"Живой" христианин...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13749

    #76
    Сообщение от Мариин
    Пока самым удовлетворительным ответом на мой вопрос является то, что живость проявляется в добром плоде. И то, что живость мы обнаруживаем своею душою. Однако для этого необходимо учиться, поскольку нашей душе свойственно ошибаться.

    И всё же, остётся выяснить, а что такое добрые плоды? Мы уже убедились, что ни настроение, ни эмоции, ни человеческая витальность, ни исцеления, ни пророчества; - не яляются этими добрыми плодами. Спрашивается что же Иисус подразумевал под словосочетанием "добрые плоды"?
    Я за зачитанные плоды Иисусом из Исаии:

    16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
    17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
    18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
    19 проповедывать лето Господне благоприятное. Ис 61:12
    20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
    21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.Лк.4

    И эти: 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
    8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
    9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
    10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.Мф.10
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13749

      #77
      Сообщение от balance
      ... От чегож тебя судить тогда, ежели ты идешь по дорогой "указаной тебе Богом" Он получается изначально всё решил за вас, а вы и ни причем. Нет Батенька - дорога к Богу одна, но каждый сам избирает её путь и за этот путь и отвечать.

      Вы всё уповаете на Христа, но спасение не в нём а в вас.
      Разве я саказал что уповаю на Христа? Я лишь учусь у него, за меня крест ни кто нести не будет это и так ясно. А вот вы слишком надеетесь на себя, мол я знаю куда идти надо к самоудовлетворению любви и наслаждению. В том то и проблема, что я могу сказать, что для меня Христос - жизнь и смерть приобритение, а вот вы ещё пока ростёте. Почему Павел так говорил? Потому-что дороги к Богу бывают чаще всего трагические - тюрьма, сума пример Иова , как и в случае с Апостолами, но они об этом знали и были готовы пострадать за свои убеждения во Христе. Но большиство " живых христиан" боятся страданий как чёрт ладана. Какие страдания вы о чём, там просто пост уже приткновение.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Мариин
        Ветеран

        • 09 September 2009
        • 2076

        #78
        Сообщение от Батёк
        Я за зачитанные плоды Иисусом из Исаии:
        Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня ...
        Христос учил, что признаки помазания не проверяются самими собою, а проверяются добрыми плодами. Это значит, что признаки помазания и добрые плоды являются совершенно разными явлениями. В Матф 7, 15-23 Иисус ясно показал, что не истинные пророки могут иметь такие признаки помазания, как пророчества, изгонение бесов и многие чудеса. Однако истинно это помазание или нет, можно проверить только добрыми плодами. Сама претензия на помазанность не является живостью. Многие могут, желая имитировать Помазанника, особенно прочитав Им прочтённые слова Исаи, проповедывать похоже: мол я такой-то и такой-то, послан "благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное"; - однако так проповедывать и даже демонстрировать чудеса и знамения, не есть добрые плоды! Христос учил, что будет не мало таких, кто хорошо подделается под Него, и в Матф 24, 23-27 Он предупреждает не верить всякому демонстрирующему чудеса и знамения: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." Всё это говорит о том, что слова записанные в Лк. 4, 18-19 и в Ис. 61, 1-2 говорят о признаках помазания, а не о добрых плодах.

        Что же составляет самую большую трудность для тех, кто подделывается под Помазанника? Неужели трудно благовествовать и проповедывать нищим, сокрушённым и измученным? Неужели трудно обещать освобождение, прозрение и свободу? Сегодня мы постоянно видим и слышим, как люди стремящиеся к власти, обещают и обещают всё это. И что же? Разве трудно обещать? Разве трудно подделаться под истину? Однако не истинные пророки отличаются от этих натренированных в красноречии политиков ещё и тем, что своё красноречие направляют в сферу веры и подкрепляют это знамениями и чудесами! И здесь необразованный народ попадает в силки, так как он ошибочно полагает, что красноречие подтверждается чудесами. Нет! Чудеса ничего не подтверждают, как и не подтверждает красноречивое обещание освобождения, прозрения и свободы! В них ещё нет того признака живости, который от Божьей мощи и силы.

