртвая. Как же мне разобраться и понять кто из них прав? По каким критериям?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Она должна побудить вас к благоугодному делу ради Христа совершаемое. К примеру разделить трапезу с нуждающимся или одеть его. Делая благо для малых сих мы делаем это Христу. Для себя же этим деянием очиститься от избытков мирского комфорта и сытости. Мы не рабы чрева и мамоны, мы преисполняемся Святым Духом во Христе. И так кто же из нас заботясь о себе прибавит хоть один локать росту? Птицы не сеют и не ткут и Бог даёт им пропитание, также как и траву каждый год одевает в новый наряд. Не тем паче и о нашей нужде знает Бог прежде прошения нашего?А у нас и все волосы сочтины на голове, но мы продолжаем боятся стать не от мира даже временно.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
научись слушать свою душу - она тебя выведет из любого замешательства.Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий