"Живой" христианин...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13751

    #16
    Сообщение от Мариин
    Я хочу увести разговор от "мы-вы", "нас-вас", в общее русло целеустремлённости. К какой же жизни мы призываемся? Что от нас требуется, чтобы мы были живыми? Писание в 2 Кор 13, 4 ясно показывает, что в одном мы должны быть немощны, в другом мощны, в одном живы - в другом мертвы. Некоторые смотря на литургию говорят - "мёртвость", тем самым ожидая человеческой мощи и жизни. Однако Иисус на Кресте продемонстрировал немощь человеческой литургии. Некоторые ожидали от Него мощи человеческой, предлагая слезть с Креста, другие надсмехались над Его немощью. Не происходит ли то же самое сегодня, когда кто-то надсмехается над человеческой немощью, призывая слезть Церковь с Креста? Не теряют ли жизнь те, кто перепутал где должна проявляться мощь, а где немощь, где смерть, а где жизнь?
    А почему литургия должна определять основопологание христианства? По моему вера определяется её плодами и если у харизматов есть по крайне мере хорошее настроение, то у других просто ничего за этой самой верой нет. Я уже не говорю, чтобы быть во Святом Духе - исцелять и пророчествовать.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #17
      Апостол Павел пишет, что "Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас". (2 Кор 13, 4) Здесь мы имеем дело и с немощью человеческою и с мощью (силою) Божиею. И иногда можно наблюдать, как "немощь" и "мощь" меняются местами.
      Жизнь мы принимаем через Духа Свтого от проповеди о Христе распятом и воскресшем. Когда Христос воскрес, то вдохнул в учеников Своих Духа Святого. И с этим они приняли в себя жизнь Божию.
      Но есть еще и сила Духа Святого. И Христос повелел Своим ученикам пребывать в Иерусалиме, пока не облекутся силою Духа Святого.
      Силу Духа Святого ученики приняли в день Пятидесятницы.

      Быть в Иерусалиме означает пребывать в той жизни, которую человек получил в сердце свое от проповеди о Христе воскресшем. И это ранний дождь.
      Если верующий послушен голосу Христа и пребудет в Иерусалиме, то Господь прольет на него дождь поздней и его земля получит благословения, как это было в праздник Пятидесятницы и верующий обретет силу Духа Святого.

      Комментарий

      • нота
        Ветеран

        • 05 October 2008
        • 3114

        #18
        Сообщение от Мариин
        Вы говорите абстрактно, а не конкретно.
        я говорю конкретно.
        если я не имею нечто реально (осуществление - то чего раньше не было а теперь есть во мне ), то оно для меня не существует.
        Даже если я об этом читаю и говорю, но без осуществления во мне - это пустой звук.
        МУЖ БРАНЕЙ

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13751

          #19
          Сообщение от нота
          я говорю конкретно.
          если я не имею нечто реально (осуществление - то чего раньше не было а теперь есть во мне ), то оно для меня не существует.
          Даже если я об этом читаю и говорю, но без осуществления во мне - это пустой звук.
          Те. вы говорите наполнились звуком - это вроде как замуж выйти?
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • нота
            Ветеран

            • 05 October 2008
            • 3114

            #20
            Сообщение от Батёк
            Ну, вы реально готовы со своей верой вместе взятой предстать на Суд? И каки аргументы вы заготовили: - Господи! Господи не от твоего ли имени...?
            тема не о суде. спросите меня об этом в другой теме и я вам отвечу.
            МУЖ БРАНЕЙ

            Комментарий

            • нота
              Ветеран

              • 05 October 2008
              • 3114

              #21
              Сообщение от Батёк
              Те. вы говорите наполнились звуком - это вроде как замуж выйти?
              наблюдайте за вашими ассоциациями. и не поецируйте их на меня.
              МУЖ БРАНЕЙ

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13751

                #22
                Сообщение от нота
                тема не о суде. спросите меня об этом в другой теме и я вам отвечу.
                А о чём? О живом христианине? Вот я убеждён что для женщины быть живой - значит быть замужней, пусть даже и не за настоящим мужем.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • нота
                  Ветеран

                  • 05 October 2008
                  • 3114

                  #23
                  Сообщение от Батёк
                  А о чём? О живом христианине? Вот я убеждён что для женщины быть живой - значит быть замужней, пусть даже и не за настоящим мужем.
                  ну хорошо. поговорим на вашем языке.

                  познал Адам Еву - это реальность , а не просто теория.
                  И в вере то же самое. кто-то читает о процессе под названием "адам познал еву", а кто-то имеет раальность этого процесса
                  МУЖ БРАНЕЙ

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13751

                    #24
                    Сообщение от нота
                    ну хорошо. поговорим на вашем языке.

                    познал Адам Еву - это реальность , а не просто теория.
                    И в вере то же самое. кто-то читает о процессе под названием "адам познал еву", а кто-то имеет раальность этого процесса
                    Ну вот первая же проблема у христиан признать естественное правельным. Если ты живой, то интерес к противоположному полу естественен, а значит познание Адамом Еву есть исполнение заповеди - плодитесь и размножайтесь, а не первородный грех правельно? Вот первородный грех и есть мёртвые понятия, такого определения в Писании нет.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #25
                      Сообщение от Батёк
                      А почему литургия должна определять основопологание христианства? По моему вера определяется её плодами и если у харизматов есть по крайне мере хорошее настроение, то у других просто ничего за этой самой верой нет. Я уже не говорю, чтобы быть во Святом Духе - исцелять и пророчествовать.
                      Нет, конечно же, литургия не должна определять основопологание христианства. Я привёл её только как пример. Хорошее настроение - это конечно же хорошо, однако это не есть критерий живости от мощи Бога. Давайте ещё раз вдумаемся в мною приведённый стих из Писания: "Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею" и подумаем о настроении Иисуса во время распятия.