        Поэтому слова записанные в Лк. 4, 18-19 и в Ис. 61, 1-2 могут пренадлежать "живым", однако не являясь основным признаком живости, могут быть использованны и "мёртвыми" поддельщиками. Пока самым верным признаком живости остаются добрые плоды и мы не продвинулись далее в своём расследывании. Чем же являются эти добрые плоды, которыми проверяется живость, и в том чсле помазание описанное в Лк. 4, 18-19?
        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

        Комментарий

        • balance
          Завсегдатай

          • 10 November 2009
          • 667

          #79
          Сообщение от Батёк
          Разве я саказал что уповаю на Христа? Я лишь учусь у него, за меня крест ни кто нести не будет это и так ясно. А вот вы слишком надеетесь на себя, мол я знаю куда идти надо к самоудовлетворению любви и наслаждению. В том то и проблема, что я могу сказать, что для меня Христос - жизнь и смерть приобритение, а вот вы ещё пока ростёте.
          Разве не говорят "пути Господни не исповидимы". Есть ли вероятность того, что я вырос в чем то выше вас, а вы в чем то выше меня? Я думаю вы согласитесь, что есть. Потому и окончательные вывооды о чем либо делать просто невозможно. Мой предыдущий пост лишь сбор информации и вывод. "ВЫ" я имел ввиду не лично Вас а многих из тех чьи слова я прочел в этом форуме.
          У меня вот вопрос какой - что значит "Для меня Христос и жизнь и смерть и приобритение"

          Сообщение от Батёк
          Почему Павел так говорил? Потому-что дороги к Богу бывают чаще всего трагические - тюрьма, сума пример Иова , как и в случае с Апостолами, но они об этом знали и были готовы пострадать за свои убеждения во Христе. Но большиство " живых христиан" боятся страданий как чёрт ладана. Какие страдания вы о чём, там просто пост уже приткновение.
          Дороги к Богу ... нет.. Бог вообще неправильное слово, Его нельзя так называть. Дороги к Всевышнему таковы ибо общество неуверовало в Него. Когда уверуют тогда и боятся не станут - ибо нечего боятся.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13749

            #80
            Сообщение от balance
            Разве не говорят "пути Господни не исповидимы". Есть ли вероятность того, что я вырос в чем то выше вас, а вы в чем то выше меня? Я думаю вы согласитесь, что есть. Потому и окончательные вывооды о чем либо делать просто невозможно. Мой предыдущий пост лишь сбор информации и вывод. "ВЫ" я имел ввиду не лично Вас а многих из тех чьи слова я прочел в этом форуме.
            У меня вот вопрос какой - что значит "Для меня Христос и жизнь и смерть и приобритение"



            Дороги к Богу ... нет.. Бог вообще неправильное слово, Его нельзя так называть. Дороги к Всевышнему таковы ибо общество неуверовало в Него. Когда уверуют тогда и боятся не станут - ибо нечего боятся.
            18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
            19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
            20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
            21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
            22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас. 25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере, 26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии
            27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
            28 и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога,
            29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него 30 таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне. Флп.1
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13749

              #81
              Сообщение от Мариин
              .

              Также и с исцелениями и пророчествами, можно ошибиться в живости от силы Бога. Иисус очень ясно предупредил всех нас, что исцеления и пророчества, сами по себе не являются главным признаком живости от силы Бога. По Его словам, возможно,что те, кто исцеляет и пророчествуют, могут быть мёртвыми:

              Цитата из Библии:
              Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф 7, 15-23)


              Иисус говорит о добрых плодах, как о решающем факторе живости. Ещё раз хочу обратить внимание, я хочу увести разговор о конфессиональных различиях. Факт, что истинно живых христиан можно найти везде, как и мёртвых. Однако в чём же выражается эта живость.

              Мы уже увидели, что она не может выражаться только в хорошем настроении, исцелениях и пророчествах, хотя я не утверждаю, что истинно живым христианам чужды все эти проявления. Я говорю только, что все эти проявления не являются решающим фактором в "живости". И они даже не обязательны, хотя возможны. Однако есть то, что должно присутствовать обязательно, без чего действительно человек мёртв для Бога. Иисус это обозначил добрыми плодами. Хотя это всё равно звучит ещё очень не конкретно, но всё же ясно, что ни исцеления, ни пророчества и ни хорошее настроение, а только добрые плоды являются настоящим признаком живости. Пока, в нашем исследовании, ясно одно, исцеления, пророчества и хорошее настроение - не являются, сами по себе, добрыми плодами. Добрые плоды - это что-то другое.

              Итак, живой христианин - это тот, кто имеет добрые плоды. И если мы спрашиваем что такое "живость", то теперь должны спросить и ответить на вопрос, а что такое добрые плоды? Пока же мы только выяснили чем эти плоды не являются.
              Мы немного путаем обьект обсуждения "живой христианин" с пророками. Если ты определяшь себе как пророк , то к тебе могут быть применины ваши опасения безплодия. Но обычных верующих Христос наоборот призывает не бояться творить добро:

              31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
              33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
              34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. МФ.25
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #82
                Друзья, тема называется: ""Живой" христианин...?". Поэтому мы здесь не обсуждаем божественность Христа и веру во Христа. Чтобы учавствовать в этой теме необходимо изначально признать, что Иисус Христос - Господь и Бог! А если вы хотите дискутировать об этом, то на форуме есть не мало подходящих для этого тем.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #83
                  Сообщение от Батёк
                  Мы немного путаем обьект обсуждения "живой христианин" с пророками. Если ты определяшь себе как пророк , то к тебе могут быть применины ваши опасения безплодия.
                  Не думаю, что мы путаем. Если сегодня есть те, кто ведут народ к Богу, то они и есть те пророки, о которых говорил Иисус. И всё дело в том, что христианин слушающий живых пророков всё больше наполняется живостью, а слушающий не живых - наоборот. Поэтому в начальном вопросе я говорю не только о "живом христианине", но и о том, на что он смотрит со стороны, то есть на "живую церковь", "живых проповедников", "живые проповеди", "живое прославление" и т.д.
                  Но обычных верующих Христос наоборот призывает не бояться творить добро
                  Нам нет нужды боятся делать добро, но есть нужда боятся перепутать зло с добром, и делая зло находиться в ловушке самомнения, что делаешь добро. Но мы приближаемся к ответу, так как быть живым - это значит делать добро! Это значит, что не хорошее настроение, ни выкрики "ух!", "е!", ни эмоциональность, а делание добра является главным критерием живости.

                  Теперь остаётся выяснить, а что же такое "делать добро?"
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Мариин
                    Ветеран

                    • 09 September 2009
                    • 2076

                    #84
                    Сообщение от balance
                    а какими бы еще могли быть ваши "слова, жесты, мимика, дела и поступки если бы в вашей голове были только благие мысли. всё это лишь следствия мысли согласитесь. потому и "Вначале было слово" - мысль. всё от мыслей я думаю с этим не поспоришь. потому и вначале следует "думать красиво" и от красоты и остальное будет подобно.
                    Значит вы думаете, что Иисус, предлагая определять истинных пророков по добрым плодам, имел в виду, что мы должны их проверять по их мыслям?

                    Но вот вопрос, а как узнать мысли того или иного, выдающего себя за пророка? Ведь он может проповедывать об одном, а мыслить о другом. А мы не имеем способности читать мысли. Похоже что мы никак не сможем проверить их добрые плоды, если эти плоды являются мыслями. Ведь мысли от нас скрыты.
                    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                    Комментарий

                    Обработка...