                      Также и с исцелениями и пророчествами, можно ошибиться в живости от силы Бога. Иисус очень ясно предупредил всех нас, что исцеления и пророчества, сами по себе не являются главным признаком живости от силы Бога. По Его словам, возможно,что те, кто исцеляет и пророчествуют, могут быть мёртвыми:

                      Цитата из Библии:
                      Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф 7, 15-23)


                      Иисус говорит о добрых плодах, как о решающем факторе живости. Ещё раз хочу обратить внимание, я хочу увести разговор о конфессиональных различиях. Факт, что истинно живых христиан можно найти везде, как и мёртвых. Однако в чём же выражается эта живость.

                      Мы уже увидели, что она не может выражаться только в хорошем настроении, исцелениях и пророчествах, хотя я не утверждаю, что истинно живым христианам чужды все эти проявления. Я говорю только, что все эти проявления не являются решающим фактором в "живости". И они даже не обязательны, хотя возможны. Однако есть то, что должно присутствовать обязательно, без чего действительно человек мёртв для Бога. Иисус это обозначил добрыми плодами. Хотя это всё равно звучит ещё очень не конкретно, но всё же ясно, что ни исцеления, ни пророчества и ни хорошее настроение, а только добрые плоды являются настоящим признаком живости. Пока, в нашем исследовании, ясно одно, исцеления, пророчества и хорошее настроение - не являются, сами по себе, добрыми плодами. Добрые плоды - это что-то другое.

                      Итак, живой христианин - это тот, кто имеет добрые плоды. И если мы спрашиваем что такое "живость", то теперь должны спросить и ответить на вопрос, а что такое добрые плоды? Пока же мы только выяснили чем эти плоды не являются.
                      Последний раз редактировалось Мариин; 27 December 2009, 08:15 AM.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #26
                        Сообщение от нота
                        я говорю конкретно.
                        если я не имею нечто реально (осуществление - то чего раньше не было а теперь есть во мне ), то оно для меня не существует.
                        Даже если я об этом читаю и говорю, но без осуществления во мне - это пустой звук.
                        Видите ли, вашему определению "проявляется в осуществлении ожидаемого" соответсвует не только "живость", но и "смертность".

                        И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. (Иоан 13, 26-27)

                        То есть в Иуде осуществилось - то чего раньше не было а теперь есть. В нём осуществилась смертность.


                        Для того чтобы дать определение живому христианину, необходимо что-то другое, чем просто "осуществлении ожидаемого".
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • нота
                          Ветеран

                          • 05 October 2008
                          • 3114

                          #27
                          Сообщение от Мариин
                          Видите ли, вашему определению "проявляется в осуществлении ожидаемого" соответсвует не только "живость", но и "смертность".

                          И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. (Иоан 13, 26-27)

                          То есть в Иуде осуществилось - то чего раньше не было а теперь есть. В нём осуществилась смертность.


                          Для того чтобы дать определение живому христианину, необходимо что-то другое, чем просто "осуществлении ожидаемого".
                          всё верно. в духовном единый закон для всех
                          МУЖ БРАНЕЙ

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #28
                            Живым христианином,является тот,в ком присутствует Дух Жизни.Тот кто всем своим существом не только знает,но чувствует в себе Дух Жизни.Вера такого человека не только является трансцендентной,но и имманентной.Написано,что Сынами Божьими,являются только те кто водим Духом Жизни.Вся жизнь для живого христианина,является чудом,когда он смотрит на неё с точки зрения эталона Слова Бога.В таком человеке срабатывают все обетования данные для каждого рожденного.Дух Божий свидетельствует в христианине,что он любимое дитя и его учит Дух.Для такого человека реально, духовная жизнь является приоритетной,и отсюда плоды на лицо.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13751

                              #29
                              А вот и не правельно вы определии чем не являются плоды веры. Иисус ясно говорит о делующих беззаконие, т.е если ты стоишь в заповедях, то и перечисленные плоды засчитываются.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #30
                                Сообщение от fyra
                                Живым христианином,является тот,в ком присутствует Дух Жизни.Тот кто всем своим существом не только знает,но чувствует в себе Дух Жизни.
                                Я полностью согласен с этими формулировками, однако здесь , в некотором смысле, присутствует тавтология. Утверждение "Живым является тот, в ком Жизнь", переносит вопрос о "живости", на вопрос о "жизни". И если мы спрашивали что такое "живость", то теперь вынуждены спросить, а что такое "Дух Жизни"?

                                Мы можем давать разные наименования одному и тому же явлению, то ли "живость", то ли "добрые плоды", то ли "Дух Жизни", однако как это проявляется конкретно, и, в моём вопросе также присутствует сравнение эмоционально-витального фактора с морально-святым фактором. Также из 2 Кор 13, 4 ясно, что что-то должно быть немощным, а что-то мощным, что-то умирать, а что-то жить. Так как же мы можем выйти из теоретических наименований и практически конкретно охарактеризовать "живость"? В чём она проявляется? Из-за чего христианина называют живым?
                                Последний раз редактировалось Мариин; 27 December 2009, 09:56 AM.
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...